Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4536

    19 лет на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4536
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 7 раз(а).

    В данной теме обсуждаем, задаём вопросы возникающие при эксплуатации. Вопросы ремонта, настроек и прочих технических моментов. Если вы решили приобрести LCD монитор и выбираете конкретную модель, то вам надо сразу определиться со сферой применения монитора, чтобы сделать максимально адекватный вашим потребностям и возможностям выбор.
    Современные LCD-мониторы отличаются в первую очередь типом матрицы.

    TN+film (Twisted Nematic + film) , часть "+film" означает дополнительный слой плёнки, применяемый для увеличения углов обзора, поскольку сейчас в мониторах он применяется повсеместно, то название типа матрицы зачастую укорачивается до просто "TN"

    Это самый дешёвый и самый популярный тип матриц. Характеризуется относительно низким временем отклика и энергопотреблением, из недостатков наиболее существенными являются неточная цветопередача (обусловленная использованием только 6-бит на каждый цветовой канал, а недостающие оттенки получаются разными способами смешивания доступных), низкая контрастность и относительно небольшие углы обзора (особенно вертикальные). Также при отказе пикселей или сабпикселей на таких матрицах в большинстве случаев они остаются постоянно включенными («горящими»).

    IPS (In-Plane Switching) .Все матрицы семействами технологий с общим названием In-Plane Switching изначально отличаются самыми лучшими среди всех типов матриц углами обзора и цветопередачей. Контрастность и время отклика сильно зависят от конкретной реализации этой технологии, можно отметить что IPS матрицы в среднем имеют большее время отклика, нежели TN, и худшую контрастность, нежели лучшие представители *VA матриц. Неисправный пиксель или сабпиксель на таких матрицах постоянно остаётся в погашенном состоянии.

    В настоящее время известны следующие типы матриц, которые можно считать производными от IPS:
    • S-IPS - предложенный в 1998 году вариант IPS с уменьшенным временем отклика.
    • AS-IPS - технология Advanced Super IPS была разработана в 2002 году. По сути, представляет собой S-IPS с улучшенной (практически до уровня S-PVA) контрастностью.
    • A-TW-IPS - Advanced True White IPS. Представляет собой S-IPS панель с цветовым фильтром True White («настоящий белый») для придания белому цвету большей реалистичности и расширению цветового охвата. Этот тип матриц применяется при создании профессиональных мониторов для использования в фотолабораториях и/или издательствах.Недостатком этого и более ранних типов IPS-матриц является специфическая "фиолетовая" засветка чёрного цвета.
    • H-IPS – Вариант IPS, появившийся в конце 2006 года, характеризуется ещё большей контрастностью и визуальной более однородной поверхностью экрана, и в значительной мере лишён паразитной засветки (например, нет «фирменного» фиолетового оттенка при взгляде на экран с больших углов), но для этого пришлось немного пожертвовать собственно углами обзора.
    • E-IPS - Enhanced IPS, появился в 2009 году, имеет более широкую апертуру для преодоления одного из "врожденных недостатков" IPS - низкого процента пропускаемого света даже при полностью открытых пикселях. Это позволяет использовать менее энергоёмкие и более дешёвые системы подсветки для достижения сравнимого уровня яркости и контрастности. Также улучшены углы обзора при взгляде по диагонали, а время отклика уменьшено до 5 мс.
    • P-IPS - Professional IPS, наиболее радикальное усовершенствование технологии IPS, такие матрицы появились на рынке в 2010 году. Их ключевым отличием является 1024 (а не 256) градации ориентации для каждого сабпикселя, что позволяет получить полноценный 30-битный цвет, что недостижимо для любой другой LCD-технологии.
    В настоящее время среди мониторов на базе технологии IPS наиболее популярны мониторы NEC на матрицах LG.Philips, также на этих матрицах изготавливаются многие мониторы Dell.

    Далее под «IPS» мы будем подразумевать именно современные её варианты.

