• Alex1339 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex1339 Senior Member Автор темы

    696

    17 лет на сайте
    пользователь #87936

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 18 июня 2012 12:41 Редактировалось Alex1339, 6 раз(а).

    ***

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 18 июня 2012 17:38

    Alex1339, Александр, life:) pro - это услуга, а не тариф;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Alex1339 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alex1339 Senior Member Автор темы

    696

    17 лет на сайте
    пользователь #87936

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 18 июня 2012 19:05 Редактировалось Alex1339, 2 раз(а).

    ***

  • yurikuryzko Member
    офлайн
    yurikuryzko Member

    234

    13 лет на сайте
    пользователь #419786

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 18 июня 2012 21:33

    Александр, у меня была такая же проблема с МТС и тарифом P600, когда деньги снимались а ни минут, ни мегабайт я не видел.
    Колл-центр "не мог мне помочь и советовали обратиться в СЦ, где же советовали позвонить оператору" - замкнутый круг.
    У всех операторов есть сбои, но на фоне большого количества абонентов, единичные проблемы не должны являться причиной отказа от оператора.
    С уважением, Юрий.

    За объявлениями не смотрю. Все в ЛС пожалуйста.
  • grodenski Senior Member
    офлайн
    grodenski Senior Member

    4054

    14 лет на сайте
    пользователь #219601

    Профиль
    Написать сообщение

    4054
    # 18 июня 2012 22:22

    Аппаратура глючить может у всех операторов.Предыдущее сообщение это подтверждает.Все жалобы сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2488584&start=220 .Модераторы,закройте,пожалуйста,тему!

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    754

    15 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    754
    # 18 июня 2012 22:46
    Alex1339:

    И вот господа, интереснейшая складывается ситуация, деньги уплачены, компания в отказ не идет, но и услугу не предоставляет, загородившись "железным" занавесом из колл-центра, ждет развития ситуации.

    Что-то мне это очень напоминает. Кроме звонков направил сообщения с описанием ситуации сюда и сюда. Не прошло и недели - всё включили.

  • mi8 Member
    офлайн
    mi8 Member

    191

    14 лет на сайте
    пользователь #222010

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 18 июня 2012 23:11

    У них колцентр на аутсорсе, все проблемы ростут от этого. Лучше писать по email - более оперативное решение проблем.

    Верю в свои силы.
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 20 июня 2012 16:08

    У меня похожая история получилась вчера. Возможно, менее раздутая и трагическая. Тем не менее, пользоваться услугами компании отпало всякое желание.

    Подключился пару недель назад, для теста, посмотреть что за оно. Вставил карточку в планшет, думал поSMSить немного. Попытался добавить пакет 30 SMS на сутки. USSD запрос как обычно, в ответ "Dannaya usluga nedostupna" или что-то подобное. Повторил 5 раз, ответ один и тот же.

    Решил позвонить в callcenter в надежде, что трабл решат по телефону... Где там!
    Здрасьте? Здрасьте! У меня проблемка ..... объяснял две минуты как я подключал услугу.... предложили набрать USSD запрос полностью (всю колбасу), набрал - не работает. Отлучилась что-то "проверять", вернулась, однако не "проверила" потому что "паспортные данные еще не внесли". Прекрасный опсос, то есть я еще и аноним :) хоть это радует. Предложили "установить пароль" на телефон, чтобы "возможно помогло". Не помогло, услуга недоступна .....
    Вуаля, "а давайте настройки SMSC проверим ...". А ниче, что SMSки отправляются?
    Итак, настройки верные, все в порядке .....
    - А вот может быть проблема в вашем телефоне, Вы вставьте ее в другой телефон"?
    - А может быть еще куда-нибудь в <censored> вставить?
    На мое удивление девочка с акцентом далекой глубинки и колхозным говором выговорила что-то невнятное "у нас не услуги проверить эту проблему", но Вы попробуйте, может поможет. Аргументы "я не собираюсь", "в чем смысл" и "у меня нет другого телефона" не помогли. Ну ясен пень что дома их валяется еще пять старых, но не в этом суть ....
    - Нужно проверить все возможные варианты
    заявила представитель call-centra
    На предложение добавить услугу по звонку был предложен однозначный ответ "мы не добавляем услуги по звонку, только сам абонент может это сделать", и другой причины как "телефон неправильный" эта овца не нашла.

    Будучи немного подкованным, решил проверить через ИССА, но там мне отвалилась чудесная ошибка 503 Service Unavailable.

    Отличный оператор, все падает, валится, услуги не добавляются, сервисы не работают, call center городит всякую чушь.
    В дополнение ко всему натыкался на чудеса а-ля услуга ожидания-удержания вызова активирована (*#43# говорит что активно), а звонящему абоненту отдается busy. SMS-ки случайным образом просто не доставляются адресату. Что за г<censored>но?

    УваРебята, я заплатил вам 12.000 при покупке SIM карт, доплатил еще 10.000 на счет.
    10.000 вы у меня списали за "активацию пакета". Хрен с вами, подавитесь.
    12.000 я все-таки израсходую на услуги связи, чтобы не бегаться за своими "кровными 12.000" на почту и не стоять там в очередях за этой баснословной суммой.
    В ближайший год я не буду пользоваться услугами этого оператора.
    Судиться из-за нарушений условий договора и возвращать 10.000 платы за подключение (это возможно) я не хочу, слишком маленькая сумма и не настолько принципиально.
    Если я среднестатистический пользователь, думаю, что ARPU 1833.33 BYR/месяц или 21 доллар-цент в месяц вы вполне достойны.
    Наихудшее наказание для компании - это наказание рублем. Я внесу свой вклад в этот процесс.

