Ответить
  • Fduch Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Fduch Onliner Auto Club Автор темы

    1227

    23 года на сайте
    пользователь #174

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 15 марта 2006 15:46

    подскажите кто делал или сталкивался, с чего начинать (какие бумажки нужно собрать), какова процедура (какие места нужно посетить в какой очередности), каковы затраты (уставной фонд, затраты юристам).

    вообще буду благодарен за любую информацию по сабжу.

  • denizby Member
    офлайн
    denizby Member

    288

    18 лет на сайте
    пользователь #35344

    Профиль
    Написать сообщение

    288
    # 15 марта 2006 16:14

    Вот почитай

    http://www.bel.biz/bizstart/

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 15 марта 2006 17:45

    Fduch, настоятельно рекомендую даже и не думать, и не начинать.

    Если Вы спрашиваете об этом на форуме - значит, в бизнесе у Вас опыта нет. Сначала приобретите его в минимальном количестве, просто поработав годик в любом ООО в любой должности, хоть секретаря, потом и думайте. Открыть ООО - не проблема, проблема - что потом с этим делать.

    Или перечитайте Ильфа и Петрова - про процесс создания конторы "Рога и Копыта".

    Еще вчера Остап был вольным человеком, а сегодня...

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • deadmorozz Senior Member
    офлайн
    deadmorozz Senior Member

    672

    20 лет на сайте
    пользователь #10529

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 15 марта 2006 18:54

    советую приобрести сразу готовое ооо\одо

    Онлайнер
  • i2 Senior Member
    офлайн
    i2 Senior Member

    669

    21 год на сайте
    пользователь #5030

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 15 марта 2006 19:20

    Вы подумайте как потом это закрыть. Не в обиду.... shuffle

  • Cherepovichka Junior Member
    офлайн
    Cherepovichka Junior Member

    84

    20 лет на сайте
    пользователь #15089

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 15 марта 2006 19:48

    советую приобрести сразу готовое ооо\одо

    Не советую, есть хорошая вероятность того, что история купленного предприятия вылезет боком (хотя бы из-за мелких проблем с бух. учетом). По поводу куда идти - к юристу, толковый юрист подготовит пакет документов и все расcкажет (советовать конкретного не буду - юр. контор навалом). Хождение по мукам (сбор бумажек, регистрация, поиск глав. буха., и места под юр.адрес) обычно занимает около двух месяцев + 3 - 4 K$.

  • Fduch Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Fduch Onliner Auto Club Автор темы

    1227

    23 года на сайте
    пользователь #174

    Профиль
    Написать сообщение

    1227
    # 15 марта 2006 20:10

    Я вот несовсем понимаю почему люди так волнуются (искренне говорю им спасибо) по поводу закрытия ооо/одо, неужели априори любое ооо/одо должно умереть?! :conf:

    krum, хорошо, тогда подскажи(те) наиболее приемлемую легальную юр. форму собств. для ведения легального консалтингового бизнесса? хотя я несовсем понял что значит: "что потом с этим делать"

    i2, Вы сталкивались? поделитесь опытом... какие проблемы, чем черевато?

  • Dragon-fly Member
    офлайн
    Dragon-fly Member

    366

    19 лет на сайте
    пользователь #19663

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 15 марта 2006 20:16

    Fduch, бытует мнение (или мода?), что УП - проще, лучше, дешевле, гемора меньше. Но, ИМХО, для серьезной конторы ООО звучит солидней! Но, ваша контора - ам решать.

    О реальных ценниках - давно это было и еще не при моей памяти. Но один совет дам - будете писать устав, включайте как можно больше видов деятельности, внимательно продумав все, что может пригодиться в далеком будущем, и что может и не пригодиться - тоже включайте "на всякий пожарный". Ибо вносить изменения - несколько гемора поиметь придется: собрать всех учредителей, юриста, нотариуса. Внесение изменений лично нам сейчас встанет где-то в 400.

  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    18 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 16 марта 2006 00:03

    Основной вопрос - цель открытия предприятия.

    Если предприятие открывается для торговой деятельности - настоятельно рекомендую пользоваться услугами фирм, предоставляющих легальные документы для подобной деятельности. За жалкие 4 % с оборота снимается КУЧА вопросов ( приход, бухучет, отчетность, проверки и пр. и пр. ).

    С услугами сложней, естественно.

