Тема закрыта
  • Mischka Senior Member
    офлайн
    Mischka Senior Member

    2969

    20 лет на сайте
    пользователь #14356

    Профиль
    Написать сообщение

    2969
    # 26 ноября 2008 11:48

    Для сохранения гарантии на новый авто есть как обязательные замены так и рекоммендуемые. Обычно на ТО1 для сохранения гарантии нужно менять только масло в двигателе и маслянный фильтр, остальное развод. Всякие проверки уровней жидкости вообще "бесплатно", они обязаны все проверять а потом поинетересоваться у клиента - не надо ли долить.

    А не пора ли нам подкрепиться? По-моему пора![img]http://www.kolobok.wrg.ru/smiles/personal/pooh_honey.gif[/img]
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 ноября 2008 11:52
    kitnamore:

    Так кожаный салон был получен за пол года до обсуждения сигнализаций и никакй причнно-следственной связи нет. Более того, можно сказать, что Холпи дала кожаный салон как и должна была бы дать изначально. Просто хотела задним числом поднять цену, что ей не позволили. Тут с какой стороны посмотреть.

    А какое отношение кожа к сигналке имеет? Я про то, что "халявным" кожаным салоном они отбили свою жадность. Насколько понимаю, авансовый платеж - это одно дело, фактическая оплата - другое. Надо договор читать.

    По поводу сигналки - купили чип-ключ у них, зафигачили в спец. бокс, который глушит чип и только по коду на 2 секунды его активирует, чтобы иммобилайзер сработал. Ничего сложно и схема отработана годами. А уж в киа, где все просто не могло и быть проблем. Установщик в глаза киа никогда не видел, но все сделал достаточно быстро.

    Т.е. одним ключом (чипом) надо таки пожертвовать?

    На счет спец. питающего кабеля посмешили. Нашли в ближайшем пучке 12 вольт и подали. Работы на 10 минут.

    Да смейтесь на здоровье. Насколько разбираюсь в электричестве, каждая цепь имеет свои нагрузочные требования и средства защиты. Не случайно в каждой цепи стоит свой предохранитель. И они ведь даже цветом отличаются. Все хорошо до тех пор, пока все работает. Плохо станет, когда в лучшем случае предохранители начнут выгорать и отключать что попало. Еще хуже, когда выгорит проводка. Тем колхоз и отличается.

    Если настолько лень возиться с проводкой, чтоб сделать по уму, то лучше всего, ИМХО, было запитать хозяйство от прикуривателя. Даже если предохранитель навернется, то хоть заодно не вырубит, например, стоп-сигналы.

    На счет цены, если у них ставишь - иногда из цена со "скидкой" часто выходит больше, чем без скидки.

    Ни асилил.

    Я подразумевал вот что:

    "Дешевая" деталь от официала + работа у него же = "дорогая" деталь у официала + работа на сторонней СТО. Приблизительно.

    Никто не мешает покупать детали в подворотне и ремонтироваться в гараже.

    1) Стоимость ТО была в три раза потолка, который был озвучен при покупке. Вот тебе и честность. 478.000 за ТО1, где была замена фильтров + замена масла против обещанных 13000-150000.

    Может, Вы что-то спутали? Одно масло у официалов где-то на 130-150тыр потянет (на малине 4л синтетики порядка сотки стоят). Без работы. А они ж еще вокруг нее ходят с умным видом.

    2) Заливают не фирменное и рекомендованное производителем масло, а мобил дешевенький.

    Если правильно понимаю, официалы должны лить фирменное масло. А оно мало того, что стоит как масло для межпланетной станции, так еще и фасуется нередко в мелкую тару (литровые флакончики). Так что вполне возможно, что возьмут бочку мобила или кастрола и вольют. Но тут уж надо всерьез с ценником разбираться, который в чеке прописан будет.

