Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 13 декабря 2023 16:49

    homochka, Сейчас немного потеплеет, съездите на мойку, сядьте в машину, попросите чтобы полили сверху, может обнаружите, где струйки побегут.
    Прошлой зимой стала крыша подтекать под антенной, но там вода через плафон на меня стала капать.

  • happypc.by_297467019 Member
    офлайн
    happypc.by_297467019 Member

    198

    1 год на сайте
    пользователь #3628755

    Профиль
    Написать сообщение

    198
    # 14 декабря 2023 06:54 Редактировалось happypc.by_297467019, 6 раз(а).
    homochka:

    Denizzz:

    homochka, летом было такое на втором годе службы. Сервис долго искал проблему, оказалось, что лопнула отводная трубка конденсата кондиционера и он лился под ноги правого переднего пассажира, потом перелило назад. Но спереди не хлюпало, так как там уплотнитель постелен, а сзади его нет.

    На стоящей машине это появляется. Ездим раз в неделю. Кондей сейчас не включаем. Короче хз. Лужа на коврике, а не под ним. Машинка 2015 года. Может уплотнитель двери так себя вести?

    На стоящей машине течь особо нечему. отверстие в крыше только одно--антенна. Начните с нее. Насчет "через дверь"? Врядли, оно все что через стекло в дверь затекает, через дренаж по низу дверей и вытечет наружу.... Точно вода а не антифриз (из радиатора обогрева салона)?
    ПыСы..Конденсат по отводной трубке конденсата кондея летом первое что надо смотреть, но вы говорите течет сейчас и на обездвиженном авто.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 14 декабря 2023 20:24

    как вариант- было много снега под лобовым он растаял и стёк в воздуховод.
    но я бы думал на крышу- капать может через плафон.

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды

    а если погуглить, то в нете полно случаев, когда течет из дверей.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 27 декабря 2023 11:33

    Оказалось на бензинке под капотом вместо топливного фильтра тонкой очистки стоит обманка. Как так то? Был на масленке, убедили поставить нормальный фильтр

    Добавлено спустя 55 секунд

    Добавлено спустя 29 минут 28 секунд

    в гугле пишут, что якобы в баке стоит какой-то фильтр и он замены не требует...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 27 декабря 2023 12:07
    Злой_Жук:

    Оказалось на бензинке под капотом вместо топливного фильтра тонкой очистки стоит обманка. Как так то? Был на масленке, убедили поставить нормальный фильтр

    Правильно, фильтр стоит в топливном модуле (в одном модуле насос, фильтр и датчик уровня) в баке. А это.. называется "демпфер колебаний давления топлива в рампе", но на самом деле, подозреваю, когда проектировали дастера просто воткнули, чтобы использовать существующие в производстве топливные шланги, а не делать новую модель. И так и оставили.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 27 декабря 2023 12:22

    но в баке фильтр явно попроще, не такой тонкой очистки, атоб забился давно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 27 декабря 2023 12:24
    Злой_Жук:

    но в баке фильтр явно попроще, не такой тонкой очистки, атоб забился давно

    Такой же очистки. Просто бумаги в нём больше и хватает на дольше. И на нормальных заправках бензин сейчас чистый. Снимайте доп. Дольше насос проживёт

    Добавлено спустя 10 минут 18 секунд

    Перед насосом сетка топливозаборника стоит. Вот она забивается в первую очередь

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 27 декабря 2023 15:15

    Злой_Жук, в другом авто менял топливный бак (проржавел). Так вот внутри бак, спустя 13 лет и 190тык пробега идеально чистенький и красивенький, как новенький. Фильтр топливный даже не дёргался смотреть (там геморновато топливный модуль для этого разбирать). Тонкость очистки одинаковая.

    3618676:

    Снимайте доп. Дольше насос проживёт

    Пофиг насосу. У нас же, вроде, "безобраточная" система, клапан регулирования давления топлива в топливном модуле стоит.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 27 декабря 2023 21:54
    Злой_Жук:

    вместо топливного фильтра тонкой очистки стоит обманка. Как так то?

    а вам дилер говорил, что это именно фильтр? это для уменьшения пульсации топлива ёмкость.

