Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 20 ноября 2017 10:42
    masterpo:

    С ввми не согласен. Как раз таки если сравнивать салон дастера со средними седанами то он гораздо больше особенно в задней части.

    Сравнивайте не с седанами, а с универсалами "хочу стать жыпом". С тем же Киа Соул. В котором гораздо просторнее и на заднем сиденье, и на переднем. При гораздо меньших габаритах!

    И не смотря на полный привод и кардан средний туннель в нем совсем не высокий в сравнении с переднеприводными бюджетными и небюджетными фокльксвагенами.

    Туннель не высокий. Потому что сам пол высоко поднят. В отличие от недокроссоверов. Где пол ниже и при той же высоте автомобиля объем салона логично получается просторнее.

    MOHCTPiK:

    Про французскость - вообще смешной довод.

    Это факт.

    Неужели Поло или Солярис будут больше внутри? Или имеют больший багажник?

    Понятия не имею. При чём тут они? Они что, стали недокроссоверами?

    Дастер - не большой. Поставьте рядом другой авто - убедитесь. Что до тесноты салона - она начинает ощущаться от 4-х человек салоне.

    Легко! Регулярно ставлю рядом Киа Соул и дастер. Первый компактней, а салон намного просторней!

    Но это и не нужно ему - это городской кроссовер в первую очередь :).. А ему нужно в первую очередь влазить в разные узкие парковки и хорошо маневрировать в заставленных дворах.

    Не городской. Дачный. Довозит до дачи круглый год. Городской - тот же соул. Без полного привода. И без багажника.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 20 ноября 2017 13:44

    Второе - багажник. Он довольно большой. Ценой тесноты салона. И это не регулируется (по крайней мере вдорестайле).

    и в рестайле тоже самое. Эх.Если б можно было задний диван хоть чуточку назад отодвинуть...

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    и еще в центре у среднего заднего пассажира между ногами огромный порог. Нафига он нужен?

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Там наверно для полного привода, какая то фигня должна идти. Но у меня передок, а кузова то походу все одинаковые.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 20 ноября 2017 19:09

    Ну так что мы решили, если вот завтра менять на универсал кроссовер бюджетный, то разве есть реальный качественный конкурент Дастеру?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 ноября 2017 19:40
    Zloy Zhuk:

    Ну так что мы решили, если вот завтра менять на универсал кроссовер бюджетный, то разве есть реальный качественный конкурент Дастеру?

    С 4wd конкурента нет. Из моноприводных кроссоверов за те же деньги можно взять более оснащеного в плане комфорта и безопасности китайца.

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    И про весту кросс забывать не стоит. С виду ничего так.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 20 ноября 2017 19:50

    нету конкурента, китаец не вариант. По крайней мере не вариант для вчера, для завтра тоже надо думать. Это не рено, что пошел и купил.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 ноября 2017 20:27
    bolt55:

    нету конкурента, китаец не вариант. По крайней мере не вариант для вчера, для завтра тоже надо думать. Это не рено, что пошел и купил.

    Я бы и сейчас сильно задумался - ездить без кондея, с одной ПБ, с механичнскими ручками стеклоподъемников на рено российской сборки или ездить на китайце, но с 6 ПБ и esp, кондиционером и солидным электропакетом, включающим электроподогрев сидушек.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 20 ноября 2017 20:39
    Kurasawa:

    но с 6 ПБ и esp, кондиционером и солидным электропакетом, включающим электроподогрев сидушек.

    ну подогрев они у дастера частяком есть- а вот есп у китайцев и подушки не часто встречаются)) а полный привод и дизельный двигатель так вообще редкость.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 ноября 2017 20:57
    11vasya:

    Kurasawa:

    но с 6 ПБ и esp, кондиционером и солидным электропакетом, включающим электроподогрев сидушек.

    ну подогрев они у дастера частяком есть- а вот есп у китайцев и подушки не часто встречаются)) а полный привод и дизельный двигатель так вообще редкость.

    Речь о моноприводных телегах )) 4wd вне конкуренции я уже говорил.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 20 ноября 2017 21:02
    Kurasawa:

    о моноприводных телегах ))

    тогда ларгус- пусть без есп и кучи подушек, но с электростёклами, кондеем, подогревом сиденья и огромным багажником. да и в целом ларгус на фоне дорестайла не сильно то и страшен ( по начинке).

