Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 18 августа 2020 15:43
    BY2017:

    И мне кажется маловато будет такого объема для этой машинки или норм?

    Вряд ли будет сильно меньше, чем у 2.0. Такого объема было бы нормально, если бы это был новомодный турбированный моторчик со всеми наворотами. А 1.6 слишком чахоточный. У меня на другом автомобиле 1.6 православный, с мощностью 124 л.с. и снаряжённой массой 1100 кг - мало, чахотка.
    А так для дастера с его массой хватило бы какого-нибудь 3.5-литрового V6. Но не делают таких.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 18 августа 2020 19:45
    DVK:

    ivn69:

    Дизель динамичнее и быстрее бензина.

    Да-да-да-да-да! 100500 миллионов раз согласен! Пусть будет так. Только если я на тошнотном дастере с чахлым 2.0 вижу впереди перед перекрёстком автомобиль с признаками тракторности (относится в том числе и к недастерам, а к тракторам, которые действительно МОГУТ ехать так, как дастерам и не снилось, всяким там BMW, MB, ОООО и т.п.), то становлюсь не за трактором, а в другую полосу. И в 98% случаев при включении зелёного оказываюсь прав.

    По моим наблюдениям, чем больше объём двигателя у авто, тем плавнее и спокойнее движется автолюбитель. Самые светофорные гонщики это юнцы на двухлитровых хондах, которые по году выпуска ровесники со своими наездниками и ещё счастливые обладатели новых авто из салона - логанов и полуседанов :trollface:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 18 августа 2020 19:54
    Kurasawa:

    чем больше объём двигателя у авто, тем плавнее и спокойнее движется автолюбитель

    топливо экономят или не работает пара горшков))

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 19 августа 2020 09:43
    Kurasawa:

    По моим наблюдениям, чем больше объём двигателя у авто, тем плавнее и спокойнее движется автолюбитель.

    "Плавнее и спокойнее" - не значит "медленнее". Тем более "неадекватно медленно".

    счастливые обладатели новых авто из салона - логанов и полуседанов :trollface:

    ..., дастеров. Хотя дастер - это логан, согласен.
    А также те, кто знает ПДД и пытается вести себя по отношению к остальным участникам дорожного движения так, как если бы они были людьми, а не беларусами. Хотя, возможно, скоро беларусы таки начнут чувствовать себя людьми. Со всеми вытекающими.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 8 сентября 2020 11:42

    Всем привет. Скоро буду делать 2-е ТО своему дизельному дастеру. Пока не знаю, сам или у диллера. Какое масло продолжать лить: кастрол или эльф? Диллер полностью перешел на кастрол.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 9 сентября 2020 00:22
    sergautos:

    Всем привет. Скоро буду делать 2-е ТО своему дизельному дастеру. Пока не знаю, сам или у диллера. Какое масло продолжать лить: кастрол или эльф? Диллер полностью перешел на кастрол.

    Я бы не советовал слетать с гарантии, мелочей хватает, которые полезно за счет дилера пролечить

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 9 сентября 2020 10:31 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).
    Kurasawa:

    По моим наблюдениям, чем больше объём двигателя у авто, тем плавнее и спокойнее движется автолюбитель. Самые светофорные гонщики это юнцы на двухлитровых хондах, которые по году выпуска ровесники со своими наездниками и ещё счастливые обладатели новых авто из салона - логанов и полуседанов :trollface:

    Подтверждаю! Есть такое!
    Сажусь на мелкую но резвую фабию 1,6 автомат, и хочется отжигать (что и делаю)
    Сажусь на фронтеру, бензин, 3,2, отжигать не хочется, еду, спокойно наблюдая за отжигающей вокруг мелкотнёй)))

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 9 сентября 2020 11:26
    sergeisergeevich:

    Сажусь на мелкую но резвую фабию 1,6 автомат, и хочется отжигать (что и делаю)

    1.6 этож овощное двигло, только если там турбина стоит, то можно ощутить отжиг на 6000 оборотов