    Злой_Жук:

    бедили поставить нормальный фильтр

    ну им же чем больше, тем прибыльнее)))

    Злой_Жук:

    в гугле пишут, что якобы в баке стоит какой-то фильтр и он замены не требует...

    давно уже у всех там фильтр. обычно сетка плюс фильтр. если верить интернетам, то сначала умирает насос, а потом уже заканчивается ресурс фильтра- поэтому нет смысла его менять, если не заливали бензин вместе с ослиной мочой.

    Добавлено спустя 5 минут 55 секунд

    DVK:

    , подозреваю, когда проектировали дастера просто воткнули, чтобы использовать существующие в производстве топливные шланги, а не делать новую модель. И так и оставили.

    наверное истина посредине- нужно было победить пульсацию, поэтому использовали готовое решение с фильтром. на весте даже отзывную компанию из-за пульсации топлива проводили.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 28 декабря 2023 00:08

    ну ладно, поставил уже, пусть стоит :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 8 января 2024 17:04

    Поимел сегодня приключений. Если кратко, то: пришёл, открыл, поставил клунки в дастер, попытался завести - ага, как-же-блин, аккумулятору уже 9 лет, а на дворе -22. Но после этих попыток отказался открывать машину ЦЗ! Жму кнопку на ключе, лампочки моргают, а замки не издают ни звука. Подключение прикуривателя (благо капот был открыт) ситуацию не спасло - ЦЗ так и остался запертым. После вскрытия машины выяснилось, что и на клавишу в салоне замки никак не реагируют. Оставил незапертым - были срочные дела - вернулся в раздумьях "предохранитель сгорел или блок ЦЗ умер", а ЦЗ работает как ни в чём не бывало.
    Вот и вопрос: существуют ли для дастера личинки замков не закисающие/корродирующие со скоростью больше скорости света?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 8 января 2024 17:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    чет как ударили морозы у меня при повороте начало хрустеть чет в колесах. Шрусы?

    Добавлено спустя 34 секунды

    Но только при вывороте руля с газом. При ровном руле ничего не хрустит

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    DVK:

    Вот и вопрос: существуют ли для дастера личинки замков не закисающие/корродирующие со скоростью больше скорости света?

    я раз в год заливаю в замки силикон из баллона, вроде норм работают
    хотя это я про дырки под ключ, а вот сами механизмы только в крышке багажника пробрызгивал, т.к. было пару раз что его клинило

    Акум поменял года 2 уже как на Акком 75 ач Са-Са. Пока все ок и горит зеленым окошко

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 8 января 2024 22:36
    DVK:

    личинки замков не закисающие/корродирующие со скоростью больше скорости света?

    у вас проблемы с чем?
    личинки могли просто замерзнуть из-за воды и морозов. могли и закиснуть- если не повезло. у меня сандера и дастер этим не страдают, но я их иногда использую.
    кнопка и сам центральный замок мог уйти в ошибку или перегрев из-за низкого заряда аккума. прошло время- он вернулся))

    Злой_Жук:

    Акком 75 ач Са-Са. Пока все ок и горит зеленым окошко

    аком реактор :super: до этого покупал какой то польский- сразу не понравился, через два года продал от греха подальше.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 8 января 2024 22:57 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    11vasya:

    через два года продал от греха подальше.

    я когда выбирал чтоб такое взять, то удивился как много отзывов, что акумы за 1-2 года в принципе дохнут.
    У всяких Варта много подделок, а на Акком было много отзывов хороших. 1 только момент, что Са-Са старым зарядным не стоит заряжать и что нельзя ему давать в 0 уходить, ато теряет емкость потом. Купил зарядное каскад, но пока больше как БП на 12в использовал, чтоб тюбинги дома надувать :)
    P.S.
    А мой самарский штатный 7 лет отработал и все еще заводил автос стабильно. Я его продал по дешаку кому-то на подменку. Акум простоял пол года в подвале. Поставили челу на автос и он завелся. Я сам удивился, что так бывает

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 9 января 2024 06:54
    11vasya:

    у вас проблемы с чем?

    С дастером. :)

    личинки могли просто замерзнуть из-за воды и морозов. могли и закиснуть- если не повезло. у меня сандера и дастер этим не страдают, но я их иногда использую.

