Тема закрыта
  • 83065 MemberАвтор темы
    офлайн
    83065 Member Автор темы

    217

    18 лет на сайте
    пользователь #83065

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 29 июня 2012 12:58

    Всем привет!

    Я и моя супруга являемся абонентами МТС с 2003 года. Пользовались двумя нашими номерами (773-**-46 и 779-**-89) без малого почти 10 лет. В июня 2012 года произошел вопиющий случай: МТС изъяла наши номера и передала их в пользование другим клиентам МТС, при этом на балансе оставались деньги. Этот факт был мной изложен в письменном обращении в отдел МТС по возврате клиентов. Сотрудники МТС аргументируют свои действия некими внутренними правила, по которым компания может изъять номер при отсутствии операций в течении 180 дней. Но в моем договоре 2003 года нет такого пункта и нет ссылки на какие-либо правила. Поэтому считаю это нарушением моих прав и недобросовестным исполнением своих обязательств по договору со стороны МТС.

    Просьба откликнуться мне в личку тех, кто сталкивался с такой проблемой и как удалось ее решить?

  • ivanov7718 Member
    офлайн
    ivanov7718 Member

    271

    14 лет на сайте
    пользователь #289626

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 30 июня 2012 10:05

    скажут,что все изменения в договор публиковались на сайте. А в новых редакциях этот пункт есть. Можно только вернуть деньги на счетах.
    Р.С. Так может номера и не сильно нужны,если полгода не пользовались?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 6 июля 2012 09:51
    ivanov7718:

    Р.С. Так может номера и не сильно нужны,если полгода не пользовались?

    можно по делам уехать на полгода в москву какую...

  • jaira Junior Member
    офлайн
    jaira Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #479282

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 июля 2012 10:49
    Aliaksandr Veramkovich:

    Сотрудники МТС аргументируют свои действия некими внутренними правила, по которым компания может изъять номер при отсутствии операций в течении 180 дней.

    Александр, я цитирую п. 18.1.2. Порядок оказания услуг связи СООО Мобильные ТелеСисиемы: "Односторонним отказом Абонента от исполнения Договора (расторжением Договора) является:... отсутствие поступления денежных средств на лицевой счёт Абонента или
    списания денежных средств с Лицевого счёта Абонента за пользование платными Услугами в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней с момента последнего поступления денежных средств на Лицевой счёт Абонента для оплаты Услуг или с момента последнего пользования Абонентом платными Услугами (за исключением Абонентов, пользующихся Услугами в соответствии с Тарифным планом, предусматривающим Срок предоставления Услуг)."
    Можете то же самое прочесть на официальном сайте http://www.mts.by/help/useful_data/subscribers_contract/?sphrase_id=1993677

  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31849

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31849
    # 6 июля 2012 10:55

    Aliaksandr Veramkovich, а также еще прочитайте про изменения в договоре.
    Так что МТС прав на все 100%.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
Тема закрыта