Я Игорек:
Мои претензии:
1. При снятии наличных в банкомате партнёра сняли комиссию, так как сумма снятия превысила лимит. Но информации об этом не было нигде. Ни в приложении в котором я выбирал банкомат (то есть их приложение рекомендует банкоматы для снятия без комиссии), ни в банкомате, ни оператором при выдаче карты. И самое удивительное: комиссия не отображается в приложении в расходах - соответственно они скрывают это. И я не уверен, что этой мой первый случай потери денег. Думаю это преднамеренный шаг для введения в заблуждение клиентов.
2. Меняют условия по обслуживанию не предупреждая клиента, мол, смотрите все на сайте.
3. По 1 пункту писал претензию на электронную почту. Ничем не помогли. Служба поддержки работает не на благо клиентов.
4. По 1 пункту звонил операторам - тоже бесполезно. Опять же их цель отмазаться от обращения.
В целом из личного опыта сотрудничества с 7-8 банками страны - Альфа худший!
1. Мы никогда не скрывали условий обслуживания от наших клиентов и не пытались никого вводить в заблуждение. Все тарифы есть в общем доступе на сайте банка. Так же 24/7 вы можете обратиться в наш чат поддержки или в любой другой канал связи, специалисты с радостью проконсультируют вас по любому вопросу.
Все условия обслуживания априори невозможно донести до клиента в момент выдачи карты. Специалисты банка, что бы изучить эту информацию, проходят длительное обучение. Но мы никогда ничего не скрываем и предоставляем клиентам всю интересующую их информацию.
2. Условия обслуживания мы никогда не меняем не уведомляя наших клиентов. Все изменения анонсируются на сайте банка в новостной ленте.
3. Вероятно, служба поддержки ответила вам примерно то же самое, что и мы в первом пункте. Мы всегда стараемся идти на встречу клиентам и рассматриваем каждую ситуацию индивидуально, но не все ситуации можно решить в абсолютную пользу клиента.
Если у вас остались какие-то вопросы по обслуживанию, вы можете в любой момент времени обратиться к нам в чат и получить всю необходимую информацию для того, что бы подобных ситуаций больше не возникало. Так же вы можете расписать специалистам поддержки конкретные замечания и предложения, что бы мы учли их при дальнейшей работе над улучшением качества обслуживания.
Мы всегда рады любой обратной связи!
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд
grek1113:
Здравствуйте. На мой городской телефонный номер +375222749829 поступают звонки о задолженности. Никто из проживающих со мной кредитов не брал.
Здравствуйте! По данному вопросу вам необходимо обратиться в поддержку нашего банка. Там вас проинструктируют по вопросу удаления этого номера из рассылки.
Добавлено спустя 57 минут 16 секунд
zmoe:
Потратил 40 рублей вчера, сегодня лимит по А курсу так пока и не получил. Чего такие задержки? Они там что, в ручную все это обрабатывают?
Буду пока пополнять карту на Альфе с другого банка бесплатно, копейки, но просто из принципа.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд
В этом квартале Альфа рекордно увеличил прибыль, скорее всего благодаря этим Лох-пакетам.
Прибыль банка - ваша убыль, не забывайте об этом. Я готов платить за инновации, удобство и другие вещи, но когда тебя просто пытаются ободрать - это неприятно.
Лимит по данной услуге начисляется только после отображения операции по счету. Операции по счету отображаются, когда банк, который обслуживает торговую точку, отправит в наш банк финансовые документы о списании средств с вашего счета. Обычно документы доходят в течение 2-5 рабочих дней.
Если операция не успела отобразиться по счету в течение месяца, в котором вы ее совершили, то лимит будет начислен вам в следующем месяце, когда операция отобразится.
Если у вас возникают какие-то вопросы по обслуживанию, вы в любом момент можете обратиться к специалистам поддержки (они работают 24/7), которые вам все подробно объяснят