Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 25 ноября 2002 16:00

    Нашел вот статейку в автобизнесе: http://www.asa.minsk.by/abw/arxiv/338/v-pdd.htm

    Дельные на 95% рекомендации...

    Предлагаю обсудить, даю свой вариант комментариефф:

    1. Право не пристегиваться ремнями безопасности при движении транспортного средства будет распространяться на лиц, имеющих документально подтвержденные медицинские противопоказания, обучающих вождению, когда транспортным средством управляет лицо, обучаемое вождению, кроме того, при движении задним ходом. Таким правом будут пользоваться водители транспортного средства оперативного назначения и такси при движении в населенном пункте.

    СОГЛАСЕН

    2. Удобна ли будет сплошная нумерация пунктов и подпунктов Правил дорожного движения или необходимо сохранить как в действующих Правилах - по разделам.

    СПЛОШНАЯ УДОБНЕЕ - ПРИ ЛЮБЫХ СПОРАХ ЗАПОМНИТЬ НУЖНО БУДЕТ 1 ЧИСЛО, А НЕ 2 ЧЕРЕЗ РАЗДЕЛИТЕЛЬ, КАК СЕЙЧАС.

    3. Есть ли необходимость привести в разделе основных понятий и терминов, используемых в Правилах дорожного движения, полный перечень таких терминов, как: легковой автомобиль, автобус и т.д.

    ДА, МНОГИЕ МНОГОГО НЕ ПОМНИАЮТ :-)

    4. Установить для механических транспортных средств движение с ближним светом в фарах в светлое время суток в период с 1 ноября по 31 марта.

    ДВУМЯ РУКАМИ ЗА. ТОЛЬКО УБРАТЬ ИЗ ФОРМУЛИРОВКИ ПРО СВЕТЛОЕ ВРЕМЯ, ОСТАВИВ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ СУТОК В ТАКОЙ-ТО ПЕРИОД. А ЕЩЕ ЛУЧШЕ - СДЕЛАТЬ КРУГЛОСУТОЧНО, КАК В НЕКОТОРЫХ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАНАХ. СЕРЬЕЗНО НАКАЗЫВАТЬ (НАПРИМЕР, ЧЕРЕЗ ПОЛГОДА ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ ЭТИХ ПРАВИЛ) ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ.

    5. На стоянках обязательно обозначать и резервировать удобные парковочные места для водителей-инвалидов.

    НАДО ОГОВОРИТЬ, ЧТО НА СТОЯНКАХ, ГДЕ ЕСТЬ СВЫШЕ 20 ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ. ПОТОМУ КАК ЕСТЬ СТОЯНКИ НА 2-5 АВТОМОБИЛЕЙ, У НАС СТОЛЬКО ИНВАЛИДОВ-ТО И НЕТУ :-)

    6. Есть ли необходимость требовать от пешехода:

    6.1. На остановках маршрутных транспортных средств, в частности трамваев, выходить на проезжую часть только после остановки маршрутного транспортного средства (трамвая).

    ДА! ДА! ДА! НАКАЗЫВАТЬ НА НЕСОБЛЮДЕНИЕ.

    6.2. Перед переходом через дорогу убедиться, что водители их заметили и начали снижать скорость или останавливаются, чтобы пропустить их.

    ЗА

    6.3. При пересечении проезжей части на нерегулируемом светофором участке дороги он (пешеход) должен остановиться, чтобы уступить дорогу транспортному средству, и далее может продолжать движение, только убедившись в безопасности перехода.

    ЗАМЕНИТЬ НА "ВНЕ ПЕШЕХОДНОГО ПЕРЕХОДА, ПРИ ОТСУТСТВИИ ОНОГО ПОБЛИЗОСТИ"

    ИНАЧЕ ПРЕИМУЩЕСТВУ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ НАСТУПИТ КОНЕЦ И ИХ НИКТО НЕ БУДЕТ ПРОПУСКАТЬ

    6.4. При регулировании пешеходного движения светофором от пешехода требуется выполнение следующего:

    6.4.1. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части до линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств, то пешеход может продолжить движение только до этой линии и остановиться на ней.

    6.4.2. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части после линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств, то пешеход может продолжить движение и завершить переход.

    6.4.3. если красный сигнал пешеходного светофора застал пешехода на проезжей части на линии, разделяющей встречные потоки транспортных средств, то пешеход должен оставаться на линии до включения разрешающего (зеленого) сигнала светофора.

    ПРЕДЛАГАЮ П.1 И 3 ОБЪЕДИНИТЬ В ОДИН, НАПИСАВ "НЕ ДАЛЕЕ".

    ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СВЕТОФОРОВ - ВМЕСТО МИГАЮЩЕГО ЗЕЛЕНОГО (ЗА ОСТАВШИЕСЯ 1-2 СЕК ОНИ НИЧЕГО НЕ УСПЕВАЮТ СДЕЛАТЬ, МНОГИЕ ЛИШЬ НАЧИНАЮТ ТУДА-СЮДА МЕТАТЬСЯ) СДЕЛАТЬ ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ МИГАЮЩИЙ КРАСНЫЙ, КАК В США. Т.Е. ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ ГОРИТ ЛИШЬ НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (МОЖНО НАЧИНАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ), ПОТОМ МИГАЕТ КРАСНЫЙ (НАЧИНАТЬ ПЕРЕХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, МОЖНО ТОЛЬКО СПОКОЙНО ЗАКОНЧИТЬ ПЕРЕХОД), ПОТОМ ГОРИТ КРАСНЫЙ (НУЖНО ВСТАТЬ НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ИЛИ ДОЙТИ ДО КОНЦА - ЧТО БЛИЖЕ). ЭТО БЫЛО БЫ ПРОСТО ЗДОРОВО, А ГЛАВНОЕ - ВСЕ ПОНЯТНО (ЗЕЛЕНЫЙ - ИДИ, КРАСНЫЙ - НАЧИНАТЬ ПЕРЕХОД НИЗЗЗЯ!)

    7. Есть ли необходимость требовать от водителя:

    7.1. остановиться и уступить дорогу пешеходам (пешеходу), идущим (идущему) к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней, а возобновлять движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства;

    НЕ СОГЛАСЕН. ДОСТАТОЧНО ОСТАВИТЬ КАК СЕЙЧАС - УСТУПИТЬ ДОРОГУ (НЕ СОЗДАВАТЬ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ ПЕШЕХОДАМ,КОТОРЫЕ ХОТЯТ СТАТЬ ПАССАЖИРАМИ И НАОБОРОТ). ПОЯСНЮ ПОЧЕМУ - СЕЙЧАС ОЧ.ЧАСТО ТРАМВАИ (А ДЕЛО В ОСНОВНОМ В НИХ) ЛОМАЮТСЯ ИЗ-ЗА ПЕРЕБОЕВ НА ЛИНИИ ИЛИ АВАРИИ СПЕРЕДИ. ПРИ ЭТОМ ДВЕРИ ОТКРЫТЫ ПОСТОЯННО - ПО ТАКОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛУЧИТСЯ, ЧТО ВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ ТОЖЕ СТОЯТЬ КАК ВКОПАННЫЕ. ДА И ВЕЧЕРОМ-НОЧЬЮ, КОГДА В ТРАМВАЙ САДИТСЯ 1 ЧЕЛОВЕК - ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ И ЖДАТЬ ЗАКРЫТИЯ ДВЕРЕЙ СМЫСЛА НИКАКОГО...

    7.2. запретить выезд транспортных средств на трамвайные пути встречного направления движения;

    СОГЛАСЕН

    7.3. (владельца) транспортного средства, что при передаче управления транспортным средством он должен убедиться в наличии у лица (которому передает управление) при себе документа, подтверждающего право управления транспортным средством данной категории (кроме случаев обучения вождению);

    СОГЛАСЕН. МОЖНО ДОБАВИТЬ "А ТАКЖЕ - ВИЗУАЛЬНО УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ УПРАВЛЯТЬ ТС - НЕ ПЬЯН, НЕ УСТАЛ И Т.П."

    7.4. подавать звуковые сигналы еще и для привлечения внимания другого участника дорожного движения;

    А СМЫСЛ? ГУДЕТЬ НАЧНУТ НА ДОРОГАХ, КАК В 20-30Е ГОДЫ 20ВЕКА... ОСОБЕННО НЕ БУДЕТ СПАСУ ВЕЧЕРОМ, КОГДА ВОДИТЕЛИ БУДУТ СО ВСЕХ СТОРОН ГУДЕТ ДЕВУШКАМ (ПЕШЕХОД - ТОЖЕ УЧАСТНИК ДВИЖЕНИЯ) И Т.П. ДОСТАТОЧНО ОСТАВИТЬ КАК СЕЙЧАС - В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ - ТОЛЬКО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ДТП И/ИЛИ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ

    7.5. уступить дорогу детям, пересекающим проезжую часть по сигналу (жесту) лица, сопровождающего группу детей;

    СОГЛАСЕН

    ТАКИЕ КОЛОННЫ ВЕДЬ ПЕРЕХОДЯТ ДОРОГУ ТОЛЬКО В УСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ (ПЕРЕХОДАХ) И ТЕМ БОЛЕЕ ДОЛЖНЫ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БЕЗОГОВОРОЧНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ

    7.6. обязательно включать ближний свет в фарах при выпадении атмосферных осадков, даже если обеспечивается видимость в направлении движения 300 и более метров;

    УБРАТЬ ПРО ВИДИМОСТЬ - ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА "В СЛУЧАЕ ЛЮБЫХ ОСАДКОВ". СЕРЬЕЗНО НАКАЗЫВАТЬ (ПОСЛЕ 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, НАПРИМЕР, ИЛИ ПОЛГОДА ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ)

    7.7. ставить транспортное средство так, чтобы это не привело к необоснованному сокращению стояночных мест, если места стоянки не обозначены разметкой или иным способом;

    СОГЛАСЕН!

    7.8. ставить на стоянку транспортное средство параллельно краю проезжей части так, чтобы расстояние между транспортным средством и краем проезжей части (бордюром) составляло не более 20 сантиметров;

    СОГЛАСЕН, но!

    ПРЕДЛАГАЮ РАЗРЕШИТЬ СТОЯНКУ ПОД УГЛОМ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ГАБАРИТЫ ТС НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ПРЕДЕЛЫ 1Й ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ (ДВИЖЕНИЕ РАЗРЕШЕНО ВЕДЬ ТОЛЬКО ПО ПОЛОСАМ).

