Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Сварочные аппараты

Extel MIG-200

Ответить
  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 23 августа 2012 21:14

    Напишу свой отзыв о компании EXTEL в частности о сварочном инверторе «миг 200». Данный чудо аппарат был приобретен мною весной 2012 год. С разу после покупки никаких нареканий по работе не было и чудесным образам он проварил пол катушки после чего случилась чудо он сломался!!! При этом сварку я производил у себя складе и на одной и тойже розетки. Ну ничего страшного я за него и в Минск а сам я из Бобруйска приезжаю. Отдаю 10$ за срочность мне его оперативно ремонтируют и присваивают ему номер 246 и я довольный как слон уезжаю в свой город при этом получив наставления от мастера проверить напряжения в розетки а лучше купить к нему еще в добавок выпрямитель что и было по приезду благополучно сделано. После этого через 2 дня еду со всем своим добром включая выпрямитель в деревню к дедушке. Начинаю там ко что подваривать и о чудо после 10 минут работы от снова сломался. Ну я сажусь и снова в Минск завожу на сервис оставляю аппарат и уезжаю через 10 дней возвращаюсь забираю уезжаю к себе в город приезжаю на склад и собираюсь сварить полочку и о чудо я не успел это сделать он снова сломался я за него и снова в Минск и снова ремонт возвращаюсь еду уже не в деревню а к себе на дачу пробую подварить там и о чудо он вообще не начал работать после ремонта.
    В настоящий момент мой чудо аппарат находится снова у них в сервисе где тонко мне дали понять что аппарат ломается по моей вене в частности из за просадки электра сети. Вот я сижу и рассуждаю получается у нас везде просадка электро сети т.к аппарат ломался в розетках расположенных на расстоянии более 100 км друг от друга.
    В результате потрачено на бензин не считая выпрямителя более половины стоимости изделию.
    С уважением Денис

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • ilya_rad Senior Member
    офлайн
    ilya_rad Senior Member

    1873

    15 лет на сайте
    пользователь #137143

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 23 августа 2012 21:16

    Грустная история!

  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 23 августа 2012 21:20

    да но я решил идти до конца все теперь буде садится на коня и махать шашкой. думаю тут без суда не обайдется. если у кого есть соображения готов выслушать

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • ilya_rad Senior Member
    офлайн
    ilya_rad Senior Member

    1873

    15 лет на сайте
    пользователь #137143

    Профиль
    Написать сообщение

    1873
    # 23 августа 2012 23:27

    Если продавец адекватный - то должен поменять аппарат.

  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 24 августа 2012 09:58

    продавец готов его забрать но для этого нужно заключение сервесного центра. а данное заключение центр не дает

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • sergei29 Member
    офлайн
    sergei29 Member

    287

    12 лет на сайте
    пользователь #448694

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 19 сентября 2012 23:52

    Это просто "супер"неудачная покупка я точь таким же у друга в гараже 5 мес.авто-гнилушки переваривал и трубу,уголок варил и нечего с ним нестало.И MIG-180 тоже было день уголок поварил на 110 метрах удлиннителей ,пол пяти килограмовой бухты сжег и тоже все ОК.В скором времени собираюсь лично себе такой фирмы взять только 2 в1.Как бы мне такое "Г" не попалось.Буду проверять по покупке. Удачного обмена на хороший аппарат.

  • green. Senior Member
    офлайн
    green. Senior Member

    2064

    20 лет на сайте
    пользователь #17566

    Профиль
    Написать сообщение

    2064
    # 17 ноября 2012 10:39

    Поддерживаю sergei29, и сочуствуюden-bobr, Могу про конкретно этот аппарат рассказать на основании четырехлетнего опыта эксплуатации в условиях СТО(жестче не бывает).Пользовался таким на одном СТО около полугода,попал он ко мне в руки случайно,я не выбирал.Был очень доволен его способностями.После перехода на другое СТО мне купили такой же по моей просьбе .Варим каждый день.За три с половиной года была одна серьёзная поломка в электросхеме,требующая обращения к спецам электронщикам(200 000 б.руб.),при этом мы сами были виноваты,не продули его внутри ни разу и он весь оброс грязью,и по этому крякнул.А в остальном были только мелкие проблемы дешевой вещи-разбалтывание креплений всяких, замена кабелей массы и питания,и разные мелкие повреждения рукава(за три года поменяли 2 рукава).Могу сказать-аппарат очень не прихотливый и выдерживает такие издевательства разных кривых ручек,что просто диву даешься как он ещё жив.Ему очень не хватает колес,таскаем туда-сюда то волоком,то за рукав,то боком,надо варить ему тележку...да все некогда.

