Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 15:04 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    zloy.samshit:

    Альфа-Банк, Как понимать подобные сообщения, которые приходят одновременно с альфовскими смс. Коды в смс совпадают. Звонил в техподдержку, но отреагировали никак. Мы такое не отправляем и нам не интересно. Хотите - заблокируем карту, вдруг вы сами начудили.

    Напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении, сможем вас идентифицировать и направим информацию на проверку техническим специалистам

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2022 15:07
    Альфа-Банк:

    zloy.samshit:

    Альфа-Банк, Как понимать подобные сообщения, которые приходят одновременно с альфовскими смс. Коды в смс совпадают. Звонил в техподдержку, но отреагировали никак. Мы такое не отправляем и нам не интересно. Хотите - заблокируем карту, вдруг вы сами начудили.

    Напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении, сможем вас идентифицировать и направим информацию на проверку техническим специалистам

    я уже по телефону попытался выяснить - в итоге меня там не услышали. Звонил в 14.23. Захотите - решите вопрос. Оценка оператору - 1 бал. Разговор был долгий.

    ___
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 15:35 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    zloy.samshit:

    я уже по телефону попытался выяснить - в итоге меня там не услышали. Звонил в 14.23. Захотите - решите вопрос. Оценка оператору - 1 бал. Разговор был долгий.

    Для проверки потребуется дополнительная информация, необходимо провести идентификацию, после чего мы направим информацию в профильный отдел. Напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении, всё проверим и постараемся помочь

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2022 15:39
    Альфа-Банк:

    zloy.samshit:

    я уже по телефону попытался выяснить - в итоге меня там не услышали. Звонил в 14.23. Захотите - решите вопрос. Оценка оператору - 1 бал. Разговор был долгий.

    Для проверки потребуется дополнительная информация, необходимо провести идентификацию, после чего мы направим информацию в профильный отдел. Напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении, всё проверим и постараемся помочь

    Мне хватило общения по телефону и полного безразличия оператора, который заучил инструкцию. Поднимите запись разговора - там вся информация. Время звонка указал. напишите в ЛС - дам номер телефона и данные, если хотите как то решить вопрос. Терять время на чат нет желания, после общения по телефону с техподдержкой.

    ___
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 15:55
    zloy.samshit:

    Мне хватило общения по телефону и полного безразличия оператора, который заучил инструкцию. Поднимите запись разговора - там вся информация. Время звонка указал. напишите в ЛС - дам номер телефона и данные, если хотите как то решить вопрос. Терять время на чат нет желания, после общения по телефону с техподдержкой.

    Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой, однако для решения проблемы нам всё же потребуется дополнительная информация, для этого напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 9 сентября 2022 15:57
    zloy.samshit:

    Терять время на чат нет желания,

    С чата надо было и начинать... я вообще не понимаю, как по телефону можно проблемы решать, тем более на пальцах что-то там пытаться объяснять про какие-то смс-ки... Девочки/мальчики на телефонах сами мало в чём разбираются, а просто фиксируют проблему и за решением обращаются к другим правильным специалистам, так вот в чате проще переключиться на другого человека, тому не надо заново всё объяснять, а он уже видит проблему и может уже что-то сделать по существу.

  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2022 15:57
    Альфа-Банк:

    zloy.samshit:

    Мне хватило общения по телефону и полного безразличия оператора, который заучил инструкцию. Поднимите запись разговора - там вся информация. Время звонка указал. напишите в ЛС - дам номер телефона и данные, если хотите как то решить вопрос. Терять время на чат нет желания, после общения по телефону с техподдержкой.

    Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой, однако для решения проблемы нам всё же потребуется дополнительная информация, для этого напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении

    еще раз. внимательно перечитайте мои сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    claudita:

    zloy.samshit:

    Терять время на чат нет желания,

    С чата надо было и начинать... я вообще не понимаю, как по телефону можно проблемы решать, тем более на пальцах что-то там пытаться объяснять про какие-то смс-ки... Девочки/мальчики на телефонах сами мало в чём разбираются, а просто фиксируют проблему и за решением обращаются к другим правильным специалистам, так вот в чате проще переключиться на другого человека, тому не надо заново всё объяснять, а он уже видит проблему и может уже что-то сделать по существу.