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 20 ноября 2017 21:49

    11vasya, в 2017-м году ларгус шибко барабан. Как минимум не хватает круиза, есп и 6-й передачи. Ну и на подушки он жаден.
    Была бы Vesta SW Cross в семиместной комплектации, вот был бы хит.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 ноября 2017 22:44

    Ларгус кроме того это будка с винтажным дизайном конца 90-х годов. Для работы лошадка может ничего, но в качестве семейного авто уж больно скучный и унылый.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • toliksp Senior Member
    офлайн
    toliksp Senior Member

    3591

    11 лет на сайте
    пользователь #714371

    Профиль
    Написать сообщение

    3591
    # 21 ноября 2017 00:30
    Kurasawa:

    11vasya:

    Kurasawa:

    но с 6 ПБ и esp, кондиционером и солидным электропакетом, включающим электроподогрев сидушек.

    ну подогрев они у дастера частяком есть- а вот есп у китайцев и подушки не часто встречаются)) а полный привод и дизельный двигатель так вообще редкость.

    Речь о моноприводных телегах )) 4wd вне конкуренции я уже говорил.

    Kurasawa, моно, если не брать самый низ, не такой унылый, как Вы его представляете
    кондиционер есть, передние стеклоподъемники есть, задние, да ручки, но зачем их маслать если кондиционер есть
    замок с кнопками в ключе, магнитола с блютузом и с подрулевым управлением, бортовой комп, которого нет, но который запросто активируется
    плюс у меня еще и с круизом и передними противотуманками
    так что необходимый минимум без спорных излишеств как бы есть

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 21 ноября 2017 06:42 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    Ну так что мы решили, если вот завтра менять на универсал кроссовер бюджетный, то разве есть реальный качественный конкурент Дастеру?

    Если отбросить такой параметр дастера как "невероятно низкая цена", то их просто навалом. А если смотреть в этом бюджете, то выбор между дастером и шнивой. Ну или можно взять 2.5-3 шт. просто Нивы, если нужна проходимость.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 21 ноября 2017 07:30

    Короче если что буду менять на дастер в будущем :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 ноября 2017 09:34 Редактировалось bolt55, 1 раз.
    Kurasawa:

    bolt55:

    нету конкурента, китаец не вариант. По крайней мере не вариант для вчера, для завтра тоже надо думать. Это не рено, что пошел и купил.

    Я бы и сейчас сильно задумался - ездить без кондея, с одной ПБ, с механичнскими ручками стеклоподъемников на рено российской сборки или ездить на китайце, но с 6 ПБ и esp, кондиционером и солидным электропакетом, включающим электроподогрев сидушек.

    Ну у меня передок с кондеем и передними СП, а из всего перечисленного только дополнительные ПБ имеют смысл. А все остальное перечисленное так, как говорят французы камси-камса. С дополнительными подушками производитель желает втюхать еще кучу дополнительного и ненужного барахла, соответственно, содрав с клиента по полной.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Брать китайца из-за подогревателя попы? Правильно понял?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 21 ноября 2017 11:36

    немного офтопа- давайте поддержим на выборах драйва https://www.drive2.ru/r/dacia/455480664339251503/ это сандеро небезивестного всем пользователям пирена и ддт Zmiterm.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 21 ноября 2017 12:14
    toliksp:

    Kurasawa, моно, если не брать самый низ, не такой унылый, как Вы его представляете

    Но и не такой оснащенный, чтоб не оглядываться на конкурентов. В отличие от полноприводного пыльника, где до ближайшего конкурента тысяч 5-8 уев 8)

    Zloy Zhuk:

    Короче если что буду менять на дастер в будущем

    А если дела рванут в гору? Тоже Дастер? Или можно посматривать в сторону например обновленного субарика форестера? :shuffle:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 21 ноября 2017 15:11
    Kurasawa:

    А если дела рванут в гору? Тоже Дастер? Или можно посматривать в сторону например обновленного субарика форестера?

    Ну я в категории до 20 к баксов. Б\у стремаюсь. 1 раз попал, сейчас товарищ увяз в ремонтах. За год 5000 уй вложил. И знаю нескольких знакомых которые на тысячи у.е. попадают с 10 летними упилками. Лучше конечно новую бюджетку...

    Добавлено спустя 47 секунд

    bolt55:

    Брать китайца из-за подогревателя попы? Правильно понял?

    Я тоже вот китайцам чет не доверяю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • malina7 Senior Member
    офлайн
    malina7 Senior Member

    502

    10 лет на сайте
    пользователь #954799

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 21 ноября 2017 21:28 Редактировалось malina7, 1 раз.

    Zloy Zhuk, подтверждаю. Последний ремонт форстера 2011 года -2700$- замена мотора. И это далеко не все деньги за год!!!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 22 ноября 2017 01:07

    Я за 6 лет в лагуну2 дизельную вложил 5000 у.е, а товарищ в пежо за год 5000 у.е., сосед за топливную в БМВ 2000у .е., друган в Тойоте Пикник год назад менял мотор и сцепление. Новая тачка все таки совсем другой уровень

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!