Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 14 декабря 2019 07:27 Редактировалось DVK, 2 раз(а).
    Kiri11.:

    DVK:

    И где Вы тут видите слова, что разрешается ездить по всем полосам?

    И где Вы тут видите слова, что "предписано двигаться в пределах крайней правой полосы движения."

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Zloy Zhuk:

    DVK:

    Читаем п.78.

    Ты какие-то не наши ПДД читаешь

    Ту же самую версию (пусть это и далего не "наши";) читаю. Всё верно. Именно так, следует (вернее, не "следует", а "водители должны";) вести ТС в пределах крайней правой полосы движения.

    Ну, а теперь о наших ПДД, т.е. юридически действующих (1996 г.). Там этот пункт выглядел так:

    10.4. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы при свободных правых.

    В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Менять полосу можно только перед поворотом, разворотом, обгоном или остановкой. Однако при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево и разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т - только для поворота налево и разворота.

    В ПДД, которые постановлением совмина 2002 г. (их ещё умные люди разрабатывали) было так:

    69. Вне населенных пунктов водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части, если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевого транспорта.

    70. В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево или разворота. Грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, самоходные машины и механизмы могут выезжать далее второй полосы только для поворота налево или разворота.

    Разрешение двигаться по всем полосам в н.п. убрал автор ныне применяемых ПДД. В силу "особенностей" ментальной деятельности.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 14 декабря 2019 12:23

    DVK, Вам не кажется, что Ваше толкование п.78 противоречит тому же п.79.3? Какое перестроение в правую полосу автор правил мог себе представить, а тем более (о, кошмар!) в свободную(!) правую полосу? Когда, по вашему толкованию, участники дор.движ. должны дружненько жаться к правой стороне дороги?

  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 14 декабря 2019 15:28

    П.78 направлен на обеспечение безопасности велосипедистов и гужевых повозок и регламентирует движение в пределах крайней правой полосы и то, с оговоркой "по возможности". Данный пункт не содержит ни разрешения, ни запрета движения как по крайней правой, так и по другим полосам движения.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 декабря 2019 15:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Харэ про пдд. Это скучно.
    Меня слава Богу пока бесит в машине только одно. Переключатель дворников без регулировки длины паузы. Нормальный можно поставить? Кто пробовал?

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 14 декабря 2019 18:10

    mak32,

    mak32:

    Переключатель дворников без регулировки длины паузы. Нормальный можно поставить? Кто пробовал?

    Я поставил. Можно ставить от Каптюра. И вроде от Весты подходит...
    Ну и надо активировать эту опцию через ddt4all.
    Я ставил вот ТАКОЙ, с положением АВТО. Он значительно дешевле был.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 14 декабря 2019 19:00
    DVK:

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии

    Как написали выше-это не обычный пункт, а для ситуации с веллерами и т.п. Про полосы пункт 79 и там про правую ничего такого нет, тем более она часто отдана строго МТС

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 14 декабря 2019 20:06
    Zloy Zhuk:

    Как написали выше-это не обычный пункт, а для ситуации с веллерами и т.п.

    В ПДД написали или на форуме?

    Пункт написан максимально коряво (скорее всего имелось ввиду "при движении в крайней правой полосе водитель должен...", а получилось "водитель должен двигаться в крайней правой полосе"), но это самостоятельный пункт правил, который надо соблюдать.

    Там все просто: есть знак - едешь возле правого края правой полосы, нет знака - едешь возле левого края правой полосы. :D Указаний про "за исключением случаев, указанных в п 79" нету. Прочитайте его вслух, стоя на дороге. И ответьте для себя, почему вы решили его не соблюдать.

    П.С.
    Я его не соблюдаю осознанно :shuffle:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 14 декабря 2019 20:07

    DeathInfector, Я про то, что про ПОЛОСЫ пункт 79 и я его развернуто 1 стр назад запостил

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 14 декабря 2019 20:37 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    DeathInfector, Я про то, что про ПОЛОСЫ пункт 79 и я его развернуто 1 стр назад запостил

    Пункт 79 - это хорошо.
    Но почему вы считаете, что п78 не надо соблюдать?
    Это точно такой же самостоятельный пункт правил. Почему вы его игнорируете?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 14 декабря 2019 20:42
    Kiri11.:

    DVK, Вам не кажется, что Ваше толкование п.78 противоречит тому же п.79.3? Какое перестроение в правую полосу автор правил мог себе представить, а тем более (о, кошмар!) в свободную(!) правую полосу? Когда, по вашему толкованию, участники дор.движ. должны дружненько жаться к правой стороне дороги?

    Не по моему толкованию, а так, как написано. Перестроение в целях опережения запрещено, да. В целях соблюдения требований п. 78 перестраиваться можно. И нужно.

    Kurasawa:

    Данный пункт не содержит ни разрешения, ни запрета движения как по крайней правой, так и по другим полосам движения.

    По вашему слова "водитель должен вести ТС в пределах крайней правой полосы движения" никак не запрещают движение по другим полосам? Ну да, не запрещают, но только при условии, что эти другие полосы находятся в пределах крайней правой полосы.

    Zloy Zhuk:

    Как написали выше-это не обычный пункт, а для ситуации с веллерами и т.п.

    В каком месте ПДД написано, что это не обычный пункт и соблюдать его не надо?

    Про полосы пункт 79 и там про правую ничего такого нет, тем более она часто отдана строго МТС

    Всё там есть! Пункт 79 как раз описывает ситуации, когда можно перестраиваться в другую (т.е. не крайнюю правую, предписанную п.78) полосу движения.

    DeathInfector:

    Пункт написан максимально коряво (скорее всего имелось ввиду "при движении в крайней правой полосе водитель должен...", а получилось "водитель должен двигаться в крайней правой полосе"), но это самостоятельный пункт правил, который надо соблюдать.

    Не коряво он написан, нормально он написан! И вовсе это не имелось в виду, если бы имелось в виду, то так и было бы написано. "Максимально коряво" - это то, что аффтар ПДД убрал из них другой пункт, который разрешал в н.п. двигаться по всем полосам, кроме крайней левой. Когда в ПДД были оба этих пункта, то всё было нормально. В н.п. - по всем полосам, вне н.п. - в пределах крайней правой.

    Указаний про "за исключением случаев, указанных в п 79" нету.

    А они и не нужны! п.78 - это общая норма, а в п.79 перечислены частные, которые преобладают над общей.

    В общем, как видим, на ПДД мы все настолько забили, что уже их и забыли.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 декабря 2019 22:06
    Typucm:

    mak32,

    mak32:

    Переключатель дворников без регулировки длины паузы. Нормальный можно поставить? Кто пробовал?

    Я поставил. Можно ставить от Каптюра. И вроде от Весты подходит...
    Ну и надо активировать эту опцию через ddt4all.
    Я ставил вот ТАКОЙ, с положением АВТО. Он значительно дешевле был.

    Спасибо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 14 декабря 2019 23:59
    DVK:

    78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).
    Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения

    Не ну не тупите. Это не про движиние по всем полосам. Это означает, что если едешь в ПРАВОЙ полосе, то думай про веллеров и держись ЛЕВЕЕ.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

    В правой полосе вообще ездить не рекомендуют, так как там паркуются и обществ. транспорт ездит

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 15 декабря 2019 07:53
    Zloy Zhuk:

    Не ну не тупите. Это не про движиние по всем полосам. Это означает, что если едешь в ПРАВОЙ полосе, то думай про веллеров и держись ЛЕВЕЕ.

    Где это Вы там увидели "если едешь по правой полосе"? Я нигде такого не вижу. Понять не могу, почему некоторые читают этот пункт, как будто там написано "при движении по крайней правой полосе". Где?! Где Вы там такое видите?

    79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;

    В правой полосе вообще ездить не рекомендуют, так как там паркуются и обществ. транспорт ездит

    Запрещается не ездить, запрещается перестраиваться с целью опережения. Очевидно, этот пункт писался тогда, когда ещё думали, что в н.п. разрешено движение по всем полосам.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    Typucm:

    Я поставил. Можно ставить от Каптюра. И вроде от Весты подходит...
    Ну и надо активировать эту опцию через ddt4all.
    Я ставил вот ТАКОЙ, с положением АВТО. Он значительно дешевле был.

    Это про рестайл или оно одинаково и у дорестайлов? Пожалуй, надо поменять, а то у меня вообще положение "пауза" не работает, подгорели контакты где-то - ххранцузское-цыганско-московское "качество" комплектующих.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 15 декабря 2019 10:45

    всех приветствую, подскажите хочу поставить защиту бака, топливных трубок, датчика кислорода и заднего бампера, нужны ли они вообще?

    мтс +37529-77-66-711
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 декабря 2019 12:38 Редактировалось Kurasawa, 1 раз.
    DVK:

    По вашему слова "водитель должен вести ТС в пределах крайней правой полосы движения" никак не запрещают движение по другим полосам?

    Где в п.78 эта фраза?
    Часто из слов одного предложения можно составить другое предложение с совершенно другим смыслом. Но это не тот случай. В законах словами не жонглируют ))

    женння:

    всех приветствую, подскажите хочу поставить защиту бака, топливных трубок, датчика кислорода и заднего бампера, нужны ли они вообще?

