LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.
ну да, это стоит всего лишь 200-300уе
по твоему лучше играть с 60 фпс и гсинк или с 100+фпс и без гсинка?
Alhlm:чем выше разрешение - тем сложнее заметить разрывы
Не правда.
Alhlm:чем выше частота обновления - тем быстрее разрыв исчезает
Не правда.
Alhlm:чем выше фпс - тем меньше разрывов
А вот это - правда. Только вот количество фпс - это не характеристика монитора, что характерно. И таки да, 144+ минимальных fps в последних играх даже топовые карты и даже на 1080р не способны обеспечить. Вывод из всего этого простой - технологии синхронизации нужны и важны, особенно при высоких разрешениях и не топовых карточках.
Wolfheart:Alhlm:чем выше частота обновления - тем быстрее разрыв исчезает
Не правда.
правда- чем быстрее частота обновления, тем быстрее новый кадр или его дубль заменит старый, а значит разрыв исчезнет быстрее
а лучше играть на минималках (всё мыльное и плоское, без теней всяких), но при этом 60 фпс.
или же те же 60 фпс, но на максималках (детальные текстуры, модели без упрощений, больше декалей, тени полные, HBAO и прочие плюшки и красоты) ???
это тоже стоит всего лишь 200-300уе. если не больше.
если монитор (и вся остальная система) берётся чтобы играть. с удовольствием играть - то и топ/предтоп видюха и соответствующий монитор - всё стоит денег. и ныть тут бесполезно.
Alhlm:чем быстрее частота обновления, тем быстрее новый кадр или его дубль заменит старый, а значит разрыв исчезнет быстрее
Так если кадр с разрывом продублируется (потому что новый не успел отрендериться) - куда денется разрыв?
Mahagam:если монитор (и вся остальная система) берётся чтобы играть. с удовольствием играть - то и топ/предтоп видюха и соответствующий монитор - всё стоит денег. и ныть тут бесполезно.
Совершенно верно.
Mahagam:а лучше играть на минималках (всё мыльное и плоское, без теней всяких), но при этом 60 фпс.
или же те же 60 фпс, но на максималках (детальные текстуры, модели без упрощений, больше декалей, тени полные, HBAO и прочие плюшки и красоты) ???
это тоже стоит всего лишь 200-300уе. если не больше.
я про то, что 200-300$ лучше потратить на более производительную ВК, получив не 60 фпс, а 100
Mahagam:если монитор (и вся остальная система) берётся чтобы играть. с удовольствием играть - то и топ/предтоп видюха и соответствующий монитор - всё стоит денег. и ныть тут бесполезно.
речь о том, что деньги лучше потратить на ВК - от этого профит будет гораздо более существенный, чем от ненужного гсинка
Wolfheart:Так если кадр с разрывом продублируется (потому что новый не успел отрендериться) - куда денется разрыв?
новый кадр не дублирует разрыв - он заменяет старый и отрисовывает его полностью, если не было динамики
....т.е. новый кадр уберёт его быстрее, за счёт того, что монитор способен не за 17мс, а за 7мс вывести новый, а значит время существования разрыва кадра на экране будет в 2.5 ниже
Alhlm:новый кадр не дублирует разрыв - он заменяет старый и отрисовывает его полностью, если не было динамики
Что значит не было динамики, вы вообще понимаете, о чем говорите? Монитор сам по себе, ничего, кроме того, что ему дала видеокарта, вывести на экран не способен. И, если к очередному обновлению (а частота обновлений у нас выше) - картинка полностью не отрендерена - вы что получите на мониторе с большой частотой обновления? Ну, напрягитесь!
Ваши заявления о том, что будет дубль старого, полностью отрендеренного, если новый не полностью отрендерен - не соответствуют действительности. Ибо с такой логикой вывода на экран изображения - разрывов бы не было вообще (так оно и есть, когда включен V-Sync/G-Sync/Freesync).
Alhlm:я про то, что 200-300$ лучше потратить на более производительную ВК, получив не 60 фпс, а 100
от разрывов это не спасёт. ну разве что на 2080ti играть на разрешении меньшим чем FHD.
Wolfheart:Что значит не было динамики, вы вообще понимаете, о чем говорите?