    VA (Vertical Alignment) Первая матрица этого типа, которая так и называлась "VA" была разработана компанией Fujitsu. В дальнейшем эти матрицы усовершенствовались и производились целым рядом компаний. Они характеризуются как некий компромисс по большинству характеристик (включая стоимость и энергопотребление) между TN и IPS, также, как и последние оставляют неисправный пиксель или сабпиксель в погашенном состоянии. Главным их достоинством является высокая контрастность в сочетании с хорошей цветопередачей (особенно у последних вариантов), но в отличие от IPS имеют отрицательную особенность, выражающуюся в пропадании деталей в тенях при перпендикулярном взгляде и зависимость цветового баланса изображения от угла зрения.
    • MVA — Multi-domain Vertical Alignment. Первый широко распространившийся тип матриц из этого семейства
    • PVA( Patterned Vertical Alignment) - развите *VA технологии, предложенное фирмой Samsung, характеризуется в первую очередь увеличенной контрастностью изображения.
    • S - PVA (Super- PVA) от Samsung,
    • S - MVA (Super MVA) от Chi Mei Optoelectronics,
    • P-MVA, A-MVA (Advanced MVA) от AU Optronics. Дальнейшие развитие VA технологии от различных производителей. Улучшения свелись в основном к уменьшению времени отклика путём манипуляций с подачей более высокого напряжения в начальной стадии изменения ориентации кристаллов сабпикселя (эту технологию в разных источниках называют либо «Overdrive» либо «Компенсация времени отклика») и окончательному переходу к полноценным 8-битам, кодирующих цвет в каждом канале.

    Существуют ещё несколько типов LCD-матриц, которые не применяются в настоящее время в LCD-мониторах:
    • IPS Pro (разработанная компанией IPS Alpha) - применяется в LCD-телевизорах Panasonic.
    • AFFS - компактные матрицы производства Samsung для специальных применений.
    • ASV - матрицы, выпускаемые корпорацией Sharp для LCD-телевизоров.
    О технических особенностях разных типов матриц можно почитать вот в этом FAQ.

    Для работы c офисными приложениями, вам прекрасно подойдёт любой LCD-монитор, так что можете смело выбирать исходя из дизайна, цены устройства и иных соображений. Единственное замечание – если покупается монитор с большой диагональю – 20” и выше, то желательно, чтобы он был подключен по DVI интерфейсу, потому что при работе с текстами и таблицами желательна максимально возможная чёткость изображения. (При покупке дешёвого монитора для игр и просмотра кино наличие цифрового входа не столь критично.)

    Для работы с растровой графикой (обработка фотографий и т.п.) , а также видеомонтажа, и любых других приложений, где критична достоверная цветопередача, вам следует выбирать модели с матрицей семейства IPS или, что несколько хуже в данном случае, VA.

    Во многих ситуациях монитор с IPS-матрицей может оказаться ещё и очень хорошим выбором для дома, поскольку единственным существенным недостатком современных мониторов такого типа является относительно высокая цена. А время отклика хоть и превосходит таковое у лучших TN-мониторов, но не накладывает каких либо ограничений на применение таких мониторов в играх.

    Вероятно, оптимальным вариантом в качестве универсального домашнего монитора для многих пользователей может быть вариант с современной VA матрицей, поскольку она обеспечивает куда более комфортный просмотр кино и фотографий, нежели более дешёвые TN-варианты, а скоростных характеристик будет достаточно для большинства пользователей кроме самых отъявленных геймеров.

    В случае же, если монитор покупается как раз в основном для 3D-игр (особенно шутеры и симуляторы), адекватным выбором может стать современный монитор с TN матрицей, при использовании в играх основные недостатки этой технологии не так заметны. К тому же эти мониторы самые дешёвые. (Если сравнивать модели с одинаковой диагональю).

    Также современные мониторы отличаются соотношением сторон экрана - обычные, с соотношением сторон 4:3 или 5:4 и широкоформатные, c соотношением сторон 16:10 или 16:9.

