Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 17 июля 2019 11:48
    Альфа-Банк:

    andkh:

    Полностью согласен. И Альфа-Банк согласен, судя по реакции. Плохо только, что это согласие проявилось постфактум, а не превентивно: грабли были легко предсказуемы. (В скобках замечу: к инструктажу сотрудников недурно бы и инструктаж клиентов добавить, предупреждая об этом нюансе крупным шрифтом в момент смены PIN'а, а не только в FAQ в глубинах сайта. Тоже не 100% решение, и подгадит картинку "полностью дистанционного" обслуживания, но хотя бы часть подобных нынешнему инцидентов предотвратит).

    На ошибках учатся. От человеческого фактора никуда не уйти, к сожалению, поэтому надеяться на то, что все сотрудники банка не забудут предупредить клиента, будет неправильно. Поэтому активно займемся распространением этой информации: возможно, в приветственных смс или на конвертах с картами.

    дам вам фактически фри совет:
    нужен принтер и пара листиков а4 на отделение
    сделал карту- назначь пин в отделении - проверь его в банкомате :trollface:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 17 июля 2019 11:51 Редактировалось Альфа-Банк, 2 раз(а).
    talonbank:

    Альфа-Банк, если имею platinum другого банка, в Альфе откроют Виза платинум по акции Траде-ин или голд заказать-получить-приходить?

    Если не являетесь нашим клиентом, то за Platinum дадим Mastercard World Black Edition. Но нужно пополнить счет на 4 000 BYN/ 2 000 USD/ 2 000 EUR в зависимости от валюты желаемой карты. Деньгами можно пользоваться, это не неснижаемый остаток. Подробнее об акции тут.

    Добавлено спустя 9 минут 58 секунд

    pickles:

    Уважаемый (или неуважаемый? даже уже не знаю) АльфаБанк. Как с вашим саппортом наконец-то решить технические вопросы по работе Вашего-же приложения? Уже вторая неделя пошла как я жду звонка от вас, но вам судя по всему пофиг на ваших-же клиентов? Сам звонил Вам уже несколько раз, просил соединить с техническими спецами по моему вопросу, ответ один - мы передадим ваш телефон и вам перезвонят. В чем проблема? Техспецы в отпуске? Вы сами не знаете как работает ваша прилага? Вам тупо пофиг? Может хоть тут прокомментируете? Ваше такое игнорирование уже даже круче мемасика про айти-страну...

    Эх, знать бы еще кто вы...

    Добавлено спустя 6 минут 4 секунды

    Lindem@nn:

    Альфа-Банк:

    Здравствуйте! А вы случайно не писали об этом в телеграм-чате?

    Нет, тут впервые описываю эту проблему

    Как верно подметил dmitry.mishch , на нашей стороне вся история общения сохранена, но по какой-то (пока непонятной нам) причине, эта история не видна некоторым клиентам. Занимаемся вопросом с инсинком.
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • pickles Senior Member
    офлайн
    pickles Senior Member

    2570

    12 лет на сайте
    пользователь #431748

    Профиль
    Написать сообщение

    2570
    # 17 июля 2019 12:31 Редактировалось pickles, 4 раз(а).
    Альфа-Банк:

    pickles:

    Уважаемый (или неуважаемый? даже уже не знаю) АльфаБанк. Как с вашим саппортом наконец-то решить технические вопросы по работе Вашего-же приложения? Уже вторая неделя пошла как я жду звонка от вас, но вам судя по всему пофиг на ваших-же клиентов? Сам звонил Вам уже несколько раз, просил соединить с техническими спецами по моему вопросу, ответ один - мы передадим ваш телефон и вам перезвонят. В чем проблема? Техспецы в отпуске? Вы сами не знаете как работает ваша прилага? Вам тупо пофиг? Может хоть тут прокомментируете? Ваше такое игнорирование уже даже круче мемасика про айти-страну...

    Эх, знать бы еще кто вы...

    У вас мои данные есть. Ваши сотрудники саппорта говорят что тикет открыт. Суть сейчас не в этом. А в том, что уже кучу времени ждем, пока ваши тех-спецы соизволят наконец-то позвонить хотя бы для того, что бы я как технарь объяснил им, как технарям, проблему. Девочки на 198 судя по всему вообще не вдупляют о чем я их спрашиваю, но я их не виню - им не нужно знать основы сетевой модели OSI. На это есть технари, на которых переключать не хотят а только типа оставляют мой телефон для "с вами свяжутся".
    Я честно говоря уже не сильно жду от вас реакции. Конечный заказчик сказал что тоже если что смирится и будет отключаться от вай-фая и работать через мобильную сеть ради вашей чудо-прилаги. Но сейчас он будет отключаться от вай-фая. А завтра его организация сменит банк. И я не буду удивляться.
    Поэтому я и задал общие вопросы, на которые интересно было бы получить ответы.

