какой скут, комрады, посоветуете для езды 50\50 грунт\асфальт? до 1к. желательно европа\япошка немного б\у...
зы: если взять 125-150кубовый скут, можно ли рассчитывать, что его не придется регить в ГАИ?
какой скут, комрады, посоветуете для езды 50\50 грунт\асфальт? до 1к. желательно европа\япошка немного б\у...
зы: если взять 125-150кубовый скут, можно ли рассчитывать, что его не придется регить в ГАИ?
по мне так лучше японца - гнется да не ломается, у самого хонда дио sr 50см3 два года уже - по впечатлениям скажу вам так - штука конечно прикольная, но есть минусы -
реально стремно ездить - на машинах игнорируют конкретно, грузовики на уступите даже не притормаживают, маршрутчики те вообще скоты, тут понимать надо, что если на нем грохнешься - то капец точно, дальше - до +25 утром - холодно ехать или одеваешься теплее, чем по погоде надо, а это муторно - только слез сразу потеешь как гад, куртку с собой таскать - опять забота, дальше - едешь по дороге - песок и пыль вся на морде остается, а как камешек из под колеса какого выскочит - уух (только про шлемы не пишите, у меня, например волосы длинные - дома надел, в офисе снял-реальный незнайка получается), дальше - бензином с маслом от вас будет пахнуть (будет-будет), дальше - больше 30-40 ехать шумно и вибрация в тыл дает, если живете в квартире - таскать его - та еще тема во мне 30 лет и 80 кг раза 3 сволок в подвал (половина стандартного лестничного марша, с помощью жены) утром выволок и послал все в жо, он вроде и не тяжелый, да только неудобный ну очень, думайте, где его оставлять - у товарища приехли на бусе воровайки, запихали его скут с сигналкой вместе в буду и уехали - он с балкона кидал в них стеклотару, тк спуститься явно не успевал, соседям же было явно наплевать (потом выкупил)
РЕЗУЛЬТАТ - за это лето ездил раза 3-4, кайфануть можно только вечером жаркого дня, собрать пару таких же великовозрастных обалдуев и не торопясь пожужжать по центру, реально он у папика моего в пользовании, он больше на нем жужжит(у него свой дом с гаражом, у меня квартира). По-честному очень хотелось нормальный мотор, скут взял по случаю посмотреть развивать тему или нет, в результате не хочу ни того ни другого (особенно после того как дружище на спорт-туристе приложился так, что еле отдуплился - это даже с учетом где-то 8-летнего опыта и того, что ветры в голове улеглись к 30 годам).
насчет регить-не регить тут хз - меня пару раз остановили - но во-первых права категории В, 12 лет стажа, чистый талон и вопрос "ребята, вам что заняться больше нечем, если есть вопросы в угоне или нет, или полтос он или больше - пишите мои данные и скута и вызывайте в установленом порядке на экспертизу, я вам что малолетка полоумный или где" действует нормально, а с большим объемом - только дадут команду - позабирают на штрафплощадки, так еще и отжарят за то что без категории.
ВОСПРИМИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО - У НАС НЕТ КУЛЬТУРЫ НА ДОРОГАХ, ОСОБЕННО ПО ОТНОШЕНИЮ К СКУТЕРАМ, МОТОРАМ И ВЕЛОСИПЕДАМ - ЭТО ВАМ НЕ ГЕРМАНИЯ - ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО МОЖНО ЗАГРЕМЕТЬ НЕ ПО ДЕТСКИ, ОПЫТ МОЙ И МОИХ ТОВАРИЩЕЙ ЭТО ПОДТВЕРЖДАЕТ. ЧЕШЕТСЯ - КУПИТЕ, ТОЛЬКО МНОГО ДЕНЕГ СРАЗУ НЕ ЗАСАЖИВАЙТЕ - САМОЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ ВЕЩЬ БЫЛА ЛИКВИДНОЙ - НЕ ПОНРАВИТЬСЯ - СТАВИТЕ В ЖИЗНЕННОМ ПЛАНЕ КРЕСТИК - ИМЕЛ-ГОНЯЛ - И ПРОДАЕТЕ ДАЛЬШЕ (ИЛИ ЗАПИХИВАЕТЕ В ГАРАЖ ПОД НАСТРОЕНИЕ), А ДЛЯ ТАКИХ ДЕЛ ЯПОНЦЫ ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ
кстати жрет он литра 4 очень просто + там масло еще - это нормальная регулировка и полное ТО
Вроде взрослый
multipass:30 лет и 80 кг
а как дите:
multipass:только про шлемы не пишите
Да еще и свет скорее всего не включаешь судя по
multipass:на машинах игнорируют конкретно
Блин, и на машине ездишь, и в авариях наверное был, и опасность понимаешь, а все туда же.
Мне скута на неделю хватило. Дальше стало понятно что или на велик и на тротуар, или на мотоцикл. На нем хоть убежать от потока можно.
