Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4213

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4213
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11209

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11209
    # 20 июля 2021 10:43
    Злой_Жук:

    https://auto.onliner.by/2021/07/19/bylo-stalo-ishhem-nedostatki-v ... ult-duster

    Реклама для новых клиентов.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 20 июля 2021 12:06

    вся прелесть дастера была в его цене. За 20 000 гринов он в принципе не упал, только если председатели колхозов будут брать

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30736

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30736
    # 20 июля 2021 16:11
    and:

    вся прелесть дастера была в его цене. За 20 000 гринов он в принципе не упал, только если председатели колхозов будут брать

    Я за 20к брал в 2015 Террано в максе (хотя там такой макс, что плакать хочется), ито думаю дорого.
    Я так понял они дастер хотят облизать до уровня более комфортного авто, чтоб цену такую оправдать.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3061

    11 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3061
    # 20 июля 2021 16:47

    Злой_Жук, сейчас на все цены в рублях выросли.Веста св кросс 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), AТ / Luxe / Prestige - 41 740 :ass:

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    9924

    19 лет на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    9924
    # 20 июля 2021 17:22

    savitski, цены на авто и в валюте выросли, и довольно сильно (10-15%).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30736

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30736
    # 20 июля 2021 19:08

    ну я про 20к бакцев пишу

    Добавлено спустя 19 секунд

    веста хороша за 12 000 уй , а дороже чет не очень

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    1971

    20 лет на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    1971
    # 21 июля 2021 15:46
    Злой_Жук:

    Я за 20к брал в 2015 Террано в максе (хотя там такой макс, что плакать хочется), ито думаю дорого.

    Террано всегда стоил дороже хз почему :-?
    Мой дастер 2.0/МКПП в комплектации Привеледж (теперь - Драйв) обошелся мне в декабре 2016 в 14.000 $ примерно. Сейчас с турбомотором в этой комплектации19.500+допов напихают=20.000 минимум. Учитывая стремительное обнищание людей - новый дастер для белорусов переходит из доступного в премиум))

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1514

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 21 июля 2021 17:38 Редактировалось Schlosser, 1 раз.

    В одинаковых комплектациях Террано лишь чуть дороже Дастера (примерно 600-700 у.е). Только у Террано четыре "жестких" комплектаций, а у Дастера ещё пакеты идут, которые позволяют более гибко настраивать эти комплектации. К примеру, Дастер можно взять без ESP. Террано же все только с ESP.
    P. S. имел ввиду предыдущий Дастер. Новый как то интереса не вызывает у меня.

    Все относительно...
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    21012

    18 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    21012
    # 21 июля 2021 17:39 Редактировалось Def, 1 раз.

    Да что вы ноете. Изначально дастер тоже стоил больше 20 тыщ, потом дешевел, потом еще дешевел, потом еще курс рубля помог, потом еще скидки и акции. Вот и с новым щас так будет. Сначала купят те кому по каким то причинам без дастера жизни нет совсем, а уж потом будут заманивать всех желающих. По 14 может и не будет, но тыщ 16 будет точно

    Хотя конечно с такими ценами при наличии на рынке атласа и кулрея примерно в таком же ценовом диапазоне - это надо еще поискать покупателей.... Даже не знаю кто это может быть.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Bl1nk Onliner Auto Club
    офлайн
    Bl1nk Onliner Auto Club

    559

    15 лет на сайте
    пользователь #42723

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 30 июля 2021 11:58 Редактировалось Bl1nk, 1 раз.

    Доброго времени суток. Отказали в гарантии по лопнувшим водостокам, жуке на крышке багажника и облазящей краске на крыше. Подскажите правильный порядок действий, какие документы брать и т.п для оспаривания в суде. Кто сталкивался? Машине год

    Как меня бесит то, что нервные клетки не восстанавливаются!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37477

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37477
    # 30 июля 2021 12:18 Редактировалось mak32, 2 раз(а).
    Bl1nk:

    Доброго времени суток. Отказали в гарантии по лопнувшим водостокам, жуке на крышке багажника и облазящей краске на крыше. Подскажите правильный порядок действий, какие документы брать и т.п для оспаривания в суде. Кто сталкивался? Машине год

    Сначала письменная претензия и запись в книгу жалоб. Задача получить у них письменный отказ.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30736

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30736
    # 31 июля 2021 00:54
    Schlosser:

    К примеру, Дастер можно взять без ESP. Террано же все только с ESP.

    зачем машина без ЕСП?

    Добавлено спустя 57 секунд

    Def:

    Изначально дастер тоже стоил больше 20 тыщ, потом дешевел, потом еще дешевел, потом еще курс рубля помог, потом еще скидки и акции. Вот и с новым щас так будет. Сначала купят те кому по каким то причинам без дастера жизни нет совсем, а уж потом будут заманивать всех желающих. По 14 может и не будет, но тыщ 16 будет точно

    я Террано брал за 20 тыщ уй, что мне кажется дороговато и это уже после просадки по курсу с 33 до 43

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    Def:

    Хотя конечно с такими ценами при наличии на рынке атласа и кулрея примерно в таком же ценовом диапазоне - это надо еще поискать покупателей...

    у кулрея багажник мне кажется вообще никакой. За Атлас не знаю, а у Эмгранда х7 вроде нет 4*4 и обработка кузова слабая

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3325

    11 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3325
    # 31 июля 2021 13:00
    Bl1nk:

    Доброго времени суток. Отказали в гарантии по лопнувшим водостокам, жуке на крышке багажника и облазящей краске на крыше. Подскажите правильный порядок действий, какие документы брать и т.п для оспаривания в суде. Кто сталкивался? Машине год

    Реально, сейчас смысла менять 3-5 летние авто на "новыя из салону" совсем нет )) Плевали дилеры на гарантийные обязательства. Сейчас тренд такой - "не до законов".
    Надо повременить до поры, когда законы заработают, а законные права можно будет отстоять в справедливом суде.
    P.S. А пока купил пузырёк краски, грунта и лака. Буду ремонтировать сколы на капоте и крыльях, и надо убрать пару жуков с задней двери, которую перекрашивали по гарантии два года назад.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37477

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37477
    # 31 июля 2021 13:21
    Злой_Жук:

    зачем машина без ЕСП?

    Дрифтить же.)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    30736

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    30736
    # 2 августа 2021 20:03
    mak32:

    Злой_Жук:

    зачем машина без ЕСП?

    Дрифтить же.)

    чтоб дрифтить надо полный или задний привод, ЕСП можно отключать. Ну и слабый у нас мотор ГУР, я больше дрифтить не хочу : )

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 августа 2021 15:45

    Поменял в официальном автосалоне свою почти шестилетнюю Sandero Stepway (1,6 102 л.с., пробег 44 тыс.км, механика, климат, без мультимедии) по trade-in на новый Duster комплектации Technology (1,6 113 л.с.). Получилось, что с учётом скидки (2000 BYN) Сандеру отдал за 21000 руб. (покупал за 20800 руб., уценка в долларах почти за 6 лет составила 3060$). Стоимость Duster по прайсу составила 41900 бел.руб.
    Стоило ли менять "шило на мыло" с такой доплатой -- в моём положении однозначно ДА, хотя бы для того, чтобы возить собаку в багажнике, а не в салоне и ходовые качества Duster всё же лучше. Устойчивость на трассе, управляемость, даже потребление чуть меньше. Конечно, была возможность, брал бы Duster 4х4 с движком 1,3 турбо, но финансов крайне мало, а на кредит рассчитывать не приходится.

    Но, тут я хочу написать о другом.
    1. С антенной-штырём Duster не вписывается в гараж по высоте. Стал спрашивать у официалов замену штыря на акулий плавник, ответ -- можно под заказ с ожиданием не менее месяца и со стоимостью в 250 руб.
    2. Захотел подлокотник (в Сандере ставили его за копейки, для предыдущего поколения он стоит 80 руб.), а тут тоже под заказ с ожиданием и с ценой от 560 руб.
    3. Оклейка антигравийной плёнкой 500 руб.

    Как-то уж очень круто, при таких ценах себя точно арабским шейхом почувствовать можно! Может кто сталкивался с аналогичными проблемеми?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11209

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11209
    # 29 августа 2021 16:03
    nousy123:

    Может кто сталкивался с аналогичными проблемеми?

    а на стороне это всё сделать?

  • nousy123 Junior Member
    офлайн
    nousy123 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #218734

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 29 августа 2021 16:46
    11vasya:

    а на стороне это всё сделать?

    придётся так и делать, только тогда фирменный сервис для чего?

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    И ещё для нового Duster на стороне пока почти ничего нет.

  • Schlosser Senior Member
    офлайн
    Schlosser Senior Member

    1514

    10 лет на сайте
    пользователь #409912

    Профиль
    Написать сообщение

    1514
    # 29 августа 2021 17:10

    Фирменный сервис точно не для этого )) Они там масло поменять, узел неисправный какой... А вот плюшки-улучшайзеры разные лучше конечно на стороне: быстрее и дешевле.

    Все относительно...
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11209

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11209
    # 29 августа 2021 17:32

    Schlosser, не поверите, но иногда и у них есть хорошие цены- я вот шины у них покупаю из-за лучшей цены))