    Дорогу осилит идущий
  • Chamfort Senior Member
    офлайн
    Chamfort Senior Member

    6453

    18 лет на сайте
    пользователь #39789

    Профиль
    Написать сообщение

    6453
    # 16 марта 2006 08:17

    Скарбник,

    Если предприятие открывается для торговой деятельности - настоятельно рекомендую пользоваться услугами фирм, предоставляющих легальные документы для подобной деятельности. За жалкие 4 % с оборота снимается КУЧА вопросов ( приход, бухучет, отчетность, проверки и пр. и пр. ).

    Это что за фирмы такие? Просто ведущие бухучет? А приходные документы откуда берутся?

    Непомерные притязания – вот источник наших горестей, и счастье в жизни мы получаем лишь тогда, когда он иссякает
  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13117

    21 год на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13117
    # 16 марта 2006 09:24

    Скарбник,

    Если предприятие открывается для торговой деятельности - настоятельно рекомендую пользоваться услугами фирм, предоставляющих легальные документы для подобной деятельности. За жалкие 4 % с оборота снимается КУЧА вопросов

    тока они вроде суммами до 10 миллионов не занимаются, не всем подойдет

    Не то страшно, что мы в жопе, а то что мы решили в ней обживаться
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13661

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13661
    # 16 марта 2006 10:33

    Fduch,

    krum, хорошо, тогда подскажи(те) наиболее приемлемую легальную юр. форму собств. для ведения легального консалтингового бизнесса? хотя я несовсем понял что значит: "что потом с этим делать"

    Сначала ответ на второй вопрос. Пойдет у тебя бизнес или не пойдет, у твоего ООО будут определенные ежемесячные расходы: оплата аренды помещения, оплата директора и бухгалтера, сдача ежемесячной отчетности различным органам и т.п. Это все деньги, которые надо откуда то брать. Брать их можно из кармана (уставный фонд)и из выручки (хватит ли ее тебе хотя бы на покрытие расходов). Если у тебя дело не пойдет, то собственные деньги быстро закончатся, а расходы останутся. Закрыть ООО не просто и не быстро, а платить по счетам надо.

    Теперь по первому вопросу.

    А почему не рассматривается вариант ИП? если консультировать будешь только ты, то лучше не бывает. Причем, без разницы, кого ты будешь консультировать. Если вас будет парочка - тоже нормально. Ну конечно у тебя много сотрудников-консультантов, но ты хочешь быть единоличным хозяином - тогда ЧУП. В зависимости от вида консалтинговых услуг может понадобиться лицензия.

    А вообще - открываешь газету например Ва-банк, ищешь объявление типа регистрация ООО ОДО и тп, приезжаешь, и первая консультация бесплатно. Тебе расскажут подробнее, и посоветуют, что тебе правильнее открывать, и ты не будешь обязан пользоваться их услугами.

    Короче - тебе окажут консалтинговые услуги :)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Скарбник Senior Member
    офлайн
    Скарбник Senior Member

    7141

    18 лет на сайте
    пользователь #42746

    Профиль
    Написать сообщение

    7141
    # 16 марта 2006 20:29

    Chamfort, это фирмы, ПОЛНОСТЬЮ снимающие с тебя все бумажные и организационные вопросы.

    Как самый тупой и простой пример - ты работаешь, скажем с заводами и базами по поставкам канцтоваров. Согласовал ассортимент, поехал, закупился за нал, на границе дал 20 $, привез в черную, отгрузил на завод.

    Фирма:

    1. Подписала договор поставки с приложениями,

    2. Выписала ТТН,

    3. Приняла, обналичила и отдала тебе деньги.

    Все. У тебя не болит голова как оприходовать в черную привезенный товар, как обналичить деньги и закрыть это, как сделать все проводки, правильно заплатить налоги, составить и сдать отчеты, пережить 10 проверок и не сесть после всего этого.

    Ты просто ездишь, договариваешься, привозишь и получаешь деньги Все. И это за жалкие ( поверьте, ничтожные ) 4-5 %.

    Опять же, если сам ИП или фирма, от подобных организаций делается приход и обналичка/обезналичка.

    maloy, некоторые перестали заниматься. В основном, свыше 5 млн. Многие перестали работать с госструктурами.

    Но многие и остались. Просто в зависимости от товара/схемы и пр. условий ставится либо ИП, либо УП. Суммами, в принципе, не брезгуют - все для клиента. Было, платили и 10 тысяч (рублей).

    Дорогу осилит идущий
  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 14 августа 2006 09:49

    Скарбник, где такие искать? Примерно - ключевые слова. А то я имею кой-какие виды, а как раз в бумажной волоките и официализации, так сказать всего, и состоит проблема. 4-5% - нормальная, я бы даже сказал божеская плата.

