Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 12:55

    Какие логаны??? У меня товарищ взял Шеви Кобальт тока что. Старый добрый 6 ступка автомат $9500. Забыть про логаны если нужен бюджетный седан.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39135

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39135
    # 2 апреля 2021 12:56
    Kurasawa:

    sashokc:

    веста все-таки лучше логана. больше на машину похожа. не знаю, правда что там по ценам. на старте весты логан вроде был дороже.

    Если сравнивать ценники на сайтах дилеров: 35300 логан степвей сити драйв cvt, 36480 - веста св крос cvt. Разница меньше 500 уе, но веста будет с задними дисковыми тормозами, 17" колесами, сигнализацией, автозапуском, регулировкой руля по высоте и вылету, сидушка с поясничным упором, подогрев сидений и руля, обогрев ветрового стекла.

    Старый логан можно сравнивать с Вестой только под препаратами (

    В Весте нет автозапуска :bazar:

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    mak32:

    Какие логаны??? У меня товарищ взял Шеви Кобальт тока что. Старый добрый 6 ступка автомат $9500. Забыть про логаны если нужен бюджетный седан.

    наврал
    скорее 10.500

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    АлексВл, в любом случае кобальт интереснее логана точно. Я погонял на нём с тапкой в пол. Вообще нормальная тачила. Трохи едет даже. Однозначно шустрее чем дастер 2,0.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 2 апреля 2021 13:02
    mak32:

    Какие логаны??? У меня товарищ взял Шеви Кобальт тока что. Старый добрый 6 ступка автомат $9500. Забыть про логаны если нужен бюджетный седан.

    ESP есть в нем?

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39135

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39135
    # 2 апреля 2021 13:02
    mak32:

    в любом случае кобальт интереснее логана точно

    с логаном по кончености салона может конкурировать только Гранта. И то логан лидирует

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 13:05
    Andrew-1978:

    ESP есть в нем?

    Это для трусов. :trollface:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 апреля 2021 13:18
    АлексВл:

    Старый логан можно сравнивать с Вестой только под препаратами (

    Где вы видели упоминание старых логанов или первых вест с овощными движками и мкпп?

    АлексВл:

    В Весте нет автозапуска

    Да, уточнил у знакомого. Он заказал в качестве допа сигналки - модуль с сим-картой. Со смарта можно запускать двигатель.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 13:22

    Я бы сейчас на бюджетку никаких сигналок не ставил вообще. Только аккумулятор высасывает на стоянке. Кто нибудь слышал что бы угнали логана? :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • sashokc Senior Member
    офлайн
    sashokc Senior Member

    7060

    16 лет на сайте
    пользователь #125834

    Профиль
    Написать сообщение

    7060
    # 2 апреля 2021 13:23
    mak32:

    Я бы сейчас на бюджетку никаких сигналок не ставил

    я бы вообще никуда не ставил. мне не нужна.

  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 2 апреля 2021 13:23
    mak32:

    Я бы сейчас на бюджетку никаких сигналок не ставил вообще. Только аккумулятор высасывает на стоянке. Кто нибудь слышал что бы угнали логана? :D

    Ключевое слово автозапуск, то чего нет в дизельном дастере

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 13:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Andrew-1978, а смысл? Дизель зимой будет тарахтеть на хх час и не прогреется. Уж лучше вебасту с дистанционным запуском.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 2 апреля 2021 13:39
    mak32:

    Я бы сейчас на бюджетку никаких сигналок не ставил вообще. Только аккумулятор высасывает на стоянке. Кто нибудь слышал что бы угнали логана? :D

    Если кто и угонит, то сам пусть с этим и разгребается. :) Сигналка может быть полезна разве что в случае когда машину коцнут и попробуют свалить. Или, в случае логана, влезут в неё, чтобы использовать вместо туалета.

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Глянул обсуждение выше. Разные сорта того, что откладывают в салон логана, когда используют его в качестве туалета.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 2 апреля 2021 13:42
    mak32:

    Andrew-1978, а смысл? Дизель зимой будет тарахтеть на хх час и не прогреется. Уж лучше вебасту с дистанционным запуском.

    Соляра будет "теплая".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 13:44
    Andrew-1978:

    Соляра будет "теплая".

    Чиво? :lol:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    25801

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    25801
    # 2 апреля 2021 13:46
    mak32:

    Andrew-1978:

    Соляра будет "теплая".

    Чиво? :lol:

    В -25 заведите дизелек и сразу по газам, сразу поймете.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39135

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39135
    # 2 апреля 2021 13:46 Редактировалось АлексВл, 1 раз.
    Kurasawa:

    Где вы видели упоминание старых логанов или первых вест с овощными движками и мкпп?

    ы?

    АлексВл:

    древний 1.6 дохлый, убогая нечеткая тазокоробка, которая воет

    каких еще первых вест ? рестайл только возможно будет в 2022

    логаны пока еще старые. в европе уже новые
    я же не веду речи о первых квадратных :D это уже динозавры

    древний таз 1.6 с тазокоробкой идет и на Кроссе, даже в максималке (с 4ПБ). У мну такой был
    но когда-то очень давно были 1.6 + ренокоробка

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 13:50 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Andrew-1978:

    В -25 заведите дизелек и сразу по газам, сразу поймете.

    Всегда так делаю. Завел, почистил стекла и поехал потиху. Просто при минус 25 в баке арктика должна быть а не сорт F как у некоторых. Топливо должно соответствовать температуре.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 апреля 2021 14:06 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    mak32:

    Я бы сейчас на бюджетку никаких сигналок не ставил вообще. Только аккумулятор высасывает на стоянке. Кто нибудь слышал что бы угнали логана? :D

    Как повезет. Не обязательно угонят, но с сигналкой изловить кривого парковщика или бухого неадеквата, рихтующего ногами кузовные детали вашего нового авто, шансов на порядок больше.
    У меня сигналка окупилась ))

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 2 апреля 2021 14:10 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).
    Kurasawa:

    mak32:

    Я бы сейчас на бюджетку никаких сигналок не ставил вообще. Только аккумулятор высасывает на стоянке. Кто нибудь слышал что бы угнали логана? :D

    Как повезет. Не обязательно угонят, но с сигналкой изловить кривого парковщика или бухого неадеквата, рихтующего ногами кузовные детали вашего нового авто, шансов на порядок больше.
    У меня сигналка окупилась ))

    Ну можа и так. Тогда надо еще и регистратор в две стороны с шок датчиком и постоянным питанием. Просто я в таких местах редко бываю. В основном тачка на охраняемых парковках да под камерами обитает.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 апреля 2021 14:19
    mak32:

    Всегда так делаю. Завел, почистил стекла и поехал потиху. Просто при минус 25 в баке арктика должна быть а не сорт F как у некоторых. Топливо должно соответствовать температуре.

    Аналогично. Но "арктику" не заливаю из принципа, пока машина позволяет. Этой зимой ездил каждый день на обычном ДТ-з-К5. На ходу топливо не подмерзало, пару раз только заводился двигатель со второй попытки и несколько секунд подтраивал. С первой схватывал, но сразу глохнул. Надо к следующей зиме свечи проверить.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.