Всем привет!
Я и моя супруга являемся абонентами МТС с 2003 года. Пользовались двумя нашими номерами (773-**-46 и 779-**-89) без малого почти 10 лет. В июня 2012 года произошел вопиющий случай: МТС изъяла наши номера и передала их в пользование другим клиентам МТС, при этом на балансе оставались деньги. Этот факт был мной изложен в письменном обращении в отдел МТС по возврате клиентов. Сотрудники МТС аргументируют свои действия некими внутренними правила, по которым компания может изъять номер при отсутствии операций в течении 180 дней. Но в моем договоре 2003 года нет такого пункта и нет ссылки на какие-либо правила. Поэтому считаю это нарушением моих прав и недобросовестным исполнением своих обязательств по договору со стороны МТС.
Просьба откликнуться мне в личку тех, кто сталкивался с такой проблемой и как удалось ее решить?