Помогите! Потееют фары! Обе, каждый раз после мойки в них влага.... может кто подскажет людей могущих вылечить эту хрень!
Помогите! Потееют фары! Обе, каждый раз после мойки в них влага.... может кто подскажет людей могущих вылечить эту хрень!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Тут на самом деле присутствует негерметичность, а может стоит проверить фары с обратной стороны, там где крышка закрывает отверстия для лампочек, хотя там есть специальный сапун, который связывает внутреннюю и наружные полости. В любом случае что-то куда-то затекает при мойке. Предлагаю по контуру стекла промазать силиконо, ну и проверить корпус на наличие незапланированных отверстий и трещин.
У меня в противотуманках вообще была заводская щель. И как ни странно они не потели.
А я держал в руках новую фару от Пассата - там есть спец. пластиковая трубка для вентиляции. Не просто ж так ее установили. Так что герметизация - не есть хорошо.
Во всех фарах есть отверстия для вентиляции. И наглухо закупоривать фару - не есть правильно. Однако помимо этих вентиляционных отверстий других быть не дожно. Если они есть- фара будет запотевать. Обычно избавится от запотевания помогает промазка герметиком по стыку стекла/пластика и корпуса фары. Если больше нигде трещин нет, то 100% поможет.
А где это могут сделать?
Скажу честно, с силиконом в руках, ремонтирующего свои фары, я себя плохо представляю!
Shura1, Способ проверенный,но в ПДД написано что недопустимо присутствие посторонних жидкосией в фарах!!!
RED (Y), ага, я так и предствил себе более-менее приличную машину и тормозуха в фарах
В общем мое мнение такое, фара просто обязана иметь отверстия для вентиляции, ведь при нагревании воздух заметно расширяется, а при остывании наоборот сжимается и значит надо куда ненужное давление стравливать. В качестве примера я уже сказал про противотуманки, которые висели над самой землей и имели щель внизу, обливались потоками воды с дороги, но при всем этом никакого запотевания и близко не было.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
RED (Y):Shura1, Способ проверенный,но в ПДД написано что недопустимо присутствие посторонних жидкосией в фарах!!!
Еще проверено, что магнит возле бензопровода уменьшает расход на дохрена процентов
я б не экспериментировал с тормозухой..... отражающий слой может осыпаться.
В старых совецких авто он был из полированного металла (ему пофиг), в современных - металлизированный пластик, может остаться пластик без металла....
Shura1:RED (Y):Shura1, Способ проверенный,но в ПДД написано что недопустимо присутствие посторонних жидкосией в фарах!!!
Еще проверено, что магнит возле бензопровода уменьшает расход на дохрена процентов
Кстати, да. Намагниченный бензин расходуется намного медленнее.
Кстати, да. Намагниченный бензин расходуется намного медленнее. icon_cool.gif
а в бак он не добавляется случайно?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Jefa:Кстати, да. Намагниченный бензин расходуется намного медленнее. icon_cool.gif
а в бак он не добавляется случайно?
Для этого есть аццкие присадки аля трибофлэйк
Shura1:Jefa:Кстати, да. Намагниченный бензин расходуется намного медленнее. icon_cool.gif
а в бак он не добавляется случайно?
Для этого есть аццкие присадки аля трибофлэйк
В бак его заливать намагниченным нельзя, прилипает к стенкам, начинает датчик уровня топлива врать.
Поэтому магнитят прямо перед дрыгателем.