Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 13 сентября 2021 16:43 Редактировалось Гогия, 1 раз.
    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 13 сентября 2021 16:59
    Гогия:

    nousy123,

    Спасибо за ссылку! Это как раз то, что надо, только у нас существенно дороже + работы, т.к. самостоятельно разбирать потолок я не рискну...

    Добавлено спустя 9 минут 21 секунда

    Гогия:

    мне нравится ЭКО. Ощущается, что здесь ЭКО от слова экономить, а не как в предыдущем Дастере - экология.
    Реально на 95-м Газпромовском 6,5-6,7 получается.

    Я пока от ЭКО существенной экономии не увидел. Наверное, из-за того, что ещё обкатку не прошёл (на спидометре 600 км). Поэтому отключил. У меня 1,6 л с передним приводом, при средней скорости 30,4 показывает средний расход 7,9 л на 100 км. Езжу на работу и домой половина пути город, половина трасса.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 13 сентября 2021 23:33 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.

    на террано антенна вообще длинная, но за 7 лет только 1 раз мне ее чуть не сломали на автомойке

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 14 сентября 2021 07:39

    Злой_Жук, на первом дастере такая же. Но у неё же угол наклона регулируется, можно ниже к крыше опустить - аэродинамика улучшается, радиоприём ухудшается.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 14 сентября 2021 11:20

    Такая же антенна у меня и на сандеро степвее была -- качество приёма отличное и никаких проблем со въездом и выездом из гаража не было.

  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 15 сентября 2021 16:44 Редактировалось Гогия, 1 раз.

    У меня 1,6 л с передним приводом, при средней скорости 30,4 показывает средний расход 7,9 л на 100 км. Езжу на работу и домой половина пути город, половина трасса.

    всё точно также, и движок и маршрут. Но я уже восьмую тысячу разменял. Средний расход 6,5-6,7 при средней скорости 39.

    Добавлено спустя 6 минут 52 секунды

    nousy123:

    Такая же антенна у меня и на сандеро степвее была -- качество приёма отличное

    я на дорестайлинговом степвее намучился. чего уж не делал сам и напрягал диллера. у сандеро и логана у нас в задрищенске приём всех станций был. на степвее облом. только пару-тройку наиболее мощных. в городе норм. так и не победили. в предыдущем дастере всё нормально принималось. и в нынешнем хорошо принимает. т.к. на машиностроителей уже знали меня и помнили, неприминул обговнять их сервисменов в лицо. пожали плечами.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 16 сентября 2021 09:09

    Нафиг это радио вообще. Слушаю только ютуб. Качество космос.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 16 сентября 2021 10:20

    Кому как.. Я наоборот, люблю радио послушать.

    Все относительно...
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 16 сентября 2021 11:06
    Schlosser:

    Кому как.. Я наоборот, люблю радио послушать.

    А я только недавно возобновил после долгого перерыва. Когда появилась первая слегка приемлемая по репертуару радиостанция (авторадио). Потому что от паскудной попсы мне блевать хочется, а блевать за рулём во время движения - опасно.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 16 сентября 2021 11:18

    Да, парадоксальная ситуация. FM-стаций куча, а слушать нечего. То репертуар не тот, то сидят придурки в студии и ржут над чем то, считая это очень интересным для других. Поэтому чаще всего ухожу в АМ. Только к сожалению там со станциями нынче бедновато.

    Все относительно...
  • Гогия Senior Member
    офлайн
    Гогия Senior Member

    2302

    10 лет на сайте
    пользователь #926336

    Профиль
    Написать сообщение

    2302
    # 16 сентября 2021 16:45

    А я пристрастился аудио книги слушать. Или с флешки. Или по блютузу с телефона. Или накрайняк интернет радио, тоже через блютуз с приложения телефона. Т.к. у меня простая штатная гамнитола.

    Хорошо! Всё будет - хорошо!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 16 сентября 2021 16:58

    блин, уже пятая часть 21 века позади, а некоторые по прежнему радио слушают. Вы еще морзянкой сообщения посылайте. На дворе ютюб, спотифай, яндекс музыка, подкасты - все подстраивается под ваши вкусы, без рекламы и бессмысленного балабольства ведущих. Какие приемник, какие антенны... У каждого в кармане портативный развлекательный комбайн, который по возможностям превосходит все радиостанции вместе взятые, и при этом практически без проблем (ну почти) коннектится к медиа системе дастера. Кто в таких условиях продолжает слушать все эти рекламы прокладок и идиотские конкурсы "угадай слово по телефону", я не понимаю

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 16 сентября 2021 17:36
    Гогия:

    А я пристрастился аудио книги слушать. Или с флешки. Или по блютузу с телефона.