    А что, могли не закиснуть? У меня багажник и водительская закисли давно. Тогда их промыл, разработал (багажниковую - с полной разборкой) и водительскую "законсервировал" заглушкой пластиковой (родные шторки и там, и там давно перестали закрываться). В пассажирской шторка была закрыта, её не трогал - не помогло.
    Хочу качественные личинки, которые не закисают за полгода. Погуглил вчера бегло, ничего не нашёл. :(

    кнопка и сам центральный замок мог уйти в ошибку или перегрев из-за низкого заряда аккума. прошло время- он вернулся))

    Подозреваю, что-то такое. При прокрутках стартером напруга проседала до нуля многократно, при каждом обороте. Часы, БК, магнитола - всё посбрасывалось. Но что именно произошло - понимания нет.

    Злой_Жук:

    А мой самарский штатный 7 лет отработал и все еще заводил автос стабильно.

    Моему штатному, получается, 9 лет. Купил вчера дешманский "курский аккумулятор", он, вроде как не Ca/Ca, а Ca/Sn, так что при должном уходе может пожить. Посмотрим.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex_R Member
    офлайн
    Alex_R Member

    396

    21 год на сайте
    пользователь #6339

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 9 января 2024 14:11

    Добрый день
    Летом приобрел Дастер 1 рест 2019г 1,5 д 4х4
    Очень плохо прогревается салон, в - 10, после 10 мин прогрева и 10 км по городу в салоне + 15-18 и это на макс печка и 3 скорость вентилятора.
    Вычитал, что у маня в машине должен стоять ТЭН на подогрев салона и, я так понимаю, он у меня не работает.
    Подъехал в сто дастер.бай, они на меня большими глазами посмотрели, типа "КАКОЙ ТЭН?!!!!"
    Посоветуйте плиз грамотного электрика, который разбирается в Дастерах и знает что такое тэн в дастерах и может обновить прошивку.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 10 января 2024 00:06
    DVK:

    что, могли не закиснуть?

    11vasya:

    у меня сандера и дастер этим не страдают, но я их иногда использую.

    ещё раз- у меня из двух авто ни на одном не закисли :-? на сандере залипла кнопка багажника в первый же день после покупки- вд40 решило проблему. смазкой не пользуюсь- нет нужды.

    Alex_R:

    Очень плохо прогревается салон, в - 10,

    зато не сжигает поллитра бенза на прогрев :shuffle: экономика должна быть экономной.

    Alex_R:

    он у меня не работает.

    у меня слышны три щелчка после заводки авто. потом, по мере прогрева слышно щелчки отключения тэнов. проверит можно через диагностику любым сканером. или по просадке напряжения при включении вентилятора печки ( при выключенном вентиляторе ТЭН не должен работать).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 10 января 2024 00:11

    ну по идее проверить просто. Заводим, включаем на максимум температуру и обдув в салон, должно пойти тепло довольно быстро

    Добавлено спустя 18 секунд

    Правда воздух у меня теплый, не горячий

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 10 января 2024 17:09 Редактировалось and, 3 раз(а).

    В Европе начинают продажи 3-го поколения Дастера.

    Прикольная опция

    На старте продаж автомобиль предложат с тремя двигателями. В стандартном исполнении — литровый трёхцилиндровый турбомотор мощностью 100 л. с. Он также существует в модификации Eco-G 100, в которой способен работать и на бензине, и на природном газе. Два 50-литровых бака (один для сжиженного газа, второй для бензина) обеспечат такой машине автономность на уровне 1 300 км.
    Более мощный, 130-сильный вариант — это TCe 130 в виде мягкого гибрида с «турботройкой» объёмом 1,2 л. Автопроизводитель заявляет, что в сравнении с обычным бензиновым двигателем (без электрической надстройки) расход уменьшился на 10%. На вершине гаммы — полноценная гибридная силовая установка на основе атмосферного 1,6-литрового мотора. Его мощность составляет 94 л. с., но за счёт электропривода общая отдача достигает 140 л. с.
    Двигатели, конечно, ерундовые. Но все равно жаль, что у нас только китаёзы

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 января 2024 00:06
    and:

    Двигатели, конечно, ерундовые. Но все равно жаль, что у нас только китаёзы

    евродастер всё дальше от дастера для стран третьего мира((( это уже совсем городской кроссовер- скоро и полного привода не останется. по факту тот же китаец, только с нормальной историей.