    Описание моих лотов всегда соответствует их состоянию.Любой лот вышлю почтой .
  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    947

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 27 ноября 2012 15:38

    Данный аппарат был в ремонте несколько раз. Причина бональная ( постоянно вылетали стабилитроны на плате управления ). Давали полный инструктаж, что нужно проверить сеть ( под нагрузкой ) Человек ничего не понимал и не хотел слушать.
    В итоге вернули деньги, а судьба именно данного экземпляра решилась очень быстро. На следующий день его забрали как б/у за те деньги которые вернули Денису. Больше про него мы не слышали.

    SiLiK
  • sery78 Member
    офлайн
    sery78 Member

    353

    11 лет на сайте
    пользователь #593622

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 30 ноября 2012 15:01

    den-bobr, абсолютно такая-же история,как будто сам писал,аппарат- полная жопа.

    Не принимайте на свой счёт ничего, кроме денег.
  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 23 января 2013 16:45
    133:

    Данный аппарат был в ремонте несколько раз. Причина бональная ( постоянно вылетали стабилитроны на плате управления ). Давали полный инструктаж, что нужно проверить сеть ( под нагрузкой ) Человек ничего не понимал и не хотел слушать.
    В итоге вернули деньги, а судьба именно данного экземпляра решилась очень быстро. На следующий день его забрали как б/у за те деньги которые вернули Денису. Больше про него мы не слышали.

    Обман с Большой буквы Это видно писали представители данного сервиса на Лынькова. Аппарат работал у меня всегда со стабелизатором а самое главное никто повторяю никто деньги мне не вернул и не врите стыдно врать и стыдно продавать такое ГГГГГГГГГГГ.
    Мой аппарат после очередного ремонта былм успешно и быстро продан мужику из Бобруйска который через 2 дня звонил и спрашивал у меня где находится севисный центр в Минске т.к данный чудо аппарат сново издох
    Ихний ответ что они его у меня забрали это и есть показатель отнашения к нам к потребителям. врут вам тут что аппарат забрали врут и при продажи что аппараты супер. ПОЗОР такому сервесу. ПОЗОР за то что врут !!!!!!!!!!!!!!!

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • den-bobr MemberАвтор темы
    офлайн
    den-bobr Member Автор темы

    185

    14 лет на сайте
    пользователь #235255

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 28 января 2013 13:52

    В сервисе постаянно ссылаются на наше напряжение в розетки. После этого возникает вопрос как данный чудо аппарат прошел сертификацию если он неспособен работать в наших сетях

    НЕТ ЛИФЧИКАМ !!! свободу СИСЬКАМ !!!)))
  • VAZovsky Junior Member
    офлайн
    VAZovsky Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #652462

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 28 января 2013 19:14

    У меня 180,куплен 05,2011 сейчас сдох,обороты вращения кулера как-то сразу заплавали а после ваще еле крутится стал,повезу в ремонт не знаю скок обойдется но думаю как товарищь с СТО писал про пыль больше подходит,открыв крышки увидел осевшей пыли и поутины километр,разумеется все продул и убрал поутину. А вот на счет издевательства тоже удивлен!!! и в мароз и в морось работает хоть чего и варю почти всегда на улице. После ремонта напишу результаты....

  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    947

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 4 февраля 2013 15:09 Редактировалось SiLiK-Minsk, 2 раз(а).

