Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4548

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4548
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34353

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34353
    # 11 февраля 2023 22:30

    а че так можно было? у меня 2-я сдохла год назад, поменял на новую...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 15 февраля 2023 22:03
    Злой_Жук:

    а че так можно было? у меня 2-я сдохла год назад, поменял на новую...

    на просторах интернета много рекомендаций от восточных соседей по прошивке дастера на евро 2 с отключением считывания инфо со второго датчика кислорода, бонусом более ровная работа двигателя и плавное переключение передач, а кому-то чудится еще прибавление лошадиных сил с естественным уменьшением расхода топлива) Но не всё что хорошо соседям подходит нам, для них максимальное счастье - это возможность установки вазовских запчастей на иностранный автопром. Поэтому ищу реальных пользователей у нас.

    Playground Bros - happy landing only.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 15 февраля 2023 22:49
    akaKomar:

    бонусом более ровная работа двигателя и плавное переключение передач,

    ровная работа, потому как льют топливо не жалея. насчет переключений- очень не уверен. но у меня и жалоб на это особых нет- на сандере с этим всё намного хуже.
    никто не запрещает прошиться с гарантией возврата денег, если не понравится. не всем подходят прошивки.

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 февраля 2023 12:10
    11vasya:

    akaKomar:

    бонусом более ровная работа двигателя и плавное переключение передач,

    ровная работа, потому как льют топливо не жалея.

    Не совсем уловил, если имеете в виду использование 95-го, то все ок, только он и льётся.

    По поводу переключений и остального тоже не уверен, поэтому и ищу мнения, а идеально - реального пользователя.

    Сделать, а потом возвращать исходную - конечно возможно, но подход мой весьма потребительский: авто как средство передвижения, а не предмет для безвозвратных инвестиций и времявложений, оттого не хотелось бы тратить на это время "для пробы".

    Playground Bros - happy landing only.
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2331

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 16 февраля 2023 16:11

    восточные соседи любят маяться херней, на них смотреть совсем не надо. Это все от того, что жигули они считали машиной много дольше, чем мы (многие и сейчас считают). Они привыкли, что жигули нужно дорабатывать и примеряют это на другие автомобили. Вы сами то можете ответить что конкретно вас не устраивает в заводских настройках? Если есть конкретные претензии, а прошивка способна это исправить - делайте.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34353

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34353
    # 16 февраля 2023 17:05

    Надо экологию беречь хотяб как-то. евро-2 не наш метод. А у меня и так расход конский для 2л бензы, увеличивать не хочется

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13289

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13289
    # 16 февраля 2023 18:48
    akaKomar:

    имеете в виду использование 95-го, то все ок, только он и льётся.

    имею ввиду мозги авто и форсунки, которые льют бензин не экономя его. так же расскрывается секрет отличной тяги, когда педаль выжата совсем чуть-чуть, при этом крайне сложно ездить на минималках)) например в пробках.

    akaKomar:

    делать, а потом возвращать исходную - конечно возможно,

    прошивка вещь такая, что не каждому подойдёт. сток всё же более универсален.

    Злой_Жук:

    Надо экологию беречь хотяб как-то. евро-2 не наш метод.

    есть варианты, когда просто не учитывается показания второй лямбды- они не очень сильно участвуют в процессе смесеобразования, поэтому почти не влияют на экологию.

  • akaKomar Senior Member
    офлайн
    akaKomar Senior Member

    915

    17 лет на сайте
    пользователь #83096

    Профиль
    Написать сообщение

    915
    # 16 февраля 2023 19:00 Редактировалось akaKomar, 1 раз.
    and:

    Вы сами то можете ответить что конкретно вас не устраивает в заводских настройках? Если есть конкретные претензии, а прошивка способна это исправить - делайте.

    Глобально все устраивает. Если бы не представилась вторая лямбда и не пришлось гуглить, то и не узнал бы что в заводская настройка чем-то плоха. Повелся на "стало только лучше", но решил в этом убедиться сперва здесь)

    Злой_Жук:

    Надо экологию беречь хотяб как-то. евро-2 не наш метод.

    For a living planet!
    Датчик кислорода меняли на оригинальный или аналог?

