Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4167

    18 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4167
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 2 июля 2020 21:53
    11vasya:

    цена за резину и шиномонтаж 660 бин

    дешак, она на онлайнере по 150 бин

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 2 июля 2020 22:19
    Zloy Zhuk:

    11vasya:

    цена за резину и шиномонтаж 660 бин

    дешак, она на онлайнере по 150 бин

    Брешет лайнер- посмотрите кто такую цену ставит))

  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 2 июля 2020 23:49
    Def:

    А вообще они там криворукие, точно так же как и в любом сервисе. Я масло весной менял у них. Недавно полез смотреть - вокруг фильтра все в масле. Ну предьявил им сегодня - они машину за 24 рубля взяли на осмотр, и закрутили фильтр сильнее. Блин как так вообще....

    А я предупреждал. Мне после то даже счетчик то не сбросили. Хотя отдельно просил.
    Потом прошу перепрограммируйте мне датчик давления масла что бы на холостых работал. Мальчик хлопает глазами и я вижу что он вообще не понимает о чем речь. :weep:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 3 июля 2020 08:46
    Def:

    Сьездил к официалам - сказали это резонатор так свистит. Насчитали около 600 руб за другой и плюс работа. Были посланы. Вот верить им или нет?

    Не совсем понятно о чем это они. Может катализатор? Бывает разваливается керамика внутри. 600 руб за оригинальный катализатор это не дорого имхо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    20657

    17 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    20657
    # 3 июля 2020 12:32

    mak32, средняя банка глушителя

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 3 июля 2020 16:49
    Def:

    mak32, средняя банка глушителя

    Тада дорага

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Lesha-Kish Senior Member
    офлайн
    Lesha-Kish Senior Member

    5572

    4 года на сайте
    пользователь #1798083

    Профиль
    Написать сообщение

    5572
    # 11 июля 2020 23:07

    а никто из участников клуба не продает своего дастера??
    а то я чето вдруг решил присоединиться к вашему клубу

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    783

    18 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    783
    # 13 июля 2020 23:33 Редактировалось Hank, 1 раз.

    Такая корова нужна самому!

    ps
    могу только предложить сузуку гранд витару 2000
    Не бит! (в правую заднюю полусферу, чего не скажешь об остальных частях кузова). Не крашен! (ээээ... даже уже не могу вспомнить где именно он остался не крашен, может крыша??) Бабушка в церковь ездила (все по лесам да по болотам), ну и т.д. и т.п :)
    но в целом - агонь! едет хорошо, расход бензина - сколько вольешь столько и сьест

  • Sluka Junior Member
    офлайн
    Sluka Junior Member

    94

    6 лет на сайте
    пользователь #914140

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 15 июля 2020 22:33

    Продолжение истории с официальным дилером Рено в Гомеле.......

    После того как я в социальных сетях я рассказал о своей ситуации и оставил отзыв об официальном дилере Рено в Гомеле - мне звонили и писали порядка 40 человек, которые столкнулись с похожей ситуацией: кто-то писал о том что купил новый автомобиль а потом обнаружилось что автомобиль "подкрашивали и ремонтировали", некоторые писали что им также как и мне отказали в гарантии по различным причинам (причём отказывали на словах не составляя никаких документов). Некоторые писали про "скотское" отношение к клиенту и некачественное обслуживание автомобилей. Некоторые рассказывали о "серых схемах" ООО "Тофт", в том числе и восстановлении повреждённых новых автомобилей перед продажей. Вообщем было очень много людей готовых поделится своей "неприятной" историей...

    После того как я с милицией забрал свой автомобиль
    https://vk.com/id55086869?w=wall55086869_4584/all

    Я обратился к знакомому юристу который сказал что вся эта ситуация может затянуться на пол года (пока назначат и проведут экспертизу, пока будет длится судебные разбирательства пройдёт очень много времени). Все мои знакомые и родственники говорили не трать свои нервы и здоровье отремонтируй машину за деньги и забудь всё как страшный сон.

