Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Компрессоры

ECO AE 501

Ответить
  • Sechko Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Sechko Neophyte Poster Автор темы

    7

    13 лет на сайте
    пользователь #369408

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 2 июня 2012 10:45

    Может кто пользовался?? Как он?* чье производство??

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1787

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 22 июня 2012 09:37 Редактировалось LEXX, 1 раз.

    Кетай. Безпонтовый Кетай. Еслі хош с 50 літровым ресівером то лучше ECO AE 502 - Он гораздо лучше.

  • mishkys Junior Member
    офлайн
    mishkys Junior Member

    85

    13 лет на сайте
    пользователь #399500

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 2 июля 2012 11:05

    за такие деньги что вы еще от него хотите??нормальный аппарт!!ECO AE 502 отличается только производительностью засчет второго поршня.

  • zlugo Member
    офлайн
    zlugo Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #235054

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 11 февраля 2013 14:47

    нормально пашет уже 2-ой год! только масло менять да сливать конденсат нужно почаще и будет вам счастье!!!!!

    Volkswagen - Das Auto
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #760751

    Профиль

    7
    # 12 февраля 2013 13:59

    можно ли им качественно красить авто хватает ли производительности?так как понятное дело на выходе не можит быть ровно столько сколько и на входе)))))

  • denisIs Junior Member
    офлайн
    denisIs Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #534124

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 12 февраля 2013 22:05

    тоже интересует данный вопрос!

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 27 июля 2013 00:16

    думаю LEXX прав, но покрасить очень даже можно с нуля(пустой) 50-ти литровый рессивер(в том ,что он 50л я лично сомневаюсь,ну да это только мои предположения сам не мерил) до 8-ми атм.наполняет за 3 мин.15сек.,у меня к нему ещё рессивер дополнительный присоеденён из пропановского балона тот точно 52 л.так вот вместе эти 2-рессивера получается 100л. с 6атм.(момент включения)до 8 атм.(отключение)наполняются ровно за 2-е минуты ,а насчёт качественно думаю тут вопрос не в компрессоре и не в пульвере а скорее в мастерстве покрасчика,мастер способен закрыть недостатки оборудования,а оборудование какоебы хорошее не было криворукость не закроет,видел отличную работу старым ушатоным ещё советским пульвером и ужас пульвером за 450 баксов

    Добавлено спустя 9 минут 47 секунд

    не знаю нужноли было :roll: ,но установил вместо задней решётки где получается забор воздуха вентилятор откомпъютера 120 на 120мм.12вольт он отдельно включается и воздух гоняет,вотещё,что заметил фильтр воздушный дерьмо немного процесс тормозит если без фильтра то 50л-1 рессивер заполняется за 3.02 разница 13 секунд

  • A-Lexus Senior Member
    офлайн
    A-Lexus Senior Member

    8379

    17 лет на сайте
    пользователь #100518

    Профиль
    Написать сообщение

    8379
    # 30 июля 2013 09:52
    слесаревич:

    не знаю нужноли было :roll: ,но установил вместо задней решётки где получается забор воздуха вентилятор откомпъютера 120 на 120мм.12вольт он отдельно включается и воздух гоняет,вотещё,что заметил фильтр воздушный дерьмо немного процесс тормозит если без фильтра то 50л-1 рессивер заполняется за 3.02 разница 13 секунд

    вентилятор ему точно не нужен, тем более такой. без фильтра - да быстрее, но вся пыль в воздухе при этом идет в поршень и будет идти повышенный износ поршневой группы.

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    Ignat.:

    можно ли им качественно красить авто хватает ли производительности?так как понятное дело на выходе не можит быть ровно столько сколько и на входе)))))

    для нормальной покраски авто нужен как минимум двухпоршневой компрессор с рессивером от 200 литров. этим (501) компрессором можно покрасить максимум один элемент, а далее включается компрессор на закачку и идет скачок давления на выходе пульвера. для покраски авто к нему нужно докупать влаго-масло отделитель: в компрессоре масло, а в рессивере конденсат - их нужно удерживать и не пускать в пульвер.

    Добавлено спустя 51 секунда

    mishkys:

    за такие деньги что вы еще от него хотите??нормальный аппарт!!ECO AE 502 отличается только производительностью засчет второго поршня.

    ну да: время закачки в рессивер меньше относительно 501-го.

    STOP the WAR!
  • zlugo Member
    офлайн
    zlugo Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #235054

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 30 июля 2013 09:58

    переделать фильтр, убрать нах паролон и впендюрить фильтрующий элемент от автомобильного воздушного фильтра. И пропуск воздуха больше и очищает не хуже!

    Volkswagen - Das Auto
  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 30 июля 2013 11:52 Редактировалось слесаревич, 7 раз(а).