    Я тоже в дальней дороге книги по блютузу включаю.

    Def:

    блин, уже пятая часть 21 века позади, а некоторые по прежнему радио слушают. Вы еще морзянкой сообщения посылайте. На дворе ютюб, спотифай, яндекс музыка, подкасты - все подстраивается под ваши вкусы, без рекламы и бессмысленного балабольства ведущих. Какие приемник, какие антенны... У каждого в кармане портативный развлекательный комбайн, который по возможностям превосходит все радиостанции вместе взятые, и при этом практически без проблем (ну почти) коннектится к медиа системе дастера. Кто в таких условиях продолжает слушать все эти рекламы прокладок и идиотские конкурсы "угадай слово по телефону", я не понимаю

    При надобности и морзянкой можем отстучать, обучены. А яндексы с подкастами мне не интересны, мне радио нравиться слушать и не FM. К тому же этим подкастам интернет нужен, а он есть не везде. По крайней мере где мне бывать приходиться.

    Все относительно...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 16 сентября 2021 19:32
    Schlosser:

    А яндексы с подкастами мне не интересны, мне радио нравиться слушать и не FM.

    расскажите чем радио интереснее чем "яндекс с подкастами"? Отсутствием выбора и подстройки под конкретного человека? Или наличием рекламы?

    Schlosser:

    К тому же этим подкастам интернет нужен, а он есть не везде.

    вот морзянку в юнешестве выучили, теперь пора изучить основы компьютерной грамотности :) Например узнаете что ни яндексу ни подкастам инет постоянный не нужен, оффлайн коллекции вполне себе работают. Да и найти места без слабенького инета, которого хватает и на яндекс и на подкасты - это еще надо специально поискать. Скорее не всякое радио будет ловиться нежели интернет.
    Вообщем прежде чем утверждать что "радио нравится больше" стоит просто попробовать имеющиеся альтернативы. Внуков попросить чтобы настроили :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 16 сентября 2021 20:30
    Def:

    расскажите чем радио интереснее чем "яндекс с подкастами"? Отсутствием выбора и подстройки под конкретного человека? Или наличием рекламы?

    Примерно тем, чем отличаются алкогольные коктейли от пива. Только одним первое нравится, а другим второе. Вы вот по радио рекламу слушаете, а я нет )))

    Def:

    вот морзянку в юнешестве выучили, теперь пора изучить основы компьютерной грамотности Например узнаете что ни яндексу ни подкастам инет постоянный не нужен, оффлайн коллекции вполне себе работают. Да и найти места без слабенького инета, которого хватает и на яндекс и на подкасты - это еще надо специально поискать. Скорее не всякое радио будет ловиться нежели интернет.
    Вообщем прежде чем утверждать что "радио нравится больше" стоит просто попробовать имеющиеся альтернативы. Внуков попросить чтобы настроили

    Вы наверное сильно удивитесь, но мест где нет интернета хоть какого то больше, чем мест, где он есть. Я не постоянный обитатель города и мест приравненных к нему. К тому же интернет зависит от того какой у вас телефон, тариф, ГУ в авто и т.д. 10 км от вышки по пересеченке и всё, антеннки пропадают. Для радио хватает одного лишь радиоприёмника и антенны. Причём антеннки в сотике пропали, а радио работает ) Тем более радиоприёмники разные бывают, не только так называемые FM. К примеру, в моём авто (не Дастер) стоит приёмник, скажем так, с расширенным функционалом и диапазонами, и стоит дороже, чем телефон с ГУ вместе взятые.

    P.S. я не столь стар, чтоб иметь внуков. Просто у нас разное понимание того, что нам нравиться. Вам нравиться копаться в интернете, в телефоне, мне не очень. У меня другие интересы. Я пробовал пользоваться интернетом вместо обычного радио. Мне не понравилось: музыку не слушаю (тоже не интересно), хватает новостей и аудиокниг.

    Все относительно...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 16 сентября 2021 20:52
    Schlosser:

    Вам нравиться копаться в интернете, в телефоне, мне не очень. У меня другие интересы. Я пробовал пользоваться интернетом вместо обычного радио.