    Техспецы в отпуске? Вы сами не знаете как работает ваша прилага? Вам тупо пофиг?

    С частностями думаю так-же как и по 198 вы мне тут не поможете.

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 17 июля 2019 13:38
    Альфа-Банк:

    Как верно подметил dmitry.mishch , на нашей стороне вся история общения сохранена, но по какой-то (пока непонятной нам) причине, эта история не видна некоторым клиентам.

    Почему вы пишете "некоторым"? Вы уверены, что кроме ваших разрабов она вообще кому-то видна?

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 17 июля 2019 14:11
    Альфа-Банк:

    На ошибках учатся. От человеческого фактора никуда не уйти, к сожалению, поэтому надеяться на то, что все сотрудники банка не забудут предупредить клиента, будет неправильно.

    Разумеется. Поэтому я и предложил активнее просвещать не только сотрудников, но и клиентов.
    Спасибо за понимание.

    dima210194:

    сделал карту- назначь пин в отделении - проверь его в банкомате :trollface:

    Ну так а почему, думаете, подавляющее большинство банков даёт менять PIN физической (не виртуальной) карты только в банкомате/инфокиоске? Рубится на корню сама возможность косяков, подобных обсуждаемому. Но "Альфа" идёт путём максимально дистанционного обслуживания: карты курьером (угу, иногда даже на безальтернативной основе, что и поставило крест на А-Курсе для меня и ещё некоторого количества клиентов), PIN в СДБО... Но вот "гладко было на бумаге...": пока мы все дружно не перешли в идеальный мир, приходится физически взаимодействовать с физической реальностью, увы.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 17 июля 2019 15:17 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    andkh:

    Альфа-Банк:

    На ошибках учатся. От человеческого фактора никуда не уйти, к сожалению, поэтому надеяться на то, что все сотрудники банка не забудут предупредить клиента, будет неправильно.

    Разумеется. Поэтому я и предложил активнее просвещать не только сотрудников, но и клиентов.
    Спасибо за понимание.

    Если честно, то сейчас уже не вижу смысла в этих предупреждениях, поскольку сама идея установки pin при существующей системе и имеющейся проблематике, просто алогична. Дистанционная установка pin подразумевает, что клиент устанавливает набор цифр, которые он хочет. Но чтобы этот pin работал полноценно, т.е. вообще работал, карту в обязательном порядке необходимо пропустить через физический банкомат (не факт, что любой). Ну так почему клиента не обязать установить желаемый набор цифр изначально в банкомате? Меняется всего лишь последовательность физических действий, но исключается фактор, приводящий к значительным неудобствам в виде невозможности оплаты, блокировки карты, обращения в поддержку и т.п.

    Я не против новаторских решений, но они должны работать исходя из реалий, а не наоборот.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 17 июля 2019 16:47 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    andkh:

    Ой ли? Сдаётся мне, что не любой: нужен банкомат, софт которого умеет менять оффлайновый PIN, синхронизируя его с онлайновым. Я бы не утверждал, что это всегда и везде есть. Ессно, могу ошибаться.
    Кстати, до синхронизации будет (при оффлайновой проверке) подходить старый PIN.
    То, какой именно PIN будет в магазине сверяться в первую очердь (а то и вообще подпись или даже ничего), зависит от настроек конкретного терминала и CVM-листа в чипе. Альфа-Банк, какой приоритет вы прописываете в своих картах?

    Посыпаем голову пеплом, ваши сомнения небезосновательны!
    Лучше делать операцию в банкоматах Беларуси (не обязательно в Альфе), т.к. за границей очень часто встречаются банкоматы с оффлайн проверкой.

    Добавлено спустя 16 минут 14 секунд

    Reborn:

    Возникла одна ситуация, и я не знаю как её решить. В марте 2018 умер мой отец, который годом ранее брал кредит в размере около 10 тыс рублей (приличные наличные). После смерти кредит перешёл его маме - она являлась наследницей первой очереди, однако выплатами занималась жена покойного. Недавно я оформил генеральную доверенность, которая помимо всего прочего позволяет мне узнавать состояние банковского счета и кредитной задолженности матери покойного. С этой доверенностью а также с бумагой о принятии наследства я пришёл в отделение банка по адресу Логойский тракт 10, где мне отказали в выдаче информации о текущего остатка по кредиту, сославшись на отсутствие юриста на месте (это была суббота), но пообещали перезвонить в понедельник. Звонок в понедельник не принёс хороших новостей - в предоставлении информации мне было отказано. Вопрос к банку - какие бумаги нужны, чтобы я наконец-то смог узнать остаток по кредиту и не бегал, тратя своё драгоценное время по нотариусам и банкам? Почему после смерти отца на следующий день моей матери позвонила сотрудница банка, и сказала, что выплаты будут уменьшены на некоторое время (и вместо положенных 300 рублей, она платит 180) - в чем подвох? Я очень боюсь, что выплаты ведутся по процентам, а основной долг висит мёртвым грузом. В общем мне нужны ответы.