    Уважаемый den-bobr по поводу вашего обращения в сервисный центр EXTEL. Мы независимая фирма которая обслуживает по договору сварочное оборудование различных брендов в РБ . Через нас проходит разное оборудование и дешевое и дорогое и за 10 летний опыт могу немного просветить. Я не рекламирую EXTEL и ничего доказывать Вам не собираюсь.. Данный аппарат был в сервисе 3 раза и с одинаковой причиной ( выход из строя защитного блока который отвечает за безопасность силовых элементов – в следствии чего выход их строя платы управления ). Заводского дефекта в вашем аппарате не было и быть не могло так как в сервисе производиться узловая замена всего блока и никто с паяльником никуда не лазит ( благо на фирме с поставкой запчастей никогда не возникает вопросов). Причина выхода из строя непосредственно вашего аппарата: На данном аппарате стоит стандартная защита которая отвечает всем необходимым параметрам данного оборудования и которая работает в диапазоне +/- 20 Вольт. ( если напряжение в сети под нагрузкой подает меньше чем 190 Вольт, а изделие продолжает на такой сети работать то со временем происходит поломка блока защиты и в следствии выход из строя платы управления и т.д.) На всех аппаратах в ценовом диапазоне от 250-500$ стоит защита класса IP-21 которая соответствует всем гостам и сертификатам. Каждый блок, плата управления, клапана и т.д. проходят полный контроль на выявление брака на специальном стендовом оборудовании и установка заведомо некачественных комплектующих сводиться с нулю. После замены блока управления само изделие устанавливается на нагрузочный стенд для регулировки параметров и находиться под различными нагрузками сети определенное время что дает выявить неисправность. Только после полной диагностики и проверки на стенде мастер выдает изделие для возврата клиенту.
    В вашем случае вам меняли три раза плату управления и у вас одна и та же проблема появлялась постоянно. И после того как вы перестали нам звонить все проблемы связанные с вашим аппаратом закончились сразу ( в реестре возвратов по за 2012 год числиться только 2-а аппарата и один за городом Бобруйск - ваш это или не ваш сварочный аппарат мне все равно но его дальнейшая судьба нам не известна. Он был отремонтирован и продан как б/у). И не нужно клеветать на сервис и обслуживание. К нам на ремонт даже с России передают оборудование и всегда все остаются довольны и качеством проделанной работы и отношением к клиентам и цены на ремонт очень гуманные. Тем более ваш аппарат был на гарантии и чинился в установленные сроки ( пару раз вам пошли на уступки и осуществляли ремонт на месте в течении полу часа так как вы не из Минска )!
    Что касается непосредственно сварочного оборудования EXTEL то в интернете хватает отзывов на всю продукцию и данный бренд в рекламе не нуждается и очень хорошо зарекомендовал себя на рынке РБ. Данное оборудование отвечает всем заявленным характеристикам и на свои деньги работает и радует своих владельцев. Все сварочные аппараты ценой от 250-500$ такие как ELAND, EXTEL, NIKKEY, WATT, SOLARIS, SPARK и т.д. практически ничем не отличаются ни по схемам ни по комплектующим, внутри практически одни и те же запчасти, нормальный Китай по соотношению цена/качество.
    Каждый делает выбор исходя из своего кошелька и если есть деньги то можно взять качество чуть-чуть получше таких брендов как : MITECH, OLIVER, TELWIN и т.д. но и ремонт такого оборудования значительно выше и может быть сопоставим по цене с новым аппаратом. А ломается поверьте всё и дешевое и среднее и дорогое если не правильно обращаться с изделием и подбирать сварочный аппарат с неправильными характеристиками.

    Данное сообщение не является рекламой конкретной марки свароного оборудования, а лишь поясняет некоторые моменты связанные с конкретным человеком и сутуацией в целом.

    SiLiK
  • leeds Neophyte Poster
    офлайн
    leeds Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #504213

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 3 марта 2013 13:05

    133, Какой мощности посоветуете взять стабилизатор напряжения, на что обращать внимание при его выборе. Сам являюсь владельцам сего аппарата. Азам сварки только учусь и сравнивать пока не с чем. В гаражных условиях работает хорошо, но большим нагрузкам ещё не подвергался. Чем отличается сей аппарат от EXTEL-MIG 200 N ( inverter / IGBT-Toshiba) и EXTEL-MIG 200 Pi (IGBT-Toshiba).

    Доверяй но проверяй!
  • Pazuk Onliner Auto Club
    офлайн
    Pazuk Onliner Auto Club

    927

    17 лет на сайте
    пользователь #87834

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 10 марта 2013 21:50

    133, Какой мощности посоветуете взять стабилизатор напряжения, на что обращать внимание при его выборе. Сам являюсь владельцам сего аппарата. Азам сварки только учусь и сравнивать пока не с чем. В гаражных условиях работает хорошо, но большим нагрузкам ещё не подвергался.

    Минимум на 6 кВт нужен стабилизатор. По цене как полтора сварочника :D , так что решайте сами, есть ли смысл.
    Что касается самогО сварочника --> причиной выхода из строя стабилитронов может быть некачественный удлинитель (провода тонкого сечения, подбит провод или слишком длинный удлинитель :insane: ).

    ...первый пост не читал, но с афтаром согласен (стока букаф не может быть неубедительным аргументом)
  • romasheka Senior Member
    офлайн
    romasheka Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #182999

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 27 марта 2013 12:25 Редактировалось romasheka, 1 раз.