    я вам просто пытаюсь донести, что если вы "попробывали" что то делать, и у вас не получилось - не стоит сразу обозначать это как негодное, неудобное и вообще морзянка лучше. Скорее всего вы просто не разобрались как следует, вот и все. Это конечно личное дело каждого, что слушать и чем слушать, хоть кв трансивером хоть инет телефоном, но если вы выносите свои оценочные суждения на публичный форум - вполне стоит ожидать что вас поправят :)
    Еще раз повторю - все прекрасно работает и оффлайн, и контента в телефоне больше чем в этом вашем радио, и ни по какому параметру радио в 21 году у телефона не выигрывает. Ну кроме необходимости базовых знаний

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 сентября 2021 21:12
    Schlosser:

    Вам нравиться копаться в интернете, в телефоне, мне не очень.

    А мне тоже порядком надоело копаться в интернете. По работе и дома им много пользуюсь, а т.к. оптоволокно не проведено приходится оплачивать большие трафики мобильным операторам. Поэтому в машине хочется просто включить FM Авторадио или в крайнем случае Радио Минск.
    Но возникла большая проблема со штатной антенной у Дастера 2G (цепляет гаражные ворота). У антенны фото которой я размещал ранее, оказалась недостаточная чувствительность и очень нестабильный приём. Теперь наконец, я подобрал антенну, которая идеально подходит, на 12 см короче штатной, а по качеству приёма ничуть ей не уступает.

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 16 сентября 2021 21:16
    Def:

    Schlosser:

    Вам нравиться копаться в интернете, в телефоне, мне не очень. У меня другие интересы. Я пробовал пользоваться интернетом вместо обычного радио.

    я вам просто пытаюсь донести, что если вы "попробывали" что то делать, и у вас не получилось - не стоит сразу обозначать это как негодное, неудобное и вообще морзянка лучше. Скорее всего вы просто не разобрались как следует, вот и все. Это конечно личное дело каждого, что слушать и чем слушать, хоть кв трансивером хоть инет телефоном, но если вы выносите свои оценочные суждения на публичный форум - вполне стоит ожидать что вас поправят :)
    Еще раз повторю - все прекрасно работает и оффлайн, и контента в телефоне больше чем в этом вашем радио, и ни по какому параметру радио в 21 году у телефона не выигрывает. Ну кроме необходимости базовых знаний

    Ну так тут именно вы начали "негодовать", что кто слушает радио в 21 веке?!, что оно "неудобно" )) Я привёл свои оценочные суждения в ответ на ваши ...и понеслось ) И я не писал, что не получилось, я писал, что не понравилось. Это разные вещи. И мне ни к чему этот огромный офлайн-контент.
    И я тоже ещё раз повторю, вы городской житель, дальше сотовой вышки "жизни нет". Потому вас и устраивает то, что устраивает.)) Вам нравиться "копаться" в телефоне, а мне "крутить" ручку приёмника.

    Все относительно...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 16 сентября 2021 22:12 Редактировалось Def, 1 раз.
    Schlosser:

    И я тоже ещё раз повторю, вы городской житель, дальше сотовой вышки "жизни нет". Потому вас и устраивает то, что устраивает.)) Вам нравиться "копаться" в телефоне, а мне "крутить" ручку приёмника.

    да да да, куда там нам против настоящих скаутов, в лесу с волками живущими, с одной спички в дождь костер разжигающих. У меня сосед на даче до сих пор антену крутит туда сюда, телебачынье ловит, хотя инет 2-5 мгб\с свободно ловится и велкомом и мтс-ом. Но ему это сложно, он лучше будет рекламу прокладок каждые 5 минут слушать и под киркорова с пугачевой салаты на новый год нарезать. При этом телефоны-телевизоры - все новое, дети купили. Сто раз ему предлагал - давай настрою, будешь нетфликс с моего аккаунта смотреть, в спотифай слушать то что тебе нравится, а не борю моисеева или что там сейчас в телевизоре показывают. Но нет, тоже ходит рассказывает как ихнее поколение предпочитает настоящее ламповое телевиденье где не врут и вещание никогда не заканчивается. Вообщем примерно как здесь сказки рассказывают как они с дремучих лесов не вылазят, где только спутники можно ловить и кв-радиостанции. А у другого большой трафик мобильным операторам, когда уже у всех операторов есть безлимит за копейки. Господа, век телевизоров, факсов и приемников закончился, просыпайтесь.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1737

    12 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1737
    # 16 сентября 2021 23:57

    Какая трагическая история! Я аж слезу смахнул, представив вас в роли великого цивилизатора, а также соседа "дикаря")))
    Может ему действительно лучше Пугачёву по радио слушать, чем Бузову по спотифаю. Тем более что разница в контенте не сильно отличается, отличается лишь способ доставки этого контента.
    Ладно, удачи вам в вашем нелёгком миссионерском деле. А кто не согласен, тот троглодит, мракобес и ретроград! )))

    Все относительно...