Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 4 октября 2022 00:15
    ahrutsky:

    Часа 1,5 наверное

    А напряжение не изменилось за это время?
    Я бы подольше подзарядил таким напряжением.

    ahrutsky:

    на дАстерах аккумы эконом класса ?
    или кальциевые ?

    Одно другому не мешает. Рено решило ставить в России аккумы подешевле, но большой ёмкости- что бы зимой не так страшно было.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 00:18
    11vasya:

    ahrutsky:

    Часа 1,5 наверное

    А напряжение не изменилось за это время?
    Я бы подольше подзарядил таким напряжением.

    нет, не изменилось.
    А вот ток ушёл в 0,1 - 0 ампер.

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergm7 Member
    офлайн
    sergm7 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #125538

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 октября 2022 03:23

    Привет,всем!
    Пишу сюда,т.к.больше реношников пишут и читают.Случилась и у меня проблема с аккумулятором,Аркана 2.5 года, вариатор.Тупо не завелась впервые за это время.Звоню дилеру,говорят,везите на эвакуаторе за свой счёт,мы,мол, деньги потом вернём.200 км.Хорошо,машина была дома,замерил напряжение -8. Вольт.В общем зарядка тоже вымпел,погонял 7 ампер,часов 9.упал ток до 1 Ампера.Завелся.Приехал на Свислучскую ,3 дня они авто продержали,сказали всё в порядке .Но какой то червячка сомнения меня гложет,я уже и тестор вожу с собой и частенько напряжение меньше 12 вольт.В общем как быть,боюсь стать где,в лесу например.А батарейку,судя по всему они менять не хотят по гарантии(3года).?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 06:39 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    sergm7:

    Привет,всем!
    Пишу сюда,т.к.больше реношников пишут и читают.Случилась и у меня проблема с аккумулятором,Аркана 2.5 года, вариатор.Тупо не завелась впервые за это время.
    Звоню дилеру,говорят,везите на эвакуаторе за свой счёт,мы,мол, деньги потом вернём.200 км.Хорошо,машина была дома,замерил напряжение -8. Вольт.В общем зарядка тоже вымпел,погонял 7 ампер,часов 9.упал ток до 1 Ампера.Завелся.Приехал на Свислучскую ,3 дня они авто продержали,сказали всё в порядке .Но какой то червячка сомнения меня гложет,я уже и тестор вожу с собой и частенько напряжение меньше 12 вольт.В общем как быть,боюсь стать где,в лесу например.А батарейку,судя по всему они менять не хотят по гарантии(3года).?

    За 2,5 года у вашего аккумулятора это первая зарядка в его жизни ?

    Добавлено спустя 11 минут 30 секунд

    sergm7:

    и тестор вожу с собой и частенько напряжение меньше 12 вольт.

    так у вас аккум не заряжённый ...
    50% и менее ...
    Вы его просто потихоньку добивАете.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    sergm7:

    В общем как быть

    А батарейку,судя по всему они менять не хотят по гарантии(3года).?

    ЗаряжАть аккум надо.
    Только вопрос - а уровень электролита то в нОрме ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergm7 Member
    офлайн
    sergm7 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #125538

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 октября 2022 07:33 Редактировалось sergm7, 2 раз(а).

    Да,похоже первая,зарядка.Но дилер что то делал с авто три дня.. сказал - в порядке.И аккумулятор насколько я знаю не обслуживаемый.А ещё у меня второй авто Раф4,старенький,так я там как купил батарейку.Лет 5 как и не лезу.Работает как часы.Спасибо за ответ.
    И ещё вопрос какое напряжение должно быть на тесторе при не заведённом авто и заряженном аккуме.В интернетех пишут 12.6-12.8.Дилер утверждает 12.1-12.2В. У меня как стал следить 11.9-12.1 ?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 08:10
    sergm7:

    .В интернетех пишут 12.6-12.8.

    Дилер утверждает 12.1-12.2В.

    А что ему еще "утверждать" ?
    Ему проще продать вам аккум, когда он пОлностью ляжет, чем менять по гарантии.

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    sergm7:

    Но дилер что то делал с авто три дня.. сказал - в порядке.

    чего вы у дилера не затребовали распечатку о выполненных проверочных (диагностических) работах ?

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    sergm7:

    И аккумулятор насколько я знаю не обслуживаемый.

    На корпусе крышки для доливки отсутствуют ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergm7 Member
    офлайн
    sergm7 Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #125538

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 октября 2022 08:52

    Распечатка есть:на момент обращения 12.2В,под нагрузкой понижение до11.3В,ток утечки0.01А норма,ток зарядки14.3В ),во время постановки на зарядку в течении первой минуты 18.1А,спустя полчаса 0.1А.
    Итог :Зарядить АКБ в течении 6 часов.
    Всё.На самом АКБ написано -необслуживаемый.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 09:38 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    sergm7:

    Распечатка есть:

    на момент обращения 12.2В,под нагрузкой понижение до11.3В

    .

    это мощно ...
    На новом аккуме при нагрузке с 12,6 вольт напруга падает до 10,7 ...
    А тут с 12,2 до 11,3 ...

    я бы в каком аккумуляторном центре перепроверил под нагрузкой аккум.
    У них тоже приборчики есть.

    Добавлено спустя 11 минут 39 секунд

    sergm7:

    .На самом АКБ написано -необслуживаемый.

    Я вам про крышки на корпусе, вы мне про надпись ....

    З.Ы. вспомнился анекдот про забор и бабушку ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 октября 2022 10:33
    Kurasawa:

    после трёх лет эксплуатации, открутил пробки и посмотрел уровень электролита. И не зря. Долил около 700 мл воды.