    Сложно по отзыву установить, почему именно вам отказали в отделении....
    Возможно, в доверенности отсутствовали полномочия на получение сведений, составляющих банковскую тайну. Или же предоставили копию, а не оригинал какого-то документа.
    Информация о состоянии счета/ кредитной задолженности умершего клиента предоставляется банком наследнику или его представителю. Если в банк обращается представитель наследника, необходимо предоставить (1) надлежащим образом удостоверенную доверенность (выданную наследником умершего клиента), подтверждающую полномочия на получение данных сведений, (2) оригинал документа, подтверждающего личность, (3) свидетельство о наследстве.

    Изменение суммы ежемесячного платежа может быть связано с приостановлением или полным прекращением начисления процентов по кредиту (в связи со смертью кредитополучателя).
    В любом случае рекомендуем обратиться в банк повторно (либо официальным обращением) для получения получения более подробной информации.

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    pickles:

    У вас мои данные есть. Ваши сотрудники саппорта говорят что тикет открыт. Суть сейчас не в этом. А в том, что уже кучу времени ждем, пока ваши тех-спецы соизволят наконец-то позвонить хотя бы для того, что бы я как технарь объяснил им, как технарям, проблему. Девочки на 198 судя по всему вообще не вдупляют о чем я их спрашиваю, но я их не виню - им не нужно знать основы сетевой модели OSI. На это есть технари, на которых переключать не хотят а только типа оставляют мой телефон для "с вами свяжутся".
    Я честно говоря уже не сильно жду от вас реакции. Конечный заказчик сказал что тоже если что смирится и будет отключаться от вай-фая и работать через мобильную сеть ради вашей чудо-прилаги. Но сейчас он будет отключаться от вай-фая. А завтра его организация сменит банк. И я не буду удивляться.
    Поэтому я и задал общие вопросы, на которые интересно было бы получить ответы.

    Техспецы в отпуске? Вы сами не знаете как работает ваша прилага? Вам тупо пофиг?

    С частностями думаю так-же как и по 198 вы мне тут не поможете.

    Можете написать в личные, попробуем организовать звонок (и почитать тикет).
    /YA

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 17 июля 2019 17:22 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    Альфа-Банк:

    andkh:

    Ой ли? Сдаётся мне, что не любой: нужен банкомат, софт которого умеет менять оффлайновый PIN, синхронизируя его с онлайновым. Я бы не утверждал, что это всегда и везде есть. Ессно, могу ошибаться.
    Кстати, до синхронизации будет (при оффлайновой проверке) подходить старый PIN.
    То, какой именно PIN будет в магазине сверяться в первую очердь (а то и вообще подпись или даже ничего), зависит от настроек конкретного терминала и CVM-листа в чипе. Альфа-Банк, какой приоритет вы прописываете в своих картах?

    Посыпаем голову пеплом, ваши сомнения небезосновательны!
    Лучше делать операцию в банкоматах Беларуси (не обязательно в Альфе), т.к. за границей очень часто встречаются банкоматы с оффлайн проверкой.

    Вот жё #:%%:№(*? сервис. Мало того, что вы клиентов фактически оставляете без возможности пользоваться картой, так ещё и не состоянии внятно доносить до них информацию. Печаль вселенская накатывает, когда клиент сидит за границей с вашей бесполезной картой и вспоминает всю эту бредовую маркетолуховую мишуру, которой облеплены ваш сайт и приложение. Маркетолухов в расход, а деньги пустите на вменяемые задачи. Например, на то, чтобы платёжные карты выполняли свою функцию, а служба поддержки оказывала помощь, а не просиживала штаны.

  • Phant0m-X Member
    офлайн
    Phant0m-X Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #48683

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 17 июля 2019 20:55

    Альфа-Банк, уж месяц как писал в поддержку, что для лимита "Платежи и переводы в электронных каналах" дублируется один и тот же лимит. Ещё не исправили.
    Да и для разных карт отображение таблицы разное - путает же!
    Для карты в BYN "Снятие наличных" сначала идёт лимит "в банкоматах за пределами Беларуси в странах повышенного риска" (плюс отсутствует ссылка на список стран), а потом "в кассах Беларуси и за её пределами".
    А для карт в ин. валюте эти два пункта наоборот. Плюс ссылка на список стран на месте.

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 18 июля 2019 09:59
    Ph@ntom-X:

    Альфа-Банк, уж месяц как писал в поддержку, что для лимита "Платежи и переводы в электронных каналах" дублируется один и тот же лимит. Ещё не исправили.
    Да и для разных карт отображение таблицы разное - путает же!
    Для карты в BYN "Снятие наличных" сначала идёт лимит "в банкоматах за пределами Беларуси в странах повышенного риска" (плюс отсутствует ссылка на список стран), а потом "в кассах Беларуси и за её пределами".
    А для карт в ин. валюте эти два пункта наоборот. Плюс ссылка на список стран на месте.

