Ответить
  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12565

    14 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12565
    # 22 апреля 2006 01:15 Редактировалось filius, 151 раз(а).

    В теме обсуждается только система автоматической фотофиксации нарушений ПДД, с последующим привлечением к ответственности собственника транспортного средства. Фоторадары ("Визири" и т.п.), с которыми работают на дорогах сотрудники ГАИ, обсуждаются здесь Осторожно радарный контроль скорости!

    1. Система автоматической фотофиксации работает с лета 2012 года. Создавалась в соответствии с Указом №454 (уже утратил силу), в настоящее время регулируется нормами КоАП и ПИКоАП.
    2. Никакие презумпции невиновности в данном случае не действуют. Точка. Недовольные могут успокоиться, в этом и был смысл введения данной системы.
    3. В случае, если за рулем в момент нарушения был не собственник авто, собственник может обратиться в ГАИ по месту своей регистрации с заявлением в отношении водителя, мера наказания от этого не меняется.
    4. Повторности. Если нарушение совершено начиная с 28.07.2014, то оно никак не влияет ни на повторности, ни на лишение "прав" и ни на что вообще. Вы платите штраф и ВСЁ.
    5. Официальный сайт с картой приборов фотофиксации Помимо стационарных, используются и временные камеры, их вы на карте не найдете.
    6. Узнать о наличии у Вас штрафа за превышение с камер можно на сайте МВД Данные на сайте появляются, как правило, в срок до 10 дней с момента вынесения постановления, но имейте в виду, что этот вопрос официально никак не регулируется, могут быть накладки. Иногда эти сведения могут там вообще не появиться, и таких случаев немало. В общем, это просто справочная информация. Информация по машинам юридических лиц там появляется только после вынесения постановления уже в отношении водителя.
    7. Постановления выносятся в течении месяца с момента нарушения. Если вы видели "вспышку на трассе", то это ещё не значит, что вас обязательно привлекут к ответственности. Камеры могут работать в тестовом режиме, фотографии могут отбраковываться. Тёмное фото, на котором видно только светящийся номер - это нормально, так настроены приборы. Имейте в виду, что бывают случаи, когда письма ГАИ не доходят вообще, тут вопросы к почте.
    8. Информационные таблички о фиксации превышения скорости применять никто не обязан. Такого требования в нормативных правовых актах НЕТ.
    9. Если вы получили постановление с темными или слишком светлыми фотографиями, на которых не различим номер машины, то имейте в виду, что это может быть связано всего лишь с некачественной печатью на принтере, в базе ГАИ содержатся более качественные цветные фотографии. Проверяйте, могли ли вы находиться в месте и во время совершения правонарушения, указанных в постановлении.
    10. По вопросу "что будет, если я не заплачу штраф?". Ничего особо страшного не произойдет. Спустя месяц документы отправляются в суд для принудительного исполнения. Если вы работаете официально, взыщут через бухгалтерию. Если не работаете официально - всё будет зависеть от усердия конкретного судебного исполнителя, к которому попадёт материал. В последнее время стали практиковать отключение мобильной связи должника до оплаты штрафа. Наличие неоплаченного штрафа по фотофиксации не означает автоматическое внесение должника в Банк данных о гражданах, право на выезд которых из Республики Беларусь временно ограничено. Для запрета на выезд может приниматься специальное решение суда. На практике из-за подобных мелких штрафов суды такие меры не применяют.
    11. В случае уплаты штрафа рекомендуется сохранять документы об оплате (случались проблемы с учетом штрафов, когда сведения об оплате "теряются" или не приходят вовремя, при этом материалы направляются в суд для принудительного взыскания). Проверить прохождение оплаты можно с помощью интернет-банкинга: при повторной попытке оплаты появляется запись "Ошибка. ЕРИП: МВД: Задолженность погашена. Спасибо.".
    12. Фотопример постановления ГАИ

    КоАП

    Статья 1.5. Действие Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях во времени

