Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 21:59
    amxxx:

    у дастера в привеледж плюс и люксе?

    обычный, но с двумя кнопками открытия и закртия дверей

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    http://smartkeys.ru/published/publicdata/DBREKS134/attachments/SC ... ch_enl.jpg

  • valentinby Junior Member
    офлайн
    valentinby Junior Member

    38

    21 год на сайте
    пользователь #3158

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 10 февраля 2013 22:33

    Кто знает какие диски сцепления применяют в Дастерах - как в Х-Трейлах Т31 2,0 или что-то понадежнее как в Х-трейле до 2007г.в.?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 22:50
    valentinby:

    Кто знает какие диски сцепления применяют в Дастерах - как в Х-Трейлах Т31 2,0 или что-то понадежнее как в Х-трейле до 2007г.в.?

    При чем здесь Х-трейл? Вот оно: http://megane-renault.narod.ru/megano/3-9.html

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    11 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 10 февраля 2013 23:00

    в инете можно поискать заводские сертифицированные данные на разные авто

    по разгону не только с 0 до 100 с переключением
    но и с 80 до 120 без переключения передач (имитация обгона )

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 10 февраля 2013 23:08
    WladA:

    можно поискать

    поищите уважаемый(ая), а то брошюрки у нас есть, да читать некогда..

  • Dolcevitor Member
    офлайн
    Dolcevitor Member

    362

    12 лет на сайте
    пользователь #530233

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 11 февраля 2013 00:11 Редактировалось Dolcevitor, 3 раз(а).

    Скоро вероятно 3-летки с 1,5 тд начнут тянуть в рб.... вроде с начала 2010 г пошли оне,,, будут проходными

    Правда как всегда скор всего перегонщики будут тянуть или слегка битые под восстановление или с пробегом реальным от 200 тыс, чтоб вписываться в цену кот народ тут готов платить за б/у,,,..

    Все, кто пьёт лекарства, выздоравливают... за исключением тех, кто умирает. Гален (192 г.н.э.)
  • valentinby Junior Member
    офлайн
    valentinby Junior Member

    38

    21 год на сайте
    пользователь #3158

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 11 февраля 2013 01:30
    Paheni:

    valentinby:

    Кто знает какие диски сцепления применяют в Дастерах - как в Х-Трейлах Т31 2,0 или что-то понадежнее как в Х-трейле до 2007г.в.?

    При чем здесь Х-трейл? Вот оно: http://megane-renault.narod.ru/megano/3-9.html

    Вопрос в материале накладок, полный привод вроде аналог Х-Т-лу(и у рено с ниссаном много унификации деталей по моделям особенно полноприводным), на 2,0 Т31 там поставлен комплект от легковой Теаны вроде, хватает 1 раз хорошо побуксовать в снегу чтоб эвакуировать машину на СТО для замены комплекта с маховиком за счет клиента, материал какой-то оргалит вроде применен - безвредный для среды. Хотелось бы чтоб на Дастере стоял вариант диска из старого вредного материала, более стойкого к перегреву.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 февраля 2013 09:35
    valentinby:

    легковой Теаны

    на дастере вряд ли

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 февраля 2013 09:43 Редактировалось evaks, 1 раз.
    Dolcevitor:

    Скоро вероятно 3-летки с 1,5 тд начнут тянуть в рб.... вроде с начала 2010 г пошли оне,,, будут проходными

    ну на мобиле EZ стоит 03/10 соотв выпуск или с января или февраль . через месяц первые машинки можно тянуть без опасения только справочку у диллера будут требовать 100%. илил косяки на таможке можно ожидать

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 февраля 2013 09:45

    Paheni, а таких ключа 2? или второй без кнопок?

    а владельцев автоматических дастеров тут нет совсем? отзовитесь!

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 февраля 2013 09:52
    amxxx:

    ключа 2?

    да

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 11 февраля 2013 10:00

    Paheni, спасибо

    еще 2 вопроса:
    1. датчика температуры наружной вроде бы нет?
    2. поворотники в одно касание наверное тоже не работают?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 февраля 2013 10:01
    amxxx:

    1. датчика температуры наружной вроде бы нет?
    2. поворотники в одно касание наверное тоже не работают?

    1. нет 2. нажимается полностью

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    evaks, Тяните лучше тигуан, их как раз по гарантии починят в дойче, после пассата логан жып вам явно не доставит.. :D

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 11 февраля 2013 10:46 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    Paheni, да я знаю это :) но его я расматривал только лишь как 2-е трудовое авто для рыбалки, иногда на охоту выйхать на дачу и т.д., но реально справляюсь на Б6 пока. хотя с каждым разом хочется чегото поввыше. о том что новый уже брать не буду факт 300%! кстати Дастер из-за бугра видел дизел япредлагали с лизинговых торгов с доставкой в Миснк контора автоброкер вроде прайс был у них на 2010год 9 евро сдоставкой дизель с пробегом под 100т без таможни. сегодня глянул сайт уже нету :(!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • _Scorpio_ Member
    офлайн
    _Scorpio_ Member

    389

    16 лет на сайте
    пользователь #99050

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 11 февраля 2013 11:57
    evaks:

    _Scorpio_:

    топливо очень быстро убивает мотор тк обратка подается сразу на насос минуя фильтр что повышает существенно износ насоса. Насос начинает гнать стружку (на самом деле металлическую пыль). Которая оседает везде - и в баке и в магистралях. Один из знакомых рассказывал что меняли форсунки ,восстанавливали ремкомплектом насос и промывали бензобак керхером ставили магниты под баком и еще гдето. В итоге 8 тыс и итог тот же.

    что-то расходятся ваши предположения! то обратка сразу на насос, то все забито вклчая бак. надо былоб както определится!!!
    да и статья почти не о чем! то что дизель ботся воды извесно еще с первых дизелей. то что моторы СР любят чистоту тоже известно давно!

    Принцип у всех один и тот же. Я вам описал примерно проблему. Это болезнь всех систем делфи. Обратка подается снова на насос минуя фильтр - это добивает насос еще быстрее. Но естественно что контур должен быть замкнут. Поэтому неиспользованное топливо возвращается в бак. Я не очень вдавался в подробности если хотите поспорить выбирайте любой из форумов владельцев данных моторов. По этой проблеме написанно действительно очень много. Но факт есть факт. Если "стружка" появилась в системе то поможет лишь полная замена топливной системы. Я лично с этим заморачиваться не хочу. Чего и вам не советую.

    ИМХО... Спорить бесполезно
  • 164484 Junior Member
    офлайн
    164484 Junior Member

    66

    15 лет на сайте
    пользователь #164484

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 11 февраля 2013 14:11 Редактировалось 164484, 1 раз.
    amxxx:

    Paheni, а таких ключа 2? или второй без кнопок?

    У меня второй без кнопок :)

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 февраля 2013 14:15
    024:

    второй без

    не повезло, или в привилеж так и есть

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    15 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 февраля 2013 20:32

    вот ТУТ онлайнер-обзорчик дастера выложили

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Paheni:

    после пассата логан жып вам явно не доставит..

    +1

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 февраля 2013 21:31
    Dima79:

    вот ТУТ онлайнер-обзорчик дастера выложили
    ничего общего с реальным положением дел, сэкономить на комплектации, но поставить "блатные" номера это да.

  • ant1999 Junior Member
    офлайн
    ant1999 Junior Member

    84

    14 лет на сайте
    пользователь #182261

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 11 февраля 2013 23:48 Редактировалось ant1999, 2 раз(а).

    Читал, что на 110лс дизеле Дастеров , которые поставляются в Европу , топливная стоит Сименс ,а не Делфи.