    я из поколения, которое не приучено играть в чатики, и кнопочки. быстрее — позвонить и решить голосом.

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    написал в чат — чат сбросился на ноль — словно ничего и нет.

    ___
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 16:38 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    zloy.samshit:

    Альфа-Банк:

    zloy.samshit:

    Мне хватило общения по телефону и полного безразличия оператора, который заучил инструкцию. Поднимите запись разговора - там вся информация. Время звонка указал. напишите в ЛС - дам номер телефона и данные, если хотите как то решить вопрос. Терять время на чат нет желания, после общения по телефону с техподдержкой.

    Нам жаль, что вы столкнулись с данной проблемой, однако для решения проблемы нам всё же потребуется дополнительная информация, для этого напишите, пожалуйста, в онлайн-чат в приложении

    еще раз. внимательно перечитайте мои сообщения.

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    claudita:

    zloy.samshit:

    Терять время на чат нет желания,

    С чата надо было и начинать... я вообще не понимаю, как по телефону можно проблемы решать, тем более на пальцах что-то там пытаться объяснять про какие-то смс-ки... Девочки/мальчики на телефонах сами мало в чём разбираются, а просто фиксируют проблему и за решением обращаются к другим правильным специалистам, так вот в чате проще переключиться на другого человека, тому не надо заново всё объяснять, а он уже видит проблему и может уже что-то сделать по существу.

    я из поколения, которое не приучено играть в чатики, и кнопочки. быстрее — позвонить и решить голосом.

    Добавлено спустя 15 минут 36 секунд

    написал в чат — чат сбросился на ноль — словно ничего и нет.

    К сожалению, без идентификации вас мы не сможем проверить информацию по вашему вопросу.
    Идентифицировать вас мы можем в приложении банка InSync во вкладке "Онлайн-чат".

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2022 16:52

    в чате уже 30 минут как тишина. сообщения мои появились. ответа нет.

    ___
  • flexxus Apple Team
    офлайн
    flexxus Apple Team

    2900

    17 лет на сайте
    пользователь #74977

    Профиль
    Написать сообщение

    2900
    # 9 сентября 2022 17:16
    zloy.samshit:

    я из поколения, которое не приучено играть в чатики, и кнопочки. быстрее — позвонить и решить голосом.

    но здесь - две страницы переписок

    *MD MotoDrug Academy* * untappd: iamflexxus * * aegis legend + melo4 *
  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2022 17:26
    flexxus:

    zloy.samshit:

    я из поколения, которое не приучено играть в чатики, и кнопочки. быстрее — позвонить и решить голосом.

    но здесь - две страницы переписок

    вот рискнул в чат придожения написать в 16.04 — ответа до стх пор хоть какого — тупо нет. похоже в пустоту пишу.

    ___
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 18:18
    zloy.samshit:

    flexxus:

    zloy.samshit:

    я из поколения, которое не приучено играть в чатики, и кнопочки. быстрее — позвонить и решить голосом.

    но здесь - две страницы переписок

    вот рискнул в чат придожения написать в 16.04 — ответа до стх пор хоть какого — тупо нет. похоже в пустоту пишу.

    К сожалению, из-за высокой нагрузки время ожидания может быть увеличено.
    Видим, ваш запрос уже принят в работу, спасибо за ожидание.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2096328 Senior Member
    офлайн
    2096328 Senior Member

    2531

    7 лет на сайте
    пользователь #2096328

    Профиль
    Написать сообщение

    2531
    # 9 сентября 2022 18:40

    почему невозможно сейчас заказать наличные со счета через мбанкинг? Что случилось?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    альфа окончательно свертывает удочки? хехе

    Homo homini lupus est (c)
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 18:47
    2096328:

    почему невозможно сейчас заказать наличные со счета через мбанкинг? Что случилось?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    альфа окончательно свертывает удочки? хехе

    Сделать заказ наличных можете через специальную форму на нашем сайте:
    https://www.alfabank.by/forms/cur/
    Условия снятия:
    • Сумму можно получить на 5 рабочий день, не считая дня заказа
    • Максимальная сумма снятия – 50000 USD/ 20000 EUR
    Для снятия средств необходимо наличие паспорта

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 9 сентября 2022 19:52
    zloy.samshit:

    в чате уже 30 минут как тишина. сообщения мои появились. ответа нет.

