Тема закрыта
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 27 ноября 2008 15:02

    Avaks,

    да, дилер обязан следить за уровнем рабочих жидкостей. На исправной машине жидкости уходить не должны, что совершенно компетентно подвердил дилер в лице Дмитрия К., более того, он подтвердил, что если на гарантийной машине рабочие жидкости куда-то уходят, значит машина неисправна, а устранение неисправностей входит в гарантийные обязательства! На моей машине они и не ушли никуда, только за проверку этих жидкостей была вписана отдельная строка, помимо строки ТО 15000. В книжке в ТО 15000 и входит уже проверка всех жидкостей и все узлов машины. Так, что если Авакс хочет платить дилеру за ТО дважды, пусть платит. Единственным обязательством владельца авто по сервисной книжке киа является проверка уровня антифриза и все.

    Сервис в любом случае отбазаривается, т.к. при таких работах Вы подписываетесь, что понимаете, что установка нештатного оборудования может привести в каким-то неполадкам. Так было на Холпи. Т.е. они заведомо тебе говорят, что в случае чего, спихнут все глюки на сигналку или там камеру заднего вида :D

    Что производитель рекомендует я тут писал и повторять не собираюсь. Залито нерекомендованное масло. По ценам Вы уже тоже блистали со своими - 100 у.е. разницы, когда речь идет о суммах в разы больших.

    Дальнейшее обсуждение тут я прекращаю, т.к. смысла в этом не вижу.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • atLex MPx Team
    офлайн
    atLex MPx Team

    2056

    22 года на сайте
    пользователь #1332

    Профиль
    Написать сообщение

    2056
    # 27 ноября 2008 15:09
    kitnamore:

    Дальнейшее обсуждение тут я прекращаю, т.к. смысла в этом не вижу.

    Отпишитесь, пожалуйста, если не трудно, чем всё закончилось :beer: А то мне уже страшно на ТО1 ехать :conf:

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 27 ноября 2008 15:57

    @Lex,

    Книжку откройте и убедитесь, что все проверки жидкостей уже входят в ТО1 и если в заказ-наряде появятся какие-либо другие строчки кроме ТО1 - значит разводят. У меня таких строчек 2 - замена топливного фильтра и проверка уровня АКПП, хотя они обязательны для ТО1 и входят в него.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 ноября 2008 17:10
    kitnamore:


    да, дилер обязан следить за уровнем рабочих жидкостей.

    Не обязан. Сервисная организация должна выполнить заказанные Вами работы.А Вы должны оплатить то, что Вы заказали.

    Если речь идет о ТО, то сервисная организация (дилер) должен выполнить процедуры по этому ТО, а Вы их оплатить.

    Если дилер выполнит что-то свыше, это его вообще-то проблемы. Вы можете оплатить, а можете не оплачивать. Из опыта общений с сервисами: они скорее не сделают нужного (хотя бабки сдерут исправно), чем сделают что-то лишнее.

    На исправной машине жидкости уходить не должны, что совершенно компетентно подвердил дилер в лице Дмитрия К., более того, он подтвердил, что если на гарантийной машине рабочие жидкости куда-то уходят, значит машина неисправна, а устранение неисправностей входит в гарантийные обязательства!

    Я проверял. Бензин куда-то девается. Масло куда-то девается. Из бачка омывателя вода уходит. Из других емкостей тоже. :)

    Законы физики еще никто отменить не смог. :)

    На моей машине они и не ушли никуда, только за проверку этих жидкостей была вписана отдельная строка, помимо строки ТО 15000. В книжке в ТО 15000 и входит уже проверка всех жидкостей и все узлов машины. Так, что если Авакс хочет платить дилеру за ТО дважды, пусть платит. Единственным обязательством владельца авто по сервисной книжке киа является проверка уровня антифриза и все.

    Честное слово, Вашу книжку не читал, Ваших заказ-нарядов, счетов за ТО не видел и , ей-Богу, видеть особо не хочу. Что Вы круты - верю. Каждый сам себе злобный Буратино.