    Доброго, подскажите по данному сварочнику .

    - инструкция у кого есть схема эл. цепи данного аппарата ?
    в л.с.

  • VAZovsky Junior Member
    офлайн
    VAZovsky Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #652462

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 21 апреля 2013 15:02 Редактировалось VAZovsky, 1 раз.
    VAZovsky:

    У меня 180,куплен 05,2011 сейчас сдох,обороты вращения кулера как-то сразу заплавали а после ваще еле крутится стал,повезу в ремонт не знаю скок обойдется но думаю как товарищь с СТО писал про пыль больше подходит,открыв крышки увидел осевшей пыли и поутины километр,разумеется все продул и убрал поутину. А вот на счет издевательства тоже удивлен!!! и в мароз и в морось работает хоть чего и варю почти всегда на улице. После ремонта напишу результаты....

    После ремонта такая же песня. Привез домой опробовал , варит, после нужно было что-то приварить включаю аппарат подготавливаю свариваемый материал а аппарат в это время начинает работать тише ( останавливается кулер ) после секунд 20 все как положено, сварил то что нужно аппарат поставил в место его хранения до следующего надо. Вот появилась надобность в работе аппарата я его достаю разворачиваю кабеля приготовил материал собрался варить но не тут то было снова заплавали обороты кулера и на этот раз безнадежно обрекая на ремонт, как дальше быть не знаю. Больше года аппарат служил как солдат по уставу а тут и после ремонта не внушил доверия...

    Добавлено спустя 9 минут 7 секунд

    133:

    Уважаемый den-bobr по поводу вашего обращения в сервисный центр EXTEL. Мы независимая фирма которая обслуживает по договору сварочное оборудование различных брендов в РБ . Через нас проходит разное оборудование и дешевое и дорогое и за 10 летний опыт могу немного просветить. Я не рекламирую EXTEL и ничего доказывать Вам не собираюсь.. Данный аппарат был в сервисе 3 раза и с одинаковой причиной ( выход из строя защитного блока который отвечает за безопасность силовых элементов – в следствии чего выход их строя платы управления ). Заводского дефекта в вашем аппарате не было и быть не могло так как в сервисе производиться узловая замена всего блока и никто с паяльником никуда не лазит ( благо на фирме с поставкой запчастей никогда не возникает вопросов). Причина выхода из строя непосредственно вашего аппарата: На данном аппарате стоит стандартная защита которая отвечает всем необходимым параметрам данного оборудования и которая работает в диапазоне +/- 20 Вольт. ( если напряжение в сети под нагрузкой подает меньше чем 190 Вольт, а изделие продолжает на такой сети работать то со временем происходит поломка блока защиты и в следствии выход из строя платы управления и т.д.) На всех аппаратах в ценовом диапазоне от 250-500$ стоит защита класса IP-21 которая соответствует всем гостам и сертификатам. Каждый блок, плата управления, клапана и т.д. проходят полный контроль на выявление брака на специальном стендовом оборудовании и установка заведомо некачественных комплектующих сводиться с нулю. После замены блока управления само изделие устанавливается на нагрузочный стенд для регулировки параметров и находиться под различными нагрузками сети определенное время что дает выявить неисправность. Только после полной диагностики и проверки на стенде мастер выдает изделие для возврата клиенту.
    В вашем случае вам меняли три раза плату управления и у вас одна и та же проблема появлялась постоянно. И после того как вы перестали нам звонить все проблемы связанные с вашим аппаратом закончились сразу ( в реестре возвратов по за 2012 год числиться только 2-а аппарата и один за городом Бобруйск - ваш это или не ваш сварочный аппарат мне все равно но его дальнейшая судьба нам не известна. Он был отремонтирован и продан как б/у). И не нужно клеветать на сервис и обслуживание. К нам на ремонт даже с России передают оборудование и всегда все остаются довольны и качеством проделанной работы и отношением к клиентам и цены на ремонт очень гуманные. Тем более ваш аппарат был на гарантии и чинился в установленные сроки ( пару раз вам пошли на уступки и осуществляли ремонт на месте в течении полу часа так как вы не из Минска )!
    Что касается непосредственно сварочного оборудования EXTEL то в интернете хватает отзывов на всю продукцию и данный бренд в рекламе не нуждается и очень хорошо зарекомендовал себя на рынке РБ. Данное оборудование отвечает всем заявленным характеристикам и на свои деньги работает и радует своих владельцев. Все сварочные аппараты ценой от 250-500$ такие как ELAND, EXTEL, NIKKEY, WATT, SOLARIS, SPARK и т.д. практически ничем не отличаются ни по схемам ни по комплектующим, внутри практически одни и те же запчасти, нормальный Китай по соотношению цена/качество.
    Каждый делает выбор исходя из своего кошелька и если есть деньги то можно взять качество чуть-чуть получше таких брендов как : MITECH, OLIVER, TELWIN и т.д. но и ремонт такого оборудования значительно выше и может быть сопоставим по цене с новым аппаратом. А ломается поверьте всё и дешевое и среднее и дорогое если не правильно обращаться с изделием и подбирать сварочный аппарат с неправильными характеристиками.