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4258

    20 лет на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4258
    # 26 ноября 2008 11:59
    Roman4x4:

    vla-ra:

    Может, дешевле сразу нафиг отказываться от фирменной гарантии? Тойоты ж "не ломаются"

    Ну т.е. и обслуживать вообще не нужно, раз не ломается? Или в частом ТО и есть секрет фирмы? Или в гаражах бесплатно масло хорошее льют?

    А кто сказал, что обслуживать не нужно? Думаю, на хорошем нефирменном СТО с хорошим маслом, непалёным и допущенным производителем, всё равно раза в 2 дешевле как минимум выйдет.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 ноября 2008 12:13
    Roman4x4:

    NiteRider:

    Roman4x4, ну, коллега, тогда про дорогое ТО на Тойоте нужно писать без кавычек

    Ну, обычно когда говрят про Тойоту - закатывают глаза, типа на ТО тратится в полтора раза больше, чем на "нормальную" машину. ...

    Ну, таки да :-) Если у Тойоты ТО - каждые 10 тык, а, скажем, у Мазды - каждые 15, то в полтора раза и выходит (не учитывая, что нормо-час на Холпи - 80 000). У форда - так вообще через каждые 20...

    What's mine is mine!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 26 ноября 2008 12:34

    renome,

    да нет, деньги как раз хотел заплатить, да они отказывались принимать :lol:

    NiteRider,

    Они пригласили в назначенное время (которое было на 45 позже, чем их максимальные 3,5 часа), я приехал через час (сдал в 10, приехал в 14.30). Мне дали на подпись заказ-наряды, отказались дать в письменном виде в должной форме ответ по поводу амортизаторов, хотя клятвенно клялись утром, что дадут. Затем поставили перед фактом, забрав все заказ наряды, чтобы их штампануть, что они не могут принимать оплату, т.к. у них все сломано (о чем они знали еще до вызова меня со словами, что машина готова, что и не скрывали). Посоветовали погулять часика полтора, может починят. На мои слова - это не мои проблемы, я хочу машину забрать сейчас, вот деньги, проведете когда починитесь (ссылались на то, что они вообще тут не причем м я заключил договор с банком Москва-Минск на оплату, чего разумеется не было, просто они свою кассу не держат, а принимают платежи через них), нечего было вызывать в выходной день, чтобы посидеть еще полтора часа, а может и больше по времени и на мое требование выдать мне ответ по амортизатором как положено (на фирменном бланке с указанием причин), отказались выдать заказ-наряд и послали. Ну, я предепрудив их, что они не правы и милиция им скажет о том же, вызвал через дежурку наряд. Правда он ехал час. Но приехал и после этого взяв с меня заяву и объяснения, поговорили с ними и мне удалось забрать машину (разумеется полностью ее оплатив, т.к. после прихода милиции заказ-наряд мне был выдан моментально). Им объяснили, что они не имеют права задерживать чужой транспорт и обязаны по первой же просьбе его отдать. Я поехал, а милиционер остался, чтобы со всех работников взять объяснение.

    @Lex,

    Они не скрывают - в заказ-наряде стоит, только узнаешь это задним числом. Требуй шелл хеликс как и положено по мануалу. Я это уже узнал задним числом и сказал, что с таким же успехом мог бы в два раза дешевле тоже самое масло им дать на залив.

    Что касается стоимости ТО, то что-то у них изменилось, потому как я лично проверял - пошел в сервис на Холпи и спросил сколько стоит ТО1, там девочка на приемке озвучила 130 с копейками тысяч, но уже тогла предупредила, что будет расти стоимость нормо-часа, потому потом будет дороже. Но не в 3 раза же :molotok:

    Gwynbleidd,

    Да, конкретные модели с конкретной вязкостью:

    Shell Helix Plus 5-30, 5-40

    Shell Helix Ultra 0-40, 5-30, 5-40

    Exonnmobil SHC Formula MB 5-30

    Убивает не само масло мобил, а то, как ответили на мое замечание, почему шлак льют - так оно же дешевле, зачем вам лить то, что положено, оно дороже! :lol:

    Mischka,

    ТО1 состояло из ТО 15000, замены топливного фильтра, проверки уровня масла в акпп (1,8, 0,5 и 0,2 нормо часа соответственно), среди материалов были странные позиции - прокладка маслосливной пробки, банка масла (остатки масла мне выдали), смазочный материал пластюлиб 5,5 мл.

