Тема закрыта
  • Andrei_33 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Andrei_33 Neophyte Poster Автор темы

    0

    12 лет на сайте
    пользователь #648830

    Профиль
    Написать сообщение

    0
    # 9 августа 2012 17:33

    Через день после пополнения счета на 50 000 р. баланс оказался минус 20 000р. При обращении в главный офис МТС, сотрудники МТС сказали, что ночью был совершен звонок в Москву продолжительностью ровно 30 минут.
    Понятно, что данный звонок я не совершал и телефон всегда находился при мне, да и в исходящих никаких международный вызовов не было. На это замечание сотрудники ответили, что в таких случаях всегда виноваты клиенты, которые не хотят платит за телефон и специально удаляют исходящие звонки(очень грубо с их стороны). При вопросе на какой номер был совершен звонок, они ответили, что эта услуга платная. Так же они предложили написать заявление, если я с чем-то не согласен, сказав что оно будет рассматриваться 30 дней. По закону компания должна ответить в течении 14 дней, они согласились с этим, но заметили что через 14 они ответят, но заключение по расследованию будет готово позже.
    Я точно не знаю какую информацию хранит МТС, но думаю что в логах есть IMEI звонившего телефона, возможно даже его примерное местоположение. Данную информацию сотрудники категорически предоставлять отказались.
    Так же настораживает то, что расследование будет проводить сама МТС, и я сомневаюсь что оно будет объективным.

    Скажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с пропажей денег со счета в МТС? Если да, как вы решали эту проблему?

    PS: Являюсь абонентом МТС только 3 месяца, и что-то сервис и культура общения этой компании с клиентами совсем не радует.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (9 августа 2012 17:35)
    Основание: 3.4.1

Тема закрыта