Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4549

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4549
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 20 сентября 2017 12:32 Редактировалось Egorich, 2 раз(а).

    Zloy Zhuk, чтоб думалось лучше) вот и вот и ещё, может хватит подумать?

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 20 сентября 2017 13:32

    Большинство отзывов про эти браслеты: "купил/изготовил, вожу с собой, ни разу не пригодились, отличная вещь, всем рекомендую."
    Те, кто опробовали, отписались про одноразовость.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34364

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34364
    # 20 сентября 2017 13:54

    Да мы 1 раз использовали на перевале в Закопане и все :). Но для песка и грязи могут пригодиться.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20348

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20348
    # 20 сентября 2017 13:54
    Zloy Zhuk:

    DVK:

    уплю цепь, болты с гайками и переделаю.

    вот я на картинку смотрю и думаю, что можно самому сделать. Вопрос только, где купить ленту и застежки.

    Вот именно что комплект "ленты с застёжками в количестве 10 шт. + сумка для переноски + пластиковые шняги вместо цепей" я купил за $40 на али.

    Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд

    Andrew Novitsky:

    Большинство отзывов про эти браслеты: "купил/изготовил, вожу с собой, ни разу не пригодились, отличная вещь, всем рекомендую." Те, кто опробовали, отписались про одноразовость.

    Ну, не знаю, я пробовал. Только не свои, а именно нормальные с цепями. Ленты и застёжки такие же, как на моих. Обувал по 2 шт. по одному на каждое переднее колесо. Включал 2WD и гойсал как без браслетов на полном приводе. Браслетов не жалел, не осторожничал. Ничего с ними не сделалось.
    Единственный нюанс, мало где упоминаемый - к браслетам надо иметь крючок из проволоки для их обувания. Чтобы ремешок браслета за колесо закинул и крючком его к себе через отверстие в диске вытянул. Иначе, в зависимости от того какие диски, очень трудно одеть будет и измазаться легко.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34364

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34364
    # 20 сентября 2017 14:00

    А если просто буксуешь, то можно коврики резиновые подсунуть. Или старый коврик с болтам наружу, чтоб не скользил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 21 сентября 2017 11:09

    говорят,что если снять подушку заднего сиденья то ровный пол получается? Пробовал кто?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13296

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13296
    # 21 сентября 2017 11:12

    мне и так нормально спалось. больше проблем от слабого органайзера и полика.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 21 сентября 2017 11:49 Редактировалось KillTimer, 1 раз.

    bolt55 Она не полностью снимается, а откидывается к передним, да пол ровный, метра два получается. Две ночи с супругой спали так, все гуд было.

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 21 сентября 2017 13:36
    KillTimer:

    bolt55 Она не полностью снимается, а откидывается к передним

    При желании можно снимать и полностью. У меня, по крайней мере, так на 2 л.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34364

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34364
    # 21 сентября 2017 13:52

    Я откидывал, когда возил морозильник. 150см влезло без проблем, но в лагуну2 влазил 175 см. Все таки тут не полноценный универсал

    Добавлено спустя 57 секунд

    Есть какие то картинки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 21 сентября 2017 16:06 Редактировалось Egorich, 5 раз(а).

    bolt55, Она либо откидывается либо снимается полностью, но ровный пол, по крайней мере в полноприводных не получается. Органайзер багажника немного выше, чем сложенные сиденья, примерно на 4 см. Данную неровность нивелирует надувной матрас, типа Интекс размером типа 200х99. По длинне надо подвинуть передние сиденья вперед, а спинки разложить полностью назад, но в сиденьях с крутелкой это пройдет, а с ручкой не совсем. Можно еще спинки передних сложить наоборот вперед, а нижнюю заднюю сидушку положив на какие-нибудь вещи использовать для ровного пола между задними и передними сиденьями.
    На этом фото с дружественного форума все видно. Если что непонятно спрашивайте.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 21 сентября 2017 21:56

    Egorich, чет попробовал снимать сегодня - такое чувство, что делаю что-то не то... каким-то хлипким куском поролона снимается. Или это так и должно быть?

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 22 сентября 2017 08:23 Редактировалось Egorich, 4 раз(а).
    slk:

    Egorich, чет попробовал снимать сегодня - такое чувство, что делаю что-то не то... каким-то хлипким куском поролона снимается. Или это так и должно быть?

