Ответить
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 16 мая 2012 16:44 Редактировалось ExDeus, 2 раз(а).

    Список АЗС Белоруснефть на которых есть Евро-5 ДТ:

    http://wbi.beloil.by/beloil-map/?lang=ru&fuel=68

    содержание серы в топливе на токсичность выхлопа и на содержание сажи в выхлопе влияет НЕЗНАЧИТЕЛЬНО
    (при понижении содержания серы в 7 раз, выхлоп чище лишь на 14%)
    низкое содержание серы важно для ЭФФЕКТИВНОЙ работы DPF

    никаких стандартов качества топлива "евро4", "евро5" не существует
    если говорить про топливо то сегодня есть 4 основных общеевропейских стандарта EN590:1993, EN590:1999, EN590:2004, EN590:2009
    никаких связей с токсичностью выхлопных газов (ОГ) эти стандарты не имеют

  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 мая 2012 01:26 Редактировалось iv99, 2 раз(а).

    дт евро 5 имеет более толковый импортный пакет присадок против трения, противоизносных и др, таким образом сера не нужна для смазки . Напротив, дт с содержанием серы приводит к коррозии плунжеров, и к быстрой потере свойств масла, что приводит к ускоренному износу ДВС. Уже через 1000 км пробега масло насыщенное серой - это совершенно не то масло что было при залитии. Поэтому раньше в европе на высокосернистом топливе рекомендовали замену масла через 5- 7 тыс а сейчас допускается и 20-30 и более тыс км

    что касается добавлениЯ масла в топливо - оно в такой концентрации не работает как смазка, а работает как лишний источник нагарообразования и закоксовываания ... в убитом насосе оно конечно может временно зафуфлить (загерметизироывать ) плунжерную пару но не надолго. Да и то это в основном в тракторе беларусь , а не в комонрэйле современном

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 31 мая 2012 08:25
    P405R45C5:

    повышенного расхода...наверно причина была доп груз в визе тещи.

    :trollface:

    P405R45C5:

    ранее при оборотах менее 2т авто противилось-подергивалось...

    Если дергалось - чините авто, Е-5 тут не причем. На ваш авто и двигатель ставили и 6 МКПП с более длинными передачами.

    Alex_1984_05
  • Faraon01 Senior Member
    офлайн
    Faraon01 Senior Member

    1571

    12 лет на сайте
    пользователь #527439

    Профиль
    Написать сообщение

    1571
    # 31 мая 2012 08:31

    А в Витебске интересно появилась эта чудо соляра :)

    Это, конечно, противоречит моим принципам, но надо сказать правду.
  • P405R45C5 Junior Member
    офлайн
    P405R45C5 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #610637

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 31 мая 2012 08:37 Редактировалось P405R45C5, 4 раз(а).
    P405R45C5:

    ранее при оборотах менее 2т авто противилось-подергивалось...

    Alex_1984_05:

    Если дергалось - чините авто, Е-5 тут не причем. На ваш авто и двигатель ставили и 6 МКПП с более длинными передачами.

    ну не дергалось, а подергивалось, и не на всех передачах и скоростях....и не всегда....лексией пока явного ничего не показало...но этот момент в голове есть....программа максимум - порешаю со временем, пока сильно не напрягает.
    это было только на 3 передаче при оборотах менее 2000, при желании ехать без ускорения, если "в натяг" то все ок....
    да КПП-6

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2012 09:08
    iv99:

    дт евро 5 имеет более толковый импортный пакет присадок против трения, противоизносных и др

    остальной бред комментировать не хочу, спишу на полное незнание темы

    просто один вопрос, а почему по испытаниям пятна износа, то есть "смазывающих способностей" евро5 значительно хуже чем евро4? практически по самой границе допуска

    и скажите точно пожалуйста какую именно присадку добавляет МНПЗ в евро4 и какую именно евро5, я хочу проверить ваше утверждение что она "более толковая"

    или это все ваши домыслы и фантазии, а как оно на самом деле вы и понятия не имеете?
    или я не прав, и зря наехал, и вы таки обладаете инсайдом как присадки называются?

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    накидаю я наверное пока что шапку, а то ща тут "домохозяки" как по напридумывают себе всяких небылиц...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 31 мая 2012 09:27 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.