    Дилер молчал....Время шло.... Я всё же решился отремонтировать автомобиль за свой счёт. Нашёл хорошего специалиста который занимается ремонтом машин Рено, в том числе у него большой опыт в ремонте автомобилей Рено Мастер 3. Данный специалист решил мою проблему за один день!!!
    Оказывается дилер не верно дал заключение о поломке и не правильно выявил неисправность автомобиля. Блок защиты и коммутации в исправном состоянии.
    В машине вышел из строя датчик нейтральной передачи - это показала элементарная диагностика. После замены датчика нейтрали который стоит 52 рубля машина завелась и в настоящее время полностью исправно работает.
    Данный мастер выдал мне все соответствующие документы в том числе и видеозапись о том что неисправен именно этот датчик "нейтральной передачи".
    Я обратился к дилеру с этой информацией и у меня был один вопрос это дилер сделал специально с целью заменить мне рабочий блок и заработать на мне 2 281 рубль или сотрудник дилерской станции допустил ошибку выполняя диагностику и не правильно выявил причину?
    Какое было моё удивление когда дилер в лице руководителя Данильченко Алексея сообщил мне что ошибки быть не может!!!
    Мне на словах так и сказали что дилер работает поэтапно, сразу бы мне заменили блок БЗК стоимостью более 2000 рублей и потом если автомобиль не заводился, мне бы заменили и датчик "нейтрали". Повторюсь это всё за мои деньги не по гарантии!!!

    То есть за мои же деньги мне поменяли бы рабочий блок БЗК на другой рабочий блок БЗК и потом за мои же за мои деньги поменяли датчик "нейтральной передачи".
    Да это фиаско братан......

    Продолжение следует.....

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    29478

    17 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    29478
    # 16 июля 2020 00:32

    Побуксовал по лужам на даче, загорелся чек энжн. Что проверять?

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 16 июля 2020 01:18

    Sluka, дилер работает по инструкции от рено- для гарантии это пофиг. Для пост гарантии нужно смотреть.
    Образец- на гарантии они подкидывают исправный блок и не видят улучшения. Блок снимают и ищут дальше.

    Zloy Zhuk, нужно читать ошибку.

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 18 июля 2020 10:52 Редактировалось Kiri11., 1 раз.

    Дилер - работа за дорого с качеством, как повезет нарваться на практиканта или опытного слесаря. За эти деньги, думаю, можно найти гарантировано хорошего мастера по отзывам. А дилер, на мой взгляд - чисто для использования их труда в гарантийный период. Я бы С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ продолжил даже за дорого обслуживаться у ОД, если бы мне понравилась их работа в течение 3 лет, пока я был их клиентом.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Сейчас уже 82к, стоит вопрос о замене ремня ГРМ, в приоритете ЖЛ, гараж, ОД. Пока думаю и склоняюсь к гаражу с пристальным наблюдением за процессом. Благо там ничего сложного, только нужно место и немного инструмента.

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Кто катает BFGoodrich Urban Terrain T/A, как вам как замена штатному Контику?

  • dalay Member
    офлайн
    dalay Member

    382

    11 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 18 июля 2020 11:16

    Только в случае слета ремня в гараже будет давай до свидания, а у дилера такой финт не пройдет. Сам ремень будет стоить одинаково, что у дилера, что через магазин

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 18 июля 2020 13:16

    Сейчас глянул стоимость замены у дилера комплекта ГРМ, комплекта ремня навесного, водяного насоса, масло, топливного фильтра - с учётом акации на замену ГРМ у дизелей, вышло дешевле, чем на жёлтой линии. А ещё баллы начисляют. Записался на следующую неделю.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    854

    12 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    854
    # 19 июля 2020 11:52 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    Kurasawa:

    Сейчас глянул стоимость замены у дилера комплекта ГРМ, комплекта ремня навесного, водяного насоса, масло, топливного фильтра - с учётом акации на замену ГРМ у дизелей, вышло дешевле, чем на жёлтой линии. А ещё баллы начисляют. Записался на следующую неделю.

    И сколько в итоге, тоже надо глянуть. Не боитесь, что "по акции" поставят не оригинал?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2020 12:25

    Смету у официалов не запрашивал, точных цифр не скажу. Разница на одинаковый перечень вышла чуть-ли не 100 руб. ГРМ, комплект вспомогательного оборудования, помпа, антифриз, масло, топливный фильтр у официалов меньше 700 руб, а у жл более 700.

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    Kiri11.:

    Не боитесь, что "по акции" поставят не оригинал?

    Пусть хоть самопал ставят, абы следующие 60 тыс. прошла без проблем.
    В жизни надо переживать и бояться совсем за другие вещи :)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10618

    9 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10618
    # 19 июля 2020 16:22

    Kiri11., калькуляцию можно увидеть на сайте вашего дилера, в сервис 3+.

    Гудрич недавно приобрел, пока нравится, пробег пока небольшой. В сравнении с амтелом комфортной и тише. И опять же- покупал у официалов, и там же переобувал. Та же замена масла за 15 рублей на 2.0 хорошее предложение.
    А найти хорошего мастера- это каким образом? Делать опрос всех вокруг или самому шишки набивать?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15635

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15635
    # 19 июля 2020 23:00
    Kurasawa:

    ГРМ, комплект вспомогательного оборудования, помпа, антифриз, масло, топливный фильтр у официалов меньше 700 руб, а у жл более 700.

    А топливный фильтр зачем менять?
    Я когда менял привод ГРМ запрашивал цены на работы и ОД и ЖЛ. Работа у ОД стоила рублей на 100-150 дороже, чем на ЖЛ. У ЖЛ запчасти дорогие и не "оригинал". В итоге запчасти купил сам, а работы делала ЖЛ.

    Благодарю алфавит за любезно предоставленные буквы
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3278

    10 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3278
    # 19 июля 2020 23:29
    11vasya:

    калькуляцию можно увидеть на сайте вашего дилера, в сервис 3+.

    Жаль, что только не полный список и без учёта акций сервиса. Зато есть кнопка "заказать звонок". Звонит мастер и можно очень подробно поговорить о тех. обслуживании или ремонте, узнать все подробности и цены.
    Раз затрагиваем часто тему техобслуживания у оф. дилера, то хочу тоже высказать своё мнение. За 18 лет владения разными авто, перепробовал все варианты обслуживания и ремонта: ремонтировал сам минимумом инструментов и приспособлений, на СТО больших и малых, гонял за город к типа толковому гаражному мастеру и вот с дастером - у официалов. Да, от косяков не застрахован абсолютно никто, но если не стоять над душой слесаря и пристально не контролировать ремонт, то самыми лучшими по качеству сервиса в моём случае оказались официалы и большие СТО. А гаражных умельцев и мелкие сто хочется обходить стороной. Повторюсь, это мой субъективный опыт.
    Сейчас по акции ещё и дешевле получается у офов, чем на той же жёлтой линии. Естественно, выбор очевиден. Тем более осадочек остался после ремонта колец абс на ЖЛ - и три раза к ним ездить пришлось и болты задних колёс затянули со всей дури, что сами потом с трудом открутили ))

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    DVK:

    Kurasawa:

    ГРМ, комплект вспомогательного оборудования, помпа, антифриз, масло, топливный фильтр у официалов меньше 700 руб, а у жл более 700.

    А топливный фильтр зачем менять?
    Я когда менял привод ГРМ запрашивал цены на работы и ОД и ЖЛ. Работа у ОД стоила рублей на 100-150 дороже, чем на ЖЛ. У ЖЛ запчасти дорогие и не "оригинал". В итоге запчасти купил сам, а работы делала ЖЛ.

    ТФ в горячо вами любимом дизеле требует замены по регламенту и менять без подъемника его не удобно.
    И как Вам качество работы на ЖЛ? Не сильно нарукожопили?)

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    24848

    12 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    24848
    # 20 июля 2020 00:03 Редактировалось mak32, 1 раз.

    Kurasawa, повезло вам с мастером. Я попросил перепрограммировать мозги что бы датчик давления
    масла на холостых заработал. На меня посмотрели как будто я говорю по китайски. Счётчик то сбросить забыть это вообще лошизм хуже некуда.
    Следующий раз нажму кнопку заказать звонок. Может повезет больше.)

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Не знаю кто на лозанже гайки крутит, но на приемку понабирали мальчиков по объявлениям. Ни в зуб ногой.(

    Мы вскормлены пеплом великих побед.