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    11vasya:

    имею ввиду мозги авто и форсунки, которые льют бензин не экономя его. так же расскрывается секрет отличной тяги, когда педаль выжата совсем чуть-чуть, при этом крайне сложно ездить на минималках)) например в пробках.

    Такое счастье точно не надо, Гонсчег во мне давно угас, только 40-60-90, только хардкор

    Playground Bros - happy landing only.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34353

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34353
    # 16 февраля 2023 19:55
    akaKomar:

    Датчик кислорода меняли на оригинальный или аналог?

    у дастер бу оригинал летом был по дешаку

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    11vasya:

    есть варианты, когда просто не учитывается показания второй лямбды- они не очень сильно участвуют в процессе смесеобразования, поэтому почти не влияют на экологию.

    Ага, я так без всяких прошивок с год проездил на лампочке о сдохшей 2 лямбде. Расход вроде не менялся

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20343

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20343
    # 17 февраля 2023 11:05
    and:

    Вы сами то можете ответить что конкретно вас не устраивает в заводских настройках? Если есть конкретные претензии, а прошивка способна это исправить - делайте.

    Я могу. Не устраивает ЖУТКИЙ, ОГРОМНЫЙ лаг между нажатием на педаль, которой подавляющее большинство белорусских водятлов не пользуются и реакцией на это. Прошивка от паулюса слегка исправляет, но всё равно... Просто уже привычка, что если может понадобиться незаторможенная реакция на педаль газа, то надо держать обороты двигателя не меньше 2-2.5к.
    Но у меня не евро-2 прошивка, а евро-4.

    Фазовращатель. У кого-нибудь накрывался? У меня такая фигня: на холодном (где-то до 55 градусов) масле не вращаются фазы. Т.е. комп хочет повернуть, а угол поворота - 0. Потом, после прогрева масла, начинает вращаться. При этом зачастую бывает такая ситуация, что комп видит, что фазы не вращаются и отказывается даже пытаться их вращать. А после 2-3 таких циклов зажигает жёлтого джеки чана и генерит ошибку. Уже подошло время замены привода ГРМ, думаю, может и фазовращатель сразу заменить? Или дело не в нём, а в клапане, им управляющем? А ещё, может быть, это проблем не в нём, а в ремне ГРМ перетянутом? Проблема началась вскоре после предыдущей замены ремня на ЖЛ, тогда слесарь что-то долго возился с регулировкой натяжителя ремня, что-то не ладилось.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    11vasya:

    есть варианты, когда просто не учитывается показания второй лямбды- они не очень сильно участвуют в процессе смесеобразования, поэтому почти не влияют на экологию.

    А они разве как-то учитываются в работе двигателя? Вроде бы они для слежения за исправностью катализатора и ухода за ним (добавлять чуток лишнего топлива, чтобы кат не остывал, продолжал работать).

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2331

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2331
    # 17 февраля 2023 13:13
    DVK:

    Не устраивает ЖУТКИЙ, ОГРОМНЫЙ лаг между нажатием на педаль и реакцией на это

    Вы же понимаете, что это сделано намеренно, чтобы плавности хода добавить машине. Если бы обороты поднимались от каждого прикосновения к педали акселератора - представьте как дергалась бы машина в пробках, ведь врядли каждый водитель умеет двигать стопой ноги на доли милиметра.
    Но способ есть.

    DVK:

    надо держать обороты двигателя не меньше 2-2.5к.

    Вуаля, вы даже его знаете :super:
    Кстати дизельные машины, кторые вы так ненавидите, тянут с низких оборотов лучше :shuffle:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20343

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20343
    # 17 февраля 2023 22:55
    and:

    Вы же понимаете, что это сделано намеренно, чтобы плавности хода добавить машине.

    Да ладно? Когда затуп, а потом рывок - это наоборот, уменьшает плавность хода. Хотя у дастера не рывок.

    Если бы обороты поднимались от каждого прикосновения к педали акселератора - представьте как дергалась бы машина в пробках, ведь врядли каждый водитель умеет двигать стопой ноги на доли милиметра.

    Да ладно! Ездили же как-то на карбюраторных автомобилях! Хотя для чайников - да, проблема. Я помню, что учился и тренировался на "москвиче", где такая мягкая реакция на педаль газа, а сдавать экзамены пытался на жигуле,где движок реагирует гораздо резче. И вот сочетание неумелых экзаменуемых с обледенелой эстакадой создавало определённые проблемы.