    1. Противоправность деяния и административная ответственность определяются актом законодательства, действовавшим во время совершения этого деяния. Временем совершения деяния признается время осуществления противоправного действия (бездействия) независимо от времени наступления последствий.
    2. Акт законодательства, устраняющий противоправность деяния, смягчающий или отменяющий ответственность или иным образом улучшающий положение физического или юридического лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого акта законодательства в силу и в отношении которого постановление о наложении административного взыскания не исполнено. Со дня вступления в силу акта законодательства, устраняющего противоправность деяния, соответствующее деяние, совершенное до его вступления в силу, не считается административным правонарушением.
    3. Акт законодательства, устанавливающий противоправность деяния, усиливающий ответственность или иным образом ухудшающий положение физического или юридического лица, обратной силы не имеет.

    Статья 4.9. Ответственность собственников (владельцев) транспортных средств

    1. В случаях фиксации превышения скорости движения, нарушения правил остановки или стоянки транспортного средства работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, административной ответственности подлежит собственник (владелец) транспортного средства, за исключением случаев, определенных частями 3 и 4 настоящей статьи.
    2. В случае, если собственником (владельцем) транспортного средства является юридическое лицо, привлечению к административной ответственности в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, подлежит лицо, управлявшее таким транспортным средством.
    3. При наличии у органа, ведущего административный процесс, до вынесения постановления о наложении административного взыскания в порядке, предусмотренном частью 31 статьи 10.3 Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях, информации о лице, управлявшем транспортным средством в момент фиксации административного правонарушения, административной ответственности подлежит это лицо.
    4. Собственник (владелец) транспортного средства не подлежит административной ответственности, если при ведении административного процесса будет установлено, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

    Статья 7.1. Общие правила наложения административного взыскания

    1. Административное взыскание за совершенное административное правонарушение налагается с учетом положений Общей части настоящего Кодекса в пределах, установленных санкцией статьи Особенной части настоящего Кодекса, предусматривающей ответственность за данное административное правонарушение. Специальная конфискация, взыскание стоимости или лишение права заниматься деятельностью, связанной с управлением транспортными средствами, применяются независимо от того, указаны ли они в санкции статьи Особенной части настоящего Кодекса.
    2. При наложении административного взыскания на физическое лицо учитываются характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения и личность физического лица, совершившего административное правонарушение, степень его вины, характер и размер причиненного им вреда, имущественное положение, а также обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность.
    3. При наложении административного взыскания на юридическое лицо учитываются характер административного правонарушения, характер и размер причиненного вреда, обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, а также финансово-экономическое положение юридического лица.
    4. Наложение административного взыскания не освобождает физическое или юридическое лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой было наложено указанное взыскание.

    Статья 18.13. Превышение скорости движения

    1. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от десяти до двадцати километров в час –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до одной базовой величины.
    2. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от одной до трех базовых величин.
    3. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения на тридцать и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере от трех до десяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частями 2 и 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере от пяти до пятнадцати базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до одного года.
    5. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от десяти до двадцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере пяти десятых базовой величины.
    6. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от двадцати до тридцати километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    7. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от тридцати до сорока километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере четырех базовых величин.
    8. Превышение лицом, управляющим транспортным средством, установленной скорости движения, зафиксированное работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, от сорока и более километров в час –
    влечет наложение штрафа в размере шести базовых величин.

    Статья 18.22. Нарушение правил остановки и стоянки транспортного средства, а также иных правил дорожного движения

    1. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения –
    влекут предупреждение или наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, –
    влекут наложение штрафа в размере двух базовых величин.
    3. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения –
    влекут наложение штрафа в размере пяти базовых величин.
    4. Действия, предусмотренные частью 3 настоящей статьи, совершенные повторно в течение одного года после наложения административного взыскания за такие же нарушения, –
    влекут наложение штрафа в размере десяти базовых величин.
    5. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством, иных правил дорожного движения, кроме нарушений, предусмотренных статьями 18.12–18.16, 18.19–18.21 настоящего Кодекса и частями 1–4 настоящей статьи, –
    влечет предупреждение или наложение штрафа в размере до пяти десятых базовой величины.
    6. Остановка или стоянка транспортного средства с нарушением правил дорожного движения либо неправомерная стоянка транспортного средства на месте, отведенном для стоянки транспортных средств инвалидов, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере одной базовой величины.
    7. Остановка или стоянка грузового автомобиля, автобуса, колесного трактора, самоходной машины, прицепа с нарушением правил дорожного движения, зафиксированные работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, –
    влекут наложение штрафа в размере трех базовых величин.

    ПИКоАП

    Статья 2.7. Презумпция невиновности

    1. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности, пока в порядке, установленном настоящим Кодексом, не будет установлена его виновность в совершении правонарушения, предусмотренного Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях.
    2. Обязанность доказывать виновность лица, в отношении которого ведется административный процесс, возлагается на должностное лицо органа, ведущего административный процесс, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, не обязано доказывать свою невиновность.
    3. Обстоятельства, излагаемые в протоколе об административном правонарушении, в постановлении о наложении административного взыскания, не могут основываться на предположениях.
    4. Сомнения в обоснованности вывода о виновности лица, в отношении которого ведется административный процесс, толкуются в его пользу.
    5. Должностное лицо органа, ведущего административный процесс, не обязано доказывать виновность лица в превышении им скорости движения транспортного средства, зафиксированной работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи (далее - работающие в автоматическом режиме специальные технические средства).

    И послание всем от автора темы: Нарушаешь - нарушай, попался - не скули (с)
    Куратор ветки filius

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12565

    14 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12565
    # 26 апреля 2006 09:49

    John LIFE, У меня и у пары знакомых детектор пищит на пересечении Машерова/Нарачанская не так и часто.. в основном по вечера... и именно в районе этой камеры.. Притом что сейчас там повесили знак "КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ С ФОТОФИКСАЦИЕЙ" .... так что это не утка.... просто так такие знаки не вешают...

    ПРИМ.. Просьба не путать знак "контроль гаи 150м" и знак "контроль склрости с фотофиксацией" !!:znaika:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13585

    17 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13585
    # 26 апреля 2006 09:51

    John LIFE,

    Такая же устойчивая помеха есть на Коржа/Люксембург, только там она локализована буквально пределами перекрестка, но очень интенсивна.

    Нету там помехи, ты путаешь с перекрестком Либкнехта/Лермонтова около 4-й больницы. :wink:

    Сорри за офф... :)

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12565

    14 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12565
    # 26 апреля 2006 09:51

    Demon-BSEU, Обыкновенный знак .. на желтом фоне черными буквами написано "Контроль скорости с фотофиксацией"

  • Jefa Senior Member
    офлайн
    Jefa Senior Member

    33987

    17 лет на сайте
    пользователь #8704

    Профиль
    Написать сообщение

    33987
    # 26 апреля 2006 09:58

    тут про кольцевую говорили, что нет там радаров.

    а как же заявления в прессе начальников гаи, что их приборы периодически фиксируют скорости более 200км/ч?

    Дела идут хорошо, но неизвестно куда.
  • John LIFE Onliner Auto Club
    офлайн
    John LIFE Onliner Auto Club

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 26 апреля 2006 10:00
    Lonewolf:

    John LIFE,

    Такая же устойчивая помеха есть на Коржа/Люксембург, только там она локализована буквально пределами перекрестка, но очень интенсивна.

