Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4208

    19 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4208
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29149

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29149
    # 21 мая 2012 13:50

    2Nuvola а степвеи как идут?

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 21 мая 2012 13:54

    serge.sp
    еще в пути, будут в течение пары недель. интерес очень высокий, вполне сравнимый с дастером.

    .
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21430

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 21 мая 2012 13:55
    Nuvola:

    Могу лишь сказать, что счет идет на сотни

    Круто. А нет ли среди этих сотен покупателей из России ? Ну чтоб там не ждать в очередях, берут здесь. Или сотни в регионы укатили ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37276

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37276
    # 21 мая 2012 14:03

    Товарищ звонил на апс узнать про тестдрайв.
    -Девушка можно устроить тестдрайв дустера?
    -Нет
    - Вот так просто нет и все? Никогда? Ни за что?
    - Угу.
    - Может мне подъехать показать деньги?
    - Не надо.
    - А как покупать машину ни разу в ей не проехав?
    - Ну вот купите и проедете.
    - А если мне она не понравится, вернуть потом можно?
    - :weep:
    Походу ниша дилера рено у нас в стране свободна. Налетай. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 21 мая 2012 14:04 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Bacёk
    Все проданные здесь Дастеры ездят на белорусских номерах, ни один не ушел в РФ.
    Подробнее - в личке.

    mak32
    это неизбежно когда машины уже проданы за два-три месяца до их производства.

    .
  • .BeaviS. Onliner Auto Club
    офлайн
    .BeaviS. Onliner Auto Club

    4525

    15 лет на сайте
    пользователь #44781

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 21 мая 2012 14:06

    так че, у дилера рено тест драйва дастера нету? очень жаль..

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3559

    11 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 21 мая 2012 14:07 Редактировалось evaks, 1 раз.

    нету. на рос паспота не продадут,а вот варианты покупки на рБ и потом переормления на рашу уже есть, если интерсно могу дать ссылку на дастер клуб в раше где чел написла про это . купив на родственников, а потом переоформил. за что купил за то продал(всмысле вычитал там). на сколько я знаю сразу говорили что только гражданам РБ!!!
    вопрос к представителю АПС.
    а что с гарантией купленных вРБ дусек ( или рено) за пределами РБ? и наоборот к чему пришли?

    Добавлено спустя 46 секунд

    .BeaviS.:

    так че, у дилера рено тест драйва дастера нету? очень жаль..

    покрайне мере в Могилеве нет и когда будет они не могут сказать им не дают для этих целей авто.

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • mak32 Senior Member
    офлайн
    mak32 Senior Member

    37276

    13 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль
    Написать сообщение

    37276
    # 21 мая 2012 14:10 Редактировалось mak32, 6 раз(а).
    Nuvola:

    это неизбежно когда машины уже проданы за два-три месяца до их производства.

    Неправда. Пассада в 2008 году тоже нужно было 3 месяца ждать. Однако на тест драйве машина была всегда. Какшкай когда в мск пошел очередь год была и тестдрайв без проблем. Как бэ прибыль прибылью, но человеческий облик то поддерживать стоит. Так и скажите "просто жаль морозить 20 к на рекламу". Меняйтесь, задушат вас скоро русские с таким подходом к клиенту.
    Ну и встречный вопрос - лично вы купили бы машину, не проехав в ней? ;)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 21 мая 2012 14:14 Редактировалось Nuvola, 2 раз(а).

    evaks
    я спрошу

    mak32
    дело не в прибыли, а как раз таки в человеческом облике.

    приходит белорус сегодня в салон - ему говорить "ой мы вам не продадим, нам для тестов машина нужна"?..

    и ответ на второй вопрос. кто хочет лично проехать - должен подождать. т.к. есть большая очередь тех кто уже отжалел деньги и пришел с ними в салон, и вполне закономерно что в ажиотажной ситуации с дастером навстречу идут именно этим людям, оставляя только выставочные образцы внутри салона. Чтобы вы поняли насколько высок ажиотаж вокруг дастера, я приведу простой пример: в день премьеры в салоне на МШ стояла очередь поисдеть - я такого в Беларуси ни в одном салоне больше не видел.

    .
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3559

    11 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 21 мая 2012 14:19

    mak32, чесно признаюсь первый Б6 купил даже не ездил на нем но кругами вокруг него ходил не один десяток раз.
    на Дуське ездил в Украине ,про это уже писал

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    1949

    15 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 21 мая 2012 14:28 Редактировалось shurabel, 3 раз(а).