    A-Lexus для нормальной покраски авто нужен как минимум двухпоршневой компрессор с рессивером от 200 литров. этим (501) компрессором можно покрасить максимум один элемент, а далее включается компрессор на закачку и идет скачок давления на выходе пульвера. для покраски авто к нему нужно докупать влаго-масло отделитель: в компрессоре масло, а в рессивере конденсат - их нужно удерживать и не пускать в пульвер. 1.)а в двухпоршневой с 200л рессивером что масловлагоотделитель не нужено покупать???там шо масла нет???нет конднденсата??? 2.)шо Вы несёте? какой скачок давления после редуктора который стоит на фильтре масловлагоотделителе?????и кстати редуктор установлен на выходе из рессивера 3.)что пыль идёт и куда, это ясно,я о том- пропускная способность родного фильтра слабая он даже продувается С УСИЛИЕМ хоть и не большим 4.)ПОНЯТНО ЧТО ДВУХ поршневой и объёмный рессивер будет лучше,но если речь идёт о НЕ ЧАСТОЙ покраске для себя 20-ти, 25-ти летней,а то и ещё старше машины,ТО ВПОЛНЕ ХВАТИТ (гнать такие тачки в сервис баксов за 700 а то и больше имеет ли смысл??)

    Добавлено спустя 7 секунд

    или по Вашему будет разумно пенсионеру какому нибудь живущему на краю Беларуси с пенсией 1 700 000 ради гольфа 2, или копейки шоб подкрасить к тех осмотру 1 раз в год. покупать проф.оборудование??(конечно этот компрессор не для покрасочного цеха и не для проф.работ но для себя ВПОЛНЕ)

  • Dinka0000 Member
    офлайн
    Dinka0000 Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #483421

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 12 февраля 2014 20:26

    По началу был ничего, пользовались им редко. Сейчас стартует через раз, как будто не хватает мощности... Чистый китай(((

  • zlugo Member
    офлайн
    zlugo Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #235054

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 12 февраля 2014 21:30

    Моему уже 2 года и 2 месяца. Пользуюсь часто так как крашу авто. Стоит в неотапливаемом гараже/ и только в сильный мороз, когда масло загустевшее, он с трудом но запускается.
    Так что вы бы может масло поменяли/ его если что надо частенько менять/

    Volkswagen - Das Auto
  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 12 февраля 2014 22:25

    моему чуть больше года,машины не крашу,но пользуюсь много-я их режу(плазмарезом),масло синтэтику лью в -18 запускался легко, и фильтр ещё переделал(от мотоблока поставил)работает с дополнительным рессивером (из пропановского балона),так с новым фильтром наполняется секунд на 15 быстрее,

  • Maverick1971 Junior Member
    офлайн
    Maverick1971 Junior Member

    75

    17 лет на сайте
    пользователь #88119

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 апреля 2014 08:22
    zlugo:

    Моему уже 2 года и 2 месяца. Пользуюсь часто так как крашу авто. Стоит в неотапливаемом гараже/ и только в сильный мороз, когда масло загустевшее, он с трудом но запускается.
    Так что вы бы может масло поменяли/ его если что надо частенько менять/

    А как часто надо масло менять?

  • zlugo Member
    офлайн
    zlugo Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #235054

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 15 апреля 2014 09:32

    ну надо смотреть и за уровнем и за состоянием самого масла. Всё должно быть под контролем. Как в авто - от пробега не получится поплясать)))

    Volkswagen - Das Auto
  • GuesTT Junior Member
    офлайн
    GuesTT Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #349380

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 апреля 2014 22:38

    Взял точно такой. Только вот с производительностью данного агрегата не очень разбирусь. У меня с нуля до отсечки (8атм) за 3мин 45сек накачивает. Если считать, то получается 104 литра в минуту. Возможно ли как-то "доработать"? Я брал для быта: колесо подкачать, продуть, забор подкрасить.

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 15 апреля 2014 22:52

    ну так и чего вам надо дорабатывать????опустите давление отключения в чёрной коробочке до 7-7,5атм винтиком и производительность поднимется:)
    а если серьёзно то и колесо подкачаете и забор покрасите(пульверу помоему 3,5 атм с головой хватит)
    лично я только фильтр воздушный переделал,ну и давление отключения опустил немного

  • GuesTT Junior Member
    офлайн
    GuesTT Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #349380

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 апреля 2014 23:17
    слесаревич:

    лично я только фильтр воздушный переделал

    Можно чуток подробнее?

  • слесаревич Клуб Самоделкиных
    офлайн
    слесаревич Клуб Самоделкиных

    1191

    11 лет на сайте
    пользователь #842916

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 15 апреля 2014 23:28

    подробнее что???
    если фильтр ,то завтра фото выложу
    а давление верхние скинул,так как я понимаю чем выше давление тем ему тяжелее и большие токи бегают в обмотках двигателя(моё личное мнение)
    и вот ещё с давлением производительность падает поставите меньшее давление значит производительность поднимите:-) самообман конечно:-)

  • GuesTT Junior Member
    офлайн
    GuesTT Junior Member

    89

    14 лет на сайте
    пользователь #349380

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 15 апреля 2014 23:35

    Про фильтр. По производительности я понял.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Жду фото.