Ответить
  • Bacёk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Bacёk Senior Member Автор темы

    21195

    18 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21195
    # 27 марта 2006 15:52

    Так как старая тема раздулась до 108 страниц и стала поглюкивать, заводим новую.

    Итак, слухи, прогнозы, мнения. Часть вторая.

    Старая тема здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=13090

    Куратор ветки ...Alessandro...

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • sanj72 Junior Member
    офлайн
    sanj72 Junior Member

    75

    6 лет на сайте
    пользователь #928537

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 29 января 2018 19:36 Редактировалось sanj72, 1 раз.
    Bierman:

    sanj72, и где там про то что это одна контора?

    Белорусско-российское совместное ООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) (белор. Мабільныя ТэлеСістэмы) — белорусский оператор сотовой связи. Предоставляет услуги связи стандартов GSM 900/1800 и UMTS 900/2100. Учредителями компании являются РУП «Белтелеком» (Беларусь) (51 % уставного капитала) и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Россия) (49 %). Компания начала предоставление услуг 27 июня 2002 г., став вторым сотовым оператором стандарта GSM в Белоруссии.

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    sanj72:

    Bierman:

    sanj72, и где там про то что это одна контора?

    Белорусско-российское совместное ООО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) (белор. Мабільныя ТэлеСістэмы) — белорусский оператор сотовой связи. Предоставляет услуги связи стандартов GSM 900/1800 и UMTS 900/2100. Учредителями компании являются РУП «Белтелеком» (Беларусь) (51 % уставного капитала) и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (Россия) (49 %). Компания начала предоставление услуг 27 июня 2002 г., став вторым сотовым оператором стандарта GSM в Белоруссии.

    Написано что совмесное Российско-Беларуская сеть.Ежели Вы владеете другой информацией просветите пожалуйсто.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35444

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35444
    # 29 января 2018 19:55

    sanj72, а теперь посмотрите сколько процентов и кому принадлежит

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • pike-x95 Senior Member
    офлайн
    pike-x95 Senior Member

    6802

    10 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    6802
    # 29 января 2018 21:57
    sanj72:

    Почему у нас услуги МТС в среднем в два с половиной раза дороже чем в России? Вроде одна контора.Интересно с чем это связано.Зашол на мтс.ру и нам об этом только лишь мечтать.

    А вы гляньте тарифы ещё мтс за полярным кругом
    Странно, одна контора же :trollface:

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    4858

    12 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    4858
    # 31 января 2018 00:14
    Yurixx:

    По факту за 13 месяцев не изменилось НИ-ЧЕ-ГО.
    Напомню, речь идет не о заброшенном хуторе...

    Вестимо сеть там МТС построил на релейке и ни о каком LTE речи быть не может

  • kej Member
    офлайн
    kej Member

    185

    15 лет на сайте
    пользователь #26258

    Профиль
    Написать сообщение

    185
    # 1 февраля 2018 22:02

    Doodlez,

    Doodlez:

    Вестимо сеть там МТС построил на релейке и ни о каком LTE речи быть не может

    А более развернуто написать можете?

  • Yurixx Senior Member
    офлайн
    Yurixx Senior Member

    1633

    9 лет на сайте
    пользователь #222759

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 1 февраля 2018 22:09 Редактировалось Yurixx, 1 раз.

    Doodlez, да там и 3G местами работает через пень-колоду. Коллеги с Velcom пользуются интернетом, с МТС - ищут угол, где он есть.

    Писал весной 2013 года:

    Крайне нестабильный 3G (и очень меееееедленный 2G) в центре Новобелицкого р-на г.Гомеля. Первые этажи и частный сектор по адресам: Урицкого 23 - 35, Урицкого 36 - 38, Станционная 1, Декабристов 3, Репина 10 - 14, Репина 3. Даже на открытом месте - перекрестке улиц Репина, Урицкого, Станционной, Декабристов.

    Ответили, что передали в техблок. Что изменилось за 5 лет? Правильно, НИ-ЧЕ-ГО.

    Мерилом видимости движущегося объекта является его масса (c) Злая агрессивная ЗОЖ-секта (с) Тенденции цифровизации (с)
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4683

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 2 февраля 2018 10:08

    Прислали наглецы :D

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 2 февраля 2018 12:12

    Alex25, :100500: :trollface: в яблочко

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • Aspe Senior Member
    офлайн
    Aspe Senior Member

    1100

    13 лет на сайте
    пользователь #68010

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 2 февраля 2018 15:11

    Здравствуйте. По какой причине ваши специалисты не настроят оборудование так, что бы было оповещала ваших абонентов в случае израсходования включенный в пакет ( тариф ) минут, на оповещение на исчерпания трафика в пакете мегабайт у вас же есть ? Контролировать расход минут можно так же как и мегабайты для обычных абонентов по запросу *100# и путем приложения, но в реальном времени оповещение только для мегабайтов. Есть тарифы к примеру Абсолют где включен пакет минут за границу в котором наверняка тоже отсутствует оповещение об израсходования пакета минут включенный в тариф - Это упущение которые не доработанные или хитрый ход который смахивает на непорядочность провайдера? Еще один вопрос по поводу автоматической смены тарифа на 4g, у меня нет такого телефона поддерживающего 4g, а тариф стал дороже навязав мне ваши услуги которые мне не нужны даже если и поддерживает 4g, а живу я не в зоне покрытия его и поэтому мне этот тариф не интересен я выбирал смарт так как для меня он оптимален в случае покрытия 3g-2g, и выбирал я за что мне платить а после мне говорят по телефону 0890 , что мой тариф изменился и подробности узнать можно нажав на цифру 7, а там тишина и просят вернуться нажав на решетку , вы издеваетесь там над нами? И вот и третий вопрос звоня к вам на номер 0890 для связи с оператором в 2 или 3 или 4 часа ночи, дозвониться НЕРЕАЛЬНО, Может уже пора увеличить количество специалистов колл-центра если увеличиваете стоимость (навязываете) пользования ваших услуг путем смены тарифа решая за меня что мне будет удобно в одностороннем порядке?