    Ничего разберемся, жалоба оставлена.

    Avaks,

    вероятно очень глубоко копаете, я не понимаю фразу "отбили свою жадность".

    Не надо жервовать - купили другой простой за 75 тысяч.

    Насчет питания - не держите всех за дураков. Установщики не идиоты и за 5 лет общения с ними и установок никогда не было проблем. Или в офф. сервисе знают какие-то тайны питающие кабеля и делают иначе? :D Я даже не буду тут обсуждать к каким именно кабелям подключились, чтобы взять 12 вольт, на 99% уверен, что к прикуривателю. Просто Вы продолжайте свой поток, хоть не грустно будет :lol:

    По поводу цены - еще раз, разводят клиента, говорят, что мы вам даем скидку, продаем деталь, у вас же гарантия офф. сервиса, а на самом деле продают ее даже дороже, чем если бы ты просто позвонил по телефону узнал и получил ее без обращения по инстнациям. Так было с Холпи. Сначала чип-ключ стоил дорого, а потом стал дешево и все в пределах общения с одним и тем же человеком. Хотя в первом случае речь шла о том, что у вас же ставить сигналку и будем :lol:

    Ничего я не попутал, масло по заказ-наряду 65 тысяч стоило.

    Масло залили из тары не в 1 литр и не из бочки, а из самой ходовой многолитровой, а остатки отдали в банке. :wink:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 ноября 2008 12:39

    Mischka, в мануале четко прописано что когда менять обязательно, а что проверять и менять в случае необходимости. Мало того, отдельно прописаны сроки замен в тяжелых условиях, в т.ч. на пыльных дорогах, там вообще все масла/фильтры заменять надо раз 5-7,5 тыс.км.

    Кроме того, на эмире отдают в пакетике старые воздушные фильтры (могут конечно чужие подсунуть, но можно следить в монитор 2 часа, что они там делают у твоей машины :) ). Т.е. можешь посмотреть, нормальные у тебя фильтры были, или черные от грязи/пыли.

    vla-ra, по работе может быть, а вот по расходникам не сильно переплата идет.

    допустим экономия на ТО = 60-80 у.е. При моих пробегах <20к/год я пройду 5 ТО за 3 года гарантийного периода, это $300-400 переплаты. Эта экономия тонет в первоначальной стоимости машины $16к, страховки $2к, зимняя резина и регулярная мойка ~$1к, потраченного бензина ~$6-7к, у кого-то процентов по кредиту еще $2-4к.

    Может не стоит заниматься кроиловом?

    NiteRider, менять масло раз в 20к это жутко, по-моему. При том что масло убивается обычно к 8к даже самое хорошее в городской езде. Вот уже где принцип одноразовости, на гарантийный период хватит ресурса движка, а там трава не расти. ТО раз в 20к - чистое маркетинговое преимущество, и ориентироваться на него уж точно не стоит.

    Еще непонятно кто сколько времени насчитывает за работу на ТО. Возможно по работе Холпи возьмет на ТО 15к в полтора раза больше, чем Эмир на ТО 10к. :shuffle:

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 ноября 2008 12:46

    kitnamore, э-э, а сервис у Холпи-Киа и Форд-Боровая один и тот же или разные? А то чего-то мне сцыкотно (с) - меня с Либерти (в принципе, было вполне сносно, никаких особых к ним претензий) перевели на обслуживание по гарантии на Боровую (бывш. Юкола)

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 26 ноября 2008 12:48
    Roman4x4:

    Mischka, в мануале четко прописано что когда менять обязательно, а что проверять и менять в случае необходимости....

