Ответить
  • Zyxel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Zyxel Senior Member Автор темы

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 29 сентября 2001 12:50 Редактировалось Zyxel, 8 раз(а).

    LCD Мониторы. Обсуждение. Выбор. Поехали.

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 13:48

    а есть g-sync/freesync - уаще нет разрывов.
    очевидно же :-?

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 августа 2019 13:49

    ну да, это стоит всего лишь 200-300уе

    Добавлено спустя 20 секунд

    по твоему лучше играть с 60 фпс и гсинк или с 100+фпс и без гсинка?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 13:55
    Alhlm:

    чем выше разрешение - тем сложнее заметить разрывы

    Не правда.

    Alhlm:

    чем выше частота обновления - тем быстрее разрыв исчезает

    Не правда.

    Alhlm:

    чем выше фпс - тем меньше разрывов

    А вот это - правда. Только вот количество фпс - это не характеристика монитора, что характерно. И таки да, 144+ минимальных fps в последних играх даже топовые карты и даже на 1080р не способны обеспечить. Вывод из всего этого простой - технологии синхронизации нужны и важны, особенно при высоких разрешениях и не топовых карточках.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 августа 2019 13:59
    Wolfheart:

    Alhlm:

    чем выше частота обновления - тем быстрее разрыв исчезает

    Не правда.

    правда- чем быстрее частота обновления, тем быстрее новый кадр или его дубль заменит старый, а значит разрыв исчезнет быстрее

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 14:00

    а лучше играть на минималках (всё мыльное и плоское, без теней всяких), но при этом 60 фпс.
    или же те же 60 фпс, но на максималках (детальные текстуры, модели без упрощений, больше декалей, тени полные, HBAO и прочие плюшки и красоты) ???
    это тоже стоит всего лишь 200-300уе. если не больше.

    если монитор (и вся остальная система) берётся чтобы играть. с удовольствием играть - то и топ/предтоп видюха и соответствующий монитор - всё стоит денег. и ныть тут бесполезно.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 14:08
    Alhlm:

    чем быстрее частота обновления, тем быстрее новый кадр или его дубль заменит старый, а значит разрыв исчезнет быстрее

    Так если кадр с разрывом продублируется (потому что новый не успел отрендериться) - куда денется разрыв?

    Добавлено спустя 36 секунд

    Mahagam:

    если монитор (и вся остальная система) берётся чтобы играть. с удовольствием играть - то и топ/предтоп видюха и соответствующий монитор - всё стоит денег. и ныть тут бесполезно.

    Совершенно верно.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 августа 2019 14:19 Редактировалось Alhlm, 3 раз(а).
    Mahagam:

    а лучше играть на минималках (всё мыльное и плоское, без теней всяких), но при этом 60 фпс.
    или же те же 60 фпс, но на максималках (детальные текстуры, модели без упрощений, больше декалей, тени полные, HBAO и прочие плюшки и красоты) ???
    это тоже стоит всего лишь 200-300уе. если не больше.

    я про то, что 200-300$ лучше потратить на более производительную ВК, получив не 60 фпс, а 100

    Добавлено спустя 50 секунд

    Mahagam:

    если монитор (и вся остальная система) берётся чтобы играть. с удовольствием играть - то и топ/предтоп видюха и соответствующий монитор - всё стоит денег. и ныть тут бесполезно.

    речь о том, что деньги лучше потратить на ВК - от этого профит будет гораздо более существенный, чем от ненужного гсинка

    Добавлено спустя 39 секунд

    Wolfheart:

    Так если кадр с разрывом продублируется (потому что новый не успел отрендериться) - куда денется разрыв?

    новый кадр не дублирует разрыв - он заменяет старый и отрисовывает его полностью, если не было динамики

    Добавлено спустя 50 секунд

    ....т.е. новый кадр уберёт его быстрее, за счёт того, что монитор способен не за 17мс, а за 7мс вывести новый, а значит время существования разрыва кадра на экране будет в 2.5 ниже

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 14:26 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Alhlm:

    новый кадр не дублирует разрыв - он заменяет старый и отрисовывает его полностью, если не было динамики

    Что значит не было динамики, вы вообще понимаете, о чем говорите? Монитор сам по себе, ничего, кроме того, что ему дала видеокарта, вывести на экран не способен. И, если к очередному обновлению (а частота обновлений у нас выше) - картинка полностью не отрендерена - вы что получите на мониторе с большой частотой обновления? Ну, напрягитесь!

    Ваши заявления о том, что будет дубль старого, полностью отрендеренного, если новый не полностью отрендерен - не соответствуют действительности. Ибо с такой логикой вывода на экран изображения - разрывов бы не было вообще (так оно и есть, когда включен V-Sync/G-Sync/Freesync).

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 14:36
    Alhlm:

    я про то, что 200-300$ лучше потратить на более производительную ВК, получив не 60 фпс, а 100

    от разрывов это не спасёт. ну разве что на 2080ti играть на разрешении меньшим чем FHD.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 августа 2019 14:42 Редактировалось Alhlm, 2 раз(а).
    Wolfheart:

    Что значит не было динамики, вы вообще понимаете, о чем говорите?

    Нет движения - нет новых разрывов. Тут хотя бы с одним разобраться, а не мешать всё в кучу

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Wolfheart:

    Монитор сам по себе, ничего, кроме того, что ему дала видеокарта, вывести на экран не способен. И, если к очередному обновлению (а частота обновлений у нас выше) - картинка полностью не отрендерена - вы что получите на мониторе с большой частотой обновления? Ну, напрягитесь!

    Если к очередному обновлению нет нового кадра - система выдаёт на монитор старый, т.е. дублирует, иначе бы на мониторе мелькали чёрные кадры :)

    Добавлено спустя 36 секунд

    Добавлено спустя 58 секунд

    вот кадр с разрывом. Чем выше частота обновления монитора, тем быстрее новый кадр(или последний из актуальных) уберёт эту картинку, состоящую из двух кадров и образующих разрыв и зальёт свежий(актуальнейший), но уже без разрыва
    Чем больше кадров - тем меньше разрывов, актуальнее инфа на мониторе

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Mahagam:

    Alhlm:

    я про то, что 200-300$ лучше потратить на более производительную ВК, получив не 60 фпс, а 100

    от разрывов это не спасёт. ну разве что на 2080ti играть на разрешении меньшим чем FHD.

    так разрывы не так страшны, как недостаток кадров :-?

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 15:15
    Alhlm:

    Если к очередному обновлению нет нового кадра - система выдаёт на монитор старый, т.е. дублирует, иначе бы на мониторе мелькали чёрные кадры

    Ну, то есть выдает старый кадр с разрывом. Или как? ;) Или вы полагаете, что система может понимать, у нее старый кадр был с разрывом или без? А если к моменту обновления монитора есть уже половина нового кадра - тогда что? :)

    https://en.wikipedia.org/wiki/Screen_tearing
    Почитайте хотя бы это и заканчивайте уже с фантазиями на тему...

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 15:19

    Wolfheart, камрад, ты вот нихрена не понимаешь откуда и как берутся на экране разрывы. помолчи, а?

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 августа 2019 15:19 Редактировалось Alhlm, 2 раз(а).
    Wolfheart:

    Ну, то есть выдает старый кадр с разрывом. Или как?

    Сам по себе кадр не может быть с разрывом.
    Разрыв - это полоса, соединяющая два кадра.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Mahagam:

    Wolfheart, камрад, ты вот нихрена не понимаешь откуда и как берутся на экране разрывы. помолчи, а?

    Я чёт думал, что он разбирается :)
    ...и этот человек мне доказывает, что гсинк нужен
    ....кадры с разрывами у него ВК рисует :lol:

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 15:26 Редактировалось Wolfheart, 2 раз(а).
    Mahagam:

    камрад, ты вот нихрена не понимаешь откуда и как берутся на экране разрывы. помолчи, а?

    Ну давай, объясни мне, ковбой :) Только мушку спили предварительно.

    Alhlm:

    Сам по себе кадр не может быть с разрывом.
    Разрыв - это полоса, соединяющая два кадра.

    Эхъ... Теперь подумай, если монитор запрашивает кадры в два или более раза чаще, а видеокарта та же самая с тем же fps, который заметно ниже, чем частота монитора, насколько чаще части неотрендеренных полностью картинок будут появляться на экране?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 15:41
    Wolfheart:

    если монитор запрашивает кадры

    монитор ничего ни от кого не запрашивает. он тупо выводит то, что ему льётся по кабелю.

    Wolfheart:

    то есть выдает старый кадр с разрывом.

    кадры во фреймбуферах никаких разрывов не имеют.
    посмотри чтоль, там наглядно показано

    Добавлено спустя 8 минут 24 секунды

    Alhlm:

    и этот человек мне доказывает, что гсинк нужен

    гсинк/фрисинк нужен. но тебе это не доказать. просто потому что ты Бэмби.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Alhlm Senior Member
    офлайн
    Alhlm Senior Member

    32683

    10 лет на сайте
    пользователь #963032

    Профиль
    Написать сообщение

    32683
    # 6 августа 2019 15:54 Редактировалось Alhlm, 3 раз(а).

    одно дело увидеть разрыв при скорости обновления картинки на экрана в 17мс, и другое с 7мс

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 16:04
    Mahagam:

    кадры во фреймбуферах никаких разрывов не имеют.

    Молодец, возьми с полки пирожок. Но ты обещал объяснить, откуда берутся разрывы. Своими словами сможешь, ковбой?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 16:06
    Wolfheart:

    части неотрендеренных полностью картинок

    шо ты несёшь? буффера рендера свопятся только после того как кадр целиком и полностью отрендерится.

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    24991

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    24991
    # 6 августа 2019 16:14
    Mahagam:

    шо ты несёшь? буффера рендера свопятся только после того как кадр целиком и полностью отрендерится.

    Так уже лучше, теперь внимание, если частота потока отрендеренных картинок и частота потока рефреша монитора не совпадают, у нас возникает ситуация, когда на экран попадает часть картинки от старого кадра и часть - от нового, правильно?
    И, если частота рефреша будет сильно выше чем частота fps (что мы и будем иметь в случае 144+Гц монитора) - насколько чаще будет у нас тиринг? Ась?

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    4005

    17 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 6 августа 2019 16:15
    Wolfheart:

    Но ты обещал объяснить

    точно обещал???

    To a C programmer strong typing means pressing the keys harder