свет включается сам при запуске двигателя, про шапку написано, что в шапке неудобно и жарко, а без страшно и майские жуки в глаз, первую машину на втором курсе института купил, так что опыта на дороге хватает, поэтому если написано - игнорируют - стало быть игнорируют - большие моторы больше уважают, потому как представление сколько они стоят имеют, и маленько опасаются тех, кто может такую цацу себе позволить, и не надо петь песни вновь прибывшим или еще не прибывшим - что мото - это охренительно клево, романтика - херантика, речь о том, что все эти двухколесные штуки хороши как цацки на выходной, как транспортное средство - не очень удобны и гораздо опаснее авто (в этом месте вспоминаю себя в 14 лет, небесно-голубой мокик ДЕЛЬТА и мой папа говорил мне тоже самое, а я думал, что он не прав)
тема - помогите выбрать скутер - вот и помогаю - японец, хоть и маленький, как ишак, зато без проблем в эксплуатации, сразу после покупки отволок к механику, он его по кругу протянул, поменял резину, два года жужжит, ничего не отвалилось, не заскрипело, не потекло, как стоил он 700, так и стоит, а китайца не починишь, не продашь, а у европейца, хоть колеса и больше, но трясет почему-то сильнее, чем японца
а то, что купив, например субару какую, ни от каких потоков вообще бегать не надо будет, это и так ясно, тут не дауны собрались
Вот думаю взять Suzuki Let,s 1 или Honda Dio 35 ZX.Раскажите что-нибудь про эти аппараты.Какие минусы и плюсы у этих моделей?
офлайн
GOLD_MARKET
Senior Member
|
|
3051 |
16 лет на сайте Город:
|
про сузуки точно не знаю, а дио спортивная модель - довольно таки маленькая т.е. вдвоем толком не прокатишься да и вредно для него...
Может стоит присмотреться к Сузуки Lets 2 S.Вроде побольше,чем Дио будет,да и вдвоём точно можно прокатится.Может у кого есть такая модель,напишите пожалуйста как она по надёжности.
а у меня засада - ездил смотреть себе скут япошку, для меня все маленькие, колени в руль упираются и фиг повернешь а которые побольше все почему-то за 50 кубиков, вот отстой я вроде и не гигант особо 185 де-то, хотя по японским меркам...
am!go, у меня рост 197 см - все лето проездил на дио 27 ( в большинстве своем вдвоем, бывало даже и втроем ))) и не считал себя ущерным
кто хочет рассикать быстро (относительно) и стильно.
советую APRILIA RS 50. просто супер!!!
сам на таком каталсо. идет 100 км/ч , мона раскачигарить до 120 =)
двигло 49 кубов , 6-ти ступенчатая каробка
он создан для участия в мото кроссе вроде
ну новый окало 6000-7000 $ вроди
а вот например щас продаеЦЦа на http://www.av.by 2003 года за 2500 кажиЦЦа
но это того стоит
внешний вид как спорт байк , ездит нормально ( я со светафора рвал БМВ 740) , и прав не нада
да не дешовая игрушка но чтож сделать
а если быть точнымвот ссылка http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=367084
Задумался о покупке скутера. Задача - в летнее время не гонять авто по маршруту Городище-Минск, а экономить катаясь на скуте. Бюджета 1000 +/- 200 (лучше конечно в -, но можно и в +). Китаец новый??? Японец Б/У??? Сколько лет скутер считается Б/У а не развалюхой под убой (вроде как у авто 10 лет еще куда ни шло а вот 15 лет - это уже только для любителей гаража). Есть ли в Минске скутеры с GPL оборудованием? Первая мысть была - брать китайца за 1200-1300 и в ус не дуть ... счас вот решил подумать о других вариантах.
AndreyKR, велосипед отпадает - я конечно рад прокатиться, и вполне 120-150 в день накручивал - но таки потный весь после этого, а на работу требуется менее "пахнущим" приезжать. Скут+комбез просторный - так вроде как и можно жить.
Ктаей новый за 850 - это HORS 051 чтоль? он вроде как от 1000 начинается ... Вообще присматриваюсь даже к 125-150 кубовым моделям .. досдать на А категорию не такой большой проблем вроде.
Сколько проходит 50 кубовый 4 тактник китайский до капрема движка и сколько в нем проходит трансмиссия? На машине у меня за год 20-40 тысяч выходит в зависимости от наличия дальних поездок. Значит на скуте за сезон тысяч 10-15 прокатаю - на сколько сезонов хватит движка?
dagski, У RS50 на разгон вродь тупее SR50(обычный скут вариатор), но в любом случае 740 порвать никак немог.
-=sAm=-, Двигло может и долго проживёт, но вот всё остальное? Если и брать то только 150сс, т.к. горник порвёт 4-т полтос без шуток.