    NiteRider, менять масло раз в 20к это жутко, по-моему. ...

    Так все-таки как - по мануалу или по ощущениям? :-) А то жутко, не жутко: в мануале прописано - через 20, значит - через 20.

    What's mine is mine!
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 26 ноября 2008 13:51

    NiteRider, катайся на ЮнионМоторс на Гурского. Форду ж по барабану, где ты будешь ТО проходить (хоть в Монголии), абы, чтобы на его фордофском сервисе.

    Если на Боровой осталисть люди с Юколы, то ну их нах. Тока кода до них дошло, что я и вправду готов письмо на Форд-Рус или на сам Форд пульнуть - начали назавтра прыгать вокруг и на коленки себе гадить. Но, дорога ложка к обеду. Письмо я правда не написал, но так афту и продал с неподдающейся пониманию проблемой.

    Вах!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    17 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 26 ноября 2008 14:04

    Roman4x4, я с месяц назад звонил на Тойоту, стоимость нормо-часа была немного больше 100 000 рублей. Насчет дороговизны обслуживания: в ABW была статья об автомобилях класса А. Сравнивали все характеристики и в том числе и обслуживание за 3 года. Так вот Тойота Ярис по этому параметру виграла с двухкратным открывом у одноклассников Пежо и Ситроенов. И это автомобиль класса А. У знакомого Тойота Кэмри с пробегом за 60 000 км, так говорит что стоимость ТО растет с "геометрической прогрессией".

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4293

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4293
    # 26 ноября 2008 14:16

    renome, при таком раскладе чую придется опять на Форд. Тока жаль, что C-max маловат, придется наверно на S-max целиться.

    После ЮниоМоторс у меня-таки наиболее приятные впечатления.

    Вах!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    18 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 26 ноября 2008 14:27

    NiteRider, я про разные вещи писал.

    В первом случае я опровергал мнение Mischka о том, что на первом ТО производитель рекоммендует менять только масло. Масло менять обязательно, остальное - по состоянию, и об этом написано в мануале для Тойоты, и это логично. Не знаю, что написано в мануале для Мазды, у мну есть электронный мануал на Fusion, в нем вообще нет почему-то графика ТО :conf: Т.е. производитель не запрещает менять что-то чаще. Более того смысл ТО не только в том, чтобы поменят масло, но и для осмотра автомобился, раннего устранения неисправности.

    Во втором случае, я говорил про характеристики масла:

    Масло в авто теряет свои кондиции от химического старения. Поэтому его надо менять от величины щелочного числа масла. Когда оно приблизится к нолю, тогда масло надо менять. Щелочное число падает когда в него попадают кислоты. Кислоты получаются при старте холодного мотора (сильно критично зимой) и при попадании остатков горения топлива в масло. Масло, даже самое крутое, умирает за 8000 км летней городской эксплуатации. Зимой за 5000.

    Но раз в 5-8 тыс. никого не загонишь просто так поменять масло, все хотят ничего не делать и ездить. Потому и идут технари на компромиссы с маркетингом. Тойота идет меньше. Там срок замены 10к, и оговаривается когда нужно менять через 5к:

    Длителная езда со скоростью более 80% от максимальной

    Частые поездки при темпереатуре ниже 0 менее чем на 8км

    и т.д.

    А форд сделал этот срок 20, потому как гарантийный срок машина откатает, а покупателям нового авто важно отдать меньше денег на ТО, даже если эта сумма ничтожна по сравнению с общими расходами и потерей вторичной стоимости.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 26 ноября 2008 14:40
    kitnamore:


    вероятно очень глубоко копаете, я не понимаю фразу "отбили свою жадность".

    Да нет. Все предельно просто. Если хотели содрать денег, но не содрали и кожа обошлась "бесплатно", то это есть гут. В этом направлении и надо копать.

    А то по московским форумам народ влегкую получает подарки вроде зимней резины, магнитолки, каски и проч., а у нас хорошо, если ручку подарят. Жмоты.

