Ответить
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 26 сентября 2012 11:24 Редактировалось Альфа-Банк, 762 раз(а).

    Начисляем за обычные покупки по карте:

    Бесплатное приложение InSync для Android, iOS — станьте клиентом без посещения отделения, заказ карт с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси.

    Пополнение счетов через ЕРИП (бесплатно)

    Круглосуточная поддержка по телефону и через чат, соцсети, мессенджеры.

    Акции — Гастрофест

    Услуга «Индивидуальный курс» - предложите банку свой курс обмена валют, если сумма покупки/продажи/конверсии составляет 1000 USD | 1000 EUR или 65 000 RUB и более.

    Telegram
    Viber

    Через личные сообщения:
    в Instagram
    во ВКонтакте
    в Facebook
    в Twitter

    Чат на сайте или в приложении InSync

    E-mail: alfach.support@alfa-bank.by

    Контакт-центр: 198

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 13 мая 2021 17:48
    karbltce:

    Lex_from_Belarus:

    karbltce:

    Классика, чтобы снять свои кровные со счёта необходимо заказывать за 5 дней!!!! даже если валюта есть в кассе. Просто днище

    а вы видимо думали что в отделениях сразу и хранилище бабла находится :)

    как минимум 5тыс снять не должно быть проблемой для обычного отделения

    ну 5 тыс$\евро как бы не 500рублей. им проще 5тыс. продать и бабло заработать, чем отдать вам, если вы не заказали, думаю вы бы так же поступили, если правила установлены и все по ним работают. просто когда доверяете банку деньги изучайте правила, в том числе и съёма, хотя могли бы по банкоматам пошариться попробовать, если приспичило.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 13 мая 2021 23:35
    LEX2020B:

    ...даже в европе их же напечатанные евро и пару тысяч не снимешь без предзаказа

    за 5 дней? предзаказ норм если сегодня на завтра, а 5 дней это издевательство

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 14 мая 2021 15:47
    serpent2002:

    LEX2020B:

    ...даже в европе их же напечатанные евро и пару тысяч не снимешь без предзаказа

    за 5 дней? предзаказ норм если сегодня на завтра, а 5 дней это издевательство

    Согласен. Пусть даже на послезавтра. А тут не просто 5 дней, а 5 рабочих дней. Походу под тебя из штатов самолёт летит

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 14 мая 2021 16:52
    pamburger:

    Операции в инсинке (клике) через ЕРИП проходят по курсу карты или по курсу цифр. банка?

    По карточному курсу Альфа-Банка

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    karbltce:

    Классика, чтобы снять свои кровные со счёта необходимо заказывать за 5 дней!!!! даже если валюта есть в кассе. Просто днище

    Действительно, если заказываете свыше 1000 долларов/евро, то нужно сумму заранее заказать в приложении

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    SergeiT:

    Подтверждаю, вчера операций по счету за 12 число не было.
    Сегодня за 12 и 13 на месте.
    Альфа-Банк, а что вот это такое?
    Последний раз Вы пользовались системой 13.05.2021, 11:23 с IP-адреса 178.124.*.*, 192.168.196.95
    с этого адреса можно зайти только из внутренней сети банка.

    Не совсем понял о чем речь, напишите пожалуйста нам в любой месенджер или в чат приложения. Проверим и поможем разобраться

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 14 мая 2021 18:19
    Альфа-Банк:

    Не совсем понял о чем речь, напишите пожалуйста нам в любой месенджер или в чат приложения. Проверим и поможем разобраться

    в клике система показывает, когда и с какого адреса я последний раз в него заходил. Раньше все было нормально, показывался либо мой домашний статический адрес, либо гейт провайдера. НО вдруг появился 192.168.196.95, какого в инете в принципе быть не может, только в локалке. ОТКУДА, собственно? На функционал это не влияет, похоже на глюк. Но для безопасности это не очень красиво

    любите интернет- источник знания
  • ded_d Member
    офлайн
    ded_d Member

    376

    19 лет на сайте
    пользователь #31301

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 14 мая 2021 20:34
    SergeiT:

    НО вдруг появился 192.168.196.95. Но для безопасности это не очень красиво

    Так Вам же "улицу" вначале показало - 178.124.*.* , потом, видимо, уже внутренний роут подтянуло, хотя.... согласен, для клиента - это не очень красиво...

    ........ а впрочем и пчелы тоже.....
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 15 мая 2021 09:40
    Альфа-Банк:

    если заказываете свыше 1000 долларов/евро, то нужно сумму заранее заказать в приложении

    А если 2-3 раза по $500, то не нужно?

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 15 мая 2021 20:13 Редактировалось Альфа-Банк, 1 раз.
    SergeiT:

    Альфа-Банк:

    Не совсем понял о чем речь, напишите пожалуйста нам в любой месенджер или в чат приложения. Проверим и поможем разобраться

    в клике система показывает, когда и с какого адреса я последний раз в него заходил. Раньше все было нормально, показывался либо мой домашний статический адрес, либо гейт провайдера. НО вдруг появился 192.168.196.95, какого в инете в принципе быть не может, только в локалке. ОТКУДА, собственно? На функционал это не влияет, похоже на глюк. Но для безопасности это не очень красиво

    Напишите нам в чат приложения или месенджер, будем смотреть. Потому что вас нужно авторизовать. Неавторизованному пользователю такую информацию предоставить не можем

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Mantiscorp:

    Альфа-Банк:

    если заказываете свыше 1000 долларов/евро, то нужно сумму заранее заказать в приложении

    А если 2-3 раза по $500, то не нужно?

    Если в разных отделениях, то можно без заказа

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9210

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9210
    # 15 мая 2021 21:58 Редактировалось SergeiT, 2 раз(а).
    Альфа-Банк:

    Напишите нам в чат приложения или месенджер, будем смотреть. Потому что вас нужно авторизовать. Неавторизованному пользователю такую информацию предоставить не можем

    Вы считаете, что девочки на поддержке в принципе поймут, о чем речь?
    Если я спрошу - а кто такой 192.168.196.95?
    Вы оптимист, однако
    Кстати, коллеги! как у вас в этом месте?
    [контент удалён]

    любите интернет- источник знания
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 16 мая 2021 16:14
    SergeiT:

    Альфа-Банк:

    Напишите нам в чат приложения или месенджер, будем смотреть. Потому что вас нужно авторизовать. Неавторизованному пользователю такую информацию предоставить не можем

    Вы считаете, что девочки на поддержке в принципе поймут, о чем речь?
    Если я спрошу - а кто такой 192.168.196.95?
    Вы оптимист, однако
    Кстати, коллеги! как у вас в этом месте?
    [контент удалён]

    В поддержке работают не только девочки. Но не совсем понимаем при чем тут девочки или мальчики? В поддержке создадут тикет, сделают запрос в профильный отдел и вы получите ответ на свой вопрос

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Evil_Gomel Senior Member
    офлайн
    Evil_Gomel Senior Member

    1211

    15 лет на сайте
    пользователь #160399

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 мая 2021 11:25
    Альфа-Банк:

    SergeiT:

    Альфа-Банк:

    Напишите нам в чат приложения или месенджер, будем смотреть. Потому что вас нужно авторизовать. Неавторизованному пользователю такую информацию предоставить не можем

    Вы считаете, что девочки на поддержке в принципе поймут, о чем речь?
    Если я спрошу - а кто такой 192.168.196.95?
    Вы оптимист, однако
    Кстати, коллеги! как у вас в этом месте?
    [контент удалён]

    В поддержке работают не только девочки. Но не совсем понимаем при чем тут девочки или мальчики? В поддержке создадут тикет, сделают запрос в профильный отдел и вы получите ответ на свой вопрос

    Он хотел услышать ответ сразу "по телефону", а не "через день".

    Гельмут, верни Гарант!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5953

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 17 мая 2021 17:00 Редактировалось claudita, 1 раз.
    SergeiT:

    Если я спрошу - а кто такой 192.168.196.95?

    А вот у меня там только один ай-пи адрес - может сами намухлевали чего?

    пысы: а в поддержке всё же мальчики доминируют, ибо постоянно их помню...

  • DmitriiDI Senior Member
    офлайн
    DmitriiDI Senior Member

    3116

    19 лет на сайте
    пользователь #24455

    Профиль
    Написать сообщение

    3116
    # 18 мая 2021 03:06
    Альфа-Банк:

    К примеру, в пакете «Включайся» нет ежемесячной комиссии за обслуживание.

    Ну и с чем связано её введение? Неужели 1,5% процента за перевод мало?

