Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • BondEroZ Neophyte Poster
    офлайн
    BondEroZ Neophyte Poster

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3675939

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 мая 2023 13:01

    Доброго дня. Может кто знает, если вырезать катализатор и прошить под евро 2 , техосмотр пройдешь по новым правилам?

    Eva
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 24 мая 2023 14:02
    Kurasawa:

    По деньгам ремонт выходит в два раза дешевле, чем поставить новый у дилера.

    Т.е. 700 рублей? Дорого. Я зимой делал, 550 стоило.

    Добавлено спустя 18 секунд

    BondEroZ:

    Доброго дня. Может кто знает, если вырезать катализатор и прошить под евро 2 , техосмотр пройдешь по новым правилам?

    И по старым нет. Нельзя так делать. И не нужно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 25 мая 2023 01:06

    От таких авто воняет неприятно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2397973 Neophyte Poster
    офлайн
    2397973 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2397973

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 24 июня 2023 08:57

    Приветствую, может кого-то интересуют автошторки (новый комплект) на Duster 1 поколения в том числе и рестайлинг. Оставляю мой телеграм для связи @jumpboard

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 25 июня 2023 18:46

    они же запрещены ПДД..

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 28 июня 2023 13:57

    попал мой дастер в аварию. собственно есть каско, предлагают несколько автосервисов на выбор- и казалось бы выбор должен быть в сторону лозанжа, но.. я не в минске, у меня в городе есть филиал дозанжа ( где я обслуживаю авто), но машинку нужно гнать в минск ( в кузовной цех). и вот теперь вопрос- автовозов совсем уже не осталось у рено? мне вот оно нужно?
    и такой интересный момент- сервис джили то же моэет заняться кузовным ремонтом. крутятся в наше нелегкое время.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 28 июня 2023 15:13
    11vasya:

    вопрос- автовозов совсем уже не осталось у рено? мне вот оно нужно?

    Так возьмите сами автовоз, его оплатит страховая потом. Только у них уточните

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 28 июня 2023 16:13
    Yosic:

    его оплатит страховая потом.

    нет- машинка полностью на ходу. никто ничего явно оплачивать не будет- поэтому и предложили варианты по месту. я это больше к представителям лозанжа- теряют заказы в кузовной цех.

    кстати, на сайте рено появился калькулятор стоимости кузовного ремонта :super:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 28 июня 2023 16:23

    Только не понятно с этим калькулятором - это уже со скидкой или нет. Если со скидкой - то очень дорого, а если без, то вполне себе конкурентно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 28 июня 2023 16:39
    Yosic:

    а если без, то вполне себе конкурентно.

    главное, что бы потом ещё разных клипс не насчитали))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 28 июня 2023 16:43

    Ну я делал у них - качество вполне себе.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 28 июня 2023 18:16
    11vasya:

    такой интересный момент- сервис джили то же моэет заняться кузовным ремонтом. крутятся в наше нелегкое время.

    Дважды по каско делал в Аудицентр, страховая не возражала.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 5 июля 2023 18:10

    Менял сегодня в лозанже на Каменногорской передние тормозные диски и колодки. Заодно заказал чистку задних тормозных механизмов. Так вот, доверять манипуляции с задними барабанными тормозами на данном сервисе крайне не советую. Чуваки не заморачиваются с аккуратным съемом барабана. Тупо сбивают или сдёргивают съемником, разрушая при этом

    Потом звонят и говорят "отслоение фередо" - необходима замена всех 4-х колодок! А это ещё 200+ руб вместе с работой. :roof:
    Так что, у кого задние тормозные колодки с небольшим пробегом, ревизию лучше произвести или самому, или на другом СТО под чутким контролем процесса ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 5 июля 2023 18:16
    Kurasawa:

    Тупо сбивают или сдёргивают съемником, разрушая при этом

    там должны быть камеры- попросите показать, как снимали барабаны. вполне возможно, что накладки действительно уже отслоились.

    мне аккуратно снимали. подстукивая конечно, но без фанатизма. и не в минске)))

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5090

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5090
    # 5 июля 2023 18:45
    Kurasawa:

    Потом звонят и говорят "отслоение фередо"

    а где на фото отслоенное феродо ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 6 июля 2023 00:19
    ahrutsky:

    Kurasawa:

    Потом звонят и говорят "отслоение фередо"

    а где на фото отслоенное феродо ?

    Вот и я спросил у руко*опа, делавшего машину. Он показал на край одной из четырёх колодок. Я взял отвёртку и у него на глазах сделал точно такое же "отслоение" на другой колодке. Поэтому причина отслоения фрикционной накладки или рукотворное или в следствии воздействия разрушительных осевых нагрузок при снятии тормозного барабана, о чём свидетельствует характер повреждения колодок.
    И после общения с автослесарем и приемщиком у меня сложилось впечатление об их недостаточной искренности ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10801

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10801
    # 6 июля 2023 10:34

    Я тоже менял колодки из-за отслоения, правда на каптюре и 2 года назад там же, но тогда там реально было отслоение, колодки были без повреждения, а вот накладки отходили чуть -чуть, по мне так ездили бы они еще долго, но поменял. Факт, что сняли без повреждений.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 6 июля 2023 22:22
    Kurasawa:

    Менял сегодня в лозанже на Каменногорской передние тормозные диски и колодки. Заодно заказал чистку задних тормозных механизмов. Так вот, доверять манипуляции с задними барабанными тормозами на данном сервисе крайне не советую. Чуваки не заморачиваются с аккуратным съемом барабана. Тупо сбивают или сдёргивают съемником, разрушая при этом

    Потом звонят и говорят "отслоение фередо" - необходима замена всех 4-х колодок! А это ещё 200+ руб вместе с работой. :roof:
    Так что, у кого задние тормозные колодки с небольшим пробегом, ревизию лучше произвести или самому, или на другом СТО под чутким контролем процесса ))

    А могут еще сказать, что надо менять механизмы и\или тормозные цилиндры...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 20 июля 2023 22:11

    залез я на сайт рено, в раздел с калькулятором для постгарантийных авто. впечатлился ценой Гайка M10x1.5 (min 10)- всего то 37 рублей)))

    и если нас читает руководство лозанжа- сделайте акцию по замене техжидкостей ( масло двигателя, коробки, редуктора и муфты). желательно без золотых гаек в комплексе)))

  • and_mih Senior Member
    офлайн
    and_mih Senior Member

    508

    13 лет на сайте
    пользователь #361988

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 21 июля 2023 07:30
    11vasya:

    и если нас читает руководство лозанжа- сделайте акцию по замене техжидкостей ( масло двигателя, коробки, редуктора и муфты). желательно без золотых гаек в комплексе)))

    Да уж....Уже сделали акцию по заправке кондиционера.... Там фреон золотей золотого...