Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4498

    21 год на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4498
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20280

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20280
    # 7 марта 2023 09:49 Редактировалось DVK, 1 раз.
    and:

    ротный рассказывал, что в Афгане бок из СВД пробивали легко.

    Мне в Афган пока не надо, по Минску ездить пока и так сойдёт. Ни на Абрамс, ни даже на Леопард у меня пока денег не хватит. Как вариант, Брэдли? Вроде у них броня как раз заточена на то, чтобы вражеские БМП и БТР не пробивали. Так что БелNCAP должен будет пройти.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34068

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34068
    # 8 марта 2023 00:30

    брдм явно жрет многовато бензы

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    по мощности чет слабовата, всего 140 лошадок

    Добавлено спустя 7 секунд

    а жрет до 40л на 100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5062

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 8 марта 2023 10:02 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:
    ahrutsky:

    что можно, сОтку км. в час по грунтовке ?

    Именно.

    я в WRC не участвую .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34068

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34068
    # 8 марта 2023 20:46

    автос позволяет же по грунтовкам гонять, аккуратно конечно перед поворотами, но по прямой летит

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20280

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20280
    # 10 марта 2023 09:01 Редактировалось DVK, 1 раз.
    Злой_Жук:

    по мощности чет слабовата, всего 140 лошадок

    Добавлено спустя 7 секунд

    а жрет до 40л на 100

    Большая масса автомобиля, неэффективные двигатель и трансмиссия (вероятно, придуманные вражескими фашистами), большие мягкие колёса, вот и жрёт.

    Добавлено спустя 48 секунд

    ahrutsky:

    я в WRC не участвую .....

    Я тоже. И близко не умею так управлять автомобилем, как участники WRC, поэтому и не больше 100 (ну, иногда, когда оно покрыто ровным гладким льдом, то можно и больше), а не, как они, по 200-250 км/ч по гравию.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5062

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5062
    # 10 марта 2023 18:14 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    DVK:

    а не, как они, по 200-250 км/ч по гравию.

    ну прям так и по 200-250 км/ч ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 15 марта 2023 12:33

    Подскажите пожалуйста кто кардан ремонтировал, у меня вроде как иглы внутри крестовины рассыпались, какой сервис нормальный по этим делам? кто где делал?

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    и следом второй вопрос кто на шинах белшина ?, купил под конец зимы Белшина Artmotion Snow Бел-217 215/65R16 98T ибо мои гудричи стерлись до 3 мм , вы на лето их меняете или эксплуатируете всесезон?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34068

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34068
    # 16 марта 2023 00:27

    kimmik, я делал в Малиновке вроде. Кардан бай кажется. Меняют подшипники и крестовины. Ну не очень дешево конечно. Баксов 200 точно стоило.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Приезжаешь, они снимают кардан. Уезжаешь. Они 1-2 дня его делают, приезжаешь-ставят назад

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 16 марта 2023 14:10 Редактировалось kimmik, 2 раз(а).

    сделал вчера П. Бровки 30\10 Караднсервис, все быстро четко через два часа, отдали машину, стоимость 560 р была замена передней и задней крестовины и подвесного подшипника, пол года гарантии, если что рекомендую

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2304

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2304
    # 16 марта 2023 15:25 Редактировалось and, 2 раз(а).

    del

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20280

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20280
    # 16 марта 2023 16:22 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    kimmik:

    Подскажите пожалуйста кто кардан ремонтировал, у меня вроде как иглы внутри крестовины рассыпались, какой сервис нормальный по этим делам? кто где делал?

    Тут уже написали. Я тоже, если правильно помню, в кардансервисе делал. Тогда дороже стоило. С тех пор полёт нормальный.

    и следом второй вопрос кто на шинах белшина ?

    Не-не-не! На шинах экономить нельзя! Шины в автомобиле выполняют Самую Важную Задачу - держатся за дорогу. При выборе шины стоит сравнить разницу в цене между хорошими и дешёвыми и сравнить её величину со стоимостью минимального кузовного ремонта. И резко расхочется экономить.
    А хорошие шины - это не только отсутствие кузовного ремонта, но и экономия топлива, пониженный уровень шума в салоне (для лета)...

    упил под конец зимы Белшина Artmotion Snow Бел-217 215/65R16 98T ибо мои гудричи стерлись до 3 мм , вы на лето их меняете или эксплуатируете всесезон?

    Лучше заменить как можно скорее, не дожидаясь никакого сезона!

    А у меня средняя банка глушителя прогорела. Автомобилю 8 лет и 181 тык пробега. Вот такие г..нявые глушители ставили во вражеской столице на заводе....

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34068

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34068
    # 16 марта 2023 16:35

    С завода стоял Амтел круз 4*4. Норм шины, явно лучше белки

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13131

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13131
    # 16 марта 2023 16:45
    Злой_Жук:

    Амтел круз 4*4. Норм шины, явно лучше белки

    не сказал бы- многое зависит от самой модели белшины. белшина отлично капает и держит удар. но не подходит для шумахеров. дорогая резина конечно лучше, но и стоит дороже)))

    kimmik:

    вы на лето их меняете или эксплуатируете всесезон?