  • MisterDan Junior Member
    офлайн
    MisterDan Junior Member

    80

    18 лет на сайте
    пользователь #54092

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 15 августа 2006 23:50
    Igor_K:

    Скарбник, где такие искать? Примерно - ключевые слова. А то я имею кой-какие виды, а как раз в бумажной волоките и официализации, так сказать всего, и состоит проблема. 4-5% - нормальная, я бы даже сказал божеская плата.

    даже не ищи это очень плохой совет. Сначала научись работать по белому (выписывать документы, платить налоги, ввозить товар и т.д.), а уже потом когда почувствуешь силу, начинай оптимизировать налоговые схемы и пользоваться чужими компаниями.

    P.S. наши любимые "органы" к огорчению тоже научились работать. А за это не только наказывают рублем, но и сажают.

  • Igor_K Onliner Auto Club
    офлайн
    Igor_K Onliner Auto Club

    3026

    18 лет на сайте
    пользователь #39366

    Профиль
    Написать сообщение

    3026
    # 16 августа 2006 09:01

    MisterDan, да в том-то и дело, что виды-то мои непостоянные. Открывать, регистрировать предприятие ради нескольких операций, вешать на себя никому не нужный груз, а потом его перепрофилировать или, что еще волокитнее, ликвидировать - ненужные потери, и так каждый раз. Мне хотелось бы, оставаясь более-меннее в тени прикрыться существующей структурой, пожертвовав долю малую.

  • AleXandep Junior Member
    офлайн
    AleXandep Junior Member

    94

    18 лет на сайте
    пользователь #57312

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 сентября 2006 20:11
    Fduch:

    подскажите кто делал или сталкивался, с чего начинать (какие бумажки нужно собрать), какова процедура (какие места нужно посетить в какой очередности), каковы затраты (уставной фонд, затраты юристам).

    вообще буду благодарен за любую информацию по сабжу.

    Просто смешно читать такого рода возникающие вопросы на форуме. Fduch если ты это пытаешься узнать на форуме, то лучше тебе сразу скажу не начинай ничего. Прежде всего тебе необходимо больше решительности, рассудительности, инициативности и т.п. и т.д. а у тебя этого видимо нет.

  • Alina_RaSS Member
    офлайн
    Alina_RaSS Member

    458

    13 лет на сайте
    пользователь #298867

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 27 марта 2012 17:28

    А подскажите пожалуйста такой вопрос: открывается фирма, кот. будет заниматься поиском спонсоров для развития спорта. Форма- ООО. Первое время работы так таковой не будет. Обязателен ли сразу в штате быть бухгалтер если первое время деятельность вестись не будет? Cпасибо.

  • minskpravo Senior Member
    офлайн
    minskpravo Senior Member

    2411

    13 лет на сайте
    пользователь #298445

    Профиль
    Написать сообщение

    2411
    # 27 марта 2012 20:37
    Alina_RaSS:

    Первое время работы так таковой не будет. Обязателен ли сразу в штате быть бухгалтер если первое время деятельность вестись не будет?

    отвечала здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3914787&p=36562145#p36562145

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 28 марта 2012 19:04
    Скарбник:

    Chamfort, это фирмы, ПОЛНОСТЬЮ снимающие с тебя все бумажные и организационные вопросы.
    Как самый тупой и простой пример - ты работаешь, скажем с заводами и базами по поставкам канцтоваров. Согласовал ассортимент, поехал, закупился за нал, на границе дал 20 $, привез в черную, отгрузил на завод.
    Фирма:
    1. Подписала договор поставки с приложениями,
    2. Выписала ТТН,
    3. Приняла, обналичила и отдала тебе деньги.

    Все. У тебя не болит голова как оприходовать в черную привезенный товар, как обналичить деньги и закрыть это, как сделать все проводки, правильно заплатить налоги, составить и сдать отчеты, пережить 10 проверок и не сесть после всего этого.
    Ты просто ездишь, договариваешься, привозишь и получаешь деньги Все. И это за жалкие ( поверьте, ничтожные ) 4-5 %.
    Опять же, если сам ИП или фирма, от подобных организаций делается приход и обналичка/обезналичка.

    maloy, некоторые перестали заниматься. В основном, свыше 5 млн. Многие перестали работать с госструктурами.
    Но многие и остались. Просто в зависимости от товара/схемы и пр. условий ставится либо ИП, либо УП. Суммами, в принципе, не брезгуют - все для клиента. Было, платили и 10 тысяч (рублей).

    и когда финку накроет милиции все кто с ней работал
    получат приглашение в милицию?