Нет движения - нет новых разрывов. Тут хотя бы с одним разобраться, а не мешать всё в кучу
Wolfheart:Монитор сам по себе, ничего, кроме того, что ему дала видеокарта, вывести на экран не способен. И, если к очередному обновлению (а частота обновлений у нас выше) - картинка полностью не отрендерена - вы что получите на мониторе с большой частотой обновления? Ну, напрягитесь!
Если к очередному обновлению нет нового кадра - система выдаёт на монитор старый, т.е. дублирует, иначе бы на мониторе мелькали чёрные кадры
вот кадр с разрывом. Чем выше частота обновления монитора, тем быстрее новый кадр(или последний из актуальных) уберёт эту картинку, состоящую из двух кадров и образующих разрыв и зальёт свежий(актуальнейший), но уже без разрыва
Чем больше кадров - тем меньше разрывов, актуальнее инфа на мониторе
Mahagam:Alhlm:я про то, что 200-300$ лучше потратить на более производительную ВК, получив не 60 фпс, а 100
от разрывов это не спасёт. ну разве что на 2080ti играть на разрешении меньшим чем FHD.
так разрывы не так страшны, как недостаток кадров
Alhlm:Если к очередному обновлению нет нового кадра - система выдаёт на монитор старый, т.е. дублирует, иначе бы на мониторе мелькали чёрные кадры
Ну, то есть выдает старый кадр с разрывом. Или как? Или вы полагаете, что система может понимать, у нее старый кадр был с разрывом или без? А если к моменту обновления монитора есть уже половина нового кадра - тогда что?
https://en.wikipedia.org/wiki/Screen_tearing
Почитайте хотя бы это и заканчивайте уже с фантазиями на тему...
Wolfheart, камрад, ты вот нихрена не понимаешь откуда и как берутся на экране разрывы. помолчи, а?
Wolfheart:Ну, то есть выдает старый кадр с разрывом. Или как?
Сам по себе кадр не может быть с разрывом.
Разрыв - это полоса, соединяющая два кадра.
Mahagam:Wolfheart, камрад, ты вот нихрена не понимаешь откуда и как берутся на экране разрывы. помолчи, а?
Я чёт думал, что он разбирается
...и этот человек мне доказывает, что гсинк нужен
....кадры с разрывами у него ВК рисует
Mahagam:камрад, ты вот нихрена не понимаешь откуда и как берутся на экране разрывы. помолчи, а?
Ну давай, объясни мне, ковбой Только мушку спили предварительно.
Alhlm:Сам по себе кадр не может быть с разрывом.
Разрыв - это полоса, соединяющая два кадра.
Эхъ... Теперь подумай, если монитор запрашивает кадры в два или более раза чаще, а видеокарта та же самая с тем же fps, который заметно ниже, чем частота монитора, насколько чаще части неотрендеренных полностью картинок будут появляться на экране?
Wolfheart:если монитор запрашивает кадры
монитор ничего ни от кого не запрашивает. он тупо выводит то, что ему льётся по кабелю.
Wolfheart:то есть выдает старый кадр с разрывом.
кадры во фреймбуферах никаких разрывов не имеют.
посмотри чтоль, там наглядно показано
Alhlm:и этот человек мне доказывает, что гсинк нужен
гсинк/фрисинк нужен. но тебе это не доказать. просто потому что ты Бэмби.
Mahagam:кадры во фреймбуферах никаких разрывов не имеют.
Молодец, возьми с полки пирожок. Но ты обещал объяснить, откуда берутся разрывы. Своими словами сможешь, ковбой?
Wolfheart:части неотрендеренных полностью картинок
шо ты несёшь? буффера рендера свопятся только после того как кадр целиком и полностью отрендерится.
Mahagam:шо ты несёшь? буффера рендера свопятся только после того как кадр целиком и полностью отрендерится.
Так уже лучше, теперь внимание, если частота потока отрендеренных картинок и частота потока рефреша монитора не совпадают, у нас возникает ситуация, когда на экран попадает часть картинки от старого кадра и часть - от нового, правильно?
И, если частота рефреша будет сильно выше чем частота fps (что мы и будем иметь в случае 144+Гц монитора) - насколько чаще будет у нас тиринг? Ась?