Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4169

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3280

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 5 августа 2020 19:40
    savitski:

    Добрейшего дня.
    Впереди первое постгарантийное ТО. Позвонил официалам, 130 бин (масло + м.фильтр + воздушный+замена). Посмотрел в е-магазине цены на фильтра и масло + - 130без работы. Фильтра оригинал (воздушный дешевле заменителей) масло кастрол.
    Кто делал на ЖЛ, что по цене?

    Салонный и воздушные фильтры можно без проблем заменить самому. За пять минут работы экономия в несколько десятков бынов. А вот масло сменить сейчас у официалов будет не дороже, чем у других благодаря акционным предложениям. Пару недель назад обслужил дизель у официалов- менял ГРМ, комплект вспомогательного, масло, топливный фильтр. Вышло дешевле, чем на ЖЛ. Плюс бесплатно диагностика подвески.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 5 августа 2020 23:15
    Kurasawa:

    и воздушные фильтры можно без проблем заменить самому.

    я не знаю, как у дастера, а у террано он на длинных болтах под звезду в дальней части капота и надо пол патрубка еще отсоединить. У меня ушло 20 минут на замену

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10651

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10651
    # 5 августа 2020 23:28
    Zloy Zhuk:

    У меня ушло 20 минут на замену

    это много- можно и быстрее справится, если патрубок не снимать целиком.
    но это у вас в дорестайле так, сейчас две защёлки и всё :super:

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2754

    10 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2754
    # 6 августа 2020 15:55
    11vasya:

    savitski:
    Фильтра оригинал

    скорее мотрио))

    Оригинал смотрел сам, что поставят у од не знаю. Кастрол 4л 92 Бин, у од 14 за литр. Воздушный и салонный действительно сам заменю.

  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 14 августа 2020 12:23 Редактировалось BY2017, 1 раз.

    Собрался покупать Renault Duster 2015го. По расходу топлива не совсем понял. Некоторые пишут что на 2.0 по городу кушает 10 литров, у других 15 выходит... Реальные владельцы, сколько реально расход город/трасса на 1.6 и 2.0?

  • luksv Junior Member
    офлайн
    luksv Junior Member

    84

    7 лет на сайте
    пользователь #758570

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 14 августа 2020 14:22
    BY2017:

    Собрался покупать Renault Duster 2015го. По расходу топлива не совсем понял. Некоторые пишут что на 2.0 по городу кушает 10 литров, у других 15 выходит... Реальные владельцы, сколько реально расход город/трасса на 1.6 и 2.0?

    Город разный бывает, отсюда и разница. У меня вот 2.0, так утром еду на работу рано, машин мало, в основном по главной, так расход по городу чуть больше восьми получается. А если попробовать засечь вечером по светофорам и пробкам, так и пятнадцать может получиться.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 14 августа 2020 22:21
    luksv:

    А если попробовать засечь вечером по светофорам и пробкам, так и пятнадцать может получиться.

    во, ато я волновался. Сейчас 10,2, а зимой было 12-14

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 16 августа 2020 00:55

    Проверил, как моя 2л тачанка идет на 160 по 2 кольцевой. Порадовала, что не развалилась. Можно и больше, но чет страшно, что че нить отвалится :)

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16047

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 17 августа 2020 10:33 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    BY2017:

    Некоторые пишут что на 2.0 по городу кушает 10 литров, у других 15 выходит... Реальные владельцы, сколько реально расход город/трасса на 1.6 и 2.0?

    За 1.6 не скажу (не понимаю смысла в 1.6, когда есть 2.0, то же относится к неполному приводу). На 2.0 у меня летом при нормальном стиле вождения по городу получается около 11 по заторам. Зимой, когда снежок и, соответственно, хочется ездить боком, бывало и 16л. Когда катался в четверг-пятницу днём по проспекту и притыцкого (ограничение скорости было 20 км/ч), то и 14.5 расход был. В общем, нормальный расход для автомобиля такой массы. Не большой, но и не экономичный ни разу. За православность движка (отсутствие ломучих наддувов прочей требухи, снижающей надёжность и живучесть силовой установки) приходится платить.
    По трассе всё зависит от скорости. Я люблю ездить со скоростью 90 км/ч по спидометру (это 86-87 реальных) - расход получается около 7л. При других скоростях более-менее точных замеров расхода не проводил, предположительно при 100 выходит около 8л, при 120 - больше 10.5.

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    340

    8 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 17 августа 2020 10:56

    BY2017, у вас есть данные 10 и 15 литров. Вот между ними расход и колеблется в зависимости от стиля езды. На дизеле от 6 до 8 литров.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16047

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 17 августа 2020 12:22
    ivn69:

    BY2017, у вас есть данные 10 и 15 литров. Вот между ними расход и колеблется в зависимости от стиля езды.

    +100500! Уточнение: по городу.

    На дизеле от 6 до 8 литров.

    Это потому что он не едет.

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29596

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29596
    # 17 августа 2020 21:46 Редактировалось Zloy Zhuk, 1 раз.
    DVK:

    Это потому что он не едет.

    А на 2л бензе жена ругается, что ее укачивает от ускорения. Хотя тачка ни разу ж не спортивная, но тапку в пол и на 4000 она неплохо так ускоряется
    .Дизель же у них по идее с турбиной...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3280

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3280
    # 17 августа 2020 22:22

    В рестайле турбина с изменяемой геометрией :znaika:

    Добавлено спустя 7 минут 3 секунды

    Расход на 300 км трассы - 20 л. ДТ. Из них дизель "не едет" 200 км на скорости 120 км/ч и ещё 100 км дизель не едет со скоростью 40-100 км/ч. Если тошнить 90 км/ч всю дорогу, то хватит и 15-16 литров.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Основное удобство дизельной версии дастера в пробеге 700-800 км на одной заправке топливом.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    340

    8 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 августа 2020 10:47

    Дизель динамичнее и быстрее бензина. Главно уметь передачи втыкать

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16047

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 18 августа 2020 12:35 Редактировалось DVK, 1 раз.
    ivn69:

    Дизель динамичнее и быстрее бензина.

    Да-да-да-да-да! 100500 миллионов раз согласен! Пусть будет так. Только если я на тошнотном дастере с чахлым 2.0 вижу впереди перед перекрёстком автомобиль с признаками тракторности (относится в том числе и к недастерам, а к тракторам, которые действительно МОГУТ ехать так, как дастерам и не снилось, всяким там BMW, MB, ОООО и т.п.), то становлюсь не за трактором, а в другую полосу. И в 98% случаев при включении зелёного оказываюсь прав.

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 18 августа 2020 12:46 Редактировалось mak32, 1 раз.
    ivn69:

    Дизель динамичнее и быстрее бензина. Главно уметь передачи втыкать

    В комфортной зоне оборотов да. Если бензин 2л крутить до отсечки то он дизеля уделает. Но так ездить это для психов. Да и расход будет 20

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    340

    8 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 18 августа 2020 13:02
    DVK:

    ivn69:

    Дизель динамичнее и быстрее бензина.

    Да-да-да-да-да! 100500 миллионов раз согласен! Пусть будет так. Только если я на тошнотном дастере с чахлым 2.0 вижу впереди перед перекрёстком автомобиль с признаками тракторности (относится в том числе и к недастерам, а к тракторам, которые действительно МОГУТ ехать так, как дастерам и не снилось, всяким там BMW, MB, ОООО и т.п.), то становлюсь не за трактором, а в другую полосу. И в 98% случаев при включении зелёного оказываюсь прав.

    какое это имеет отношение к теме?

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    25363

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    25363
    # 18 августа 2020 13:03
    Kurasawa:

    В рестайле турбина с изменяемой геометрией

    Другие турбины в 21 веке не применяются.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    16047

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    16047
    # 18 августа 2020 13:09
    ivn69:

    какое это имеет отношение к теме?

    К "динамичности" дизеля. Ну не едут дизеля и всё тут. Даже те, которые действительно могут ехать. А уж воняют-то как...

    Пусть все наши пожелания Саше в этот день сбудутся! С ДНИЩЕМ!
  • BY2017 Member
    офлайн
    BY2017 Member

    309

    3 года на сайте
    пользователь #2036833

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 18 августа 2020 15:25

    А на 1.6 сколько расход? И мне кажется маловато будет такого объема для этой машинки или норм?