Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 23 августа 2022 20:49
    sashokc:

    з каждого утюка кричат: меняйте масло в

    это те, кто на этом зарабатывает :-?

    sashokc:

    раз в 40 - и будет вам шчасце.

    таки я уже прозевал :shuffle:

    sashokc:

    в каждой статье про этот автомат написано примерно следующее: относиться надо филосовски, отдал 300 баксов на замену клапанов - и катайся дальше.

    наверное нужно перечитать ветку- наверное уже куча народа поменяла эти клапана)))

    sashokc:

    а с чем еще?

    всё просто- перегрев :-? подпалили фрикционы- получили вашу грязь в масле.

    sashokc:

    ноги у коробки растут от вага...

    я вас умоляю- все мы вышли от адама и евы- вот только кто-то негр, а кто-то китаец. а наш старыйдобрый за столько лет получил кучу доработок, что его не нужно сравнивать с исходником. плюс, на поном приводе есть радиатор охлаждения- а это плюс 100500%% к надёжности.

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7063

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 24 августа 2022 11:38
    11vasya:

    получили вашу грязь в масле

    которую слили при замене. чаще меняешь - чище масло в среднем. или не так?

    11vasya:

    его не нужно сравнивать с исходником

    это я больше в шутку.

    11vasya:

    это те, кто на этом зарабатывает

    на любом действии с автомобилем кто-то зарабатывает. это ж не повод отказываться от всех манипуляций.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 24 августа 2022 12:23

    Господа, подскажите пожалуйста проверенное место где можно качественно обклеить плёнкой торец капота и крыши над лобовым.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 24 августа 2022 13:05
    sashokc:

    чаще меняешь - чище масло в среднем. или не так?

    масло конечно чище. но... есть риск поломки при проведении данной, на самой простой манипуляции. плюс стоимость замены не самая маленькая. вот и выходит- для нашего старого гидроавтомата ( как и для многих других стариков) выгоднее ждать и заменить на донора, чем каждые два года менять масло.

    sashokc:

    не повод отказываться от всех манипуляций.

    ну вы же не ездите каждый год к официалам, что бы они вам осмотрели кузов и прочитали ошибки?

  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7063

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7063
    # 24 августа 2022 16:45
    11vasya:

    ну вы же не ездите каждый год к официалам, что бы они вам осмотрели кузов и прочитали ошибки?

    но масло в моторе меняю чаще, чем производитель рекомендовал.
    и в МКПП поменял. частично.

    11vasya:

    для нашего старого гидроавтомата ( как и для многих других стариков) выгоднее ждать и заменить на донора

    может и так.
    а есть доноры? пачом?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 25 августа 2022 00:32
    mak32:

    Господа, подскажите пожалуйста проверенное место где можно качественно обклеить плёнкой торец капота и крыши над лобовым.

    Знаю ипэшника, который клеит автосы на Дакар и на дрифты, ралли. Могу дать контакт в личку. Цена сильно зависит от пленки. Крутая пленка по цене сравнима с покраской.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • duum Junior Member
    офлайн
    duum Junior Member

    88

    6 лет на сайте
    пользователь #2358161

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 сентября 2022 19:46
    Kurasawa:

    ister:

    Всем доброго дня.
    Умер мотор электроусилителя. Авто 18-го года , дизель. У дилера нет, а когда был последний раз стоил "мама не горюй". На бэушке не богато предложений. Может кто подскажет умельцев? У соседей ремонтируют, а у нас?

    Аналогичная проблема. Только дизель 16- го г.в. Вышел из строя блок управления ЭГУР. Симптомы - загорелась красная "пила" на приборке, руль стал дубовым.
    Официалы ремонтом блока не занимаются, меняют только полностью ЭГУР в сборе. А новых нет ни за какие деньги. В Минске нашёл несколько точек, где восстанавливают БУ. Ценник - от 200 до 430-450 бын. Отдаёшь свой неисправный, а тебе дают восстановленный. Или можно договориться на ремонт своего ЭГУР, но это дополнительные телодвижения и время.

    .
    Как решилась проблема?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 4 сентября 2022 23:03
    duum:

    .
    Как решилась проблема?

    Отдал неисправный, доплатил денег и получил взамен восстановленный эгур.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 4 сентября 2022 23:07

    Кто-нибудь лазил в ручник? У меня чпоньк и нету больше натяга на ручке. Куда проще всего залезть, чтоб увидеть где оно порвалось?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 5 сентября 2022 08:13

    Злой_Жук, у меня, было, пару раз выскакивал трос из планки-уравнителя, которая в салоне. Я бы оттуда начинал проверять. Снять пластмасску в салоне и посмотреть, там всё очень легко, даже руки не испачкаешь.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 5 сентября 2022 12:32 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    Злой_Жук,

    Злой_Жук:

    Куда проще всего залезть, чтоб увидеть где оно порвалось?

    Вот пара видео и про ручник в том числе.
    Еще как минимум два варианта, где может поломаться ручник.
    Первое
    Второе

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 6 сентября 2022 00:45

    всем спасибо

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 6 сентября 2022 08:30

    Злой_Жук, потом расскажешь что это было.
    Да, про выскакивание троса из уравнителя - там ещё какая-то пластмасска должна быть, которая должна удерживать тросы от выскакивания. У меня её останки там даже были, она конструктивно была какая-то каличная, развалилась и вывалилась. Обмотал это дело изолентой (увы, чёрной, синей не было под рукой), чтобы не выскакивали тросики.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 7 сентября 2022 01:00 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    без ручника некомфортно

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5091

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 17 сентября 2022 15:37

    у кого авто со стеклоочистителями не под крючек, а под хитрое крепление VATL5.1 (GWB046) ....

    Адаптер от Heyner №300030 с обычными бескаркасниками кто-нибудь юзал ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5091

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 27 сентября 2022 20:58

    Дастероводы, кто-нибудь степень заряженности аккума проверЯл посредством измерения плотности электролита ?
    Или может при обслуживании у диллера видел, сколько плотность в аккуме в период гарантии ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 27 сентября 2022 21:41
    ahrutsky:

    Дастероводы, кто-нибудь степень заряженности аккума проверЯл посредством измерения плотности электролита ?
    Или может при обслуживании у диллера видел, сколько плотность в аккуме в период гарантии ...

    1,27 плотность на полностью заряженном. От марки авто не зависит

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34326

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34326
    # 27 сентября 2022 23:01 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    Акум, что с завода стоял с 2014г. снял зимой, поставил в подвал. Позавчера померял 12.5в. Автос завелся сразу. Умели же делать акумы. Какой то Тюбор производства Самара

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5091

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5091
    # 27 сентября 2022 23:15
    mak32:

    ahrutsky:

    Дастероводы, кто-нибудь степень заряженности аккума проверЯл посредством измерения плотности электролита ?
    Или может при обслуживании у диллера видел, сколько плотность в аккуме в период гарантии ...

    1,27 плотность на полностью заряженном.

    это я в кУрсе ....

    mak32:

    От марки авто не зависит

    зависит от климатической зоны ....

    но вопрос был именно к дастероводам, которые сами или у дилера проводили замер плотности электролита ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 30 сентября 2022 13:13

    ahrutsky,

    ahrutsky:

    ...сами или у дилера проводили замер плотности электролита ...

    Перед концом гарантии просил дилера сделать такую проверку аккумулятора.
    Дилер ответил, что такого не делает, тк аккум необслуживаемый.
    Могут проверить прибором общее состояние аккумулятора. Я отказался. Такое я и сам могу.