    Поскольку бинокулярное поле зрения человека имеет соотношение сторон куда более близкое к таковым у широкоформатных мониторов, то при прочих равных условиях работать за ними теоретически комфортнее и они постепенно вытесняют мониторы с «обычным» соотношением сторон. Некоторые проблемы могут быть только со старыми играми, не поддерживающими видеорежимы с соответствующим соотношением сторон, но практика показывает, что к «сплюснутому» изображению в таких случаях адаптация происходит очень быстро и дискомфорта этот факт не взывает. Так что рекомендуем выбирать соотношение сторон монитора исходя из собственных предпочтений, хотя «для дома» широкоформатный монитор однозначно удобнее.

    Также рекомендуем полагаться на собственные субъективные впечатления при выборе типа покрытия у монитора – «глянцевое» покрытие делает изображение визуально контрастнее (особенно на дешёвых матрицах), но куда больше и неприятнее бликует, в отличие от матового.

    Напоминаем, что очень часто завышенная цена монитора может быть обусловлена не только применением в нём дорогой и качественной матрицы, но и особенностями, не относящимися собственно к исполнению монитором его основной функции- т.е. наличием специфической периферии (колонки, сабвуферы, web-камеры), дополнительных входов (цифровых, например - второго DVI или HDMI, и аналоговых, вроде S-Video или компонентного входа) или уникальных дизайнерских решений.

  • xyligano Senior Member
    офлайн
    xyligano Senior Member

    5323

    7 лет на сайте
    пользователь #734379

    Профиль
    Написать сообщение

    5323
    # 3 октября 2020 02:13
    canti90:

    есть ли смысл например в LG 32GK650F-B если объективно система не вытянет 144гц в играх?

    есть.
    в триплА проектах можно порезать настройки и играццо
    в разной сетевой мути типа контры карточка твоя вытянет
    монитор берётся намного на больший срок, чем видеокарта
    рано или поздно ты апнешь свою 1660супер на какую 3060, которая уже тащит 2к изи
    так что мысль о переходе на 2к 144гц хоть и преждевременная, но верная
    и я бы ещё посмотрел на Acer Nitro VG270UPbmiipx в твой бюджет

    telegram: xyligano
  • canti90 Neophyte Poster
    офлайн
    canti90 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #497758

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 октября 2020 09:25
    xyligano:

    canti90:

    есть ли смысл например в LG 32GK650F-B если объективно система не вытянет 144гц в играх?

    есть.
    в триплА проектах можно порезать настройки и играццо
    в разной сетевой мути типа контры карточка твоя вытянет
    монитор берётся намного на больший срок, чем видеокарта
    рано или поздно ты апнешь свою 1660супер на какую 3060, которая уже тащит 2к изи
    так что мысль о переходе на 2к 144гц хоть и преждевременная, но верная
    и я бы ещё посмотрел на Acer Nitro VG270UPbmiipx в твой бюджет

    Я бы попробовал 32 дюйма и VA, просто даже из любопытства, но в инете наткнулся на инфу что у VA есть свои особенности при отображении текста, и тут я вспомнил что пусть и не постоянно, но текста я читаю очень много порой. Есть ли вообще сейчас различия между этими VA и IPS при работе в ворде, чтении и такого рода зачах?

  • xyligano Senior Member
    офлайн
    xyligano Senior Member

    5323

    7 лет на сайте
    пользователь #734379

    Профиль
    Написать сообщение

    5323
    # 3 октября 2020 10:13
    canti90:

    Я бы попробовал 32 дюйма и VA, просто даже из любопытства, но в инете наткнулся на инфу что у VA есть свои особенности при отображении текста, и тут я вспомнил что пусть и не постоянно, но текста я читаю очень много порой. Есть ли вообще сейчас различия между этими VA и IPS при работе в ворде, чтении и такого рода зачах?