    Нужны, если собираетесь целенаправлено месить грязь и ездить по серъезному бездорожью. Для города и обычного бездорожья защиты не нужны. Максимум хилый проводок от электромуфты заднего моста отвалится.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 15 декабря 2019 13:27 Редактировалось Злой_Жук, 3 раз(а).
    DVK:

    Где это Вы там увидели "если едешь по правой полосе"? Я нигде такого не вижу. Понять не могу, почему некоторые читают этот пункт, как будто там написано "при движении по крайней правой полосе". Где?! Где Вы там такое видите?

    Ну а где ты там увидел, что мы ОБЯЗАНЫ ехать в ПРАВОЙ полосе и больше никак?:)
    Яж говорю, что правая вообще для ОТ и МТС в основном+парковка и это постоянно ужесточают в редакциях ПДД.

    DVK:

    запрещается перестраиваться с целью опережения. Очевидно, этот пункт писался тогда, когда ещё думали, что в н.п. разрешено движение по всем полосам.

    Нет. Очевидно, что там все, что описал выше. Отстановки МТС и запаркованные автосы

    Добавлено спустя 53 секунды

    Кстати, МТС обязали давно ездить строго в правой

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Заколебешься выполнять

    125. В населенном пункте водитель транспортного средства, движущегося по крайней правой полосе, должен уступить дорогу маршрутному транспортному средству, начинающему движение от обозначенного остановочного пункта, при его перестроении на крайнюю правую полосу движения.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 15 декабря 2019 14:53
    Kurasawa:

    DVK:

    По вашему слова "водитель должен вести ТС в пределах крайней правой полосы движения" никак не запрещают движение по другим полосам?

    Где в п.78 эта фраза?

    В п. 78.

    Zloy Zhuk:

    Ну а где ты там увидел, что мы ОБЯЗАНЫ ехать в ПРАВОЙ полосе и больше никак?:)

    Если написано "водитель должен вести", то это как раз и обозначает обязательное требование. Не рекомендацию, не разрешение, а чёткую обязанность.

    Яж говорю, что правая вообще для ОТ и МТС в основном+парковка и это постоянно ужесточают в редакциях ПДД.

    Почините мозги аффтару ПДД, чтобы вернул пункт, разрешавший в н.п. ездить по всем полосам. Я тут при чём?

    Нет. Очевидно, что там все, что описал выше. Отстановки МТС и запаркованные автосы

    И что с того? Для объезда, опережения п.79 разрешает перестроиться в другую полосу.

    А у меня "жёлтая мясорубка" загорелась. Глянул - P0011: Ошибка положения распределительного вала. Плохо то, что как раз недавно менял комплект привода ГРМ. Но вроде не косячно делали, пока перескакивание ремня подозревать не буду.
    Вот вопрос: её сбрасывать. На ходу пробовал - не сбрасывается. На заглушенном двигателе с включенным зажиганием?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 15 декабря 2019 15:49
    DVK:

    В п. 78

    Удачи на дорогах! Ваше трактование ПДД к счастью далеко не самое косячное :D

    DVK:

    А у меня "жёлтая мясорубка" загорелась. Глянул - P0011: Ошибка положения распределительного вала. Плохо то, что как раз недавно менял комплект привода ГРМ. Но вроде не косячно делали, пока перескакивание ремня подозревать не буду.

    На моей прошлой машине был перескок ремня. Двигатель стал работать как кузнечный пресс, а после глушения больше не заводился.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    879

    16 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 15 декабря 2019 16:19 Редактировалось Kiri11., 1 раз.
    DVK:

    Разрешение двигаться по всем полосам в н.п. убрал автор ныне применяемых ПДД. В силу "особенностей" ментальной деятельности.

    Скорее по здравому смыслу, по современному п.79 это и так понятно. Ставится ограничение на использование левой полосы при свободных остальных трех и более полосах движения в данном направлении, по логике значит по остальным полосам можно двигаться беспрепятственно.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Крайний срок замены ремня ГРМ какой? На 60к ОД ничего не сказал, поеду на 75, мож сделать все таки?

  • Typucm Member
    офлайн
    Typucm Member

    209

    18 лет на сайте
    пользователь #46552

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 15 декабря 2019 16:57 Редактировалось Typucm, 1 раз.

    DVK,

    DVK:

    Это про рестайл или оно одинаково и у дорестайлов?

    Это про рестайл.

    женння,

    женння:

    ...хочу поставить защиту бака, топливных трубок, датчика кислорода и заднего бампера...

    Защита топливных трубок с завода идет. Остальное, как сказали выше, ставится по желанию.