    гудричи урбан-теран круглый год катаются. нужно смотреть на ваши скорости- если будет плыть по асфальту в жару, то сами полетите переобуваться))

    DVK:

    средняя банка глушителя прогорела. Автомобилю 8 лет и 181 тык пробега.

    два лишних года отработала?)))

  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 16 марта 2023 21:02

    У меня банка прогорела к 110 тыс. 180 ещё норм пробег

  • Denizzz Spinning team
    офлайн
    Denizzz Spinning team

    1213

    18 лет на сайте
    пользователь #40391

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 16 марта 2023 21:57

    А что по замене средней банки? Сколько денег стоило? А то моя тоже фыркать начинает, пробег 90 тыс.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13131

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13131
    # 16 марта 2023 22:25
    Denizzz:

    что по замене средней банки?

    а заварить не вариант? не уверен я, что новая будет такой же, как оригинальная.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34068

    20 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34068
    # 17 марта 2023 01:13
    Denizzz:

    А что по замене средней банки? Сколько денег стоило? А то моя тоже фыркать начинает, пробег 90 тыс.

    У меня лет через 5 прогорела средняя. Вот сейчас на 8м году прогорела насквозь гофра. У дастер бай есть средняя часть глушака с трубой вроде РФ производства. Я себе чисто банку ставил от гольфа3

    Добавлено спустя 30 секунд

    11vasya:

    а заварить не вариант? не уверен я, что новая будет такой же, как оригинальная.

    банку не варят, там металл тонкий

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    DVK:

    А у меня средняя банка глушителя прогорела. Автомобилю 8 лет и 181 тык пробега. Вот такие г..нявые глушители ставили во вражеской столице на заводе....

    у тебя как то все дохнет на 3 года позже террано моего, прям завидую :) С таким пробегом можно уже весь глушак наверно менять в сборе :)

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    11vasya:

    гудричи урбан-теран круглый год катаются. нужно смотреть на ваши скорости- если будет плыть по асфальту в жару, то сами полетите переобуваться))

    во мне тоже очень понравились, откатал уже 2 зимы и 1 лето-зачетная резина и даже в лесу норм на ней

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20280

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20280
    # 17 марта 2023 08:33
    Denizzz:

    А что по замене средней банки? Сколько денег стоило? А то моя тоже фыркать начинает, пробег 90 тыс.

    Работа 30 BYN, сама банка что-то около 150 BYN (не спрашивал какой бренд). Оригинал 541 BYN. Заменить можно и самому было бы, там делов-то - отрезать старую банку, вставить новую и затянуть хомуты.

    11vasya:

    а заварить не вариант? не уверен я, что новая будет такой же, как оригинальная.

    Не, там задний торец весь сгнил и снизу корпус уже того. Сталь какая-то паскудная - ржавеет. Может, новая будет ещё и лучше. Хотя сомневаюсь, что за эти деньги будет банка из правильной стали.

    Злой_Жук:

    у тебя как то все дохнет на 3 года позже террано моего, прям завидую :) С таким пробегом можно уже весь глушак наверно менять в сборе :)

    Ну, не знаю, на другом автомобиле у меня уже 13 лет - обе банки целые. Но проблемы по выпускной были: сначала гофра (но это, похоже, жена цеплялась за грунт средней банкой и потиху порвала гофру), потом прогорело хитрое уплотнительное кольцо на фланцевом стыке между катом и первой трубой, а потом прогорело фланцевое соединение перед задней банкой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 17 марта 2023 09:49

    для меня при ремонте крестовины стало открытием что кардан крутится постоянно, по мне так очевидно, что нужно было поставить электромагнитную муфту на передней крестовине и кардан бы крутился только при использовании 4wd или иногда в AWD а не постоянно, зачем так сделали непонятно ведь нагрузка на крестовины и соединительные элементы идет всегда а не тогда когда реально используешь

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20280

    20 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20280
    # 17 марта 2023 11:42 Редактировалось DVK, 1 раз.
    kimmik:

    для меня при ремонте крестовины стало открытием что кардан крутится постоянно, по мне так очевидно, что нужно было поставить электромагнитную муфту на передней крестовине и кардан бы крутился только при использовании 4wd

    Да? А задние колёса Вы вывешиваете? Тоже крутился бы постояннно. Если не ошибаюсь, в каком-то из рэйнджроверов так сделано, муфта перед карданом и муфты в передних колёсах. Чтобы ничего лишнего не крутить, когда не надо.

    или иногда в AWD а не постоянно, зачем так сделали непонятно ведь нагрузка на крестовины и соединительные элементы идет всегда а не тогда когда реально используешь

    Нагрузки нет, оно крутится вхолостую, без нагрузки. Сделано так для удешевления. Хотя, по уму, конечно, лучше бы муфтами отключать передние полуоси.

    Уточняю по ценам: средняя часть (там ещё и изрядно труб и пара U-хомутов в комплекте, а вот герметик забыли положить) 152 BYN вражеского производства. ВОт такой: https://cbd.ru/production/rezonator-renault-duster-200107658r-4x4 ... haya-stal/
    Чел сказал, что на "5 лет продержится" особо надеяться не стоит, но года 3 проходит точно. Ну да, надеяться на долгую жизнь чёрной стали не приходится.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani