RET_FRAN, наболело. В часности, почему уже не один год популярна тема Идиоты парковки, а тема, которая может решить эту проблему и устранить постоянную головную боль СОТЕН ТЫСЯЧ автолюбителей и примерить их с МИЛЛИОНОМ бабушек, пенсионеров, и просто любителей зеленой травки, появляется только что? Все мы готовы обругать соседа, а вот помочь ему и решить проблему?
Предлагаю:
1. Фотографировать дворы с верхних этажей и рисовать рядом свой план-предложение реконструкции двора, с размещением максимума возможных парковочных мест, без ущемления детских площадок. Обсуждать тут возможность претворения в жизнь этих планов, подключать автоклубы, гаи, жэсы, (почему эти 2-е структуры выступают исключительно, как карательный орган), АРХИТЕКТОРОВ!!, исполком, сюрвайверов, велосипедистов (возможны ли и мото- и велопарковки во дворах?)
2. Поднять всю законадательную базу и все, к сожалению, заглохшие, в связи с любимой у нас "компанейщиной", инициавы исполнительной власти и инициативы "снизу". Например, была инициатива города Минска в случае желания жильцов отводит место для оборудования парковок и софинансирования со стороны жильцов в пределах 200-500 долларов. Эксперимент проходил во Фрунзенском и Центральном районах (причем, один из вариантов, с металлическими конструкциями, был заведомо неприемлем по причине неудобства заезда-съезда-разворота). Призвать на помощь пожарников, они могут давать, впрочем, как и ГАИ, предписания ЖЭСу на реконструкцию дворов и дорожникам - на реконструкцию газонов между улицей и тротуаром под парковки (такое делают уже часто!!). Делать эти реконструкции СРАЗУ макимально удобными, с эффктивным использованием каждого квадратного сантиметра. Сразу - вопрос архитектрам, можно ли перпендикулярные "гаражные" парковки делать без "тещиных языков", они мешают. К зеленхозу - если бы деревья при устройстве парковок на газонах при улицах использовать ячеистую плитку (из которой растет травка) и не клумбы возле деревьев, а металлическое ограждение ствола, как делают во всем мире, то между деревьев встанет не 1 машина, а 2-3 !!.
Онлайнеру предлагаю сделать эту тему одной из главных!! Т.к. головная боль для автовладельцев похуже очередей на границе!!! Кто не согласится?
примеры утройства газонных парковок - тут:
самый экономичный:
-- http://www.bez-zabora.ru/catalog/view/207
с плиткой:
--http://www.budujemydom.pl/mambots/editors/tinymce/jscripts/tiny_mce/plugins/ibrowser/scripts/popup.php?url=/images/stories/wokol_domu/s_156bd3_08_zd6.jpg
-- http://www.trotuar.ru/picture-66.html
-- http://kamkamych.by/prod-tr.html
-- http://www.formbeton.org/ru/products/34/back.html
современный:
-- http://www.ecoparkovka.ru/ecoparking/
Дополнительно в тему: Говорят, в Японии есть уже 2-х-3-х уровневые индивидуальные металлические парковки? Возможно такое у нас?
Как обязать торговые предриятия в жилых домах строить рампы с подъездными путями и обеспечивать порядок и культуру при разгрузке товара?
Как обязать власти при открытии Банков, Бизес-Центров, магазинов и т д требовать от строителей\владельцев\арендаторов обеспечения достаточного количества парковочных мест (Как можно было построить ну например Сильвер-Тауер на ст.м Молодежной и к нему 20 парковочных мест всего??)
Как обеспечивать требования вышеупомянутого ГенПлана г.Минска в новых микрорайонах, где изначально можно было бы решить эти проблемы недорого, а не потом перестраивать дворы и газоны на парковки (проблема усугубляется тем, что в новых домах, - почти все - с машиной, там почти нет пенсионеров)?
последние 2 вопроса - вообще супер-тема для Онлайнер-Недвижимости!