Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 12 февраля 2021 10:08
    itti:

    Так они еще и 2.0 оставили.
    А сразу говорили типа Все,не будет его.

    2.0, да, оставили вроде. У меня и сейчас он, так что про него я все знаю)

    dalay:

    Что не так с атмосферником ?

    1,6 - дохлый. Не "немного не хватает мощности", а именно дохлый. Чтобы он хоть немного ехал - нужно крутить его, а он и так жрет как 2.0 (по информации дилера 7,4/100, а у 2.0 - 7,8/100). Так в чем смысл этого двигателя :-? чистый маркетинг.

    DVK:

    and:
    Я бы потестил 4х4 с турбомотором и вариатором
    Зачем?

    Затем, чтобы понять нужно ли это мне (вариатор). На палке надоело. Хотелось бы нормальный автомат (не то УГ, что ставят сейчас), но его не будет. Вариатор никогда не юзал.

    savitski:

    Сколько обошлось?

    чуть меньше 600 р. по прайсу. У меня там бонусов накопилось, так что чисто замена грм+ремень генератора - 504р (насколько помню).

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    570

    14 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 12 февраля 2021 10:09 Редактировалось 176110, 1 раз.
    DVK:

    Существуют какие-нибудь пластиковые типа дюбеля, чтобы вставить в существующие отверстися и саморезами прикрутить?

    Я себе отверстия в крышке обмазал герметом и рамку посадил на 2 заклепки, предварительно подложив под шляпку заклепки небольшие шайбы. Герметик мазал чтобы изолировать отверстие от внешней среды. Все сидит мертво уже 6 лет и ни разу туда не лазил. Нечего мучать номера ))

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 февраля 2021 10:37
    and:

    savitski:

    Сколько обошлось?

    чуть меньше 600 р. по прайсу. У меня там бонусов накопилось, так что чисто замена грм+ремень генератора - 504р (насколько помню).

    Позволю себе уточнить, ролики меняли? Помпу судя по всему нет?! И на каком пробеле?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 февраля 2021 11:20
    savitski:

    savitski:

    У меня трубка ГУР потекла :)

    Стоимость трубки 710-750 бин. :roof: придется искать б/у

    Гидравлическую трубку у нас делают где-то, вполне недорого, с почти любыми фланцами. Щас попробую выяснить

    Добавлено спустя 21 секунда

    Трубка или шланг?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 февраля 2021 11:28

    sergeisergeevich, на Бехтерева делают, топовый изготовитель, но к трубкам гур есть вопросы. Они в шлангах не соблюдают внутренний диаметр. От нескольких человек слышал.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 февраля 2021 11:29

    Нашел

    Добавлено спустя 26 секунд

    Забанили

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    Английскими б п ай точка бай

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 февраля 2021 11:37

    sergeisergeevich, Белпромимпэкс, они и есть.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 12 февраля 2021 13:20

    Ветка постепенно оживает с появлением первых серьезных проблем у машин. Пришло время :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 февраля 2021 14:02
    savitski:

    sergeisergeevich, на Бехтерева делают, топовый изготовитель, но к трубкам гур есть вопросы. Они в шлангах не соблюдают внутренний диаметр. От нескольких человек слышал.

    Нууу, можно попробовать уточнить с ними этот момент до изготовления.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 февраля 2021 14:20

    [контент удалён]
    по номеру гугл дает такую картинку

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 февраля 2021 14:25

    Если это обратка (на моей машине трубка с радиатором - обратка), то давления в ней почти нет.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 февраля 2021 15:39

    sergeisergeevich, у меня еще беда в том, что течь в районе штуцера (левый нижний угол) и не факт, что они такой подберут. Нашел под заказ 470 бин две недели, думаю.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 12 февраля 2021 17:02
    savitski:

    Позволю себе уточнить, ролики меняли? Помпу судя по всему нет?! И на каком пробеле?

    Помпу не менял, они сказали не нужно. Менял ремень, ролики, ремень генератора. Цены см. в заказе

    [контент удалён]
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 12 февраля 2021 19:00

    and, спасибо! Пригодится картинка

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 12 февраля 2021 22:37

    а что за масло в ГУРе?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5679

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5679
    # 12 февраля 2021 22:55

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 13 февраля 2021 08:29
    Andrew-1978:

    Andrew-1978:

    Турбодвигатель бензиновый (говорят, что можно лить 92 бенз) не понятен, пока не знаю как к нему относиться.

    Вот зачем писать то, чего я не писал?

    Извиняюсь, криво процитировал. Это писал уважаемый and.

    А двигатель, возможно, интересный. Если лёгкий и даёт хотя бы 200-250 л.с.

    Добавлено спустя 8 минут 47 секунд

    and:

    Затем, чтобы понять нужно ли это мне (вариатор). На палке надоело. Хотелось бы нормальный автомат (не то УГ, что ставят сейчас), но его не будет. Вариатор никогда не юзал.

    Нормальный ГТФный автомат имеет в бездорожье как свои плюсы, так и минусы. Как по мне, так минусы перевешивают плюсы.

    А если "на палке надоело" и езда по дорогам, то надо смотреть на DSG и подобные. Единственная достойная альтернатива "палке". Правда, тогда возникает сложный вопрос, какие из подрулевых лепестков правильные? Которые вращаются вместе с рулём или остаются на месте? Которые "правый вверх, левый вниз" или "на себя вверх, от себя вниз"? В общем, гемора много, бабла за всё это - ещё больше, так что ну его нафиг, "палка" рулит.

    А вообще, если есть согласие и примирение с инвалидской трансмиссией, то зачем вообще смотреть на дастеров и ФФсё ФФранцузское? На рынке просто НАВАЛОМ самых разных кроссоверов! Чуть-чуть дороже, зато с качественной конструкцией и изготовлением, так что по совокупной стоимости владения они получатся значительно дешевле дастера.

    Дастер - это неизбежное зло для тех, у кого в условиях выбора автомобиля есть два условия: полный привод + МКПП.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alexander_III Senior Member
    офлайн
    Alexander_III Senior Member

    581

    4 года на сайте
    пользователь #2897193

    Профиль
    Написать сообщение

    581
    # 13 февраля 2021 14:45
    and:

    1,6 - дохлый. Не "немного не хватает мощности", а именно дохлый. Чтобы он хоть немного ехал - нужно крутить его, а он и так жрет как 2.0 (по информации дилера 7,4/100, а у 2.0 - 7,8/100). Так в чем смысл этого двигателя чистый маркетинг.

    Не такой уж дохлый, если умеешь пользоваться КПП. Тот что был 102 лс может и слабоват для Дастера, а 114/117 лс достаточно. Если за рулем не безумец.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 13 февраля 2021 15:21
    Alexander_III:

    Не такой уж дохлый, если умеешь пользоваться КПП

    2л бенз на 2500-3500 уже жрет 13 в городе. Если его крутить до 4500, то все 15 будут. Такое себе

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 13 февраля 2021 15:35
    Zloy Zhuk:

    Alexander_III:

    Не такой уж дохлый, если умеешь пользоваться КПП

    2л бенз на 2500-3500 уже жрет 13 в городе. Если его крутить до 4500, то все 15 будут. Такое себе

      Совсем Печалька