    это не совсем верно
    сама по себе VA матрица в вакууме никаких проблем не имеет с текстом
    проблемы с текстом имеют отдельные матрицы как VA, так и некоторые IPS
    у самсунговских VA проблемы с текстом есть. у лыжи нет
    так что выбранную тобой лыжу для текста брать можно спокойно

    telegram: xyligano
  • canti90 Neophyte Poster
    офлайн
    canti90 Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #497758

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 3 октября 2020 13:33
    xyligano:

    canti90:

    Я бы попробовал 32 дюйма и VA, просто даже из любопытства, но в инете наткнулся на инфу что у VA есть свои особенности при отображении текста, и тут я вспомнил что пусть и не постоянно, но текста я читаю очень много порой. Есть ли вообще сейчас различия между этими VA и IPS при работе в ворде, чтении и такого рода зачах?

    это не совсем верно
    сама по себе VA матрица в вакууме никаких проблем не имеет с текстом
    проблемы с текстом имеют отдельные матрицы как VA, так и некоторые IPS
    у самсунговских VA проблемы с текстом есть. у лыжи нет
    так что выбранную тобой лыжу для текста брать можно спокойно

    Спасибо, попробуем)

  • 3137940 Neophyte Poster
    офлайн
    3137940 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3137940

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 октября 2020 16:28

    Всем привет,
    кто что может сказать о LG 29UM69G-B? Использую ПК для игр/фильмов, ноутбук 14" для учёбы/работы (программирование/web соотв.). Подкупает возможность подключить ноут по type-C, к ноуту клавиатуру и мышь и работать с комфортом. Да и широкоформат попробовать интересно.

  • Chairrface Senior Member
    офлайн
    Chairrface Senior Member

    1768

    8 лет на сайте
    пользователь #644094

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 3 октября 2020 20:18

    3137940, низковат, как мне кажется.

  • 3137940 Neophyte Poster
    офлайн
    3137940 Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3137940

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 октября 2020 22:10

    Chairrface, будет на кронштейне.

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    3298

    13 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 3 октября 2020 23:13

    3137940, привыкается очень быстро. при переходе на fhd постоянно будет казаться что он (fhd) квадратный.

  • Chairrface Senior Member
    офлайн
    Chairrface Senior Member

    1768

    8 лет на сайте
    пользователь #644094

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 4 октября 2020 02:12 Редактировалось Chairrface, 1 раз.
    3137940:

    Chairrface, будет на кронштейне.

    Я про высоту самого дисплея. Обычные 24', просто пошире.

  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    31284

    7 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    31284
    # 4 октября 2020 08:43 Редактировалось Alhlm, 1 раз.

    21:9 ацтой - лучше 7 раз подумать, прежде чем купить это убожество

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    19624

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    19624
    # 4 октября 2020 08:46 Редактировалось Wolfheart, 1 раз.
    Alhlm:

    21:9 ацтой - лучше 7 раз подумать, прежде чем купить это убожество

    Опять говоришь о вещах, о которых имеешь смутное представление? Ты просто не видел 34" 21:9 3,5К нормальные мониторы.
    У них, правда, есть недостаток - цена.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • tom_dvan Neophyte Poster
    офлайн
    tom_dvan Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #654045

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 октября 2020 15:15

    Ребята приветствую, такой вопрос. Для игр в фулл хд монитор 27 - 32 дюймов до 550 руб. можно что то приличное подобрать, чтобы сетка пикселей не сильно бросалась в глаза ? Или такая диагональ это уже 2к нужно смотреть? Видеокарта рх580 4гб не вытянет 2к

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    19624

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    19624
    # 8 октября 2020 15:26
    tom_dvan:

    чтобы сетка пикселей не сильно бросалась в глаза ?

    2К, но 2К не потянет ваша видеокарта. Так что лично съездите и посмотрите, устроит ли вас 1080р на 27".

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    3298

    13 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 8 октября 2020 16:01

    tom_dvan, возьми 29" с соотношением 21:9. и карта вытянет, и пиксели не будут бросаться, и игры зачётно пойдут. и почти 2к будет.

