Может кто-нибудь приобрел данную модель. Напишите пожалуйста о впечатлениях. Стоит ли его брать.
Может кто-нибудь приобрел данную модель. Напишите пожалуйста о впечатлениях. Стоит ли его брать.
Купили такой же велосипед на прошлой недели на Кирова в ВелоМире. Брали для девушки. Выбирали среди таких фирм как: Mongoose, Merida, GT, LTD, Trek. Все они были примерно в одной ценовой категории. Смотрели Мириду в фирменном магазине на Червякова 3. - эта модель отпала сразу: во всех моделях стандартные узкие колёса (хотели широкие, лапти), упрощенная сборка, своеобразные рамы на любителя, мутные продавцы магазина. Среди GT и LTD не понравился дизайн рамы. Остановились на Треке. Понравилось: Стильный дизайн, широкая цветовая гамма (хотя многие цвета не соответствовали заявленным в интернете), высокая посадка и расположение руля, дисковые мех тормоза. Хотя были и некоторые мелочи- недоработки: простое сиденье из кожзама, базовые пластмассовые педали (с метал коретками внутри). Проехали на нем по велодарожке- впечатления положительные: переключения мягкие, очень удобные, тормоза хорошие, идёт мягко, мягкие амортизаторы, смотрится стильно. Вот пока и ВСЕ!!!
vikysia, спасибо большое за Ваш ответ!
Скажите, у него усиленные обода на колесах или нет. Просто выбираю себе велосипед в районе 400 у.е. и хотелось бы с дисковыми тормозами. Пока остановился на этой модели.
WLC_Саша:vikysia, спасибо большое за Ваш ответ!
Просто выбираю себе велосипед в районе 400 у.е. и хотелось бы с дисковыми тормозами. Пока остановился на этой модели.
Абсолютно такая же ситуация - 400 у.е,дисковые,пока думаю брать эту модель
хотя думаю,отзывов касательно конкретных плюсов и минусов этой модели мы пока не дождёмся...
ну а в принципе,если судить по отзывам на другие Trek 3 серии,то они вполне положительные
Стал не так давно влодельцем Trek 3700 Disc (2012). Что можно сказать. Первое, что бросается в глаза, это колёса, а конкретнее покрышки Трека BONTRAGER (до этого я таких не слышал, и стоят они на всех моделях Треков), мне больше привычное название, как к примеру KENDA. Но покрышки (26\2.0) доволи массивные ("лапти"), с хорошим глубоким протектором (идут доволи тихо, мягко- как по хорошему покрытию, так и по гравейке). Обода двойные, усиленные, чёрного цвета. Переключения стоят SHIMANO ALTUS (любительский уровень), но очень удобное курковое переключение, наглядное (видно хорошо, какая скорость включена). Руль поднят немного выше, чем на велосипедах других фирм (по вылету не регулируется), ручки хорошие, с качественного похоже силикона что ли. Сам руль крепится к кронштейну вилки двумя болтами (можно было сделать крепление и четырьмя). Передняя амортизационная вилка доволи массивная, с регулировкой по жёсткости. Рама доволи высокая, дизайн отличный, смотрится на все 100. Немного огорчило сиденье из какого то дешёвого и маркого кожзама (с экономили). Ещё минус конечно- это базовые пластмассовые педали (причём стоят они на всех Треках более бюджетной ценовой категории- до 500 у.е.), но продавцы уверяли, что с ними проблем нет, что очень они крепкие, что внутри их металлическое основание. Короче время покажет. Рычаги педалей алюминиевые, хромированые, смотрятся хорошо. По ходовым и внешким качествам Трек очень хорош. Как я уже говорил: смотрится очень хорошо, идёт мягко, плавно, без каких там либо толчков и биений. Немного только слышны звуки трения колодок о тормозной диск при торможении (особенно задний). Может потомую, что велик новый, колодки ещё не притёрлись. По росстовке рам очень большой выбор (мы брали 19.5 дюймов- на рост примерно 175-178 см.). По весу, данный велосипед очень лёгкий, при его переносе легко справится и девушка. Для девушки рама Трека, мне кажется, будет немного высоковата. Всё таки (на мой взгляд), это более конечно "мужской" вариант рамы.
Был в нескольких магазинах в Минске, и везде продавцы говорят очень по разному. В частности на счет ободов, почему и спрашиваю отдельно, на самом ли деле они усиленные. В магазине на Независимости 105, продавец сказал, что в данной модели обычный обод, и не очень прочная задняя вилка, хоть ты уже сам колеса у них разбортируй и смотри, что там на самом деле....а велосипед мне очень понравился, вот и думаю. Расскажите пожалуйста кто имел опыт, как он ведет себя не ровном асфальте, хочется брать велосипед и не бояться на нем выезжать а тот же лес.
Да, действительно. На Trek 3700 Disc (2012) стоят обычные ободы Bontrager 550 36-hole rims w/brushed sidewalls (не двойные), соответственно- не усиленные. Хотя до этого момента я сам не предовал этому значения. А тут такое дело.... Ну я думаю, если на нём особо не прыгать со ступенек и не врезаться в бордюры, то всё будет нормально. Да и вес тоже нужно учитывать. "Дяде" на 120 кило наверное он не подайдёт. А на счёт задней вилки: от стойки сиденья идёт одна труба (3.2 см. диаметром), которая потом расходится на две стойки (2 см. диаметром каждая). Но на вид вполне надёжные, сварка тоже вроде надёжная и качественная. Да и гарантия сервиса на раму - пожизненная (не ограничена). Знаешь, примерно за такие деньги обрати внимание на Mongoose Tyax Sport (2012). Очень хороший магазин их на Партизанском пр-те 13 вроде бы (через дорогу от фирменного магазина Веломотозавода). Реально "крутой" аппарат. И рама в два раза массивнее и обода двойные и руль посерьёзнее и переключения покруче и т.д.
Как по асфальту, так и по плохой каменистой дороге (опробывал) идёт одинаково хорошо. На прямой, по асфальту скорость конечно гасится немного за щёт внедорожных колёс ("лаптей"), по сравнению с шоссейными.
vikysia, к сожалению, у меня очень ограничен бюджет...Максимум на что я готов пойти, это до 410 условных. Было бы хотя бы 450, вариантов на эту сумму гораздо больше. Сейчас уже подумываю на счет GIANT, но на обычных тормозах...Не знаю даже.
WLC_Саша, На вибрейках в этом бюджете лучше смотреть Гляньте Хардрока http://specialized.velomir.by/catalog/view/770/ ИМХО лучше
ruserman Велик Specialized Hardrock Grey Black реально "крутой", да и цена 430 у.е. Мне нравится его дизайн. Да и характеристики на высоте. Жаль, что я сам на него необратил внимание ранее...
BKZU, Да есть и с дисковыми, но они выросли в цене к сезону, раньше Спорт Диск на BB5 450$ стоил
BKZU,Наведи на аватар у меня на вибряках (Авид Сингл Диджит7)пока, но вилку на Рекон Рэйс сменил.
BKZU:о весу, данный велосипед очень лёгкий, при его переносе легко справится и
изучая этот же вопрос, пообщавшись с продавцами и работниками вело проката!!! пришёл к выводу, что если бюджет очень поджат, то "Trek" и "Specialized" - не плохие варианты, но и не самые лучшие... В ценовой категории 400-450 у.е.: супер рама, отличное навесное оборудование, сборка и т.п. - "Fuji Police Patrol" (надо только багажник снять). Если есть возможность +100 у.е., то есть два варианта на ТРИ!!! головы выше: "Giant Talon 3" и "Fuji Tahoe 4.0". Вот сам голову ломаю и коплю... Реально, в руках держал "Giant Talon 3", - оЧуЧения - СУПЕР!!! Как только сравню с "Fuji Tahoe 4.0", сделаю окончательный выбор.
Да, при бюджете от 450 и выше выбор естьи очень даже отличный. Сам все время поглядывал на Specialized Hard Rock/Hard Rock Disk, но к сожалению не потяну. По этому свой выбор остановил на Giant Boulder 3 на вибрейках. Хорошая крепкая рама есть возмножности для последующей можернизации, да и стоимсоть для меня отличная, даже дешевле чуть вышло. Я доволен очень, как раз выходные длинные, есть возможность обкатать.