    Нету там помехи, ты путаешь с перекрестком Либкнехта/Лермонтова около 4-й больницы. :wink:

    Сорри за офф... :)

    Хех. На Либкнехта/Лермонтова помеха в Х-диапазоне, а на Коржа/Люксембург - помеха импульсная в К диапазоне. Если ты ее не слышишь, я бы задумался об обновлении детектора ;-)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • BullGod Onliner Moto Club
    офлайн
    BullGod Onliner Moto Club

    1521

    17 лет на сайте
    пользователь #9088

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 26 апреля 2006 10:01

    видел с утра странного вида "фоторадар" на пересечении б.хмельницкого и я. коласа.. в виде дяди с внушительного вида фотиком щёлкающего машины на трамвайной остановке и пешеходном переходе... мот он другое конешне снимал.. но очучение такое было :lol:

    Из всех вещей потеряных мною за всю жизнь мне жаль лишь рассудка.
  • John LIFE Onliner Auto Club
    офлайн
    John LIFE Onliner Auto Club

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 26 апреля 2006 10:05

    quattrik, посмотри чуть раньше в ветку - это не камера фото-фиксатора, а обычная ментовская видео-камера.

    А таблички я не путаю. Я к тому, что табличку повесить могли и без фото-фиксатора. А чего, помеха есть, детекторы пищат, табличка висит - народ боится и едет по правилам. Я бы на месте гаи так и поступил. Дешево и сердито. ;-)

    Jefa, радаров стационарных там нет, а фиксируют они на глаз на изображениях видеокамер. Осиль ветку сначала, там есть про них.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13585

    17 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13585
    # 26 апреля 2006 11:07

    John LIFE,

    Хех. На Либкнехта/Лермонтова помеха в Х-диапазоне, а на Коржа/Люксембург - помеха импульсная в К диапазоне.

    X, K, Ka диапазоны, сигналы лазера, VG-2 детектор.

    Ну не писчит у меня там детектор... Что я не так делаю? :)

    ты ее не слышишь, я бы задумался об обновлении детектора

    2005 год. :D

    Сдаёцо мне, что дело в модели детектора. Твой срабатывает на помеху там, а мой нет... :-?

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 26 апреля 2006 11:23

    не спорьте - у каждой модели детектора реакция на помехи отличается...если у кого-то пищит - значит она там есть...и значит у того у кого не пищит детектор лучше помехозащищен...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13585

    17 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13585
    # 26 апреля 2006 12:08

    у того у кого не пищит детектор лучше помехозащищен...

    John LIFE, :D

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 26 апреля 2006 12:29

    лучшая помехозащищенность у детектора - это палка о двух концах...с одной стороны это хорошо, что не пищит...с другой стороны могут быть проблемы с определением радаров.

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    13585

    17 лет на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    13585
    # 26 апреля 2006 12:46

    umpel, ТТТ, проблем не было пока... :)

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    14 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 26 апреля 2006 13:40

    Igor_K, если бы видео являлось прямым доказательством, то мы давно бы уже получали повестки по почте...

    То есть, механизм строится на том, что лоху показывают кино, пишут протокол, и он, придавленный несомненной тяжестью улик, горестно этот протокол посдписывает - согласен (дабы смягчить правосудие), а потом это согласие канает в виде чистосердечного признания в качестве прямого доказательства вины. Я так понимаю? В данном случае стоит вину не признать - и доказательств нет (ибо запись таковым не явлется)? Что-то верится с трудом.

  • quattrik Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club Автор темы

    12565

    14 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12565
    # 26 апреля 2006 14:30

    John LIFE, Считай как хочешь.... Но я не думаю что товарищи в ГАИ которые не раз спасали мне 5 точку будут врать.... Я это слышал не по наслышке.. и слышал от товарища в ГАИ о том что куплена партия радаров с фотофиксацией, и они уже устанавливаються...

  • John LIFE Onliner Auto Club
    офлайн
    John LIFE Onliner Auto Club

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 26 апреля 2006 15:55

    quattrik, да разве ж я спорю? Я тож слышал что фотофиксаторы закуплены и устанавлваются. А этот твой товарищ может подтвердить, что именно на Машерова/Нарачанская его уже поставили? А если может, то пускай и все остальные точки раскрывает ;-)

    Я к тому, что картонные дурилки тож одно время устрашали народ. Так что нашему ГАИ не впервой дурить народ картонками и табличками... Не всему что написано на табличке стоит верить со 100% уверенностью.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    16250

    18 лет на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    16250
    # 26 апреля 2006 18:42

    Igor_K, кино показывают не лоху, а нарушителю...раньше показывали просто радар и большинство соглашалось и платило...но все чаще начали поднимать вопрос "а чем докажете?" и вот тут начали задумываться над доказательной базой - она может быть только ввиде кино или фото...купили...но полноценно использовать не позволяет закон...т.е. нельзя просто вести контроль и потом наказывать - надо именно сразу ловить и оформлять т.к. потом многие вещи опять же доказать нельзя...конечно, если не согласиться и пойти в суд, то суд посмотрит на кино и примет его как доказательство слов инспектора...

    У любой системы есть сильные и слабые места...так в частности радар фиксирует самую быструю цель, а видеофиксатор самую крупную...т.е. превышая на фоне фуры есть вероятность, что на экране будет фура со скоростью 180...далее...насколько я знаю можно снимать камерой в одну сторону, а радаром мерять в другую...

    +375 44 588-32-96, +375 44 556-35-50
  • BigMan Onliner Auto Club
    офлайн
    BigMan Onliner Auto Club

    1559

    19 лет на сайте
    пользователь #305

    Профиль
    Написать сообщение

    1559
    # 27 апреля 2006 09:19
    Jefa:

    тут про кольцевую говорили, что нет там радаров.

    а как же заявления в прессе начальников гаи, что их приборы периодически фиксируют скорости более 200км/ч?

    Вполне возможно, что такие выводы они делают на основании видеосъемки с камер на информационных табло. Можно привязаться к определенным точкам на дороге и по времени прохождения этого отрезка приблизительно определить скорость.

    Си-Би [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=29441346]АВТОканал[/url] Минска ch <strong>7FM</strong> 27,030 MHz <strong>*Бизон*</strong>
  • REDWALL RED FONT OWNER
    офлайн
    REDWALL RED FONT OWNER

    3345

    18 лет на сайте
    пользователь #573

    Профиль
    Написать сообщение

    3345
    # 27 апреля 2006 13:37
    John LIFE:

    С такими дальностями фиксирования они могут крутить по видику только порнуху себе. На 100 метрах да еще и постояно измеряя каждую машинку детектор заливается так, что не поверить ему - очень сложно. Гораздо опаснее опытный гай с одной искрой. Он действительно может коротким импульсом выцеплять самого быстрого в потоке... И до его рокового выстрела детектор будет молчать, а после - уже дергаться бесполезно.

    НОРМАЛЬНЫЕ ГАЕВЫЕ (ЕСЛИ МОЗГИ ЕСТЬ) СТАВЯТ МАШИНУ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ, ТАК, ЧТОБЫ СЕТЬ БЫЛА ЗАКИНУТА МИНИМУМ В 4 СТОРОНЫ. Т.Е.

    1. ПРОЕЗД НА РОЗОВЫЙ

    2.НЕПРОПУСК ПЕШЕХОДА

    3.СКОРОСТЬ

    4.ПОВОРОТЫ И РАЗВОРОТЫ ПО ПОЛОСАМ

    ФИКСИРУЕТСЯ ЖЕ ВИДЕО. ТАК ЧТО СКОРОСТЬ В ТАКИХ МАШИНАХ НЕ ГЛАВНОЕ

    <p>ЛИШЬ ПУТЕШЕСТВИЯ РАЗВЕИВАЮТ ИЛЛЮЗИИ</p>
  • John LIFE Onliner Auto Club
    офлайн
    John LIFE Onliner Auto Club

    669

    15 лет на сайте
    пользователь #23451

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 27 апреля 2006 16:15

    REDWALL, ну я имел ввиду скорость, так как ни на розовый, ни по пешеходам ни по разметке не ежжу... ;-)

    Но инфа интересная.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=445777]Drive Your Way™[/url]
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17009

    18 лет на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17009
    # 9 июня 2006 08:09

    ну так что? кто знает, где такие радары стоят?

    на машерова точно есть - это уже факт.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович