Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4256

    20 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4256
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21642

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21642
    # 10 декабря 2021 18:57
    Где:

    За 20 лет езды на новых авто не понимаю боязни официалов после истечений гарантии.

    например официалы ничуть не пряморукее чем гаражники. При том во многих ситуациях намного дороже. Взять тот же кардан.

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    Hank:

    не все так просто там. кнопки и руль не помогут. Для активации кнопки нужны фиксируемые как в старом дастере - на приборку. возможно еще и доп электрическая плата какая-то понадобится. В интеренетах есть темы но лень разбираться. Простой заменой руля не решается. Диллер не делает.

    у меня стоял сторонний круиз от каких то умельцев из россии, в инете гуглятся легко. Причем ставили этот круиз мне официалы, официально. Потом они это делать перестали, но в целом это вышло недорого и вполне хорошо работало, и возможно продолжает работать сейчас у нового хозяина. Причем там не только круиз но и бустер.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11866

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11866
    # 10 декабря 2021 19:28

    мне вообще плохо понятна, почему рено обделяет дизель?

  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    737

    2 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 10 декабря 2021 21:51 Редактировалось 2833996, 2 раз(а).

    P.S. Дополняю через 2 часа: просмотрел ролики, которые мне любезно прислали коллеги, где "инженеры Рено-Рус" обосновывают отсутствие в дизельных версиях КК, типа "слабый генератор" и прочее, так вот, прогуглил, что по пожеланиям белорусских трудящихся, Рено приняло для рассмотрения вопрос об установке КК на дизельные версии нашего же дизельного Дастера 2 и обещает начать их установку. Как говориться, комментарии излишни.
    источник

    вот ещё ссылка на форум, где обсуждается круиз-контроль для нового дастера

    лучше старого дастера - только новый дастер :)
    я чесн говоря вообще не вижу альтернативы(тем более в этой ценовой категории) дастеру. мне авто с каждым днём всё больше нравится своей кондовостью

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 10 декабря 2021 23:53 Редактировалось Hank, 3 раз(а).

    И мне тоже чем-то симпатичен кондовый дастер. Видимо потому что честные люди симпатичны, и честные машины.
    и если официалы станут ставить на трактор круиз контроль то вопрос замены дастера на дастер автоматически решится с ответом "таки да, и снова трактор"
    но пока ... х3. Будем значит наблюдать )
    ну и сьезжу на свислочскую, пообщаюсь с тамошним людом, оценю своего, спрошу про планы на КК для дизеля

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    8943

    15 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    8943
    # 11 декабря 2021 00:10

    Hank, манагеры в 99% случаев просто говорящие болванчики которые отвечают скриптами на паттерны. От них вы не услышите ничего, вообще.
    Берите новый дастер, но пока этот добейте) а КК поставите в любой момент, максимум на стороннем сервисе за пару часов

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    829

    19 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 11 декабря 2021 00:50 Редактировалось Hank, 5 раз(а).
    promenad:

    просто говорящие болванчики которые отвечают скриптами на паттерны

    и Да и Нет одновременно.
    Да - они говорят то что их научили и то, что они обязаны говорить
    Нет - они как правило гораздо более "в теме" чем мы тут с вами и уши у них раскрыты, не глухие они на совещаниях внутренних, т.е. они немного в курсе того что происходит или может произойти скоро. Если есть более-менее доверительный контакт, можно узнать что-то не официальное, опережающее события. Но, это не часто так случается, увы (

    11vasya:

    мне вообще плохо понятна, почему рено обделяет дизель?

    обожаю Васю, ты (вы?) реально крут! Честно. Невозмутим и прям, как всегда - верен себе )
    по технической части вопроса:

    - Рено поменяло систему управления дизелем (мозги) и в новом дастере она работает от импульсных сигналов с кнопок руля, а не от постоянного сигнала (ноль/единица) как это было сделано в старом дастере. Поэтому простая замена руля и разблокировка КК в прошивке НЕ поможет. Потому что россия собирает дизельный дастер со старым двигателем и со старой системой управления, а не новой. И старая не совместима с новым рулем, кнопками, прошивками. ( т.е. совсем не та фигня что они публично несут про то, что генератор слабый, хотя он и правда слабый)

    - у дастера действительно слабый генератор, поэтому обогрев стекол, зеркал, на холостом ходу дизеля скорее будет высаживать аккум чем его заряжать. Какое решение тут предлагает Рено ? - Правильно! Убрать обогрев стекла с дизельной версии! Просто. Эффективно. А все недовольные идут на х... покупать крету.

    имхо как-то так

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31389

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31389
    # 11 декабря 2021 02:23
    Hank:

    покупать крету.

    Онаж бензиновая, так что если уж именно Дастер хотел, то идут покупать Ниссан Террано

    Добавлено спустя 19 секунд

    он тоже бензиновый, нафиг та Крета

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11866

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11866
    # 11 декабря 2021 13:49
    Hank:

    Просто. Эффективно.

    вы забыли добавить- дешево.
    вернее- просто так ценник останется в пределах разумного за дастер. иначе сложно писать про десяток уе за более мощный генератор, лишая автомобиль КК, подогрева лобовго, ДУзапуска. ну и отсутствие вариантов коробок с автоматическими переключением.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31389

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31389
    # 11 декабря 2021 17:15 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    засмотрелся и влетел на бордюр. Шкребанул порогом. Наверно стоит сгонять на развал-схождение? Проверить балансировку колеса? Скорость была 10-15 км\ч...

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    Рычагом вроде не стукнулся

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3369

    12 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3369
    # 11 декабря 2021 18:37
    Злой_Жук:

    засмотрелся и влетел на бордюр. Шкребанул порогом. Наверно стоит сгонять на развал-схождение?

    Как бы не хвалили энергоемкую подвеску дастера, живучестью она не отличается. Как по мне, так если более полугода не делалась диагностика подвески, то лучше сначала на диагностику, а потом на углы установки колес. Есть вероятность повреждения рулевых наконечников при ударе колеса о бордюр
    Сайлентблоки ещё родные стоят?

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31389

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31389
    # 11 декабря 2021 18:48
    Kurasawa:

    Сайлентблоки ещё родные стоят?

    Нет. Рычаги менял пару лет назад в сборе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 2833996 Senior Member
    офлайн
    2833996 Senior Member

    737

    2 года на сайте
    пользователь #2833996

    Профиль
    Написать сообщение

    737
    # 11 декабря 2021 21:39

    а какие вообще есть альтернативы у дастера? чтобы дизель, кондовость, надёжность, энергоёмкость подвески. можете европейку какую вспомнить

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1580

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 11 декабря 2021 22:53

    KillTimer, позвоните в сервис. Вин и ФИО назовите. Они скажут. 3454506.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    613

    14 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 13 декабря 2021 13:25
    Гогия:

    KillTimer, позвоните в сервис. Вин и ФИО назовите. Они скажут. 3454506.

    Спасибо

  • 2505232 Neophyte Poster
    офлайн
    2505232 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2505232

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 декабря 2021 14:34

    Приветствую товарищи, столкнулся с ремонтом кардана для автомобиля супруги (дастер само собой). Делали кардан в кардан-сервисе, подкупила профильная статья, решил ребята разбираются. Все сделали хорошо, вибрации ушли, вопросов нет. Буквально через неделю наткнулся на пост на дарйве у человека что можно примерно в эти деньги новый вал купить, и отходит он не меньше ремонтного. И стали закрадываться сомнения что возможно стоило бы приобрести, новая вещь как никак и т.д. Поделитесь у кого какой опыт на эту тему, что бы в будущем не оплошать. Благодарю!

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21642

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21642
    # 13 декабря 2021 19:10

    2505232, когда я ремонтировал свой кардан, цена на бровки была почти в 2 раза дороже чем в малиновке. Где то 620 против 380 или что то в этом диапазоне.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1580

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 16 декабря 2021 18:30

    Блин, не добивает ни ключ, ни сигналка из аэропорта на стоянку, хотя поставил максимально близко к зданию. Проходящий сержантик говорит, что стёкла атермальные у здания аэропорта т.е. с металлическим напылением, посоветовал выйти, завести и вернуться, а через пяток минут бежать к машине.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3201

    12 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 17 декабря 2021 08:21

    Гогия, у меня из квартиры не особо добивало. Даже если стоит напротив окна и метрах 15-20 от стены дома. Возможно из-за угла, т.к. жил на 9м этаже. Сейчас в доме поднимаюсь на второй этаж, с первого не получается, возможно забор экранирует, хз.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    1580

    8 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    1580
    # 17 декабря 2021 15:50

    Не. У меня с ключа не добивает. С сигналки за дом и т.п. запросто. На работе по прямой 1000-1500. Проверено.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31389

    19 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31389
    # 18 декабря 2021 00:34

    Посоветуйте СТО, где можно тест проверить откуда подтекает антифриз

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    2505232:

    можно примерно в эти деньги новый вал купить, и отходит он не меньше ремонтного.

    я смотрел цены с год назад, было 1000-1300 руб, а ремонт 400

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!