    Предполагаю, что и в дальнейшем буду оплачивать те работы, которые заказывал. Не стОит так сильно переживать за мой кошелек. Хотя если Вы желаете взять на себя обязанности по его питанию, то велком. :)

    Сервис в любом случае отбазаривается, т.к. при таких работах Вы подписываетесь, что понимаете, что установка нештатного оборудования может привести в каким-то неполадкам. Так было на Холпи. Т.е. они заведомо тебе говорят, что в случае чего, спихнут все глюки на сигналку или там камеру заднего вида

    И не только автосервис. То же самое относится практически к любому сколь-либо сложному прибору. Производитель снимает с себя гарантийные обязанности в случае несанкционированного вмешательства в работу оборудования. И отчасти правильно делают.

    Вас предупредили о последствиях, дальше Вы сами принимаете решение. Хотите бодаться с СТО в суде - это Ваше право. Повторю: каждый сам себе злобный Буратино.

    Безусловно не факт, что Вы не сможете доказать свою правоту, но... вероятность этого, имхо, во многих случаях невелика.

    Что производитель рекомендует я тут писал и повторять не собираюсь. Залито нерекомендованное масло.

    Что написала в мануле КИА не имею ни малейшего представления. (Пардон, не верю, что производитель рекомендует конкретные наименования масел. А если производитель масла снимет эту позицию с производства? Что делать пользователю? Прекратить замену масла? Или выискивать новые рекомендации? Слишком сложно. Хотя, конечно, существуют сервисы...)

    По опыту общения слышал только о самых общих рекомендациях типа "высококачественное синтетическое масло, удовлетворяющее допускам таким-то". В этом случае на самом деле можно наехать на тему заливания несинтетики, если таковое имело место быть. Заставить с десяток раз сменить масло, мотивируя это тем, что Вы не уверены в то, что старое не осталось в системе. :) Но сильно сомневаюсь, что СТО сознательно пошла на нарушение регламента: не вижу никакой причины подставляться - все равно оплачивать масло, будь оно хоть золотым, будете Вы.

    По ценам Вы уже тоже блистали со своими - 100 у.е. разницы, когда речь идет о суммах в разы больших.

    Упаси меня Боже блистать ценами. Я ни сигналки не ставлю, ни маслами не торгую.

    Наоборот, размер моей благодарности не будет иметь границ в разумных пределах, если дадите наводку , где можно покупать синтетику дешевле 30 ам.рублей за банку.

    ПС. Полагаю, что для форума было бы полезным рассказывать про попытки развода со стороны дилера/СТО и пути борьбы с ними, опыта выбивания подарков и проч. А понты - это, конечно, святое, но я и без форума верю, что Вы круты.

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 27 ноября 2008 18:24

    Пардон, не верю, что производитель рекомендует конкретные наименования масел. А если производитель масла снимет эту позицию с производства? Что делать пользователю? Прекратить замену масла? Или выискивать новые рекомендации? Слишком сложно. Хотя, конечно, существуют сервисы...

    Я тут немного вмешаюсь в дискуссию и замечу, что некоторые производители действительно указывают в мануалах вполне конкретный бренд масла. Например Мазда в мануале указывает Dexelia. А Крайслер - Mopar. А Рено кажись пишет об Elf. Понятно, что не все указанные наименования масел есть самостоятельные. Первые два - это просто ребрендинг чьих-то "чужих" масел, для официальных нужд производителей. Но факт есть факт. В мануалах может быть не только техническая спецификация типа вязкости. Но и вполне конкретные наименования.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 27 ноября 2008 18:40

    @Lex,

    Cостоялась беседа с Дмитрием К. Он продолжает гнуть свою линию, что в ТО1 не входит замена топливного фильтра и проверка уровня масла в АКПП. Хотя сервисная книга говорит об обратном и на ТО1 это надо делать всем машинам независимо от типа двигателя (только ТО1 на дизеле будет через 20 тысяч км). На сей раз прозвучала аргументация немного иная, чем в прошлые разы - топливный фильтр вынесли отдельно, т.к. он в разных местах у дизеля и бензина стоит, а акпп отдельно, т.к. есть не акпп (упоминание того факта, что на ручной коробке тоже есть масло и его тоже обязательно надо проверять, ничуть его не смутило). По его мнению на АКПП это очень тяжело (надо достать щуп), а на механике легче легкого (открутить сливную пробку и через мелкую дырку узреть уровень). Так же выяснили почему на Холпи говорили про 130-150 тысяч. Мол это и есть те самые 1,8 нормочаса, что просит для работ дилер. А то, что он забывает стоимость запчастей, так это ничего. Ну, сбрехнули, говорит, с кем не бывает? Сбрухнуть разок-другой даже полезно для организма. :lol:

    Что касается подвески, новости есть - заказаны опоры амортизатора и еще какие-то мелочи, мол, они могут стучать. На счет новых 001 амортизаторов сказали (разницы между ними и старыми 000), что сделали запрос и лично спросили представителя КИА по странах СНГ сегодня. Ответ обещают дать во вторник. К тому моменту пройдет уже 13 дней с момент написания претензии, при 15 днях на ответ данных законодательством. :shuffle:

    Каждый раз узнаешь новое. По стоимости, начали петь, что ТО1 в России стоит так дорого, что его едут из всех концов страны делать в Минск! :D

    Тем временем жалоба через сайт киа была накатана. Жалоба местная по словам работников суппорта Атланта отправлена на имя директора КИА на Боровой.

    Чэсны дилер!

    P.S. Насколько неадекватен этот Дмитрий, настолько же адекватен оставшийся Павел на Холпи. Такие далеко пойдут, еще год назад он был инженером по гарантии, а теперь начальник сервиса. :ura:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 27 ноября 2008 23:43
    Victor 22:

    Roman4x4, новые модели Пежо, Ситроен, Митсубиши, Вольво замена масла через 20000км., так что это просто Тойота клиентов на деньги разводит.

    Вот кто славится надежностью и хорошей вторичной стоимостью. Конкурентное "преимущество" чистой воды. Впрочем, это не вопрос дилеров, а вопрос производителя.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5886

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5886
    # 27 ноября 2008 23:57

    Тойота не разводит вас на деньги, вы отдаете их по собственному желанию, в соответсвии с гарантией. Но деньги большие, согласен. По сравнению со стоимостью ТО на форд - это ни в какие рамки не лезет.

    По поводу замены масла и скользких 20 тысяч, задал вопрос сотруднику автосалона на Брилевской. Он спросил у меня условия (город, трасса) и сказал что выяснит, стоит ли менять его чаще.

    Надо эту тему закрывать (межсервисный пробег и замена масла), ввиду того, что никто не может здесь четко подтвердить или опровергнуть факт потери химических свойств масла при замене раз в 20 тысяч. (Пожалуй зайду в соседнюю ветку и спрошу, откуда взялось магическое число интервала раз/10000км.)

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    21 год на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 28 ноября 2008 09:07
    Shiba:

    никто не может здесь четко подтвердить или опровергнуть факт потери химических свойств масла при замене раз в 20 тысяч.

    Есть такое масло - Mobil 1 Extended Performance. Сам производитель масла гарантирует сохранение химических свойств на протяжении 15000 миль пробега, т.е.

    24000 км. Mobil по-моему хороший бренд и просто так не стал бы такого заявлять. Это я к тому, что всё-таки технологии не стоят на месте, и большой межсервисный интервал имеет не только маркетинговое обоснование.

  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5886

    21 год на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5886
    # 28 ноября 2008 09:16

    Плюс ко всему, форд-моторс-компани не рекомендует менять масло впервые, ранее чем через 20 тыс.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 ноября 2008 09:18

    kitnamore, может вам встретится с этим челом и обсудить вопрос работы белорусского дилера :super:

    KIA построит в Беларуси завод?

    Сегодня в Минск с деловым визитом прибыл региональный управляющий по Восточной Европе KIA Motors Hoo Gon Kim. Ожидается, что в ходе краткосрочного визита Hoo Gon Kim проведет серию встреч с представителями деловых кругов республики, обсудит развитие автомобильной индустрии и важные аспекты сотрудничества Беларуси и корейского автомобильного гиганта.

    Круг вопросов, которые будут обсуждаться с участием топ-менеджера KIA Motors, не разглашается. Можно предположить, что во время деловых дискуссий будут затронуты ключевые моменты развития бизнеса KIA Motors в Беларуси. Корейская компания собирается усилить свое присутствие в европейском регионе и вложить значительные средства в развертывание производственной инфраструктуры. Уже объявлено о строительстве еще одного завода KIA Motors в Европе стоимостью в 150-200 миллионов евро.

    У Беларуси так же есть все шансы оказаться в поле повышенного внимания KIA. В 2008 году количество проданных автомобилей KIA уже превысило тысячу штук, таким образом, динамика продаж марки превышает общую динамику роста автомобильного рынка Беларуси. На сегодняшний день идея активной поддержки быстрорастущего белорусского рынка довольно популярна в топ-менеджменте корейской компании.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 ноября 2008 09:19

    Shiba, что так прям и рекомендует не менятьдо 20 тыщ? Дайте почитать где.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 28 ноября 2008 10:00

    renome,

    он приехал на несколько часов и уже покинул страну (так на КИА сказали). Вчера узнал про это. Да и кто бы меня к нему пустил с такой пустяковой проблемой?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 28 ноября 2008 10:05

    Avaks, а Вы аще мануал с рускими букавами хоть на какую машину в своих руках держали? Этот мануал был про Вашу машину (если был)? И Вы когда-нить аще на фирменном сервисе что-нить делали пусть даже и на каком-нить старом драндулете?

    Вижу, что этого Вы еще не только не проходили, но даже и не встали на ту дорогу, которая ведет ко всему этому.

    Можете конечно спорить со мной с пеной у рта, что это не так, однако, даже один Ваш вот этот перл говорит о том, что я не ошибаюсь:

    Avaks:

    Я проверял. Бензин куда-то девается. Масло куда-то девается. Из бачка омывателя вода уходит. Из других емкостей тоже. Законы физики еще никто отменить не смог.

    Особенно улыбнуло про роль законов физики в этих процессах. Рекомендовал бы в дальнейшем в конце данной фразы вместо слова "физика" ставить слово "физкультура". Как я понимаю, в Вашем понимании значение слова необязательно, а для окружающих вроде и звучит красивее и выговорить труднее, а значит, когда произносишь такое слово, и вид свой можно делать еще умнее. Хотя, мот Вы найдете и более гламурное слово. :lol:

    Shiba, общаясь с народом я аще понял, что Форд это наиболее демократичная марка в мире. Особенно в плане сервиса и выполняемых при ТО манипуляций.

    Вах!
  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 28 ноября 2008 10:35

    kitnamore, Тебя почитать так тебе все должны. У меня топливный фильтр меняется на втором ТО, осмотр подвески в первое ТО вообще не входит, ну уровень жидкостей контролят при первом ТО. Масло в коробке просто меняют на 60тык. на 30тык его тоже не проверяют.

    Все данные из официального ремонтного мануала.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 ноября 2008 10:36

    У вопросу о ценах на новые авто:

    Резкое подорожание автомобилей неизбежно

    Традиционно рост цен на автомобили в пределах 2-4% на российском авторынке происходил в январе. Финансовый кризис заставил автопроизводителей поднять цены уже сегодня, за чем, скорее всего, последует еще одно повышение в начале года. Первыми о повышении задумались корейские компании. Так, Daewoo и Hyundai в октябре подняли цены на 5-7%. Затем цены пришлось повышать японским производителям.

    За время кризиса японская иена чрезвычайно укрепилась и автомобили из Страны восходящего солнца стали значительно дороже. В ноябре Mazda подняла цены на модельный ряд на 10%. За ней последовали Toyota (+6%). Вслед за иностранными компаниями подняла цены и отечественная Lada (+3%). В ближайшее время можно ожидать роста цен на другие популярные автомобили – Chevrolet, Ford и др.

    На снижение цен в сегодняшних финансовых условиях пошли дистрибьюторы в средней и высшей ценовых категориях: Mitsubishi (-7%), Citroen (-6%), Chrysler (-18%). Данное снижение больше укладывается в сезонные акции, и в начале года цены на эти автомобили вернутся на место. Что касается массовых брендов, рост цен начался уже сейчас и в начале года он только усугубится. Финансовый кризис “бюджетным” автопроизводителям только на руку, поэтому они считают возможным повысить цены без ущерба для позиций своей марки на рынке.

    Вчера российское представительство автомобилестроительного концерна Toyota объявило о повышении цен на машины брендов Toyota и Lexus с 8 декабря 2008 года, хотя еще неделю назад в представительстве сообщали, что до конца года цены поднимать точно не будут.

    В среднем цены на автомобили будут увеличены на 6%. Такое решение компания приняла в связи с существенным укреплением иены и доллара по отношению к рублю, что привело к убыткам, поскольку основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, Toyota несет в долларах, а большую часть автомобилей для российского рынка производит в Японии. Розничные цены в рублях на автомобили модельного ряда Toyota и Lexus будут определяться на основе курса рубля, установленного Центральным банком РФ на день покупки, отмечается в сообщении компании. В частности, цена на Yaris вырастет на 6,6% (от 511 700 рублей), Auris – на 6,6% (от 578 100 рублей), Corolla – на 6,5% (от 544 900 рублей), Corolla Verso – на 6,3% (от 768 900 рублей), RAV4 – на 6,5% (от 959 800 рублей), Land Cruiser Prado – на 6,4% (от 1 584 000 рублей), Land Cruiser 200 – на 6,3% (от 2 284 000 рублей).

    Допустимым для себя в сегодняшней финансовой ситуации посчитал поднять цены и крупнейший отечественный автопроизводитель, АвтоВАЗ. В конце года завод планирует поднять цены на модельный ряд на 2-3%. С одной стороны, решение не выглядит странным: менеджеры завода посчитали, что в сегодняшней ситуации, когда выдача автокредитов на иномарки фактически заморожена, несущественное повышение принесет дополнительную прибыль. С другой стороны, погоня тольяттинского автогиганта за прибылью в данных обстоятельствах выглядит все же довольно сомнительно: если бы завод попридержал цены еще какое-то время, он бы смог привлечь гораздо больше потенциальных потребителей, таким образом укрепив свои позиции как самый “бюджетный” автопроизводитель в стране.

    Далее, вместе с планируемой правительством так называемой “плавной” девальвацией рубля, вслед за ростом курса валют поползут вверх и цены на импортируемые товары, и в первую очередь на автомобили. Причем автомобилям, собирающимся в России, обстоятельство местной сборки тоже не поможет, так как локализация таких производств все еще остается на низком уровне. Не спасет ситуацию на рынке и предрекаемый “крах” американской валюты – автомобилей, произведенных в Штатах, на нашем рынке слишком мало, чтобы они определяли общий вектор ценообразования российского автомобильного рынка.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 28 ноября 2008 10:39

    Bend, так для информации вопрос: у вас тоже Киа?

    осмотр подвески в первое ТО вообще не входит

    Вот это странно. На Форде гарантия на подвеску до первого ТО. И уровень жидкостей проверяют и долевают, по небходимости, на каждом ТО.

  • Знiчка Senior Member
    офлайн
    Знiчка Senior Member

    1845

    17 лет на сайте
    пользователь #67125

    Профиль
    Написать сообщение

    1845
    # 28 ноября 2008 10:45

    renome,

    Резкое подорожание автомобилей неизбежно

    можно источник?

  • Bend Senior Member
    офлайн
    Bend Senior Member

    1878

    23 года на сайте
    пользователь #153

    Профиль
    Написать сообщение

    1878
    # 28 ноября 2008 10:52
    renome:

    Bend, так для информации вопрос: у вас тоже Киа?

    осмотр подвески в первое ТО вообще не входит

    Вот это странно. На Форде гарантия на подвеску до первого ТО. И уровень жидкостей проверяют и долевают, по небходимости, на каждом ТО.

    У меня VW, но что то мне кажется смысла сервису отходит от регламента нету.

    Как это гарантия до первого ТО на подвеску. Зачем нужен такой авто. у VW гарантия на тормозные диски и колодки 10тыр, на подвеску 2года без ограничения пробега, как и на машину в целом.

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 28 ноября 2008 11:08
    renome:

    На Форде гарантия на подвеску до первого ТО. И уровень жидкостей проверяют и долевают, по небходимости, на каждом ТО.

    renome, ничего не путаишь? Когда у меня был Мондео, то возник вопрос (его правда так и не успели решить, т.к. продал афту), связанный с возможной заменой левого заднего и переднего правого тормдисков и суппортов. Вопрос возник после пробега 40тыкаф и почти 2х лет эксплуатаци афты. На 30тыкаф заезжал на ЮнионМоторс перекидывать резину, так им чем-то не приглянулся тормозной шланххх - поспрашали меня о поведении машины, а потом сами поменяли (сказали, что на всякий случай, и отправили шланхх на Форд). :shuffle:

    Вах!
Тема закрыта