    Насчет питания - не держите всех за дураков. Установщики не идиоты и за 5 лет общения с ними и установок никогда не было проблем. Или в офф. сервисе знают какие-то тайны питающие кабеля и делают иначе? Я даже не буду тут обсуждать к каким именно кабелям подключились, чтобы взять 12 вольт, на 99% уверен, что к прикуривателю. Просто Вы продолжайте свой поток, хоть не грустно будет

    По возможности пытаюсь. А Вы смейтесь. Говорят, смех продлевает жизнь.

    Единственное, чего не уловил, это связь официалов с секретами: Вы уверены, что официалы запитывают свои сигналки не от прикуривателя? Чесслово, не в курсе.

    По поводу цены - еще раз, разводят клиента, говорят, что мы вам даем скидку, продаем деталь, у вас же гарантия офф. сервиса, а на самом деле продают ее даже дороже, чем если бы ты просто позвонил по телефону узнал и получил ее без обращения по инстнациям. Так было с Холпи.

    Не вкурил.

    Звоню, спрашиваю: почем? -Получаю ответ. -Спрашиваю: а если установка Ваша? -Тогда столько-то. А сколько работа стоит- Столько-то.

    Ничего я не попутал, масло по заказ-наряду 65 тысяч стоило.

    Так радуйтесь, что ценник прямо коммунистический.

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 26 ноября 2008 16:36

    еще часто цену говорят без НДС. на шкоде по крайней мере

  • 3856 Senior Member
    офлайн
    3856 Senior Member

    967

    21 год на сайте
    пользователь #3856

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 26 ноября 2008 16:53

    Roman4x4, новые модели Пежо, Ситроен, Митсубиши, Вольво замена масла через 20000км., так что это просто Тойота клиентов на деньги разводит.

  • dfh Senior Member
    офлайн
    dfh Senior Member

    767

    17 лет на сайте
    пользователь #87670

    Профиль
    Написать сообщение

    767
    # 26 ноября 2008 16:58

    Ничего разберемся, жалоба оставлена.

    kitnamore, в Холпи видел электронную книгу отзывов - такой терминал специальный. Должна быть у всех дилеров.

    Её вроде руководители всех рангов читают. Напишите жалобу туда, может примут меры.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 26 ноября 2008 17:33

    NiteRider,

    разные. Кстати, теперь понятно, почему все так плохо с сервисом у КИА на Боровой. Там же начальник - это бывший инженер по гарантии Холпи по имени Дмитрий. Сегодня с ним беседовали пол часа. Редкостный баран.

    Но я на бывшей Юколе до сих пор инфинити иногда обслуживаю. Не знаю как по фордам, но простые операции на компьютере для инфинити для них проделать большая проблема. + они сами говорят, что у них полно новичков. Так, что не очень-то я и советую.

    Roman4x4,

    Мнение Дмитрия К. - начальника сервиса КИА, ты обязан платить за проверку уровня жидкостей и прочие проверки каждый раз. :lol:

    Avaks,

    У нас получить что-то в качестве подарка - это только если рак на горе свистнет. Пока процветает принцип "купи квартиры, получи кепку в подарок".

    Мне все равно от чего официалы запитывают, если честно, но в любом случае от тех же проводов, что и неофициалы, ибо другим в машине нет и не будет.

    На счет цен на Холпи. Был случай, привели туда как покупателя авто, цена была названа Х. Позвонила жена по телефону, цену назвали х-20% (условно). Так должно быть понятно.

    Ценник на самое дешевое масло ничуть не радостный. 30 долларов + ндс или 9 доллара за литр, что почти в два раза дороже, чем на такое же масло у поставщика.

    dfh,

    Да, даже работает, но я вонил на горячую линию Атланта, жаль направляют жалобу тому же, кто виноват :D Трудно спросить с начальником сервиса, который в качестве аргументом использует слова - я нинчего про такое не слышал и не знаю и вообще, в прошлый раз мы пошли Вам навстречу и я из своего кармана оплатил замену :lol: И вообще, пока завод не сделает отзыв мы ничего не меняем. :super:

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 ноября 2008 10:20
    kitnamore:


    Мнение Дмитрия К. - начальника сервиса КИА, ты обязан платить за проверку уровня жидкостей и прочие проверки каждый раз.