    Дык чат у них "рабочий" только в новом приложении наверно, которое по ссылочке из вайбера доступно...

  • zloy.samshit Member
    офлайн
    zloy.samshit Member

    431

    10 лет на сайте
    пользователь #1029288

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 9 сентября 2022 20:08
    claudita:

    zloy.samshit:

    в чате уже 30 минут как тишина. сообщения мои появились. ответа нет.

    Дык чат у них "рабочий" только в новом приложении наверно, которое по ссылочке из вайбера доступно...

    ответили в 18 часов... мол займутся после воскресенья...

    ___
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 9 сентября 2022 21:56

    zloy.samshit, Ну и чудненько - нехай там себе разбираются, а потом пришлют ответ на имейл - почитаете и будете знать что за оно...

    А я вот чистила мамкин телефон от всякого спама, а то она у меня уже человек в возрасте и сама с этим не справляется, так нашла смс-ку от Альфа-банка и устроила маме допрос - что за дела такие? Дело в том, что в нашей семье только я одна клиент данного банка, но как-то своими глазами видела инсинк у мамы на телефоне - я тогда проигнорила такое чудо, ибо телефон не мой и не моё это дело что у кого установлено, но потом задумалась как-то а что он там делает? Так вот я на мать наехала какого фига у неё мой банк на телефоне и почему он ей рекламу (или что там) шлёт, а она на меня в ответ - мол, это я что-то крутила-мутила что-то с её телефоном... Но с мамкиным гаджетом у нас играется вся семья, поэтому это скорее не она, тем более она боится банков как огня и даже с зарплатным справиться не может....Вот тоже непонятно - хотелось бы у банка прояснить, шлёт ли он какую информацию (вроде, смс на симку) не клиентам... Смс-ка была древняя и только одна.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 22:05
    claudita:

    zloy.samshit, Ну и чудненько - нехай там себе разбираются, а потом пришлют ответ на имейл - почитаете и будете знать что за оно...

    А я вот чистила мамкин телефон от всякого спама, а то она у меня уже человек в возрасте и сама с этим не справляется, так нашла смс-ку от Альфа-банка и устроила маме допрос - что за дела такие? Дело в том, что в нашей семье только я одна клиент данного банка, но как-то своими глазами видела инсинк у мамы на телефоне - я тогда проигнорила такое чудо, ибо телефон не мой и не моё это дело что у кого установлено, но потом задумалась как-то а что он там делает? Так вот я на мать наехала какого фига у неё мой банк на телефоне и почему он ей рекламу (или что там) шлёт, а она на меня в ответ - мол, это я что-то крутила-мутила что-то с её телефоном... Но с мамкиным гаджетом у нас играется вся семья, поэтому это скорее не она, тем более она боится банков как огня и даже с зарплатным справиться не может....Вот тоже непонятно - хотелось бы у банка прояснить, шлёт ли он какую информацию (вроде, смс на симку) не клиентам... Смс-ка была древняя и только одна.

    Добрый вечер!
    Напишите, пожалуйста, нам в Онлайн-чат в приложении InSync, проверим информацию по вашему вопросу.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 9 сентября 2022 22:25

    Альфа-Банк, если смс у неё та ещё сохранилась, то уточню на какую симку и тогда напишу... так а вы сможете дать какую-то информацию на третье лицо? Не пошлёте лесом?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 9 сентября 2022 22:43
    claudita:

    Альфа-Банк, если смс у неё та ещё сохранилась, то уточню на какую симку и тогда напишу... так а вы сможете дать какую-то информацию на третье лицо? Не пошлёте лесом?

    Информацию сможем предоставить только клиенту банка при его обращении.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»