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 9 сентября 2020 12:03 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    Zloy Zhuk:

    sergeisergeevich:

    Сажусь на мелкую но резвую фабию 1,6 автомат, и хочется отжигать (что и делаю)

    1.6 этож овощное двигло, только если там турбина стоит, то можно ощутить отжиг на 6000 оборотов

    С гонсчегами даже спорить не буду, т.к. таковым и не являюсь. Но свои 1,6атмо со своим весом и акпп фабия отрабатывает на все 100, я так считаю. Только поршня знаменитого cfna звенят)))
    Да и хер с ним. Устанет - поменяю на что-нибудь интересное и поновее

  • Vic82 Senior Member
    офлайн
    Vic82 Senior Member

    697

    17 лет на сайте
    пользователь #75210

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 9 сентября 2020 12:56 Редактировалось Vic82, 4 раз(а).

    .

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 9 сентября 2020 16:53 Редактировалось and, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Я бы не советовал слетать с гарантии, мелочей хватает, которые полезно за счет дилера пролечить

    не повторяйте страшилки, которые придумали глупые люди. Само по себе обслуживание НЕ у дилера не лишает ваш автомобиль гарантии. Но если будет доказано, что дефект связан с неквалифицированным ТО - тогда будут проблемы. Т.е. если, например, вы сами поменяли масло в ДВС, то вам не откажут в гарантийном ремонте подвески, так как это не связанные вещи.
    р.s/ обслуживаюсь у дилера даже после окончания гарантии, т.к. не вижу большой экономии при обращении в другие сервисы (нормальные), а к гаражных рукожопам не езжу давно уже.

    sergeisergeevich:

    1,6 автомат, и хочется отжигать

    :D так вот, оказывается ,как отжигают, буду знать)))
    Хотя была как то служебная мазда2 1,6 бенз., ехала очень -очень хорошо(если один в машине), но на палке.
    Кто-то тут интересовался про резину BFGoodrich Urban Terrain T/A, рассказываю: поставил почти месяц назад, брал у ОД, ставил там же. Заодно поменял задние колодки и потекший тормозной цилиндр. Колеса с установкой - 640р (215/65/16). Впечатления только положительные. Ожидал что будет шумная, протектор зубастый достаточно, но ошибся - шумит меньше летнего континенталя, что стоял ранее (то ли мне такой комплект достался, но гудел он очень сильно, я даже думал подшипники ступичные полетели). Резина достаточно мягкая, так что износ будет приличный, думаю. Заявлена вроде как летняя, но на маркировке есть горные вершины в треугольнике, так что если следующая зима будет такая, как прошлая - попробую ездить на них и зимой. В общем пока я доволен.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 9 сентября 2020 18:48
    and:

    не повторяйте страшилки, которые придумали глупые люди. Само по себе обслуживание НЕ у дилера не лишает ваш автомобиль гарантии. Но если будет доказано, что дефект связан с неквалифицированным ТО - тогда будут проблемы. Т.е. если, например, вы сами поменяли масло в ДВС, то вам не откажут в гарантийном ремонте подвески, так как это не связанные вещи.
    р.s/ обслуживаюсь у дилера даже после окончания гарантии, т.к. не вижу большой экономии при обращении в другие сервисы (нормальные), а к гаражных рукожопам не езжу давно уже.

    Логично, но очень спорно. Вылет с гарантии будет, но возможно через суд можно будет попробовать стребовать какую-то замену.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 сентября 2020 20:50 Редактировалось Def, 2 раз(а).
    and:

    р.s/ обслуживаюсь у дилера даже после окончания гарантии, т.к. не вижу большой экономии при обращении в другие сервисы (нормальные), а к гаражных рукожопам не езжу давно уже.

    у официалов рукожопы еще те, в гаражах таких поискать надо. При последней замене масла что то отломали, внутри теперь гремит когда полицая проезжаешь, и не нашли ж гады ничего. А самое главное - фильтр даже не закрутил нормально, он через месяц потек по резьбе.
    В гаражах я с таким сервисом не сталкивался, особенно на таких элементарных работах.

    Вообщем не стоит думать что у офииалов работают какие то особенные сверхлюди, там такие же криворукие ханыги что и везде. Но если что - хрен что докажешь, и в бокс тебя не пустят просто так, и юристы найдуться все грамотно оформить, и прочее. И возиться с чем то сложнее замены узла целиком они не беруться, и цены на детали у них из прайса на космический корабль.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 10 сентября 2020 10:17

    Def, рукожопы - они везде одинаковые, что у ОД, что в гаражах. НО! Когда косячит мастер официального сервиса - я еду опять в сервис и, как правило, мне все исправляют без лишних вопросов.
    Когда косяк гаражного "мастера" - он начинает делать удивленное лицо и хрен ты его заставишь бесплатно переделывать (если что то серьезное, а не фильтр прикрутить). Много слышал о "проверенных, честных, ответственных гаражниках, которые дают гарантию", но никогда таких не встречал, потому что это мифический персонаж.

    Def:

    и в бокс тебя не пустят просто так

    В боксе мне (и вам) делать нечего, там люди работают, что вы хотите там увидеть? Как вашу ласточку бьют кувалдой? Меня лично бесит, когда кто-то над душой стоит. Хотя в сервисе на каменногорской есть большое окно, откуда видно что делают с твоей машиной, хоть на видео снимай.

    Def:

    И возиться с чем то сложнее замены узла целиком они не беруться

    Это ж не 30летний гольф, с чем там возиться в практически новой машине :-?

    Def:

    цены на детали у них из прайса на космический корабль

    Ну не знаю, ценник средний имхо. Можно и дешевле найти конечно, но потом эти качели между СТО и продавцом запчастей утомляют (один кивает на рукожопого мастера, второй на фуфельные запчасти, а ТВОЯ машина не на ходу в это время).

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 10 сентября 2020 10:36
    Vic82:

    Предложение от duster.by, действительно только для Рено Дастер!
    Весь сентябрь 2020 г. на СТО "Редкар" замена моторного масла в двигателе и диагностика подвески БЕСПЛАТНО!
    Замену масла вы можете осуществить как со своим маслом, так и приобрести его у нас в магазине при СТО duster.by.
    Снятие-установка защиты двигателя оплачивается дополнительно.

    ага, а снятие зациты от 10 до 25 рублей в зависимости от типа. Жопашники те еще. Снятие защиты по цене замены масла)))) Развод на лохов.

  • and Senior Member
    офлайн
    and Senior Member

    2329

    22 года на сайте
    пользователь #342

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 10 сентября 2020 14:36
    ivn69:

    снятие зациты от 10 до 25 рублей в зависимости от типа

    пару болтов выкрутить - 10 баксов, беспощадный белорусский бизнес :molotok:

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 10 сентября 2020 14:55 Редактировалось sergeisergeevich, 4 раз(а).

    Мой брат, проживая в Португалии, при передвижении с семьей в Испанию на курорт в отель, будучи в отпуске, сломался (отказал на полпути генератор на шевроле каптива). Срочный ремонт (замена генератора) обошелся в 400 евро. Так что у нас с ценами на сервисе "всё хорошо" - пока что)))
    Косячить, кстати они там тоже могут. Обычно если нужно что то отремонтировать, брат ищет русскоязычный сервис. Там дешевле

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 11 сентября 2020 22:53

    А какую резину взамен штатной Амтел посоветуете?
    [контент удалён]

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 11 сентября 2020 23:05
    Zloy Zhuk:

    взамен штатной Амтел посоветуете?

    наверное нужно точнее техзадание прописывать))
    купил себе городской гудрич- нравится, после амтела.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 11 сентября 2020 23:09
    11vasya:

    наверное нужно точнее техзадание прописывать))

    надо выезжать в грибы, по этому не подойдут полуслики всякие, но хотелось бы при этом не шумную

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!