    Слон - это гибрид долгоносика, толстолобика и чебурашки.
  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 18 мая 2021 16:24
    DmitriiDI:

    Альфа-Банк:

    К примеру, в пакете «Включайся» нет ежемесячной комиссии за обслуживание.

    Ну и с чем связано её введение? Неужели 1,5% процента за перевод мало?

    Такое решение банка ввести ежемесячную оплату 4,9 бел рубля в месяц по данному пакету

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4090

    14 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 18 мая 2021 16:53
    SergeiT:

    Альфа-Банк:

    Напишите нам в чат приложения или месенджер, будем смотреть. Потому что вас нужно авторизовать. Неавторизованному пользователю такую информацию предоставить не можем

    Вы считаете, что девочки на поддержке в принципе поймут, о чем речь?
    Если я спрошу - а кто такой 192.168.196.95?
    Вы оптимист, однако
    Кстати, коллеги! как у вас в этом месте?
    [контент удалён]

    Вот истинно говорится - горе от ума ))) никогда не задумывался над таким вопросом, посмотрел на своей странице интернет-банка тоже есть такой IP-адрес, пошел спросил у гугла - https://router-network.com/ip/192-168-196-95

    Yukon
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 18 мая 2021 18:07
    Yukon:

    Вот истинно говорится - горе от ума ))) никогда не задумывался над таким вопросом, посмотрел на своей странице интернет-банка тоже есть такой IP-адрес, пошел спросил у гугла - https://router-network.com/ip/192-168-196-95

    Текста много - а смысл простой - это "серый" или частный адрес , в интернете он невозможен, используется в локалках и домашних сетях.
    Поэтому кто-то заходил из внутренней сети банка - может сам пользователь, когда был в отделении банка или какой-то сотрудник лазил.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    585

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 18 мая 2021 18:33

    Добрый день! Кэшбэк по (Карта №1) для категории продуктов убрали в одностороннем порядке? Это как вообще? Я понимаю если клиент новый, но если я оформлял карту два года назад именно для похода в супермаркеты за продуктами, то теперь в этом нет смысла. Как-то странно работа у вас идёт - ВТИХАРЯ!

  • Альфа-Банк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Альфа-Банк Senior Member Автор темы

    5330

    12 лет на сайте
    пользователь #410371

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 18 мая 2021 19:18
    MaxS:

    Добрый день! Кэшбэк по (Карта №1) для категории продуктов убрали в одностороннем порядке? Это как вообще? Я понимаю если клиент новый, но если я оформлял карту два года назад именно для похода в супермаркеты за продуктами, то теперь в этом нет смысла. Как-то странно работа у вас идёт - ВТИХАРЯ!

    Это было давно и не "ВТИХАРЯ!" Информация об этом была на сайте и во всех наших соцсетях, и случилось это уже довольно давно. С 1 августа 2018 года по карточным операциям, относящимся к MCC-коду 5411 «Продуктовые магазины и супермаркеты» не начисляется мани-бэк (кэшбэк) по Карте №1, баллы по услуге «Альфа-Белавиа», благотворительные отчисления по услуге «Пора добра». Данный МСС-код также не будет учитываться для выполнения критерия бесплатности по Карте №1 (старая).

    Причиной, по которой банк решил прекратить бонусные начисления по МСС-коду 5411, является изменение тарифной политики международных платежных систем.

    Как с нами связаться: ссылки в «шапке»
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1094

    13 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1094
    # 18 мая 2021 21:35

    Подскажите, в Альфа-клике при оплате одной кнопкой появилась проблема: если для платежа нужны реквизиты (например, номера счетчиков), то можно ввести их только для одного платежа. Для второго уже вылазит вот такое всплывающее окно, которое нельзя закрыть, можно закрыть только страницу. Эта проблема на всех браузерах, уже несколько месяцев.
    [контент удалён]

    Геннадий
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 18 мая 2021 22:49
    MaxS:

    Добрый день! Кэшбэк по (Карта №1) для категории продуктов убрали в одностороннем порядке? Это как вообще? Я понимаю если клиент новый, но если я оформлял карту два года назад именно для похода в супермаркеты за продуктами, то теперь в этом нет смысла. Как-то странно работа у вас идёт - ВТИХАРЯ!

    да, а сколько ещё клиентов все эти годы не в курсе этого.... :D
    правильно сначала распиарил карту, а потом отключил, профит. хорошая схема :)