Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4539

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4539
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 1 сентября 2019 16:14
    anatoljewi4:

    Чероки стайл? Мне понравилась. Хочу установить. Что скажете?

    хотите джип- купите его. зачем колхозить дастер?

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 1 сентября 2019 19:01

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 1 сентября 2019 19:31
    Kurasawa:

    Что характерно, облезла аккурат после покраски крышки багажника. Совпадение? :conf:

    Возможно, не выдержала нагрева в камере? У меня начала облезать вокруг кнопки замка, после отогрева горелкой.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 1 сентября 2019 19:47 Редактировалось sergeisergeevich, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    Поддержу. Аргументов в пользу нового дастера (по отношению к сопоставимым по цене б/у джипам, требующим вложениям в половину их стоимости) достаточно много. Говорю как владелец б/у джипа.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 1 сентября 2019 21:28 Редактировалось DVK, 1 раз.
    sergeisergeevich:

    (по отношению к сопоставимым по цене б/у джипам\, требующим вложениям в половину их стоимости)

    Как можно сравнивать дастера, т.е. бюджетную легковушку, пусть и повышенной проходимости с внедорожником? Это же как сравнивать самокат с дастером. Или мопед с мотоциклом-круйзером.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 2 сентября 2019 01:12

    лично я сравниваю НОВОЕ авто и фиг пойми в каком состоянии старое авто. Я лучше новый дастер. Надоело по СТО ездить на ремонт

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 сентября 2019 01:55
    DVK:

    Как можно сравнивать дастера, т.е. бюджетную легковушку, пусть и повышенной проходимости с внедорожником?

    Легко и просто. Сравниваем функционал, оснащение, комплектацию, комфорт и удобство, обслуживание и цену на авто и обслуживание.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 2 сентября 2019 09:27 Редактировалось sergeisergeevich, 14 раз(а).
    DVK:

    sergeisergeevich:

    (по отношению к сопоставимым по цене б/у джипам\, требующим вложениям в половину их стоимости)

    Как можно сравнивать дастера, т.е. бюджетную легковушку, пусть и повышенной проходимости с внедорожником? Это же как сравнивать самокат с дастером. Или мопед с мотоциклом-круйзером.

    Начнём сначала: речь шла о том, что "хотите джип - купите его, зачем колхозить дастер", верно? Поговорим о джипах (внедорожниках).

    Сравнивал человек, владеющий рамным внедорожником не очень серьёзного уровня (Опель Фронтера Б), съездившим потягаться на лёгкие грязи в компании с владельцем полноприводного дастера. С его слов, дастер в грязях держится на уровне и берёт своим лёгким весом. Цена лёгкого веса дастера (отсутствие рамы) - он не сможет долго выдерживать такие нагрузки, не рассчитан на это. Но по проходимости я считаю его можно сопоставить с внедорожниками среднего уровня. Именно в силу своего малого веса. Именно это и подтверждает человек, о котором я сказал выше, как бы это не было обидно для него самого и для меня - тоже.
    Проверьте это сами, если не верите окружающим людям.

    Моё мнение такое: Дастер новый. Всё остальное сопоставимое будет б/у, но, соглашусь, дешевле. И это б/у, при доведении до состояния близкому к новому (если делать как для себя, а не на отъеб...сь), будет стоить в своей совокупности ближе к стоимости нового дастера - проходили, знаем. Именно поэтому я считаю, что сравнивать новый дастер и б/у внедорожник можно. Достаточно как в математике "привести всё к общему знаменателю", или сравнивать те особенности, которые можно сравнить.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20331

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20331
    # 2 сентября 2019 11:37
    Kurasawa:

    DVK:

    Как можно сравнивать дастера, т.е. бюджетную легковушку, пусть и повышенной проходимости с внедорожником?

    Легко и просто. Сравниваем функционал, оснащение, комплектацию, комфорт и удобство, обслуживание и цену на авто и обслуживание.

    Так самое главное (т.е. функционал) у них совершенно разный! Кроссовер - это легковой автомобиль, просто повышенной проходимости, способный изредка преодолевать лёгкое бездорожье. А внедорожник - это автомобиль, предназначенный для эксплуатации в бездорожье, но при этом допущенный к езде и по дорогам. Сравнивать дастера с внедорожником - это как газель с самосвалом.

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    sergeisergeevich:

    Цена лёгкого веса дастера (отсутствие рамы) - он не сможет долго выдерживать такие нагрузки, не рассчитан на это.

    Именно!

    Моё мнение такое: Дастер новый. Всё остальное сопоставимое будет б/у, но, соглашусь, дешевле. И это б/у, при доведении до состояния близкому к новому (если делать как для себя, а не на отъеб...сь), будет стоить в своей совокупности ближе к стоимости нового дастера - проходили, знаем.