    По моему, народ путает технические требования и экологический стандарт. И Е-4 и Е-5 соответствует одному техническому стандарту EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005). Т.е тут не разница 92 и 95 бензин, где физические свойства другие, тут физические свойства в рамках одного стандарта. Ну а более требовательная экология по моему всегда ущемляла другие показатели.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2012 09:31 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    По моему, народ путает технические требования и экологический стандарт. И Е-4 и Е-5 соответствует одному техническому стандарту EN 590 (ТУ 38.401-58-296-2005). Т.е тут не разница 92 и 95 бензин, где физические свойства другие, тут физические свойства в рамках одного стандарта. Ну а более требовательная экология по моему всегда ущемляла другие показатели.

    Содержание серы , к примеру, в Евро-5 на уровне 9,9 ррm , и содержание серы в Евро-4 на уровне 10,1 ррm . Разницы для экологии не вижу в упор. А вот пятно износа в 407мкм у Евро-5 при норме 460 и пятно износа 370 у Евро-4 при той же норме в 460 , и это всего за 75 минут испытания, говорит само за себя. Износ топливной аппаратуры на ЕВРО-5 выше, что положительно на экологии явно не скажется.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 31 мая 2012 09:39

    Hitman, Вы сравнили не корректно. Про 9,9 и 10,1 вы взяли виртуально, а 407 и 370 реальные цифры, а сколько серы у реальных партий? я думаю разница по-болей чем 0,2.

    Alex_1984_05
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2012 09:46 Редактировалось Hitman, 4 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Hitman, Вы сравнили не корректно. Про 9,9 и 10,1 вы взяли виртуально, а 407 и 370 реальные цифры, а сколько серы у реальных партий? я думаю разница по-болей чем 0,2.

    Угу. Так и есть. Реальная разница примерно в 5 мг/кг. У разных партий топлива. . Т.е. 5 миллиграмм на килограмм. Итого - 5 миллионных долей))). Это да. Это существенно. А вот разницу в износе в 100 микрон можно увидеть глазом. Это 0.1 мм.
    P.S.Но ситуация реальная. 9,9 ррм- будет считаться евро- 5, а 10.1 - евро 4))))

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2012 09:49
    Alex_1984_05:

    я думаю разница по-болей

    доказать можете? хохлы уже несколько раз в своих лабораторяих тестили нашу солярку, пока ниче не доказали
    у хохлов как и 5 лет назад к МНПЗ одна претенция - сильно "пляшет" от партии к партии, хотя и в допусках

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Hitman:

    вот разницу в износе в 100 микрон можно увидеть глазом. Это 0.1 мм.

    а, учитывая размеры плунжера или клапана в форсунки дельфи - эти 0.1 критично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 31 мая 2012 09:54

    Hitman, хм, это как посмотреть в абсолютном выражении это - "5 миллионных долей", а относительно на 30 -50 % меньше. Я не утверждаю что это влияет на экологию,просто получается - в реальности - миллионные доли, а в рекламе говорим уменьшено содержание серы на 50-30 % и это правда, и за это вы должны доплатить :rotate:

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    Андрей Владимирович:

    доказать можете?

    вы сами привели цифры в шапке. Это разница в процентах она позволяет играть информацией, как я написал выше.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    22 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 31 мая 2012 09:59
    Alex_1984_05:

    а в рекламе говорим уменьшено содержание серы на 50-30 % и это правда

    вы верите рекламе? тогда мы идем к вам

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    Alex_1984_05, более того для топливной аппаратуры которая сегодня стоит на конвейерах даже сера в 350ppm это уже норма!! топливная и моторы рассчитывают на такое топливо, да и первый en590 тоже писал 350ppm
    потом понизили до 50, потом до 10, мотору на самом деле уже давно похрен
    сравните с советским гостом, сколько там было серы и все поймете

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5664

    14 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5664
    # 31 мая 2012 10:39
    Андрей Владимирович:

    мотору на самом деле уже давно похрен

    да я верю что ему похрен, ну надо же что то новое народу продавать по новым ценам ;)

    Alex_1984_05
  • kombatik Member
    офлайн
    kombatik Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #205036

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 31 мая 2012 11:01

    Решил опробовать сиё чудо:.

    в баке оставалось не больше 5 литров обычной,
    залил +40 стандарта Евро5

    первые впечатления:
    громкость работы движка, на мой взгляд, не изменилась.
    может слегка увеличилась скорость набора оборот на низких передачах, и то это под большим вопросом...
    да, авто Авди А6 2.5 тди на 155 кобыл.