    7.9. въезжать на механическом транспортном средстве во двор только с целью остановки или стоянки;

    СОГЛАСЕН. К СОЖАЛЕНИЮ, РАЗВЕЛОСЬ МАССА ВОДИТЕЛЕЙ, СОКРАЩАЮЩИХ СВОЙ МАРШРУТ И ПУГАЮЩИХ СТАРИКОВ/ДЕТЕЙ, НА БЕШЕНОЙ СКОРОСТИ НОСЯЩИХСЯ ПО ЧУЖИМ ДВОРАМ.

    7.10. уступить дорогу слепым пешеходам (пешеходу), подающим (подающему) сигнал белой тростью во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов;

    ПО-МОЕМУ СЕЙЧАС ИМЕННО ТАК И ЕСТЬ. ОСТАВИТЬ.

    7.11. должен покинуть перекресток в направлении стрелки, если он создает препятствие для движущихся за ним по этой полосе, если в светофоре включилась дополнительная светофорная секция, показывающее направление движения "налево" - "направо";

    ТУТ ПРЕДЛАГАЮ ВМЕСТО "движужИХСЯ" НАПИСАТЬ "движущЕГОСЯ"... ЭТО АВТОМАТИЧЕСКИ "БЛАГОРОДНО" РАЗРЕШИТ ПРОБЛЕМУ - ЕСЛИ КТО-ТО СТОИТ 1 - ПРИДЕТСЯ УЕХАТЬ, А ЕСЛИ ДВОЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ ПРЯМО - МОГУТ СМЕЛО СТОЯТЬ (ПЕРЕДНИЙ ВИДИТ, ЧТО СЛЕДУЮЩИЙ ЗА НИМ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТ - И СПОКОЙНО СТОИТ, ЖДЕТ. ВТОРОЙ ЖЕ НЕ МОЖЕТ ВЫПОЛНИТЬ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ИЗ-ЗА ПЕРВОГО).

    7.12. после остановки транспортного средства работником Госавтоинспекции оставаться на месте, положив руки на руль, при этом покинуть салон транспортного средства водитель и пассажиры могут только по разрешению или указанию работника Госавтоинспекции;

    СОГЛАСЕН.

    БОЛЕЕ ТОГО, СДЕЛАТЬ, КАК НА ЗАПАДЕ - ЧТОБЫ ГАИШНИКИ НЕ ТРЕБОВАЛИ ПОДСАЖИВАТЬСЯ К НИМ В МАШИНУ И Т.П., А ОФОРМЛЯЛИ ВСЕ ВОЗЛЕ НАРУШИТЕЛЯ.

    8. Разрешить:

    8.1. движение на велосипедах по проезжей части дорог при отсутствии велосипедных дорожек только в один ряд на расстоянии не более 1 м от ее правого края, а при наличии на проезжей части линий 1.1 и 1.2, обозначающих ее край, эти линии должны располагаться слева от движущегося велосипедиста;

    СОГЛАСЕН

    8.2. движение велосипедистов по обочине и тротуару, если это не создаст препятствий пешеходам;

    СОГЛАСЕН

    8.3. установку в салоне автомобиля телевизора так и только в таком месте, где водитель со своего рабочего места не может видеть его экран;

    НЕ СОГЛАСЕН. ПРИ ЕЗДЕ НИКТО НЕ СМОТРИТ ТВ (ИНАЧЕ МОЖНО И ПРИЕМНИКИ С МИГАЮЩИМИ ПАНЕЛЯМИ ЗАПРЕТИТЬ). А ПРИ СТОЯНКЕ - ПОЧЕМУ БЫ НЕ ПОСМОТРЕТЬ...

    8.4. ставить мотоциклы на стоянку на тротуаре; СОГЛАСЕН, МЕСТА ТО ВСЕ МЕНЬШЕ И МЕНЬШЕ НА ДОРОГЕ

    8.5. останавливаться в зоне действия дорожных знаков, запрещающих остановку или стоянку для водителей, обслуживающих людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых; СОГЛАСЕН

    8.6. проводить принудительную эвакуацию транспортных средств с дороги за счет владельцев в следующих случаях:

    8.7. если оно (транспортное средство) оставлено на дороге и состояние его показывает, что им долгое время не пользуются; НУ И ЧТО? ЕСЛИ ОНО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, ПУСТЬ СТОИТ. ЕСЛИ ГНИЛОЕ/РАССЫПАЛОСЬ - НАЙТИ ВЛАДЕЛЬЦА И ШТРАФОВАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ПОКА НЕ ВЫВЕЗЕТ (МУСОР НА ДОРОГАХ ХРАНИТЬ ЗАПРЕЩЕНО)

    8.8. если оно без регистрационных знаков; В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОТБИРАТЬ ТРАНЗИТНЫЕ НОМЕРА ТОЛЬКО ПРИ ФИЗИЧЕСКОЙ ВЫДАЧЕ НОВЫХ, А НЕ ЗА ДЕНЬ/ДВА ДО ЭТОГО

    8.9. если транспортное средство оставлено в месте, где запрещена стоянка и оно мешает движению;

    ДОБАВИТЬ СЛОВО ИНТЕНСИВНОМУ, ДОБАВИТЬ НА СРОК БОЛЕЕ 10 МИНУТ

    8.10. если транспортным средством управляет водитель в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

    СОГЛАСЕН

    9. Запретить:

    9.1. стоянку транспортных средств: на внутридворовых проездах со стороны, прилегающей к жилой застройке; ближе 10 м от контейнеров для сбора мусора со стороны заезда коммунального транспорта, а также в других местах, если это создаст препятствие для движения транспортных средств оперативного назначения; ближе 10 м от служебных дверей магазинов (через которые проводятся погрузочно-разгрузочные работы), закрытых ворот, в том числе и ворот гаражей; в местах, затрудняющих выезд другого правильно поставленного на стоянку транспортного средства;

    РАЗНЕСТИ ЭТО ПО РАЗНЫМ ПУНКТАМ И ОБСУЖДАТЬ ОТДЕЛЬНО. Я ПРОТИВ "10 М ОТ МАГАЗИНОВ" - СЛИШКОМ МНОГО

    9.2. эксплуатацию неисправного транспортного средства путем снятия с лобового стекла наклейки о прохождении государственного технического осмотра, а не знака государственной регистрации транспортного средства;

    СОГЛАСЕН! НОМЕРА ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ...

    9.3. водителю мопеда двигаться без защитного шлема;

    СОГЛАСЕН

    9.4. движение мопедов по автомагистралям;

    ВРОДЕ Ж И ТАК ЗАПРЕЩЕНО

    9.5. эксплуатацию транспортных средств при поврежденных стоп-сигналах, указателях поворота или с нанесенной на все светотехнические приборы пленкой, снижающей их яркость свечения; СОГЛАСЕН

    ЗА ДВИЖЕНИЕ В ТЕМНОЕ ВРЕМЯ СУТОК БЕЗ ОБОИХ ЗАДНИХ ГАБАРИТОВ (СЕЙЧАС ПРЯМО ТАКИ ЭПИДЕМИЯ) - ШТРАФОВАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ПОТОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ (КАК ТОГО И ТРЕБУЮТ ПРАВИЛА) ДО КОНЦА ЖИЗНИ ПРОВЕРЯЛ СВОИ СВЕТОПРИБОРЫ...

    9.6. движение велосипедистов по дорогам в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, если на велосипеде не включены: спереди - фара белого цвета, сзади - фонарь красного цвета. При отсутствии фары и фонаря в темное время суток велосипедист должен двигаться по обочине, а если обочины нет, то вести велосипед в руках с соблюдением требований безопасности движения, предписанных для пешеходов;

    СОГЛАСЕН

    9.7. движение гужевых повозок в темное время суток и в условиях недостаточной видимости без дополнительного оборудования фонарями спереди белого, а сзади красного цветов.

    СОГЛАСЕН

    -----------

    ДОПОЛНЕНИЕ - ПРЕДЛАГАЮ ГАИ ОБРАТИТЬСЯ К ДЕПУТАТАМ (ИЛИ КОМУ НАДО) С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О СЕРЬЕЗНОМ ПОВЫШЕНИИ РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛА, ОСОБЕННО ГРУБО (СОЗДАЮЩИХ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ). ЭТО И ТОЛЬКО ЭТО ПОЗВОЛИТ КОНТРОЛИРОВАТЬ СИТУАЦИЮ НА ДОРОГАХ

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    23 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 25 ноября 2002 16:13

    всё равно унируют твои предложения

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 25 ноября 2002 16:21

    7.6. обязательно включать ближний свет в фарах при выпадении атмосферных осадков, даже если обеспечивается видимость в направлении движения 300 и более метров;

    УБРАТЬ ПРО ВИДИМОСТЬ - ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА "В СЛУЧАЕ ЛЮБЫХ ОСАДКОВ". СЕРЬЕЗНО НАКАЗЫВАТЬ (ПОСЛЕ 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, НАПРИМЕР, ИЛИ ПОЛГОДА ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ)

    Не согласен. ЛЮБЫЕ атмосферные осадки - это понятие слишком растяжимое. Ты считаешь, что их нету, а на гаишника, может, птичка какнула... Он тебя останавливает и с полной уверенностью в своей правоте "серьезно наказывает".

    Каин, где Авель, брат твой?
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 25 ноября 2002 16:23 Редактировалось iks, 1 раз.
    Aaron:

    всё равно унируют твои предложения

    почему? 6.4.1 - 6.4.3 - тупизм какой-то (зачем разделять "до", "после" и "на линии" на 3 пункта при 2 возможных действиях)

    да и сам факт - раз уж решили послушать общественность, вдруг и прислушаются...

    я бы еще предложил им, если бы в ранг закона возвели ЗАПРЕТ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА НА ДЕНЕЖНОЕ НАКАЗАНИЕ ВОДИТЕЛЕЙ при изменении условий движения (условно говоря, когда только что появился или изменился знак), при этом заставив дежурить у нового знака инспекторов или дружинников, обязав их регулировать движение, указывая при необходимости водителям на знаки, а особо спорящим разъясняя, что и к чему...