    Данное сообщение не является рекламой конкретной марки свароного оборудования, а лишь поясняет некоторые моменты связанные с конкретным человеком и сутуацией в целом.

    Независимая фирма будьте добры подскажите что вышло из строя в аппарате? Сколько будет стоить ремонт и адрес по которому можно привезти аппарат? Поломка описана выше в сообщении. Если ответить сюда нельзя напишите в личьку Спасибо.

  • BiW2 Senior Member
    офлайн
    BiW2 Senior Member

    681

    12 лет на сайте
    пользователь #489759

    Профиль
    Написать сообщение

    681
    # 15 мая 2013 19:34 Редактировалось BiW2, 1 раз.
    133:

    никто с паяльником никуда не лазит

    Очевидно по причине того, что никто и не умеет его даже держать.
    Это очевидно из дальнейшего феерического бреда:

    133:

    На данном аппарате стоит стандартная защита которая отвечает всем необходимым параметрам данного оборудования и которая работает в диапазоне +/- 20 Вольт. ( если напряжение в сети под нагрузкой подает меньше чем 190 Вольт, а изделие продолжает на такой сети работать то со временем происходит поломка блока защиты и в следствии выход из строя платы управления и т.д.) На всех аппаратах в ценовом диапазоне от 250-500$ стоит защита класса IP-21 которая соответствует всем гостам и сертификатам.

    IP никакого отношения к напряжению сети и " выхода из строя платы управления" не имеет, это стандарт на защиту оболочки электрооборудования. Т.е. на защиту корпуса и проводки от воды и загрязнений. Конкретно IP21 означает, что внутрь корпуса нельзя просунуть палец и он защищен от капель воды, падающих на него сверху.

    Далее - на тему +-20 вольт "диапазона". Допуск на напряжение бытовой электрической сети в РБ +-10%. Т.е. +-22 вольта. Делаем вывод - никаких сертификатов ни на что вы получить не могли, поскольку ваш аппарат не способен даже работать в условиях наших электросетей.

    Кстати, нормальные китайские сварки варят при напряжениях в сети от 160 вольт не напрягаясь особо. Делаем вывод - либо ваш чудо

    133:

    нормальный Китай по соотношению цена/качество.

    EXTEL шлак из шлака китайского, либо кто-то здесь урот...

    Трындеж про "стабилизаторы" которые якобы решают все проблемы с китайскими кака-сварками, кстати не более чем сказки. Аппараты просто кака, а не добросовестные продавцы и не менее "сертифицированные" сервисы, не умеющие пользоваться паяльниками, просто вливают эти сказки доверчивым ло...клиентам в уши.

    VAZovsky:

    Независимая фирма будьте добры подскажите что вышло из строя в аппарате? Сколько будет стоить ремонт и адрес по которому можно привезти аппарат? Поломка описана выше в сообщении. Если ответить сюда нельзя напишите в личьку Спасибо.

    Повесьте кулер тупо на +24 вольта и не парьтесь. Не стоит нести им что-либо, поскольку тут нужно уметь пользоваться паяльником хотя бы на уровне пионерского кружка и знать закон Ома. Ни первого, ни второго у них явно нет.

    ПыСы. Аппаратами не торгую, ремонтом не занимаюсь и вообще я простой белорусский сварщик.

  • ioxx Member
    офлайн
    ioxx Member

    320

    14 лет на сайте
    пользователь #192113

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 18 мая 2013 18:11

    BiW2, вот так вот взял и расставил все точки над Ё

  • SiLiK-Minsk Senior Member
    офлайн
    SiLiK-Minsk Senior Member

    947

    15 лет на сайте
    пользователь #166122

    Профиль
    Написать сообщение

    947
    # 29 мая 2013 00:18 Редактировалось SiLiK-Minsk, 5 раз(а).
    BiW2:

    Очевидно по причине того, что никто и не умеет его даже держать.
    Это очевидно из дальнейшего феерического бреда:

    Обслуживаем: FRONIUS International GmbH, UTP GmbH, Bohler Schweistechnik GmbH, Hypertherm GmbH, Weldotherm, Stel, Witt, TECNA S.P.A., BTH Tech GmbH.malenkieinvertory. Так, что перестаньте нести бред и свои догадки. Что косается паяльника, то в угоду нормальных поставок запасных частей фирмой импортером не имеет целесообразности до него даже дотрагиваться ( замена блока быстрее и дешевле во многих случаях ). Клиент всегда остаётся доволен, что ремонт в большинстве случаев занимает не более 30 минут и не нужно ждать неделю и более пока специалисты с паяльником в руках штудируете форумы в поисках схемы и закупкой запчастей на Ждановичах в выходной день ( без обид )

    BiW2:

    IP никакого отношения к напряжению сети и " выхода из строя платы управления" не имеет, это стандарт на защиту оболочки электрооборудования. Т.е. на защиту корпуса и проводки от воды и загрязнений. Конкретно IP21 означает, что внутрь корпуса нельзя просунуть палец и он защищен от капель воды, падающих на него сверху.

    Спасибо капитан очевидность что расказали нам про IP21- я объяснял более понятным языком и что IP21 это всё что есть в этом аппарате.

    BiW2:

    Далее - на тему +-20 вольт "диапазона". Допуск на напряжение бытовой электрической сети в РБ +-10%. Т.е. +-22 вольта. Делаем вывод - никаких сертификатов ни на что вы получить не могли, поскольку ваш аппарат не способен даже работать в условиях наших электросетей.
    Кстати, нормальные китайские сварки варят при напряжениях в сети от 160 вольт не напрягаясь особо. Делаем вывод - либо ваш чудо

    Да оставьте вы все ваши допуски в покое, пускай они спокойно спят на бумаге. Данный вид изделий ( Сварочное оборудование ) не подлежало - не подлежит - скорее всего не будет подлежать обязательной сертификации ( только добровольной ). Кстати про нормальные китайские сварки которые варят на 160 Вольтах, то да есть и такие, а есть китайцы которые и по 5 и по 8 кВт. выдают так вот раскажите вы мне как такое изделие будет нормально работать в часном гараже где напряжения не было и нет и 160 Вольт в розетке ???

    BiW2:

    Далее - на тему +-20 вольт "диапазона". Допуск на напряжение бытовой электрической сети в РБ +-10%. Т.е. +-22 вольта

    Вы сами себе противоречите по поводу допусков и напряжения в сети.

    BiW2:

    EXTEL шлак из шлака китайского, либо кто-то здесь урот...

    Никакого обмана нет и данное оборудование продается как MADE IN CHINA- все чесно и без прогонов про Немецкого NIKKEY или Австрийского ELAND. Обычная схема инверторного сварочного оборудования которая соответствует своей розничной цене на рынке и есть на многих форумах в России и Украине. Вы себе просто не представляете сколько тысячь едениц было продано с 2006 года. и продается по сей день. Что косается брака то он есть, но в % соотношении он более чем положительный. И давольных клиентов намного больше чем людей которые столкнулись с проблемами. Просто поверьте. что ломается всё без исключений и дешевый китай и фирменные бренды, просто ремонт по деньгам очень розниться. Пример по ценам ( по параметрам изделия почти одинаковы )
    1) EXTEL MMA-250i минимальный ремонт - от 120.000 максимальный ремонт 450.000-550.000
    2) FRONIUS TransPocket 1500 минимальный ремонт- от 780.000 максимальный ремонт 3.200.000
    Каждый делает свой вывод что покупать китай или брендовый сварочник. Но у некоторых просто глаза вываливаются от предоставленных счетов за ремонт брендовых изделий.

    BiW2:

    Повесьте кулер тупо на +24 вольта и не парьтесь. Не стоит нести им что-либо, поскольку тут нужно уметь пользоваться паяльником хотя бы на уровне пионерского кружка и знать закон Ома. Ни первого, ни второго у них явно нет.

    В данном аппарате стоит и так куллер на 24 вольта. А нести на ремонт свою технику вы в праве куда и кому угодно. Про пояльник я думаю вам объяснять не буду да и желания нет.....просто улыбнуло.
    Всего всем наилучшего и успехов в жизни.

    SiLiK