    Поддержка по email тоже вызывает больше вопросов, чем ответов. Честно говоря, я знал и знаю, что life это типичный лохотрон. Но меня прикалывает "использование средств на бонусном счете только после того, как они закончились на основном", а на некоторые услуги бонус не расходуется (например, на межсетевые звонки на моем ТП). Неплохая перспектива иметь возможность звонить, SMSить только внутри сети за "бонусные" бабки.

    Если Вам ценны Ваши нервы, деньги и время - не пользуйтесь услугами этого оператора.
    Спасибо оператору за качественные услуги, верну SIM-карту оператору и забуду его навсегда.

    <p>--Vintozver</p>
  • tihonoleg Member
    офлайн
    tihonoleg Member

    117

    12 лет на сайте
    пользователь #556753

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 21 июня 2012 09:54

    Лайф жуткая компания. Турки, что казать...

  • SACREDD Senior Member
    офлайн
    SACREDD Senior Member

    600

    15 лет на сайте
    пользователь #188047

    Профиль
    Написать сообщение

    600
    # 21 июня 2012 22:45

    Заглянул недавно как то к ним посмотреть тарифные планы. И вот не пойму в чем смысл. Рекламируют мол без абонентской платы и все разговоры внутри сети бесплатны, одно НО, для того что бы была возможность разговаривать внутри сети бесплатно необходимо активировать данную функцию положив на счет 15 вроде тыщ. дык, таже самая абон. плата ток назвали по другому )))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 21 июня 2012 23:49

    SACREDD, плохо смотрел. И я не понимаю почему тема до сих пор не закрыта??? Нужели мало похожих тем?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • -floyd- Member
    офлайн
    -floyd- Member

    376

    13 лет на сайте
    пользователь #403968

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 22 июня 2012 01:21
    tihonoleg:

    Лайф жуткая компания. Турки, что казать...

    Вот что значит лень-матушка. Даже впадлу было небылицу придумать, как предыдущий арАхтор?!!! Активней надо, ахтивней!
    Какое уродство всё таки у нас в стране в плане мобильной связи и цен на неё, раз это вызывает неадекватные высказывания:(((

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    SACREDD:

    Заглянул недавно как то к ним посмотреть тарифные планы. И вот не пойму в чем смысл. Рекламируют мол без абонентской платы и все разговоры внутри сети бесплатны, одно НО, для того что бы была возможность разговаривать внутри сети бесплатно необходимо активировать данную функцию положив на счет 15 вроде тыщ. дык, таже самая абон. плата ток назвали по другому )))

    Специально для танкистов!!!
    Именно активировать! Ты можешь к примеру уехать на какое то время, и с тебя как с лоха не будет выматываться Аб Пл! Как я понимаю речь о ТП "свободный": ложишь эту сумму на счёт, и у тебя появл. анлим внутри сети, а эти деньги остаются на счету!!!

    У людей горе, они хотят поторговаться (с).
  • Vintozver Member
    офлайн
    Vintozver Member

    407

    21 год на сайте
    пользователь #8595

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 22 июня 2012 18:13
    -floyd-:

    Вот что значит лень-матушка. Даже впадлу было небылицу придумать, как предыдущий арАхтор?!!! Активней надо, ахтивней!
    Какое уродство всё таки у нас в стране в плане мобильной связи и цен на неё, раз это вызывает неадекватные высказывания:(((

    Уважаемый, я не пойму смысла Вашего поста

    <p>--Vintozver</p>
  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 24 июня 2012 01:54
    mi8:

    У них колцентр на аутсорсе, все проблемы ростут от этого. Лучше писать по email - более оперативное решение проблем.

    в индии чтоли? где ещё оплата труда ниже. но хорошо идусы по русски базарят, без акцента

    тут правда одно но, монополия белтелекома делает невозможным делать колцентры например для москвы.

    Vintozver:

    Dannaya usluga nedostupna

    это значит что на ваш тариф её нельзя подключить.

    Гав!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 24 июня 2012 10:43 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    alex6999, SMS на сутки 30 можно подключить на любой тариф. Просто у них пару дней шли профилактические работы, может быть из-за этого и попал в это время

  • alex6999 Senior Member
    офлайн
    alex6999 Senior Member

    620

    16 лет на сайте
    пользователь #151603

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 27 июня 2012 09:51
    Anti-CrisisBoy:

    alex6999, SMS на сутки 30 можно подключить на любой тариф. Просто у них пару дней шли профилактические работы, может быть из-за этого и попал в это время

    откуда такие сведения? даже коллцентр не всегда знает почему услуга не подключается. нагородили они кучу ограничений.
    данная услуга недоступна как раз и говорит о том что подключить нельзя, вернее о том что их система считает что нельзя подключить

    Гав!
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 27 июня 2012 11:38

    alex6999, у меня всегда есть сведения

    Добавлено спустя 21 секунда

    какой у тебя ТП?

    Добавлено спустя 23 секунды

    попробуй подключи через IVR 909-1-3 либо через ИССА

  • STABILITRON Senior Member
    офлайн
    STABILITRON Senior Member

    1082

    13 лет на сайте
    пользователь #373008

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 24 июля 2012 12:12

    У меня на life качество 3G связи оказалось заметно лучше, чем на МТС. Тестил на смартфоне vivaz u5i.