Velcom. Услуги для "галочки", отсутствующие услуги, "неисправимые" ошибки и т.д.
Ветка создана в качестве аналога имеющейся в разделе другого оператора, объективности ради и исправлений для. Все недоделки и ошибки собраны/собираются из многих веток здешнего и не только раздела. Дополнения/исправления принимаются.
1. Отсутствие услуги ИССА для абонентов PRIVET -- невозможность самостоятельного управления набором услуг и контроля за счётом через Интернет. Особенно актуально в связи с п.3.).
2. Удалено (fixed 16.06.2006 - было ранее 2. Отсутствие услуги "Вам звонили" -- невозможность получения информации о звонках во время недоступности абонента).
3. Урезанная АССА без возможности добавления услуг (за исключением услуг роуминга и международных звонков). Удалено (в связи с появлением ИССА): Для подключения практически любой услуги необходимо ехать в офис, что свидетельствует о том, что компания не рассматривает допоолнительные услуги как выгодные для себя (хотя и получает за них деньги).
4. Невозможность изменения ТП через АССА. Удалено: через ИССА (отсутствует сама услуга) или оператора 411 -- необходимо ехать в офис, даже если абонент меняет тариф в сторону увеличения абонентской платы.
5. Тарификация SMS не по факту доставки, а по факту отправки -- в отличие от оператора МТС (особенно актуально в связи с п.6 и п.7).
6. Сокращённый срок хранения недоставленных SMS -- всего 24 часа (против 3-5 дней у МТС и других операторов).
7. Практика сокращения срока хранения недоставленных SMS в праздники до 1 часа (!) -- при том что очередь, как правило, занимает большее время, а оплата взимается по факту отправки, а не доставки (см. п.5).
8. E-mail2SMS с невозможностью отключения отсылки отправителю отчётов с адреса mailer-daemon@sms.velcom.by о том, что сообщение было доставлено не полностью (отсылается практически всегда, поскольку мало какое письмо поместится в отведенные 420 символов латиницей, не говоря о кириллице).
9. SMS-банкинг -- нет возможности оплатить любой номер МТС с помощью SMS на номер 611.
10. Удалено (fixed - было ранее 10. Неудобство подключения услуг "международный роуминг" и "конференц-связь", если нужно пользоваться обеими услугами: при добавлении роуминга "конференц-связь" отключается, по возвращении из роуминга надо писать заявление в офисе (!) на обратное подключение услуги "конференц-связь", если далее нужен снова роуминг -- снова подключать его (!!), внося 100000 руб. на счёт (!!!) и т.д. Решение видится как автоматическое включение "конференц-связи" при возвращении из роуминга без необходимости повторной активации услуги, либо невзимание повторно предоплаты при активации роуминга, если он ранее был активирован и был отключен для использования "конференц-связи").
11. Вероятность отключения услуги MMS при неиспользовании в течение 30 дней -- в связи с чем при отправке MMS нет уверенности в том, что получатель сможет его получить (возможно, у него уже отключили услугу), при этом деньги спишутся в любом случае, по факту отправки. Также см. п.18.
12. Вероятность отключения услуги "Голосовая почта" при неиспользовании в течение 60 дней.
13. Оплата звонков на голосовую почту не только за прослушивание сообщений, но и за время перемещения по меню и прослушивание автоинформатора.
14. Удалено (fixed 18.05.2006 - было ранее Кривая кодировка заголовков в рассылке новостей на e-mail -- используется UTF, но сама кодировка не указана, в результате чего показывается "кракозябрами" в gmail и некоторых других почтовых сервисах).
15. Отсутствие возможности просмотра в детализации входящих звонков и SMS.
16. Удалено (вроде как не наблюдается последнее время - было ранее 16. Периодически возникающая проблема с невозможностью дозвона оператору 411 -- занятость сети или неответ сервиса).
17. Удалено (невостребовано большинством участников форума - было ранее Невозможность проверки баланса и количества оставшихся MMS/GPRS одной и той же USSD-командой *100# -- приходится использовать сначала *100#, потом отдельно *100*1#).
18. Невозможность получения MMS с помощью загрузки по WAP-ссылке -- при отключенной услуге или отсутствии поддержки MMS мобильным телефоном.
19. Отсутствие расширенных отчётов о статусе доставки SMS.
20. Отсутствие услуги "Местонахождение абонента" (выдача по SMS-запросу информации о местонахождении абонента).
21. Отсутствие GPRS-роуминга.
Дополняем, исправляем, уточняем...