    Знаем о проблеме, разбираемся.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    8793

    14 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 18 июля 2019 10:05
    2762256:

    Маркетолухов в расход

    Как раз наоборот. Отработали на все 100500. Разобраться в этом болоте не так просто. А где как не в мутной Водице можно ловить.

    1.9 будит? Однозначно! Это хрустальная мечта моего детства, не касайтесь её своими лапами (с)
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 18 июля 2019 10:50
    Pablo_:

    Альфа-Банк:

    2762256:

    Альфа-Банк
    По какому курсу у вас бонусы списываются?

    Подоходный налог :P
    Cashback, начисленный по ставке 0,5% и 1% от суммы расходной операции, выплачивается полностью;
    а сashback, начисленный по ставке 5% от суммы расходной операции, выплачивается за вычетом подоходного налога (13%).

    /YA

    налоговые вычеты? не, не слышали?

    пропустили...

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 18 июля 2019 15:58 Редактировалось 2762256, 3 раз(а).

    Вот, кстати, алгоритм активации карт Белгаза и получения PIN. Карточки приходят по почте, т.е. уровень автоматизации процесса там ещё выше, чем у Альфы. НО! Они не сделали установку pin клиентом удалённо. Будем полагать, это потому, что там ещё остались сотрудники, которые умеют думать и принимать решения.

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 19 июля 2019 09:57

    Что случилось с пополнением счета?
    Выдает ошибку

  • dmitry.mishch Junior Member
    офлайн
    dmitry.mishch Junior Member

    93

    9 лет на сайте
    пользователь #1296201

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 19 июля 2019 10:58
    zet_007:

    Что случилось с пополнением счета?
    Выдает ошибку

    У вас какая-то старая ссылка. Вот

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 19 июля 2019 12:20

    dmitry.mishch, Спасибо.
    Гуглится в топ 10 запросов первая, к сожалению, вот и спросил.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 19 июля 2019 14:44

    C 19.07.2019 карточные продукты А-Курс и А-Курс PRO нельзя заказать в электронных каналах – мобильном банке InSync и интернет-банке Альфа-Клик. До 29.07.2019 оформление доступно только в отделениях. После этой даты один из самых популярных продуктов банка обновится. Обновленная версия будет представлена на сайте.

    Те, кто уже оформил карточку А-Курс или А-Курс PRO (до 29.08.2019 включительно), смогут пользоваться ими до окончания действия срока карты.

    Интересно, насколько ухудшатся условия?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 23 июля 2019 10:51
    Pablo_:

    налоговые вычеты? не, не слышали?

    пропустили... Да, чуть позже ответим.

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    Nordan:

    C 19.07.2019 карточные продукты А-Курс и А-Курс PRO нельзя заказать в электронных каналах – мобильном банке InSync и интернет-банке Альфа-Клик. До 29.07.2019 оформление доступно только в отделениях. После этой даты один из самых популярных продуктов банка обновится. Обновленная версия будет представлена на сайте.

    Те, кто уже оформил карточку А-Курс или А-Курс PRO (до 29.08.2019 включительно), смогут пользоваться ими до окончания действия срока карты.

    Интересно, насколько ухудшатся условия?

    В целом пересматривается подход к этому продукту, но для действующие клиенты разницы не увидят.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 23 июля 2019 11:04 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    Nordan:

    C 19.07.2019 карточные продукты А-Курс и А-Курс PRO нельзя заказать в электронных каналах – мобильном банке InSync и интернет-банке Альфа-Клик. До 29.07.2019 оформление доступно только в отделениях. После этой даты один из самых популярных продуктов банка обновится. Обновленная версия будет представлена на сайте.

    Те, кто уже оформил карточку А-Курс или А-Курс PRO (до 29.08.2019 включительно), смогут пользоваться ими до окончания действия срока карты.

    Интересно, насколько ухудшатся условия?

    бесплатный акурс уберут

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Альфа-Банк, ага, не увидят, в конце года ожидал массовый перевыпуск карточек. Можно ли сразу закрыть карточку, если безналиные оплаты прошли, а последние операции сегодня по переводам ерип??

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 23 июля 2019 15:10 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    dima210194:

    Альфа-Банк, ага, не увидят, в конце года ожидал массовый перевыпуск карточек. Можно ли сразу закрыть карточку, если безналиные оплаты прошли, а последние операции сегодня по переводам ерип??

    Карточные счета закрываются (читать как "больше не отображаются в приложении и интернет-банке" ) через 20 дней после принятия от вас заявления.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»