Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 176110 Senior Member
    офлайн
    176110 Senior Member

    570

    14 лет на сайте
    пользователь #176110

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 4 февраля 2021 12:13 Редактировалось 176110, 1 раз.

    mastec, почемы вы такие безрукие? копируешь OEM номер и на сайте PATRON его вбиваешь = PSP626. Далее дело техники и ищешь аналогичный где дешевле. В интернет магазинах их стоимость аж 29 рублей. Аналогично для STELLOX и прочего дешмана. Или в любом интернет магазине через связанные артикулы. Выбирай на любой вкус.

    <подпись, подпись ... А что подписывать?>
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 5 февраля 2021 12:39
    mastec:

    Добрый день На Дастер 2,0 ензин 2016 г. Задние колодки из дешёвых какие лучше поставить ? У них на сайте есть такие АРТИКУЛ 8671020713

    [контент удалён]

    Куда дешевле? Бош в два раза дороже. п.с. я подбирал по этому номеру 440607493R

  • Tiacora Member
    офлайн
    Tiacora Member

    108

    6 лет на сайте
    пользователь #2373457

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 5 февраля 2021 13:21 Редактировалось Tiacora, 1 раз.

    Может кто делал выкидной ключ , ссылки нужны где купить заготовку , чтобы подошла по максимуму при перестановке платы и батарейки , да и кнопки естественно чтобы по месту пришлись .
    Здесь вот предлагают , но цена какая-то нереальная https://podkluchi.by/product/655/klyuch-renault-duster-vykidnoy-3-knopki

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 5 февраля 2021 18:21 Редактировалось Typucm, 1 раз.
    Tiacora...:

    ссылки нужны где купить заготовку , чтобы подошла...

    Я делал себе для дизеля. У него только две кнопки. Заказал ключ в самом дешманском ларьке, где делают разные ключики. Обломал пластик, обработал место вращения по китайскому образцу..Потом еще и кожаный чехол для него заказал.

    [контент удалён]

    .
    По вашей ссылке полностью готовый ключ с чипом. Поэтому и цена! Смотрите только корпус.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34327

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34327
    # 5 февраля 2021 23:11
    mastec:

    Добрый день На Дастер 2,0 ензин 2016 г. Задние колодки из дешёвых какие лучше поставить ? У них на сайте есть такие АРТИКУЛ 8671020713

    есть большая вероятность, что придется еще и тормозные цилиндры заменить. У меня за 6 лет сдохло оба.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 8 февраля 2021 10:15 Редактировалось ivn69, 1 раз.

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм? У меня не хочет. Думаю, что подогрев топливного фильтра не работает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2021 10:24
    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм?

    Норм

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 8 февраля 2021 15:39
    mak32:

    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм?

    Норм

    а заправляетесь вы где?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 8 февраля 2021 15:42 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    ivn69:

    mak32:

    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм?

    Норм

    а заправляетесь вы где?

    Только БНХ только хардкор. Когда в прогнозе больше чем минус 20 заливаю арктику на шаранговича. Но первый мороз минус 20 и на обычной зиме нормально откатал. Никаких присадок. Смотрите подогрев фильтра конечно.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 8 февраля 2021 19:30
    mak32:

    ivn69:

    mak32:

    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм?

    Норм

    а заправляетесь вы где?

    Только БНХ только хардкор. Когда в прогнозе больше чем минус 20 заливаю арктику на шаранговича. Но первый мороз минус 20 и на обычной зиме нормально откатал. Никаких присадок. Смотрите подогрев фильтра конечно.

    Спасибо. Я тоже заправляюсь на БНХ - и уже второй мороз глохну. Странно.

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 9 февраля 2021 16:41 Редактировалось savitski, 1 раз.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 9 февраля 2021 17:41 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ivn69:

    Спасибо. Я тоже заправляюсь на БНХ - и уже второй мороз глохну. Странно.

    Я раньше постоянно заправлялся на БНХ, сейчас на А-100. Морозов (ниже -30) с момента покупки дастера ещё не было, проблем, соответственно, тоже. Вероятно, кто-то льёт неправильное топливо. ;)
    Антиоффтопик: сломал сегодня своего дастера. :( Думал, что заднее стекло уже оттаяло и включил стеклоочиститель... Рычагу хана, лопнула и пластмасса, и силуминовая втулка. Купил рычаг патрон, цена вопроса 15.40 BYN. Дизайн чуть-чуть отличается (он типа не для дастера, а для клио), зато втулка не силуминовая, а бронзовая или латунная.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 9 февраля 2021 19:03

    DVK, это не сломал, не досмотрел.

    DVK:

    Я раньше постоянно заправлялся на БНХ, сейчас на А-100. Морозов (ниже -30) с момента покупки дастера ещё не было, проблем, соответственно, тоже

    У вас ведь бензин?

  • А-100 Member
    офлайн
    А-100 Member

    232

    4 года на сайте
    пользователь #2893202

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 9 февраля 2021 20:40
    DVK:

    ivn69:

    Спасибо. Я тоже заправляюсь на БНХ - и уже второй мороз глохну. Странно.

    Я раньше постоянно заправлялся на БНХ, сейчас на А-100. Морозов (ниже -30) с момента покупки дастера ещё не было, проблем, соответственно, тоже. Вероятно, кто-то льёт неправильное топливо. ;)

    Добавлено спустя 42 секунды

    Рады, что Вашему автомобилю нравится наше топливо :)

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 10 февраля 2021 06:15
    savitski:

    DVK, это не сломал, не досмотрел.

    Если в результате недосмотра наступила поломка, то это именно сломал.

    У вас ведь бензин?

    Конечно!

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 февраля 2021 08:38
    DVK:

    У вас ведь бензин?
    Конечно!

    С бензином у нас ровно, за редким исключением как было на одной из заправок на прошлой неделе, но там человеческий фактор. Так же могли в ДТ добавить бензин. Раньше был на ЮК, сейчас БНХ и редко Трайпл. Турбобензин еще можно заметить разницу, а на нашем или 92 или 98 все 1/1.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    16 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 10 февраля 2021 10:35
    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм? У меня не хочет. Думаю, что подогрев топливного фильтра не работает.

    Заводился тоже без проблем, живу за городом и 2 раза пришлось заводится в -24, заводилась сразу и без проблем. На такие морозы заливал Арктику. До -15 езжу на обычном. Заправки только БНХ.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20332

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20332
    # 10 февраля 2021 13:06
    11vasya:

    Очистка барабанов обязательная операция для логоноподобных.

    А в это время я сгонял на техосмотр другой бюджетный автомобиль. Не ФФсё ФФранцузский. В возрасте уже 11 лет и с пробегом 156 тык. У которого за это время ни разу не снимались задние тормозные барабаны. Не прошёл. Потому что шаровая одна люфтит. А задние тормоза в огне, что рабочие, что ручник. К - качество, Ф - фекалии ФФсё ФФранцузское.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 февраля 2021 20:31
    ivn69:

    Владельцы дизельных дастеров, расскажите, как ваши авто заводятся в такие морозы? Все норм? У меня не хочет. Думаю, что подогрев топливного фильтра не работает.

    Не завёлся в выходные ( минус 19). Проблема думаю в том, что бак был заполнен наполовину, конденсат и прочее. Машине год и 1100 ( тысяча что) км пробега. Второй раз уже такой случай . На предыдущем дастере 2016 года похожая фигня была. В минус 25 прит полном баке заводилась, в меньшие морозы при полупустом- хрен.

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 февраля 2021 21:15
    Alex25:

    Машине год и 1100

    Дело не моё, но зачем вам дизель?