Кто-нибудь в курсе, почему в тарифах указано присутствие оных (запрет вызова, переадресация и т.д.), а подключить их ни через 909, ни через офис нельзя?
Разве их реализация технически настолько сложна, что за полгода с этим нельзя разобраться?
Кто-нибудь в курсе, почему в тарифах указано присутствие оных (запрет вызова, переадресация и т.д.), а подключить их ни через 909, ни через офис нельзя?
Разве их реализация технически настолько сложна, что за полгода с этим нельзя разобраться?
В том-то и дело, что толку от того, что я туда звонил никакого. "Услуги появятся в ближайшее время". И длится это ближайшее время уже где-то месяца полтора...
bykon:...Разве их реализация технически настолько сложна, что за полгода с этим нельзя разобраться?...
на этот вопрос тебе врядли там и тут ответят
так что селяви - ждемс
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 18523 (25 мая 2006 20:33)
Основание: п.2.9.8
Появилась новая услуга, я в ауте:
http://best.by/press_release39.html:«Мы не берем деньги за «воздух», - именно так прокомментировал ситуацию первый заместитель генерального директора ЗАО «БеСТ» Сергей Поблагуев, - наши абоненты платят только за реально оказанные услуги. Поэтому каждый может решить, сколько он готов тратить на сотовую связь. На самом деле все наше предложение построено на принципе экономии семейного и личного бюджета. Именно поэтому мы ввели 10-секундную тарификацию, когда человек, проговорив только 10 секунд, платит именно за 10 секунд, а не за целую минуту. Здорово помогает экономить и активация 5-и номеров «Семья и близкие», разговоры с которыми обходятся нашим абонентам значительно дешевле. Каждый может говорить со своими домашними, родственниками и близкими больше, а платить при этом меньше. Быть все время на связи со своими детьми или родителями, что может быть важнее? Наша услуга «Отсутствие срока действия платежей» предоставляет такую возможность. Что скрывается за такой сложной формулировкой? Вы кладете деньги на счет своего ребенка или родителя при подключении. Если они сами не совершают исходящих звонков, то сумма, положенная Вами на счет, не «сгорает» по окончанию месяца или даже более длительного срока. И включенный телефон всегда работает на прием входящих вызовов.
Хрен с ним, что на сайте нет точного описания новой "услуги", но это просто прорыв, особенно радует конкретный срок её действия месяц или даже более.
Кстати ввели бы чтоли 1-секундную тарификацию, когда человек, проговорив скажем 11 секунд, платит именно за 11 секунд, а не за 20.
P.S. Обыкновенной переадресации до сих пор нет, а они супер-услуги придумывают.
Кстатиговоря, зашёл я 30 числа снова на офис, спросил по поводу переадресации и запрета вызовов. Девушки сделали такие глаза и сказали, что у НИХ, мол, всё работает.
bykon, вероятно они подключены как "юридические лица" - типа сотрудники "компании", а мы же типа абоненты - так обычное "пушечное мясо".
P.S. Спецом проверил только что переадресацию - нихрена не пашет - даже внутри сети
...
Между делом. Последнее время стал наблюдать интересную картину - звонишь на заведомо отключённый бестовский номер, а он занят. То бишь идёт сигнал - занято. Позвонил в справочную службу, уточнил. Так вот, господа, это не баг, это фича. Оказывается, что через сколько-то времени после того, как с номера не звонили (даже можно и не звонить, а перерегистрировать симку в сети), он переходит вот в такой режим. Так настроена сеть.
P.S. "Роуминг - приоритетное направление в деятельности нашей компании в ближайшее время". Оператор справочной БеСТа. Вчера.
у меня на новом свежеподключенном номере переадресация тож не работает.
Но обнаружился другой интересный баг: при включении телефона (симка стоит в Мотороле C650) телефон даже не думает находить сеть, потом выдает список всех наших сетей и только выбрав 257-04 и нажав регистрацию, он регистрируется в сети моментально практически. С симками Велком и МТС такого нет - сеть сразу находится.
Макс Дмитриев:bykon, а сколько нужно времени для такого "счастья", удалось узнать?
В общем-то, объяснения довольно путаные (мне пытались чего-то рассказывать про введение нового оборудования - USSD и коротких номеров 901, 902, 903, -из-за которого такое стало возможным), но из своего опыта могу сказать, что ориентировочно этот период составляет примерно 1.5-2 месяца.
MRd:Но обнаружился другой интересный баг: при включении телефона (симка стоит в Мотороле C650) телефон даже не думает находить сеть, потом выдает список всех наших сетей и только выбрав 257-04 и нажав регистрацию, он регистрируется в сети моментально практически. С симками Велком и МТС такого нет - сеть сразу находится.
Вроде как тип регистрации ручной/автоматический хранится на SIMке (как и список тем для броудкаста и разрешен ли его прием). Если Моторола не позволяет изменить тип регистрации через меню, вставь симку в другой телефон и измени регистрацию на автоматическую.
Cr / key, кстати да! Ещё бы тарифы узнать.
http://best.by/tariff.html :Переадресованные вызовы тарифицируются в соответствии с направлением переадресации.
Т.е. на номера абонентов услуги «Семья и близкие» по 80 рублей? Тарификация по 10 секунд?
Stalker, через пару дней, как я написал в ИЮЛЕ данную мессагу, стало все работать нормально и с тех пор нет проблем.
Значит, раз есть переадресация, теоретически можно МСА вводить. Насколько сложен ввод сей услуги в коммерческую эксплуатацию, кто знает?
А есть смс-услуги какие-нибудь на БеСТе? А то подключился, а звонить некому, так хоть смсками побаловался б
Да, есть одна смс-услуга, чтобы побалываться, если акция/услуга еще не завершилась/не убрали - 10 бесплатных смс в течение первых 10 дней. А вообще, кроме как про голосование на Евровидении, я про смс-сервисы не слышал.
Xitroff, в предактивированных пакетах на почтах вроде планируют сделать больше 10 дней.
Согласно новой акции: ходить с одним телефоном, предпринял соответсвующие действия - потерял все, и Велком, и МТС, и Бест. Если с первыми двумя понятно, то возникает вопрос:
Услуга - замена сим-карты, у них есть или еще не реализована?