    когда смотришь на такие новые "машины", то понимаешь что лучше за 20-24К купить б/у машину но классом повыше. Это ж надо - у двигателя 2.0 аж 136 лс, климат в комплектации отсутствует вообще, в базе нет полного электропакета и ESP которые уже давно стандарт имхо ... и ЛД 16" как опция .... но зато можно кожу на это ведро взять :rotate:

    24К за ведро как-то многовато? :molotok:

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29149

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29149
    # 21 мая 2012 14:35
    shurabel:

    когда смотришь на такие новые "машины", то понимаешь что лучше за 20-24К купить б/у машину но классом повыше. Это ж надо - у двигателя 2.0 аж 136 лс, климат в комплектации отсутствует вообще, и в базе нет полного электропакета который уже давно стандарт имхо ... и ЛД 16" как опция .... но зато можно кожу на это ведро взять :rotate:

    24К за ведро как-то многовато? :molotok:

    берите мазду СХ5 - от 33 тысяч в базе, там все есть и климат даже, или рав 4 за 40 тысяч - само то. А дустер это для бедных

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    1949

    15 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 21 мая 2012 14:41

    serge.sp, я тоже бедный. У меня другая машина (б/у), но как раз в этом бюджете.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21430

    20 лет на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21430
    # 21 мая 2012 14:46
    shurabel:

    serge.sp, я тоже бедный. У меня другая машина (б/у), но как раз в этом бюджете.

    Вам мало веток, где обсуждается "Новьё vs Б/у" ?

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29149

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29149
    # 21 мая 2012 14:48
    shurabel:

    serge.sp, я тоже бедный. У меня другая машина (б/у), но как раз в этом бюджете.

    так а что сравнивать то теплое с зеленым? Если вы про бу дастеры имеете ввиду - то да их пригонять и растомаживать невыгодно, лучше пригнать и растаможить что нибудь немецкое, например тигуан 1,4. Если новое покупать то опять же вариантов нет, спортэйдж от 29 тысяч - но с сувом там вообще грустно с асфальта можно не съезжать.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    1949

    15 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 21 мая 2012 14:49 Редактировалось shurabel, 1 раз.

    serge.sp, не знаю что сказать. Автомат + AWD отсутствует как таковой, поэтому как бы даже покупку этого авто не рассматривал. Здесь же 24К - за новое пустое ведро :-? Имхо лучше взять б/у за 24К - но это уже другая тема.

    Bacёk, обсуждать ничего не собирался ... Просто у меня шок от того что продается за 24К, и при этом еще существует какаето очередь.

    Больше в тему не пишу :moderator:

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 21 мая 2012 14:52 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    shurabel
    24 это полный привод, литые диски, кожа, CD/MP3/USB/Bluetooth. Да, кондиционер а не климат. Но какой 2,0-литровый внедорожник вы купите даже за 24 с трехлетней гарантией?..

    Моноприводный Спортедж 2.0 начинается с $28.300 - тоже с кондиционером кстати. С меньшей на 6 см высотой и на 3 см базой.

    А Тигуан 1.4 начинается уже с $35.800 - тоже с кондиционером. С меньшей на 7 см базой.

    А ведь это на $2000 дороже уже Колеоса 2.5 с автоматом, 2-зонной климой, круизом и 3D-звуком.

    serge.sp
    в мазде CX-5 $33.900 тоже идет только кондиционер (и передний привод к тому же) - с полным приводом и климат контролем мазда cx-5 = $40.900 - дороже Колеоса в фулле с панорамкой и BOSE.

    .
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    29149

    15 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    29149
    # 21 мая 2012 14:59

    2Nuvola может быть я даже мазду не открывал, т.к. у меня сразу вызывает отторжение мазда за 33 тысчи.

    2shurabel да берите за 24 тысчи например Х5 2002 года и ездите в чем проблема то? никто же не заставляет вас брать дастер в салоне.
    Вот если бы еще в прошлое вернуться. Я в 2009 году новую гранд витару смотрел в салоне за 17 тысяч. - вот это были времена. Но время прошло и надо жить в новых реалиях. Теперь мировой лидер по телефонам самсунг, а по машинам рено

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3559

    11 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3559
    # 21 мая 2012 15:10
    serge.sp:

    Теперь мировой лидер по телефонам самсунг, а по машинам рено

    во блин а я думал Кетайцы . реально Рено начинает давить всех, главное подтянуть сервис и обслуж персонал на постсов пространсте и пвообще будет пипец!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2069

    15 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2069
    # 21 мая 2012 15:18

    Люблю точность. Тройка лидеров-2011

    1 GM 9,03 млн
    2 VAG 8,16 млн
    3 Renault-Nissan 8,03 млн

    .