    ей-богу, просто противно смотреть, как они :moderator: щемят с годами ездивших по одному и тому же месту водителей эти жалкие штрафа, исполняя свой план, но в 10 раз больше воспитывая жестокость и презрение к себе и своей службе...

    :molotok:

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 25 ноября 2002 16:49
    WasserKocher:

    7.6. обязательно включать ближний свет в фарах при выпадении атмосферных осадков, даже если обеспечивается видимость в направлении движения 300 и более метров;

    УБРАТЬ ПРО ВИДИМОСТЬ - ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО ПРО ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ БЛИЖНЕГО СВЕТА "В СЛУЧАЕ ЛЮБЫХ ОСАДКОВ". СЕРЬЕЗНО НАКАЗЫВАТЬ (ПОСЛЕ 2 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ, НАПРИМЕР, ИЛИ ПОЛГОДА ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛ)

    Не согласен. ЛЮБЫЕ атмосферные осадки - это понятие слишком растяжимое. Ты считаешь, что их нету, а на гаишника, может, птичка какнула... Он тебя останавливает и с полной уверенностью в своей правоте "серьезно наказывает".

    ты всегда можешь не согласиться с действиями гаишника и потребовать составление протокола, позвать свидетелей... в суде (если захочешь довести до него дело) - потребовать справку от синоптиков :lol:

    вообще же странно, что ты среагировал на это, но промолчал про п.4. (если ездить всегда с включенным светом, п. 7.6 вообще не нужен)

  • JJ Senior Member
    офлайн
    JJ Senior Member

    749

    23 года на сайте
    пользователь #53

    Профиль
    Написать сообщение

    749
    # 25 ноября 2002 17:02

    4. Установить для механических транспортных средств движение с ближним светом в фарах в светлое время суток в период с 1 ноября по 31 марта.

    А почему бы не сделать как во всех цивилизованных странах - включенный ближний свет в любое время суток - признак движущегося транспортного средства? И не надо сезонность, и п.7.6 с осадками не нужен.

    8.5. Разрешить останавливаться в зоне действия дорожных знаков, запрещающих остановку или стоянку для водителей, обслуживающих людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и слепых;

    Что понимать под "людьми с нарушением опорно-двинательного аппарата"? Чел на костылях? Или бабушка с палкой? Или инвалидность должна быть обязательно подтверждена документально? Или пьяного в дым товарища подвозишь, который сам передвигаться не может? А что значит "водителей, обслуживающих..."? Это что, должен быть специальный водитель, состоящий в организации обслуживающей людей с нарушениями? Или я смогу тещу - инвалида второй группы тоже высадить с личного автомобиля? Короче, слишком много вопросов возникает.

    9.1. Запретить стоянку транспортных средств: на внутридворовых проездах со стороны, прилегающей к жилой застройке

    А вот мне приходится ставить машину под окном, на дорожке МЕЖДУ двумя жилыми домами, причем НЕ со стороны подъездов обоих домов. И многие там паркуются. Где мне еще машину на ночь поставить, чтоб под присмотром была? Гараж еще не достроен, а на рядом расположенных стоянках мест нет и не будет. Так что вопросы тоже есть. Пока со стоянками вопрос не решится - лучше этот пункт вообще убрать.

    9.2. Запретить эксплуатацию неисправного транспортного средства путем снятия с лобового стекла наклейки о прохождении государственного технического осмотра, а не знака государственной регистрации транспортного средства

    Хорошо бы, чтоб так и было. А ты пробовал снять наклейку, не повредив её? А что будет, если поменял лобовое стекло и остался без наклейки? К тому же, эта наклейка в разделе о правилах оборудования транспорта вообще не упоминается, и никто не может заставить меня ее прилепить. Мало ли, что на ней написано "укрепить на лобовом стекле". Я тоже могу бумажку написать и на ней - "укрепить на кокарде ГАИшника и носить не снимая при исполнении служебных обязанностей". И даже печать поставить :lol:

    9.5. Запретить эксплуатацию транспортных средств при поврежденных стоп-сигналах, указателях поворота или с нанесенной на все светотехнические приборы пленкой, снижающей их яркость свечения;

    Опять расплывчатая формулировка. Что считать "поврежденными" - имеющие внешние повреждения (разбит рассеиватель), или даже перегоревшая лампочка? Если и последнее тоже, то неужели из-за внезапнго перегоревшего стопаря смогут номера снимать? Чушь! А как двигаться после ДТП, если только фонарь побит? Эвакуатор вызывать? :lol: И этот пункт тоже нафиг!

    Но вот что надо бы ввести в правила, так это как в Венгрии - на каждом ТС иметь полный комплект запасных лампочек внешних световых приборов. И если работник ГАИ остановит тебя и сделает замечание, то лампочки при нем же и поменять.

    ПРЕДЛАГАЮ ГАИ ОБРАТИТЬСЯ К ДЕПУТАТАМ (ИЛИ КОМУ НАДО) С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ О СЕРЬЕЗНОМ ПОВЫШЕНИИ РАЗМЕРОВ ШТРАФОВ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ, НАРУШАЮЩИХ ПРАВИЛА, ОСОБЕННО ГРУБО (СОЗДАЮЩИХ АВАРИЙНУЮ СИТУАЦИЮ).

