Вообщем купил в мае! сейчас могу полноценно описать сей девайс!
плюсы:
1. Как тут говорят колонки "ожили", но чтоб они ожили до конца не поленитесь протяните провода отдельные от АКБ (типа ПВС 2х4 или КГ 15 (через предохранитель 10-15ампер), имеется ввиду минус и желтый провод, красный на замок, если сделать скрутку красный и желтый, то при выключенной магитолле и входящем звонке она будет врубаться автоматом и говорить будете по громкой))))даже если вы в багажнике копаетесь))))
Да и про ШВИ передних дверей не забываем)))
2. приятный дизайн (хотя бесят эти вставки серебристые)
3.отлично работает громкая связь-очень удобно.
минусы, долго думал если честно:
1. кнопка паузы, очень неудобно, на пионеровском пульте что на руль вешаеться тоже ее нет((((( у жвс было приятнее-на громкость жмешь и все...
2. не очень нравится алгоритм управления, это первый пионер у меня, может не привык..
3 не функции чтоб при выключении фар притухала подсветка, только через меню димер он(офф)
тонкости..
1. если хотите зайти в сетап меню - выключите магнитолу и удерживайте кнопку включения-она и зайдет...
2.чтоб не было бт аудио, аух и прочей лабуды в сетап меню поставь офф.
3. если в сетап меню выбрать энерго сберегающий режим, ГУ будет вырубаться от кнопки на панели, если не ставить то, только при выключении АСС (это если ГУ подрублено правильно от АКБ и через АСС)
сейчас бы смотрел на модель по старще 6400БТ