Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 25 сентября 2023 17:57
    akaKomar:

    and:

    Вы сами то можете ответить что конкретно вас не устраивает в заводских настройках? Если есть конкретные претензии, а прошивка способна это исправить - делайте.

    Глобально все устраивает. Если бы не представилась вторая лямбда и не пришлось гуглить, то и не узнал бы что в заводская настройка чем-то плоха. Повелся на "стало только лучше", но решил в этом убедиться сперва здесь)

    Злой_Жук:

    Надо экологию беречь хотяб как-то. евро-2 не наш метод.

    For a living planet!
    Датчик кислорода меняли на оригинальный или аналог?

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    11vasya:

    имею ввиду мозги авто и форсунки, которые льют бензин не экономя его. так же расскрывается секрет отличной тяги, когда педаль выжата совсем чуть-чуть, при этом крайне сложно ездить на минималках)) например в пробках.

    Такое счастье точно не надо, Гонсчег во мне давно угас, только 40-60-90, только хардкор

    В начале года задавался вопросом о смене прошивки с отключением второй лямбды, из-за конской стоимости оригинальной новой и недолгой жизни более дешевых заменителей.

    Отпишусь о результате: прошивку менять не стал, на мой непрофессиональный взгляд она от лукавого.
    Решил просто заменить лямбду. В интернетах было много предложений "оригинальных" лямбд по 100-120 руб, в пакетике с наклейкой "рено" и галограммой. Остановился на предложении с авторынка Малиновка, по телефону уточнил "точно ли оригинал?", а там как обычно "мамой клянусь". По факту приезда и осмотра оказалась подделка, которую по более низкой цене можно запросто купить на озоне, по отзывам они долго не живут. Отличается цветом силиконовой изоляции и сам материал на ощупь, плотность (качество) изоляции проводов на входе и другие моменты, которые детально уже сейчас и не вспомню, но тот, кто видел свою оригинальную лямбду, точно отличит.
    Из Малиновки отправился прямиком на дастер бу, но у них в наличии не оказалось.
    Покурив немного интернет, нашел кучу подходящих заменителей от других моделей рено, их ориг номера: 8200495791, 8200632270, 258006990, 8200461432. На 2.0 бенз подходят любые четырехконтактные и бош и нтк, главное, чтобы провод дотягивался до фишки и на фишке совпадала последовательность проводов по цветам.
    Таких лямбд на моторлэнде валом, ценник стартовал от 19 руб за шт. Взял там, лямбда исправно работает.
    Может, вышенаписанное кому-то пригодится.

    Playground Bros - happy landing only.
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 9 октября 2023 11:22
    top107:

    Здравствуйте, подскажите где в Минске качественно обслужить дастера, кроме официалов?

    Тоже интересует данный вопрос!?

    Где то в ветке было СТО ул. Гурского 18/1, "Редкар" сам там не был как обслуживают не знаю но вроде специализируются на Рено

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 9 октября 2023 21:44
    kimmik:

    Где то в ветке было СТО ул. Гурского 18/1, "Редкар" сам там не был как обслуживают не знаю но вроде специализируются на Рено

    обычное СТО, там не только рено у них видел. Специально ехать через весь город я бы не стал. Но живу недалеко, по этому к ним заезжаю

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5091

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 10 октября 2023 00:35
    top107:

    Здравствуйте, подскажите где в Минске качественно обслужить дастера, кроме официалов?

    офф: а что вкладывается в понятие - "обслужить дастер" ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 11 октября 2023 11:14 Редактировалось ivn69, 2 раз(а).
    Злой_Жук:

    sergautos:

    Всем привет. Когда нужно менять грм на дизельном дастере 2018 года? Пробег на данный момент 60 тыс. У официалов менял кто-нибудь, косяки были с их стороны?

    рекомендуют при замене ГРМ менять сразу и помпу с антифризом
    Могут сказать, что ВРОДЕ помпа еще норм, но потом придется опять этим заниматься отдельно.

    Пробег 160к, 2 замены ремней - помпу не трогал. Если при осмотре не выявлено перекосов и подтеков, то зачем ее менять?!

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 11 октября 2023 12:50 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    ivn69:

    Пробег 160к, 2 замены ремней - помпу не трогал. Если при осмотре не выявлено перекосов и подтеков, то зачем ее менять?!

    У меня на лагуне2 помпа потекла и угробила турбину. Ремонт встал в такой дикий ценник, что я теперь лучше буду каждый раз помпу менять и антифриз, чем еще раз так рисковать

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Ну и скажем помпу заклинит и порвет ремень генератора. У ремень порвало на лагуне. Кусками ремня повредило гидроусилитель и еще повезло, что не попало в ГРМ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 11 октября 2023 13:26
    Злой_Жук:

    У меня на лагуне2 помпа потекла и угробила турбину

    В твоём дастере же нет турбины, так что ничего не угробит.

    Ну и скажем помпу заклинит и порвет ремень генератора.

    В дастере помпа висит на ремне ГРМ. Но, насколько я не помню, на его обратной, гладкой стороне. Если заклинит - сразу услышишь и выключить дрыгатель, до обрыва ремня ещё останется много времени в запасе.
    Я при первой замене менял и помпу. Посмотрел на снятую - она в идеальном состоянии, как новая. Можно было не менять. Второй раз менял в Лозанже, насчёт помпы сказал по состоянию, если что не так, то менять. Не поменяли, хотя были бы заинтересованы поменять - больше заработали бы.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 октября 2023 13:43 Редактировалось 11vasya, 1 раз.

    а у меня какой то наллёт в шкиве помпы нашли- посоветовали менять. причём подтёков не нашли, ОЖ особенно не доливал. но рисковать не хотелось- когда слесарь говорит))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 11 октября 2023 13:48

    ОЖ ж надо менять раз в 3-4 года. А с ним логично и помпу поменять. Тем более с ГРМ меняешь же и комплект ремня генератора. Удобнее все за 1 раз сделать. Помпа стоит ерунду в общей сумме

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Тут скорее вопрос как часто менять комплект ГРМ. Раньше было 60 тыс, потом у дилера стало 90. Я менял после 72 000 км на комплект Инна. Вот вопрос на каком пробеге опять в это вкидываться?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 октября 2023 14:20
    Злой_Жук:

    Помпа стоит ерунду в общей сумме

    дорого стоит натяжитель ремня генератора :molotok:

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 11 октября 2023 21:38

    так натяжитель же все равно менять вместе с ГРМ

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 октября 2023 23:37
    Злой_Жук:

    натяжитель же все равно менять вместе с ГРМ

    натяжитель ремня генератора- там большая хрень. в гаражах меняют только ролик. https://duster.by/p92674854-natyazhitel-remnya-generatora.html

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 12 октября 2023 11:26

    11vasya, не слышал про такой финт, всегда менял в сборе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Pasa Member
    офлайн
    Pasa Member

    118

    15 лет на сайте
    пользователь #136769

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 17 октября 2023 14:27

    Подскажите как отремонтировать магнитолу (Duster 2015). В usb-входе торчала флешка. Водительскую дверь подперли - залезал с пассажирской стороны. Задел флешку - через USB перестало играть, видимо разъем сдвинулся. Сама магнитола работает исправно - через радио. Где можно отремонтировать? Вроде после отключения питания магнитола блокируется и нужно вводить нейкий код.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 17 октября 2023 20:40 Редактировалось Злой_Жук, 2 раз(а).

    Pasa, в любом сервисе по ремонту мобил\ПК могут впаять юсб разъем

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • homochka Senior Member
    офлайн
    homochka Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #817234

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 13 декабря 2023 13:29

    Добрый день. Пару раз проявилась такая проблема. Под ковриком сзади появляется лужа. Грешила на неплотно закрытое окно, но нет. Визуально уплотнители двери норм. В лужи не попадали, т.е. снизу не должно быть. Может кто что подскажет?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 13 декабря 2023 13:30
    homochka:

    Добрый день. Пару раз проявилась такая проблема. Под ковриком сзади появляется лужа. Грешила на неплотно закрытое окно, но нет. Визуально уплотнители двери норм. В лужи не попадали, т.е. снизу не должно быть. Может кто что подскажет?

    Весной пройдёт. :znaika:

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 13 декабря 2023 13:39

    homochka, летом было такое на втором годе службы. Сервис долго искал проблему, оказалось, что лопнула отводная трубка конденсата кондиционера и он лился под ноги правого переднего пассажира, потом перелило назад. Но спереди не хлюпало, так как там уплотнитель постелен, а сзади его нет.

  • homochka Senior Member
    офлайн
    homochka Senior Member

    758

    11 лет на сайте
    пользователь #817234

    Профиль
    Написать сообщение

    758
    # 13 декабря 2023 13:49 Редактировалось homochka, 2 раз(а).
    Denizzz:

    homochka, летом было такое на втором годе службы. Сервис долго искал проблему, оказалось, что лопнула отводная трубка конденсата кондиционера и он лился под ноги правого переднего пассажира, потом перелило назад. Но спереди не хлюпало, так как там уплотнитель постелен, а сзади его нет.

    На стоящей машине это появляется. Ездим раз в неделю. Кондей сейчас не включаем. Короче хз. Лужа на коврике, а не под ним. Машинка 2015 года. Может уплотнитель двери так себя вести?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7581

    1 год на сайте
    пользователь #3618676

    Профиль

    7581
    # 13 декабря 2023 13:53
    homochka:

    На стоящей машине это появляется. Ездим раз в неделю. Кондей сейчас не включаем. Короче хз. Лужа на коврике, а не под ним.

    В пассате я сталкивался что через дверь в салон протекало. Для начала можно проверить не забиты ли дренажные отверстия снизу двери