    про расход пока ничего сказать не могу, но на Евро4 вылазит обычно >10 л в городе при моем стиле езды...

    <p>Только тот добился успеха в жизни, кто прожил ее так, как хотел. © Д. Морлей</p>
  • iv99 Member
    офлайн
    iv99 Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #500003

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 31 мая 2012 11:09
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович:

    мотору на самом деле уже давно похрен

    а Вашему мотору - сердцу, сосудам, легким, всему организму не похрен ? Микрочастицы дизельной сажи размерами до 10 микрон приникают в легкие и оседают там навечно, что потенциально чревато раком, а мокрочастицы меньше 2,5 микрон, а особенно меньше 0,1 микрона проникают не только в легкие и и из них в кровоток - в итоге канцерогенез по всем органам, повреждение стенки сосудов и резкое усиление депонирования в ней холестериновых отложений - инфаркт инсульт . средняя потеря продолжительности жизни при загрязненном воздухе оценивается в 18 лет , значит у когото 5 лет а у когото и 30-40 50 потеряется если например рак

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    21 год на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 31 мая 2012 11:17 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    iv99:

    Андрей Владимирович:

    мотору на самом деле уже давно похрен

    а Вашему мотору - сердцу, сосудам, легким, всему организму не похрен ? Микрочастицы дизельной сажи размерами до 10 микрон приникают в легкие и оседают там навечно, что потенциально чревато раком, а мокрочастицы меньше 2,5 микрон, а особенно меньше 0,1 микрона проникают не только в легкие и и из них в кровоток - в итоге канцерогенез по всем органам, повреждение стенки сосудов и резкое усиление депонирования в ней холестериновых отложений - инфаркт инсульт . средняя потеря продолжительности жизни при загрязненном воздухе оценивается в 18 лет , значит у когото 5 лет а у когото и 30-40 50 потеряется если например рак

    :D Пешите исчо.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 31 мая 2012 11:23

    О, прекрасно. Еще один эколог. Ну что, разворачиваем тут срач про сажевики, экологические бензинки и т.п. или всё таки по теме? :trollface:

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • ExDeus MemberАвтор темы
    офлайн
    ExDeus Member Автор темы

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #438242

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 31 мая 2012 11:50

    Экологии к сожалению не добьешься, т к на десять проехавших мимо авто с Евро-5 всегда придется как минимум 2 маза или икаруса от которых клубом дым и вонь что аж сознание теряешь))) а учитывая что 99% таких авто гос собственность, и они еще сто лет будут гонять на 80ом и крашеном дизеле, то еще хуже становиться)

    А по поводу, что лучше Е-4 или Е-5, проще спросить у компетентных специалистов спустя какое то время (еще рано судить, пока кроме простых цифр ничего нет).....т.к. тут люди чисто описывают свои ощущения на новом топливе......а так вам тут и школьник может написать, под видом неипичиского специалиста что это топливо фуфа или наоборот...время все покажет.....

  • димаокс Member
    офлайн
    димаокс Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #135544

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 31 мая 2012 13:41
    ExDeus:

    на десять проехавших мимо авто с Евро-5 всегда придется как минимум 2 маза или икаруса от которых клубом дым и вонь что аж сознание теряешь))) а учитывая что 99% таких авто гос собственность, и они еще сто лет будут гонять на 80ом и крашеном дизеле, то еще хуже становиться)

    Полный бред. У нас уже давно нет не одного автотранспортного предприятия в государственной собственности.

    ExDeus:

    А по поводу, что лучше Е-4 или Е-5, проще спросить у компетентных специалистов спустя какое то время (еще рано судить, пока кроме простых цифр ничего нет).....т.к. тут люди чисто описывают свои ощущения на новом топливе......а так вам тут и школьник может написать, под видом неипичиского специалиста что это топливо фуфа или наоборот...время все покажет.....

    :100500:

  • mrmagic Senior Member
    офлайн
    mrmagic Senior Member

    1294

    16 лет на сайте
    пользователь #125472

    Профиль
    Написать сообщение

    1294
    # 31 мая 2012 14:37

    димаокс, это вы про какую страну-то?)) Не засоряйте ветку - не несите чушь.

    @bortnikau