    Дмитрий К. может засунуть свое мнение себе в :ass:. СТО обязана выполнить (а Вы оплатить) работы, оговоренные изначально в заказ-наряде. Все остальное - опционально и рекомендательно.

    Но есть маленькое НО. Условия гарантии подразумевают своевременное и полное ТО. По этой причине открываем букварь и читаем все, что там написано. Вы можете отказаться от полного ТО, но с соответствующими последствиями.

    У нас получить что-то в качестве подарка - это только если рак на горе свистнет. Пока процветает принцип "купи квартиры, получи кепку в подарок".

    Тем более передовой опыт нужно популяризировать. :)

    Мне все равно от чего официалы запитывают, если честно, но в любом случае от тех же проводов, что и неофициалы, ибо другим в машине нет и не будет.

    Что есть плохо. По уму должны были бы прокидывать дополнительный провод. Лучше жгут (посадить камеры и монитор на отдельные шины). Но это маловероятно, что говорит опять же об уровне и жадности нашего сервиса .

    Ценник на самое дешевое масло ничуть не радостный. 30 долларов + ндс или 9 доллара за литр, что почти в два раза дороже, чем на такое же масло у поставщика.

    А почем нынче вообще масло? Что-то дешевле 40-45 на Малиновке сколь-нибудь брандовой синтетики вообще не видел.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27378

    21 год на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27378
    # 27 ноября 2008 11:24

    Avaks,

    Жалоба оставлена, сегодня с ним созвонимся и решим что да как. Я совершенно такого же мнения, следить за уровнями жидкостей и доливать их - это работа сервиса, причем бесплатная.

    По поводу проводов, ну не надо так утрировать, не надо. Камера заднего вида жрет не как усилитель или саб. Да и как я говорил, в офф. сервисе все равно повесят куда-нибудь, только денег возьмут в разы больше при куда меньшей щепетильности (видел я как они бросают блоки сигналок прямо под панель, думаю на потоке поставлено).

    Я не знаю, где Вы смотрите ценник на масло. Но я беру синтетику арал по 9.5 рубля за литр. А тут совсем не синтетический мобил по такой же цене примерно. При том. что дают его не по нужному количеству в двигатель, а в банках, т.е. мне навязывают услугу - купи лишнего масла. Тот же Дмитрий К. сказал, что никто не жаловался, на долив останется. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 27 ноября 2008 13:11

    kitnamore

    Простите, не понял. С какой стати сервис Вам обязанпроводить осмотры и доливать рабочие жидкости бесплатно? На заправках Вам приплачивают?

    Насколько понимаю, сервис выполняет работы по графику, определенному производителем, если Вы заказываете плановое ТО. Вы можете отказаться от части или всех работ - страна-то у нас демократическая. Но и выполнять после этого гарантийные обязательства сервис тоже может отказаться. Хотите бодаться с сервисом в суде - бодайтесь на здоровье. Чесслово, уж где-где, но в суде Вы обхохочетесь.

    Никакого утрирования. Отдельную шину (в просторечии - провод) делают далеко не только с целью организации питания. Наверняка Вы видели, что в Вашем авто целый блок предохранителей. И в который раз не могу понять связи между методом установки и гаражным или официальным сервисом. Что у официалов дороже - ни разу не сомневаюсь. Достоинством офсервиса может считаться разве что невозможность их отбазариться по гарантии.

    На рынке смотрю. Именно поэтому и спрашиваю, где Вы ухитрились найти банку брандового синтетического масла дешевле 30 вечно зеленых рублей.

    Или Вам влили полусинтетику? А что производитель рекомендует?

Тема закрыта