    Сначала нужно дать ПОНЯТНОЕ И ЧЕТКОЕ определение понятия "аварийная ситуация". В России депутаты так и не смогли дать такое определение, поэтому из всех кодексов выкинули "создание аварийной ситуации", т.е. аварии, которая могла БЫ быть. Но ведь любое движущееся ТС в любой момент может попасть в аварию, выходит, что все движущиеся ТС автоматически создают аварийную ситуацию. И любой ГАИшник может тебя в любое время оштрафовать по этой статье.

  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    23 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 25 ноября 2002 17:05

    вообще же странно, что ты среагировал на это, но промолчал про п.4

    Чего странного? Я не говорю, что против включения фар ВООБЩЕ. То есть если этот пункт введут, я с ним вполне соглашусь. Но если наказания будут увязываться с такими спорными понятиями, как осадки, то это прямой путь к злоупотреблениям.

    Зимой, например, часто бывает, что с неба что-то сыплется, редкое-редкое... Формально - осадки, фактически - нет. Попробуй, докажи это гаишнику... Да и в суде тоже... Много ты знаешь случаев, когда у нас в суде выигрывали дело против ГАИ? Я - ни одного.

    Знаю зато наоборот - ехал мужик, прямо перед ним с пересекаемой второстепенной дороги выскочила милицейская машина и ОСТАНОВИЛАСЬ. Он затормозить уже не успел... Результат - виновен, так как не смог объехать НЕПОДВИЖНОЕ препятствие. :lol:

    Каин, где Авель, брат твой?
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 25 ноября 2002 17:07

    даешь скорость по скорины и машерова 110 км/ч. хотя по машерова можно и 130. :shuffle:

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11155

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11155
    # 25 ноября 2002 18:04

    Обязательный ближний свет всегда. Тогда не будет разночтений. Что, будет кому-то большая экономия лампочек/бензина, если только в ясный солнечный день без ближнего? Пусть уж всегда.

    Еще бы добавил чего про чистоту осветительных приборов. Бо грязь на фарах/фонарях снижает их яркость сильнее многих пленок. Хватает перцев, ездющих с абсолютно загрязненными фонарями. Включат ближний, и думают их видно, что спереди, что сзади. Особенно в туман. И штрафы, штрафы... , все в централлизованную систему заносить - других способов борьбы нету. Для чихающих на штрафы прогрессивную систему штрафов. Если в течение 2 (3,5, 10) недель повторил то же нарушение - коэффициент удваивается. Еще раз такой же срок - еще в 2 раза и т.д. С постепенным снижением коэффициента в 2 раза при отсутствии нарушения. А для особо злостных нарушителей - лишение при достижении коэффициента допустим 64.

  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 25 ноября 2002 18:24

    Лучше бы они подумали о реформе ГАИ. На росийских гаишников не могу нарадоваться. С тех пор, как ввели обязательное рассмотрение в суде причин наложения штрафа, милое дело. Остановили меня на ВДНХ, говорят что я пересек двойную сплошную. Соответсвенно изымаются права и довольно серьезные карательные меры. Три свидетеля- гаишника. Короче запугивают. Я вышел из машины, ну поругался как следует, типа почему не остановили на месте нарушения, и т.д. С нашими гаишниками- дело швах. Составление протокола, постановление о взыскании и жалуйся кому хочешь. Проверенно. Без знакомств дело туго. В Москве я, по совету знакомого, вышел, сфотографироавл место, где меня остановили с нескольких ракурсов и предупредил, что эти фото будут фигурировать в суде. Мне вернули документы и протокол составлять не стали. Вот так. С ними теперь смело можно спорить. У меня такой случай не первый.

    "Территория Тюнинга"
  • 2583 Senior Member
    офлайн
    2583 Senior Member

    1284

    22 года на сайте
    пользователь #2583

    Профиль
    Написать сообщение

    1284
    # 25 ноября 2002 18:40

    А почему бы не сделать как во всех цивилизованных странах - включенный ближний свет в любое время суток - признак движущегося транспортного средства? И не надо сезонность, и п.7.6 с осадками не нужен

    Мдааа, пока я только в Польше это видел?! Ни в Германии, ни в Америке (возможно есть где то в глубинках?), ни в Бельгии, ни во Франции такого не встречал....

    фраза типа: штрафовать всех жестко..... - тоже интересная, если умножить количество гаишников, в Беларуси, на число нарушений, даже весьма безобидных и случайных, то можно очень сильно испугаться :insane:

    Культуру вождения в Беларуси конечно нужно воспитовать, но более оригинальными методами.

  • Voit Member
    офлайн
    Voit Member

    360

    23 года на сайте
    пользователь #965

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 ноября 2002 22:41

    По пункту 7.1

    Надо бы разнести по разным пунктам посадку и высадку с проезжей части - в этом случае жди до закрытия дверей, а при посадке и высадке на посадочной площадке все как на пешеходном переходе.

    To Adam Grinch

    По поводу оригинальной идеи воспитания культуры вождения я предлагаю "Автоклуб реального времени"

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 25 ноября 2002 23:27

    Культуру вождения в Беларуси конечно нужно воспитывать, но более оригинальными методами.