    Это обращение к МТС, ответ я тоже опубликую. Но думаю ответ будет ясен заранее. Все же интересно что они ответят на сколько они лояльны к своим клиентам .

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    35444

    13 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    35444
    # 2 февраля 2018 15:24

    Aspe, пожалуйста оставайтесь на линии ваш звонок очень важен для нас

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • dima21011994 Senior Member
    офлайн
    dima21011994 Senior Member

    7777

    7 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль
    Написать сообщение

    7777
    # 2 февраля 2018 15:25
    Aspe:

    Здравствуйте. По какой причине ваши специалисты не настроят оборудование так, что бы было оповещала ваших абонентов в случае израсходования включенный в пакет ( тариф ) минут, на оповещение на исчерпания трафика в пакете мегабайт у вас же есть ? Контролировать расход минут можно так же как и мегабайты для обычных абонентов по запросу *100# и путем приложения, но в реальном времени оповещение только для мегабайтов. Есть тарифы к примеру Абсолют где включен пакет минут за границу в котором наверняка тоже отсутствует оповещение об израсходования пакета минут включенный в тариф - Это упущение которые не доработанные или хитрый ход который смахивает на непорядочность провайдера? Еще один вопрос по поводу автоматической смены тарифа на 4g, у меня нет такого телефона поддерживающего 4g, а тариф стал дороже навязав мне ваши услуги которые мне не нужны даже если и поддерживает 4g, а живу я не в зоне покрытия его и поэтому мне этот тариф не интересен я выбирал смарт так как для меня он оптимален в случае покрытия 3g-2g, и выбирал я за что мне платить а после мне говорят по телефону 0890 , что мой тариф изменился и подробности узнать можно нажав на цифру 7, а там тишина и просят вернуться нажав на решетку , вы издеваетесь там над нами? И вот и третий вопрос звоня к вам на номер 0890 для связи с оператором в 2 или 3 или 4 часа ночи, дозвониться НЕРЕАЛЬНО, Может уже пора увеличить количество специалистов колл-центра если увеличиваете стоимость (навязываете) пользования ваших услуг путем смены тарифа решая за меня что мне будет удобно в одностороннем порядке?

    Это обращение к МТС, ответ я тоже опубликую. Но думаю ответ будет ясен заранее. Все же интересно что они ответят на сколько они лояльны к своим клиентам .

    только писать письменно

  • misterkirby Member
    офлайн
    misterkirby Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #421206

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 3 февраля 2018 11:06

    второй день не дошли деньги на счет с ерипа, дозвониться до оператора не реально, все заняты, плюс увидел что подключают сами на видео и музыку, пишешь стоп гавно сраное мне не надо, не отправляется смс, что за ...... как они достали

    мтс 5930860
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9700

    10 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9700
    # 3 февраля 2018 11:52

    misterkirby, Вчера через ерип оплачивал без проблем, меньше минуты шли

  • outta Member
    офлайн
    outta Member

    226

    12 лет на сайте
    пользователь #79390

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 3 февраля 2018 17:29

    Сейчас платил - 7секунд :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    misterkirby:

    второй день не дошли деньги на счет с ерипа, дозвониться до оператора не реально, все заняты, плюс увидел что подключают сами на видео и музыку, пишешь стоп гавно сраное мне не надо, не отправляется смс, что за ...... как они достали

    Через 0890 после 3 звонков - 3 год ничего подобного не вижу. Интернетом пользусь. Г**носайты не открываю.

    <br />
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5452

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 8 февраля 2018 09:12

    МТС улучшает условия обслуживания на линейке «4G»

    МТС улучшает условия обслуживания на линейке «4G» с 1 февраля: для абонентов на постоянной основе снижена стоимость звонков внутри сети МТС и в сети других операторов, а по 30 апреля 2018 года действует скидка на абонентскую плату.

    https://www.mts.by/news/98286/

  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    5479

    11 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 8 февраля 2018 09:43 Редактировалось ipto, 2 раз(а).
    8515:

    МТС улучшает условия обслуживания на линейке «4G»

    Ну вот, хотя бы задним числом раздуплились) Теперь пусть еще накопление минут вернут.

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2105

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 8 февраля 2018 10:50

    ipto, да эту линейку тарифов как и смарты нужно в мусорку... Они ннактуальные в 2018 году...

    Всё будет хорошо...
  • ipto Senior Member
    офлайн
    ipto Senior Member

    5479

    11 лет на сайте
    пользователь #129488

    Профиль
    Написать сообщение

    5479
    # 8 февраля 2018 10:54

    ipto, ага, они действую по принципу "отними что-то, а потом верни, и народ будет доволен".

  • AirPost Senior Member
    офлайн
    AirPost Senior Member

    2105

    2 года на сайте
    пользователь #2076289

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 8 февраля 2018 12:33

    ipto, да реально наш запускает то что в МТС в России уже опробовал..
    У нас как то вообще не актуальны Спарты и 4г тарифы, прошлый век

    Всё будет хорошо...
  • 8515 Senior Member
    офлайн
    8515 Senior Member

    5452

    15 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    5452
    # 8 февраля 2018 15:47
    ipto:

    Ну вот, хотя бы задним числом раздуплились)

    Больше похоже, что не сами раздуплились, а их раздуплили контролирующие организации. :trollface: