Через день после пополнения счета на 50 000 р. баланс оказался минус 20 000р. При обращении в главный офис МТС, сотрудники МТС сказали, что ночью был совершен звонок в Москву продолжительностью ровно 30 минут.
Понятно, что данный звонок я не совершал и телефон всегда находился при мне, да и в исходящих никаких международный вызовов не было. На это замечание сотрудники ответили, что в таких случаях всегда виноваты клиенты, которые не хотят платит за телефон и специально удаляют исходящие звонки(очень грубо с их стороны). При вопросе на какой номер был совершен звонок, они ответили, что эта услуга платная. Так же они предложили написать заявление, если я с чем-то не согласен, сказав что оно будет рассматриваться 30 дней. По закону компания должна ответить в течении 14 дней, они согласились с этим, но заметили что через 14 они ответят, но заключение по расследованию будет готово позже.
Я точно не знаю какую информацию хранит МТС, но думаю что в логах есть IMEI звонившего телефона, возможно даже его примерное местоположение. Данную информацию сотрудники категорически предоставлять отказались.
Так же настораживает то, что расследование будет проводить сама МТС, и я сомневаюсь что оно будет объективным.
Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с пропажей денег со счета в МТС? Если да, как вы решали эту проблему?
PS: Являюсь абонентом МТС только 3 месяца, и что-то сервис и культура общения этой компании с клиентами совсем не радует.