    какими? в школе с 1 класса пдд учить? так из принципа нарушать будут... я, хоть и был :rotate: крглым отличником, через подземный переход оч.редко ходил, в основном проспект перебегал... все 10 лет (назавтра после последнего звонка переход - для потомков :moderator:наверное - сделали со светофором - напротив лянка...:lol:)

    Andry_S, прогрессивная система, описанная тобой - :super: твои бы слова, да кому надо в уши... действительно, нарушаешь часто - коэффициент повышающий, редко - снисхождение на первый раз будет - класс! Только гаевых заставить не деньги брать (сейчас вроде и так уже не должны вроде по новому закону о ДД), а протокол составлять и посылать в центр, где все рассчитывается и нарушителю высылается счет с пеней в 10% в день, капающей со дня, следующего за получением этого счета... Нация - через раптам узнiкшую культуру соблюдения ПДД того и гляди, в другх сферах жизни облагородится....

  • CJIOH WebDesign
    офлайн
    CJIOH WebDesign

    1143

    23 года на сайте
    пользователь #576

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 26 ноября 2002 11:58

    плюс ко всему я бы запретил брать штраф на месте!!! пусть выписывает квинтанцию, и я ее в сберкассе в течении, например, 20 рабочих дней оплачиваю и все, иначе просто пеня растет, как при оплате квартиры.... а то превратились гайцы в кассовый аппарт по отъему денег

  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    23 года на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 26 ноября 2002 13:46
    CJIOH:

    плюс ко всему я бы запретил брать штраф на месте!!! пусть выписывает квинтанцию, и я ее в сберкассе в течении, например, 20 рабочих дней оплачиваю и все, иначе просто пеня растет, как при оплате квартиры.... а то превратились гайцы в кассовый аппарт по отъему денег

    НИ ПРОГРЕСИВНАЯ НИ РЕГРЕССИВНАЯ СИСТЕМЫ ИЗЪЯТИЯДЕНЕГ НАМ НЕ ПОМОГУТ! ТОЛЬКО РОССИЙССКИЙ ПРИМЕР! ИНАЧЕ ВМЕСТО КВИТАНЦИИ ТЕ ПРОСТО БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬ ОТДАТЬ ИМ 50% НАЛОМ... :ass: А ВООБЩЕ ВВЕСТИ БОЛЬШЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ДЛЯ РАБОТНИКОВ ГАИ И НЕУКОСНИТЕЛЬНО СЛЕДИТЬ ЗА ИХ ВЫПОЛНЕНИЕМ, А ТО ЧАСТЕНЬКО НА МОЮ ПРОСЬБУ ПОВНЯТНЕЙ ФАМИЛИЮ И НОМЕР ШИЛЬДЫ В ОТВЕТ СЛЫШУ - А ТЕ ЗАЕМ? :moderator:

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • Tony Senior Member
    офлайн
    Tony Senior Member

    1422

    22 года на сайте
    пользователь #4290

    Профиль
    Написать сообщение

    1422
    # 26 ноября 2002 18:46

    1. Право не пристегиваться ремнями безопасности при движении транспортного средства будет распространяться на лиц, имеющих документально подтвержденные медицинские противопоказания, обучающих вождению, когда транспортным средством управляет лицо, обучаемое вождению, кроме того, при движении задним ходом. Таким правом будут пользоваться водители транспортного средства оперативного назначения и такси при движении в населенном пункте.

    Согласен полностью, но интересно, что это за противопоказания. Допустим, ремень по высоте не регулируется, и натирает шею. Если я возьму справку, то мне все по барабану, но это ж не то, что я инвалид, а так "кошу".:wink:

    4. Установить для механических транспортных средств движение с ближним светом в фарах в светлое время суток в период с 1 ноября по 31 марта.

    За !!! А то как-то раз на узкой загородной дороге в тумане встретил жигуля, который ехал без фар. Еле разминулись. (Он поворот решил по встречке срезать). Он то и по нынешним правилам нарушает, но все равно ведь каждый проскочить надеется, а когда фары постоянно должны быть включены, то фиг тут кто проскочит.:evil:

    7.4. подавать звуковые сигналы еще и для привлечения внимания другого участника дорожного движения;

    Так и сейчас все это делают. Пусть останется как есть, а ГАИ просто по-прежнему не обращает внимания на сигналы.:shuffle:

    7.5. уступить дорогу детям, пересекающим проезжую часть по сигналу (жесту) лица, сопровождающего группу детей;

    А еще лучше сделать как в Польше той же или Литве: есть специальные переходы для школьников, где их переводят через дорогу регулировщики-родители (по очереди или как там). У них типа жезлов есть, куртки со световозвращателями - и все им уступают.:P

    7.8. ставить на стоянку транспортное средство параллельно краю проезжей части так, чтобы расстояние между транспортным средством и краем проезжей части (бордюром) составляло не более 20 сантиметров;

    Категорически е согласен!!!:moderator: У меня машина с невысоким дорожным просветом и тремя дверями. Если бордюр высокий, то 20 см не позволят пассажирскую дверь открыть даже на треть, а уж вылезти - только если дистрофиков возить!:D

    7.11. должен покинуть перекресток в направлении стрелки, если он создает препятствие для движущихся за ним по этой полосе, если в светофоре включилась дополнительная светофорная секция, показывающее направление движения "налево" - "направо";

    А по-моему пусть лучше знаки и разметку откорректируют, чтобы таких ситуаций вообще не было: есть полосы прямо, налево, направо - тут все понятно. А если полоса допускает движение прямо и направо, то чего я буду ехать направо, когда мне надо прямо:-? Если получается то, ты и сам не будешь лезть так, чтобы другим мешать, а тех кто по жизни так ездит, тех никакими изменениями не запугаешь.

    9.1. стоянку транспортных средств: на внутридворовых проездах со стороны, прилегающей к жилой застройке; ближе 10 м от контейнеров для сбора мусора со стороны заезда коммунального транспорта, а также в других местах, если это создаст препятствие для движения транспортных средств оперативного назначения; ближе 10 м от служебных дверей магазинов (через которые проводятся погрузочно-разгрузочные работы), закрытых ворот, в том числе и ворот гаражей; в местах, затрудняющих выезд другого правильно поставленного на стоянку транспортного средства;

    РАЗНЕСТИ ЭТО ПО РАЗНЫМ ПУНКТАМ И ОБСУЖДАТЬ ОТДЕЛЬНО. Я ПРОТИВ "10 М ОТ МАГАЗИНОВ" - СЛИШКОМ МНОГО

    Тут все от ситуации зависит. Если оставить в узком дворе пятачок метров пять от двери, то добитый "газон"- хлебовоз может и не вщемиться. Но обязательно надо, чтобы запретили саморисованные знаки и надписи на магазинах. (я так один раз стал под рисованым знаком, потом пришлось два часа ждать ГАИ, чтобы те приехали и не меня штрафанули, а магазину внушение сделали). Пусть официально знаки с указанием зоны действия вешают.:)

    9.2. эксплуатацию неисправного транспортного средства путем снятия с лобового стекла наклейки о прохождении государственного технического осмотра, а не знака государственной регистрации транспортного средства;

    Да и так без этой наклейки многие ездят. Но и номера нельзя давать скручивать. Пусть что-то еще придумают:-?

    А вообще хотелось бы, чтобы как-то придумали как наказывать пожёстче тех, кто ездит с дальним, не переключаясь на ближний при сближении, и тех, кто не показывает повороты при маневрировании.:moderator::bazar::puke:

    Я не придумал себе подпись
  • Порш Member
    офлайн
    Порш Member

    205

    22 года на сайте
    пользователь #5389

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 26 ноября 2002 19:05

    Когда они запретят ГАИшникам выписывать штрафы, а наложение штрафа поручат судам сразу все правила станут на свои места. Что бы ГАИшникам пришлось думать о том, как он будет выглядеть в суде со своимим беспочвенными объвинениями. Сразу станет гораздо меньше придирок. Ведь в суде надо доказать, с какой скоростью ты ехал (фоторадар), где стоял под знаком (свидетили) и т.д. В Минске множество мест, где дорожные условия вынуждают нарушать ПДД. На этом и кормяться. Во всем мире в компетенцию Автоинспекции входит предотвращение нарушения правил, а не чисто карктельные функции как у нас. В Германии я практически каждый раз отделывался предупреждением, мол нарушаешь дорогои товарищ. И надо довольно серьезно выпендриться, что бы тебя решили наказать. У нас за малейшую ошибку- деньги давай. На мой взгляд, в России, Украине, Польше и то проще ездить чем по Белоруссии. У наших ГАИшников слишком много власти, что бы они при этом были объективными.

    "Территория Тюнинга"
  • CEO Junior Member
    офлайн
    CEO Junior Member

    92

    22 года на сайте
    пользователь #4684

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 27 ноября 2002 03:36
    CJIOH:

    плюс ко всему я бы запретил брать штраф на месте!!! пусть выписывает квинтанцию, и я ее в сберкассе в течении, например, 20 рабочих дней оплачиваю и все, иначе просто пеня растет, как при оплате квартиры.... а то превратились гайцы в кассовый аппарт по отъему денег

    Не, пусть лучше берут на месте. Так проще решать проблемы и быстрее.

    Всегда есть выход:

    1. Не нарушай :))

    2. Имей всегда с собой тысяч 30 на возможный штраф (ну бывает превышаешь километров на 40-50 :))

    3. Учись договариваться с инспекторами.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 ноября 2002 10:26

    А по-моему, Порш в точку все подметил...

    Увы, мы живем в такой стране, где доходы (читай - поборы) от деятельности ГАИ планируются в бюджете, наряду с таможней и налоговиками...

  • ZOOM Senior Member
    офлайн
    ZOOM Senior Member

    2688

    22 года на сайте
    пользователь #1916

    Профиль
    Написать сообщение

    2688
    # 27 ноября 2002 11:00

    Очень бы хотелось чтобы существовал такой *государственный* сайтец, куда каждый мог бы например заслать фотки сидящего в кустах мента с радаром. И через минуту на это смотрят (1) начальство (2) все остальные. Козлов надо знать в лицо. Чтоб не было базаров - покажи какарду и так далее. Сколько раз им запрещают прятаться, все равно хрен там. Всем же понятно, что если мента видно всем, то дисциплина растет несоизмеримо с тем случаем когда он хаваецца.

    И вот однажды ночью темной пришли к тебе два палача. Убить тебя они хотели. Увы, убили не тебя.