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    19624

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    19624
    # 8 октября 2020 17:21
    Mahagam:

    возьми 29" с соотношением 21:9. и карта вытянет, и пиксели не будут бросаться, и игры зачётно пойдут. и почти 2к будет.

    Так его карта 1080р уже так себе тащит, а ты ему предлагаешь 2560х1080...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • tom_dvan Neophyte Poster
    офлайн
    tom_dvan Neophyte Poster

    14

    8 лет на сайте
    пользователь #654045

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 8 октября 2020 19:21

    Если изменить критерии выбора, возьмём 24 дюйма, фулл хд игры, до 550 рублей, накидайте пожалуйста варианты

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    3298

    13 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    3298
    # 8 октября 2020 22:48
    Wolfheart:

    Так его карта 1080р уже так себе тащит,

    ну не так уж она и проседает. какие игры - тоже не указано, может там сапёр на минималках.
    да и блин, поставит человек классный монитор, а не этот дверной глазок на 24", возрадуется, глядишь, получит стимул и через пару месяцев видюшку сменит.
    хотя блин. когда-то давно кинескопный 19" казался непомерно огромным.... все за 15-шками сидели, 17-ка была норм.

  • f13rby Member
    офлайн
    f13rby Member

    194

    10 лет на сайте
    пользователь #224769

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 8 октября 2020 23:25 Редактировалось f13rby, 15 раз(а).

    Здравствуйте, уважаемые любители технологий, технические энтузиасты и обычные пользователи форума!

    Хочу поинтересоваться Вашим мнением, а также спросить Вашего совета.

    Я собираюсь купить себе специализированный игровой монитор для сетевых соревновательных игр с высокой частотой развёртки. В данном случае речь идёт конкретно об игре Counter-Strike: Global Offensive и мониторе с развёрткой 240Hz.

    CS:GO к сегодняшнему дню - довольно старая, и далеко не самая требовательная к ресурсам компьютера игра, что предоставляет нам некоторую свободу в процессе выбора/сборки ПК. Кроме того, соревновательные игровые конфиги в CS-GO (настройки игрового клиента) как правило упрощают/снижают и без того старую графику. А это значит, что можно вполне обоснованно надеется на минимальные 250-300 FPS в игре у подавляющего числа пользователей практически на любом компьютере.

    В то же самое время, даже получив заветные 300 FPS в игре, мы, к сожалению, упираемся в ограничение развёртки монитора, который оказывается не в состоянии выдавать все обрабатываемые видеокартой кадры в секунду.

    Преодолеть данное ограничение целиком не представляется возможным, однако улучшить его в четыре раза — со стандартных 60Hz до фантастических 240Hz — вполне возможно. Благо, сегодня на рынке (даже на нашем рынке) представлено достаточное количество 240Hz мониторов.

    Казалось бы - покупай и радуйся. Но есть ряд вопросов.

    Вопрос о способности человеческого глаза улавливать разницу между 144Гц и 240Гц я оставляю за скобками, поскольку для меня он сегодня представляется надуманным, и давно разрешённым в утвердительном ключе. Разумеется, разница довольно легко ощущается. Это подтверждают как сами пользователи, сравнивающие данные частоты в действии во время игр, так и исследователи, занимающиеся изучением зрительно-восприятельных способностей человека

    IMHO: лично я склонен полагать, что пределы зрительно-нейрофизиологчиеских ограничений биологической системы «человек» в спектре зрительного восприятия находятся в области, примерно соответствующей 1 мс / 1000Гц.

    1. Традиционной технологией вывода изображения для «сверхбыстрых» мониторов все последние годы оставалась TN+film. Обладая замечательным временем отклика, у неё был целый ворох других проблем. В то же время, все последние модели оснащаются экранами IPS. Доведена ли технология быстрой смены картинки на ИПС до ума? Адекватно ли она работает?

    2. Компании хитрят с описанием параметра времени отклика. Указывают для серого 10/90 – но насколько это время будет отражать реальную картину перерисовки пикселя в процессе эксплуатации монитора?

    3. Правильно ли я понимаю, что монитор с временем отклика более 4мс и частотой обновления 240Гц лишён всякого смысла? Какая разница, как быстро ты можешь сменять картинку, если ты пиксели медленно перерисовываешь.

    4. Пинг. Имеет ли смысл такая связка моник+ПК при среднем игровом пинге в 50 мс?

    5. Нужна ли опция (HDR) для соревновательного гейминга?

    6. G-SYNC: обычный, совместимый или ультимейт?

    7. Какая минимальная видеокарта нужна, чтобы в любой ситуации получить гарантированно минимум 240 FPS на средних настройках и разрешении 1920х1080?

    8. 1920х1080 монитор для киберспортивного гейминга: лучше взять 24” или 27”?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    19624

    18 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    19624
    # 9 октября 2020 09:24
    f13rby:

    1. Традиционной технологией вывода изображения для «сверхбыстрых» мониторов все последние годы оставалась TN+film. Обладая замечательным временем отклика, у неё был целый ворох других проблем. В то же время, все последние модели оснащаются экранами IPS. Доведена ли технология быстрой смены картинки на ИПС до ума? Адекватно ли она работает?

    Да, адекватно

    f13rby:

    2. Компании хитрят с описанием параметра времени отклика. Указывают для серого 10/90 – но насколько это время будет отражать реальную картину перерисовки пикселя в процессе эксплуатации монитора?

    В зависимости от. Некоторые врут прямо, некоторые указывают реальное время отклика. Опять же, необходимо понимать особенности технологии экрана, т.е. например, если в *VA указывают время отклика 1мс - это наглое вранье (точнее, на каких-то переходах оно, возможно, и будет, но на 99-90 - будет больше 25мс и смазы).

    f13rby:

    3. Правильно ли я понимаю, что монитор с временем отклика более 4мс и частотой обновления 240Гц лишён всякого смысла?

    Да, правильно.

    f13rby:

    4. Пинг. Имеет ли смысл такая связка моник+ПК при среднем игровом пинге в 50 мс?

    Имеет, т.к. все равно уменьшает общее время задержки, хотя, если время пинга сильно выше задержки монитора - смысла в супербыстром мониторе немного, потому что процент сокращения общего времени задержки будет небольшой.

    f13rby:

    5. Нужна ли опция (HDR) для соревновательного гейминга?

    Нет. Вообще нет. Да и современный HDR с большего - маркетинг. Даже 1000+. Пока реально не будудут в продаже microLED за вменяемые деньги - я бы особо по HDR не парился.

    f13rby:

    6. G-SYNC: обычный, совместимый или ультимейт?

    Ну... для проф. гейминга обычный либо ультимэйт, для всего остального достаточно совместимого, если не хочется деньги тратить.

    f13rby:

    7. Какая минимальная видеокарта нужна, чтобы в любой ситуации получить гарантированно минимум 240 Гц на средних настройках?

    2060 super ЕМНИП

    f13rby:

    8. 24” или 27”?

    В зависимости от разрешения, видеокарты и желаемого минимального fps

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    31284

    7 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    31284
    # 9 октября 2020 09:59
    Wolfheart:

    f13rby:
    3. Правильно ли я понимаю, что монитор с временем отклика более 4мс и частотой обновления 240Гц лишён всякого смысла?
    Да, правильно.

    Не правильно. Польза от герцовки всё равно будет, относительно 60гц

    Добавлено спустя 44 секунды

    f13rby:

    6. G-SYNC: обычный, совместимый или ультимейт?

    При высоком фпс и герцовке он вообще не нужен

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    f13rby:

    7. Какая минимальная видеокарта нужна, чтобы в любой ситуации получить гарантированно минимум 240 Гц на средних настройках?

    Гц экрана зависят от самого экрана, порта и кабеля. Мощность ВК на это не влияет

    Добавлено спустя 13 секунд

    f13rby:

    8. 24” или 27”?

    27