    Снимать что? Заднюю нижнюю сидушку? Там смелее надо тянуть не боясь. Просовываете ладони в ту щель примерно левее-правее откуда выходят замки ремней безопасности и тяните вверх и как бы по радиусу угла в 90 градусов. Можете для первого раза сделать это вдвоем, с обеих сторон одновременно, если одному страшно. А когда сидушка станет перпендикулярно полу, поднять вверх из двух металлических зацепов, которые можете рассмотреть и в обычном состоянии в районе чуть выше пяток пассажиров. Если ни разу не подымали много приятных предметиков найдется, особенно хорошо туда монеты попадают из карман пассажиров))
    Насчет поролона, так там он и есть, обтянутый сверху тканью, сейчас даже на каркасе снизу экономят...

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2017 10:46 Редактировалось wrongnic, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Я помню покупали на рено19 комплект цепей в Польше баксов за 20.

    Так то цепи, а тут браслеты. И лента с застёжками уже есть )) И приспособление для просовывания. Вопрос только в нужности, да.

    Добавлено спустя 43 минуты 41 секунда

    Только что прошёл первое ТО в Бресте. Если кому интересно, то с 5% скидкой и бесплатным литром масла вышло 228 рэ. Общая скидка почти 45 руб. Масло, 3 фильтра, прокладка и долили 300 мл. охлаждайки.

  • bolt55 Senior Member
    офлайн
    bolt55 Senior Member

    1184

    14 лет на сайте
    пользователь #226413

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 22 сентября 2017 11:59
    wrongnic:

    прокладка и долили 300 мл. охлаждайки.

    если охлаждайка эта такая желтая жидкость в переднем левом углу в белом бачке, то она у меня тоже ниже середины. Что туда советуете долить , какая марка идет на 1.6

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    что заливает ОД по акту?

    Добавлено спустя 54 секунды

    Egorich:

    slk:

    Egorich, чет попробовал снимать сегодня - такое чувство, что делаю что-то не то... каким-то хлипким куском поролона снимается. Или это так и должно быть?

    Снимать что? Заднюю нижнюю сидушку? Там смелее надо тянуть не боясь. Просовываете ладони в ту щель примерно левее-правее откуда выходят замки ремней безопасности и тяните вверх и как бы по радиусу угла в 90 градусов. Можете для первого раза сделать это вдвоем, с обеих сторон одновременно, если одному страшно. А когда сидушка станет перпендикулярно полу, поднять вверх из двух металлических зацепов, которые можете рассмотреть и в обычном состоянии в районе чуть выше пяток пассажиров. Если ни разу не подымали много приятных предметиков найдется, особенно хорошо туда монеты попадают из карман пассажиров))
    Насчет поролона, так там он и есть, обтянутый сверху тканью, сейчас даже на каркасе снизу экономят...

    спасибо, тоже попробую

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 22 сентября 2017 13:37 Редактировалось ivn69, 1 раз.
    bolt55:

    Что туда советуете долить , какая марка идет на 1.6

    Советую взять оригинальный концентрат Renault Glaceol RX Type D и разбавить 1 к 1 дистиллятом.
    Я покупал 1 л за 18 рублей (не у официалов). У од стоит около 24 рублей

    Если совсем чуть-чуть доливать, то можно просто дистиллированной воды долить

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13296

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13296
    # 22 сентября 2017 14:25

    доливать нужно воду(именно она выкипает). но лучше лить концентрат, ТК в случае чего воду найти проще))

  • 1к1 Senior Member
    офлайн
    1к1 Senior Member

    655

    13 лет на сайте
    пользователь #265638

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 22 сентября 2017 14:40 Редактировалось 1к1, 1 раз.
    Egorich:

    сейчас даже на каркасе снизу экономят...

    Да уж...Времена, когда подушка сиденья у Рено имела штампованное металлическое основание, к сожалению, канули в Лету...

  • wrongnic Member
    офлайн
    wrongnic Member

    276

    14 лет на сайте
    пользователь #223455

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 22 сентября 2017 15:35
    bolt55:

    что заливает ОД по акту?

    "Антифриз тип D 205 л" - ровно из акта.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 22 сентября 2017 17:23
    11vasya:

    доливать нужно воду(именно она выкипает). но лучше лить концентрат

    Все правильно! доливать нужно именно концентрат воды, тройной очистки! :znaika:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    bolt55, при всем уважении, мне кажется Вы рановато спрыгнули с обслуживания у ОД. Кстати, имхо, ваша самостоятельная замена масла на 10К не снимает Вас с гарантии, достаточно просто на 15К пройти ТО по регламенту.