    Угу. Вот только при эксплуатации в бездорожье ресур внедорожника (бушного, но ценой в нового дастера) будет в десятки раз больше ресурса нового дастера.

    Именно поэтому я считаю, что сравнивать новый дастер и б/у внедорожник можно. Достаточно как в математике "привести всё к общему знаменателю", или сравнивать те особенности, которые можно сравнить.

    Трактор МТЗ, вроде, стоит столько же, сколько и дастер. А по функционалу его значительно превосходит. Давайте сравнивать, дастер отстой ведь, да?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 2 сентября 2019 13:10

    Мне нравится, что на даче можно по грунтовке топтануть на террано-дастере даже под 100 км\ч и подвеска себя ведет адекватно. На пузотерке было противно по грунтовкам ездить. А уж про проезд по лесу вообще не говорю. На дастере просто приятно по колдобинам, не боюсь зацепиться

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 13 секунд

    Вообще конечно бу было бы дешевле взять, но вопрос сколько потом вкладывать. Хотелось бы не упилка. А такие наверно только битые. Брат взял такого ударенного слегка паркетника из США. Посмотрим на замены. Но вообще даже по мелочи боковину вытянуть и покрасить+запчасти уже тянет на 2000 баксов. Доставка и растаможка 6000...

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ну и тачка 3 летка от 5 до 10-15 тыс там. Так что набегает все равно по цене, как новый дастер. Вопрос что лучше...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 2 сентября 2019 14:52

    Господа, мне тут лозанж ответил на мою претензию по поводу неработающих шторок на замках. Ответ в стиле "пошел нахер", поэтому буду продолжать с ними бороться, зацепили они меня своим откровенным невыполнением гарантийных обязательств.
    Чисто для статистики - у кого работают замки, у кого нет? У кого шторки на замке закрыты, у кого приоткрыты? Кому чинили такое по гарантии?

    ЗЫ: стоит ли переслать переписку в российское представительство, имеют ли они какую то власть над местными, или наши дилеры вообще никаким боком к российским?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 2 сентября 2019 15:03

    Def, я закисшие замки разработал, смазал и заткнул заглушками. Одна шторка не работала на момент затыкания. Родственник, по-моему до сих пор не разработал.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 2 сентября 2019 15:16

    Andrew Novitsky, это все на каких годах и пробегах?

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 2 сентября 2019 15:21

    На третьем году заметил. Пробег не помню.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 2 сентября 2019 18:19

    моей 5 лет, вроде как еще работают замки, но я в них перед зимой заливаю жидкую смазку

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3403

    14 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3403
    # 2 сентября 2019 21:04
    DVK:

    Сравнивать дастера с внедорожником - это как газель с самосвалом.

    Показывайте вашу "Газель". Сравним :D

    DVK:

    Трактор МТЗ

    :spy:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 2 сентября 2019 21:38
    sergeisergeevich:

    Начнём сначала: речь шла о том, что "хотите джип - купите его, зачем колхозить дастер", верно? Поговорим о джипах (внедорожниках).

    не верно :D

    anatoljewi4:

    Чероки стайл? Мне понравилась. Хочу установить. Что скажете?
    [51e4f51f89d9466487ff794acbe9383b.jpeg]

    речь шла о решетке радиатора "аля JEEP" :znaika:

    sergeisergeevich:

    Дастер новый. Всё остальное сопоставимое будет б/у, но, соглашусь, дешевле. И это б/у, при доведении до состояния близкому к новому (если делать как для себя, а не на отъеб...сь), будет стоить в своей совокупности ближе к стоимости нового дастера - проходили, знаем.

    уверен, что вы сейчас не найдёте фронтеру ( да и другой нормальный проходимец) в состоянии пригодном для доведения до состояния нового.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2158

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 2 сентября 2019 21:42
    Kurasawa:

    Показывайте вашу "Газель". Сравним

    Вы лучше не сравнивайте ))) газели бывают полноприводные с нормальной парт-тайм раздаткой и понижайкой )))

    Инертная и гравитационная массы противодействуют друг другу в равной степени.
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 3 сентября 2019 05:39 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    11vasya:

    уверен, что вы сейчас не найдёте фронтеру ( да и другой нормальный проходимец) в состоянии пригодном для доведения до состояния нового.

    Да мне всё равно во что вы там уверены.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34325

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34325
    # 3 сентября 2019 09:42
    p_ivan:

    Kurasawa:

    Показывайте вашу "Газель". Сравним

    Вы лучше не сравнивайте ))) газели бывают полноприводные с нормальной парт-тайм раздаткой и понижайкой )))

    Родственник себе купил такую газельку СОБОЛЬ БАРГУЗИН 4Х4. Но это же большой автобус, а не легковушка...

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!