    О цэ дило. Надо свой проверить.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1047

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 4 октября 2022 10:41

    Ну пробки открутить это я ещё понимаю, хотя сам открутил и ничего не надо было доливать. По поводу зарядки - то нормальный аккумулятор никто не заряжет и не носит заряжаться. Если с ним проблемы - это это брак или он исдох или исдохнет очень скоро, несмотря на все эти зарядки.
    С таким успехом может на зиму машину разбирать до железа и дома задраивать, мыть, в посудомоечной машине очищать :D

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 11:27
    dalay:

    По поводу зарядки - то нормальный аккумулятор никто не заряжет и не носит заряжаться.

    это так указано в инструкции (гарантийке) к аккумулятору ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 4 октября 2022 11:33

    mak32,

    mak32:

    ...Надо свой проверить.

    Перед доливкой воды задайте себе вопрос.
    А какой уровень электролита был у нового аккумулятора?
    У меня на новом риски мин и макс. Открыл, проверил уровень, он ровно посередине меток.
    Вот и думай при проверке уровня, стОит ли доливать воды до макс, если неизвестно, сколько завод заливал...

  • kimmik Member
    офлайн
    kimmik Member

    340

    13 лет на сайте
    пользователь #306151

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 4 октября 2022 12:31

    подскажите пожалуйста есть ли проверенные СТО с нормальным ценником и работниками? Официалы с их ценником в Х2 не устраивают, работы простые замена масла фильтров и свечей

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 13:26 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Typucm:

    mak32:

    ...Надо свой проверить.

    Вот и думай при проверке уровня, стОит ли доливать воды до макс, если неизвестно, сколько завод заливал...

    а кто или что вас заставляет доливать дистилировки до максимума ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 октября 2022 14:20 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Typucm:

    А какой уровень электролита был у нового аккумулятора?

    Там есть метки. И если электролит не закрывает пластины, значит его точно не хватает

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 4 октября 2022 19:00

    ahrutsky,

    ahrutsky:

    кто или что вас заставляет доливать дистилировки до максимума ?

    И ничто, и никто... Чисто теоретический вопрос, до какого уровня доливать, если реально требуется долив.
    mak32,

    mak32:

    ...если электролит не закрывает пластины, значит его точно не хватает

    То же самое...
    В первом, родном аккуме был в банках "сапожок", который должен был касаться уровня электролита.
    А на заводе до него заливали? Хз. Далее личное дело каждого, проверять уровень и плотность или нет...
    Я новый купил и сразу глянул, что уровень между макс и мин посерединке. Так и буду доливать, если потребуется.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 19:43 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    11vasya:

    у вас точно рено дастер? можно фото вашего аккума ( этикетки на нём)?

    вот такой у меня:

    мэйд ин russia .. .. чет терзает смутное подозрение на низкую плотность электролита .. :shuffle: ...

    _______________

    Добавлено спустя 6 минут

    Typucm:

    ahrutsky:

    кто или что вас заставляет доливать дистилировки до максимума ?

    И ничто, и никто... Чисто теоретический вопрос, до какого уровня доливать, если реально требуется долив.

    пополам между MIN и MAX или до ножки сапожка, который внутри аккумки ....
    Разве это не очевидно ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 4 октября 2022 20:13
    ahrutsky:

    такой у меня:

    что то маловата ёмкость :znaika: или стали уже ставить всего на 60 ампер?

    ahrutsky:

    подозрение на низкую плотность электролита

    причем разную, в разных банках :trollface:

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 октября 2022 20:17
    sergm7:

    Да,похоже первая,зарядка.Но дилер что то делал с авто три дня.. сказал - в порядке.И аккумулятор насколько я знаю не обслуживаемый.А ещё у меня второй авто Раф4,старенький,так я там как купил батарейку.Лет 5 как и не лезу.Работает как часы.Спасибо за ответ.
    И ещё вопрос какое напряжение должно быть на тесторе при не заведённом авто и заряженном аккуме.В интернетех пишут 12.6-12.8.Дилер утверждает 12.1-12.2В. У меня как стал следить 11.9-12.1 ?

    Какие среднесуточные пробеги у авто?
    Если ездить по 10-20 км в день, особенно на короткие дистанции, то аккумулятор будет постепенно разряжаться. Зарядка автомобильным генератором (большим током) плохо заряженного аккумулятора ведёт к "выкипанию" воды из электролита. Обязательно нужно проверить уровень электролита. Дилерский сервис этим точно не занимался. 11.9 В для аккумулятора как-то мало.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    mak32:

    Typucm:

    А какой уровень электролита был у нового аккумулятора?

    Там есть метки. И если электролит не закрывает пластины, значит его точно не хватает

    В моём случае ещё чуть-чуть и оголились бы пластины. Воду доливал до скрытия индикаторных "лапок".

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 4 октября 2022 20:52 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    11vasya:

    ahrutsky:

    такой у меня:

    что то маловата ёмкость :znaika: или стали уже ставить всего на 60 ампер?

    вы об этом у меня интересуетесь ?

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    Kurasawa:

    11.9 В для аккумулятора как-то мало.

    фига себе мало ...
    это вообще - капец.
    25% заряженности ....

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    11vasya:

    ahrutsky:

    подозрение на низкую плотность электролита

    причем разную, в разных банках :trollface:

    хы-хы ....
    допускаемую разницу в плотности электролита по разным ячейкам знаете ?

    ahrutsky@yandex.ru