    Кстати дизельные машины, кторые вы так ненавидите, тянут с низких оборотов лучше :shuffle:

    Во-первых, дизельные - это не машины, а трактора.
    Во-вторых, какая разница, как они тянут, если они не едут? ;) Известный флейм "что важнее момент или мощность". Все, знающие школьную физику, понимают, что момент не имеет значения, важна лишь мощность. И только трактористы, мозг которых отравлен toxic diesel exhaust, чтого говорят про "момент унизе".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34353

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34353
    # 18 февраля 2023 02:13
    DVK:

    Я могу. Не устраивает ЖУТКИЙ, ОГРОМНЫЙ лаг между нажатием на педаль, которой подавляющее большинство белорусских водятлов не пользуются и реакцией на это. Прошивка от паулюса слегка исправляет, но всё равно... Просто уже привычка, что если может понадобиться незаторможенная реакция на педаль газа, то надо держать обороты двигателя не меньше 2-2.5к.

    Какой у тебя расход? Ато я люблю быстро уезжать со светофоров зачем-то и городской цикл просто печалька не меньше 13л\100

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2023 10:51
    DVK:

    Все, знающие школьную физику, понимают, что момент не имеет значения, важна лишь мощность.

    Налицо заблуждения, свойственные гуманитариям)))
    Насколько помню, мощность двигателя рассчитывается при помощи величин крутящего момента, частоты вращения вала двигателя и коэффициентов. Увеличить мощность можно увеличением частоты вращения или увеличением крутящего момента. Другими словами, крутящий момент и мощность двигателя две взаимосвязанные физические величины.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 20 февраля 2023 14:58

    У меня другая проблема - слетел или порвался тросик открывания капота. Из салона ручкой не открыть :(

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20343

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20343
    # 21 февраля 2023 06:57
    Злой_Жук:

    Какой у тебя расход? Ато я люблю быстро уезжать со светофоров зачем-то и городской цикл просто печалька не меньше 13л\100

    У меня сейчас нет чисто городского цикла. А так у меня разумнее расход, в городе был около 10-11.

    Kurasawa:

    Налицо заблуждения, свойственные гуманитариям)))

    Ну-ну....

    Насколько помню, мощность двигателя рассчитывается при помощи величин крутящего момента, частоты вращения вала двигателя и коэффициентов. Увеличить мощность можно увеличением частоты вращения или увеличением крутящего момента. Другими словами, крутящий момент и мощность двигателя две взаимосвязанные физические величины.

    Мощность - это произведение оборотов на крутящий момент. Т.е. именно мощность двигает автомобиль. Это результирующая величина конструкции двигателя. А момент не имеет значения.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 21 февраля 2023 13:34
    DVK:

    Т.е. именно мощность двигает автомобиль.

    Даже не знаю, как это комментировать?) Гуманитарий оказался двоечником )))
    Любое тело движется под действием приложенной к этому телу силы. В нашем случае автомобиль движется за счёт вращения ведущих колёс, соответственно, сила заменяется крутящим моментом. А мощность ничего не двигает, она лишь характеризует скорость произведения работы силой/крутящим моментом.

    По теме... Посмотрел конструкцию решётки радиатора. Через неё к замку капота не подобраться. Единственный путь открывания капота при порванном тросике по-видимому лежит через низ моторного отсека.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 февраля 2023 14:07

    Kurasawa,

    Kurasawa:

    ...лежит через низ моторного отсека.

    А если со стороны лобового поднять капот?
    Не знаю, насколько он высоко поднимется, но вдруг?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5098

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5098
    # 22 февраля 2023 07:07 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    Typucm:

    Kurasawa:

    ...лежит через низ моторного отсека.

    А если со стороны лобового поднять капот?

    это каким образом ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 22 февраля 2023 09:46
    Typucm:

    А если со стороны лобового поднять капот?

    С петель снять?)
    Заехал к официалам, помыли машину, открыли капот, смазали жирно литолом замок капота. Трос менять не пришлось!
    По деньгам с мойкой и скидками отдал 32 руб.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.