Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    464

    10 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 9 декабря 2019 11:52

    Ставил себе кто-нибудь Led H7 в ближний свет? Много езжу ночью и хотелось бы немного свет улучшить. Хотя свет и так неплохой, только немного дальности и яркости в дождь ближнему не хватает.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 декабря 2019 13:47 Редактировалось Def, 2 раз(а).

    sergautos, дальность не яркостью определяется.

    Zloy Zhuk:

    Я 5 лет езжу без него и не страдаю

    поразительной нудности сообщение

    Typucm:

    и резинку под капот.

    нахрена вы с этими резинками возитесь?

    женння:

    Так что решили с подлокотником ?

    ничо не решил еще. Надо сьездить куда нибудь в магаз, руками их пощупать.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 9 декабря 2019 15:12
    sergautos:

    Ставил себе кто-нибудь Led H7 в ближний свет?

    А такие бывают? Качественные сертифицированные? А чем шило кетайское ставить... просто ездите с дальним: Вам будет лучше видно, чем с кетайским LED, а встречных слепить будет меньше, чем кетайский LED.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 декабря 2019 19:09

    DVK, судя по количеству обладателей всех этих ледов и ксенонов на дороге, подобные аргументы бесполезны. " Я проверял - НИЧО не слепит!", этого достаточно.

    https://pikabu.ru/story/komentarii_na_odnom_iz_sayte_pro_ksenon_5121352

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • ApexChe Senior Member
    офлайн
    ApexChe Senior Member

    1698

    8 лет на сайте
    пользователь #1812657

    Профиль
    Написать сообщение

    1698
    # 9 декабря 2019 20:00

    Кто нибудь на дизельном дустере уже ушатал турбину?
    И какие там форсунки - пьезо или православные?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 9 декабря 2019 20:05
    женння:

    Alex25, вот я и хочу взять дизельный с еспи

    Нормальных с ESP нету?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 10 декабря 2019 10:25
    DVK:

    женння:

    Alex25, вот я и хочу взять дизельный с еспи

    Нормальных с ESP нету?

    именно с ним родимым имел в виду

    мтс +37529-77-66-711
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 10 декабря 2019 10:41

    женння, а-а-а-а-а! А то написали "дизель".

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 10:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    женння, тест-драйв безодастера пробовали? Динамика устраивает? Дизель повеселее гораздо.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 10 декабря 2019 11:37
    DVK:

    женння, а-а-а-а-а! А то написали "дизель".

    а дизель не нормальный?

    мтс +37529-77-66-711
  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    5055

    20 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    5055
    # 10 декабря 2019 12:25

    женння, он ненавистник дизеля . Тракторист у него жену увёл

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 декабря 2019 12:26
    mak32:

    женння, тест-драйв безодастера пробовали? Динамика устраивает? Дизель повеселее гораздо.

    2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 10.3
    1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 13.2
    Хто-та врот?

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20330

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20330
    # 10 декабря 2019 12:32

    женння, нет, конечно. Во-первых, он дизельный, во-вторых, он турбированный. В-третьих, он ещё более чахоточный.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 12:34 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    savitski, не знаю у кого там 143, но не едет оно на палке вообще. Может быть если распекать на каждой передаче до 5000 и поедет, но я так не люблю. Может автомат добавит прыти. Не знаю. Не интересно.
    Турбодызел на палке едет гораздо веселее.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    зы. Йа старых правил. Рекламные буклеты пропускаю. Мне нужно сесть в машину и поездить что бы составить свое мнение.
    Так что всем стронгли рекомендую тест драйв. Что бы не было мучительно больно как моему знакомому, который купил 1.6 не глядя и продал через пол года в слезах.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • женння Senior Member
    офлайн
    женння Senior Member

    5078

    16 лет на сайте
    пользователь #93042

    Профиль
    Написать сообщение

    5078
    # 10 декабря 2019 12:58
    savitski:

    mak32:

    женння, тест-драйв безодастера пробовали? Динамика устраивает? Дизель повеселее гораздо.

    2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 10.3
    1.5 л, 109 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 13.2
    Хто-та врот?

    Мне нужен в первую очередь расход, потом проходимость.
    А резвость до 100 за 3.7сек оставьте себе

    мтс +37529-77-66-711
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    женння:

    А резвость до 100 за 3.7сек оставьте себе

    По моим ощущениям дызел гораздо резвее чем бензин 2,0. А может просто приятнее стартует потому что максимальный момент в районе 2000.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 декабря 2019 13:02

    mak32, я перед покупкой ездил на тест драйве на 1,5, т.к. других нет. Ревет, обороты 3000, а подхвата не чувствую. На 2,0 переключаю на 3-3,5 вполне сносно.
    п.с. 1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.9 :-?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 10 декабря 2019 13:04

    savitski, вощем кому что нравится. Но поездить и на том и на другом перед покупкой обязательно надо.

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    savitski:

    п.с. 1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 10.9

    1,5 dci 109 лс. Вроде примерно одно и то же. А на самом деле разница космос. :znaika:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    3234

    14 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    3234
    # 10 декабря 2019 13:47

    mak32, 1,6 не понятно на кого рассчитан, ему место в Сандеро, но не в Дастере. Разве что маркетинг, мол цена от 25т к примеру.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34323

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34323
    # 10 декабря 2019 13:59

    Расход у бензинки конечно не радует. Кручу 3-4 тыс об., 12.5/100 город на мкпп 2л

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!