Размести объявлениена новой Автобарахолке всего за 90 секунд!
или найди себе тачку на новом сервисе автообъявлений:
Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4139

    17 лет на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4139
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28044

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28044
    # 20 августа 2019 22:26

    В грибах клево, можно не бояться проехать тропу с корнями

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Maxxtro Onliner Auto Club
    офлайн
    Maxxtro Onliner Auto Club

    442

    13 лет на сайте
    пользователь #70383

    Профиль
    Написать сообщение

    442
    # 21 августа 2019 08:27 Редактировалось Maxxtro, 1 раз.
    p_ivan:

    поло седан - отличный автомобиль для асфальта

    Не спорю. Только в нем один недостаток: это седан :)

    DVK:

    Да навалом их!

    Из салона? За цену дастера?

    DVK:

    Затем, чтобы заработать денег на тех, кому кроссовер не нужен (ездят только там же, где и пузотёрки), но хотят купить кроссовер, потому что это модно.

    Т.е. минивэны можно брать если вы постоянно возите 7 человек, седаны - если в лес не заезжаете, купе - неженатым самцам, а кабриолеты - если ты длинноволосая блондинка с шарфиком? :)

    Кроссовер - крайне утилитарная вещь. Даже 2 WD. Даже в городе. И даже на автомате.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    587

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 21 августа 2019 09:12

    Если бы мне был не нужен был полный привод для поездок на дачу зимой, то я бы себе взял Киа Рио X лайн, вполне себе хороший авто за вменяемую цену и не совсем пузотерка.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    13008

    16 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    13008
    # 21 августа 2019 09:17
    Maxxtro:

    p_ivan:

    поло седан - отличный автомобиль для асфальта

    Не спорю. Только в нем один недостаток: это седан :)

    Смотреть универсалы кто запрещает? И, конечно, не VW.

    Из салона? За цену дастера?

    За цену дастера - только такой же отстой по качеству конструкции и материалов, как дастер. Лада, например.

    Т.е. минивэны можно брать если вы постоянно возите 7 человек, седаны - если в лес не заезжаете, купе - неженатым самцам, а кабриолеты - если ты длинноволосая блондинка с шарфиком? :)

    Примерно так. А что?

    Кроссовер - крайне утилитарная вещь. Даже 2 WD. Даже в городе. И даже на автомате.

    И что в нём утилитарного? Тот же MCV/Ларгус гораздо утилитарнее! Кроссовер в сравнении с пузотёркой имеет ряд неизбежных (при ограниченности бюджета, конечно) недостатков:
    1. Высокий центр тяжести (понятно почему), соответственно, про управляемость забыть.
    2. Более длинноходные подвески с большей артикуляцией - про управляемость ещё раз забыть.
    3. Меньший полезный объем (потому что часть объема занимается подвесками и узлами полного привода).
    4. Большую массу (узлы полного привода) - больший расход топлива в городском цикле.
    5. Большую площадь лобового сечения и, как правило, больший Cx - соответственно, значительно больший расход топлива на высоких скоростях.
    6. Более высокая стоимость обслуживания/ремонта (узлы полного привода, большая размерность колёс и т.д.)
    7. В случае дастера ещё один минус: большие колёса в сочетании с малой массой приводят к аквапланированию на значительно меньших скоростях, чем у пузотёрок на не чрезмерно широких колёсах.

    Счастливого полёта!
  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    322

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 21 августа 2019 12:36

    Какой расход на дизельном ресстайлинговом дастере показывает у вас б/к с кондиционером в городе и по трассе?

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    587

    12 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 21 августа 2019 12:42

    sergautos Тут сильно зависит от скорости, манеры езды и количества пробок. Может быть +-1,5.
    У меня если по Минску без особых пробок 7-7,5 литров. Средний за 2 тыс. был. 6,4 (центр города/трасса- 50/50).

  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    290

    7 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 21 августа 2019 12:43
    sergautos:

    Какой расход на дизельном ресстайлинговом дастере показывает у вас б/к с кондиционером в городе и по трассе?

    7,5 средний расход с колесами wrangler at 215/70 в нетошнотном режиме

  • sergautos Member
    офлайн
    sergautos Member

    322

    5 лет на сайте
    пользователь #1027008

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 21 августа 2019 14:48 Редактировалось sergautos, 1 раз.

    Вот и у меня 7.5 при скорости до 70 вообще без пробок. Я начал думать, что великоват. На трассе при 120 в 6.8 вписываюсь при отсутствии ветра. А до скольки тысяч оборотов раскручиваете мотор, чтоб переключиться? Я до 2500.

  • Alex25 Senior Member
    офлайн
    Alex25 Senior Member

    4618

    15 лет на сайте
    пользователь #14725

    Профиль
    Написать сообщение

    4618
    # 21 августа 2019 15:09

    У меня 7,2 средний. 90% город, в основном без пробок, езжу достаточно активно

    Онлайнер, волки позорные, всем рты не заткнешь
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3183

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 21 августа 2019 20:19

    7-7.5 л на коротких поездках в городе. 5.8-6.0 л расход для 40 км кольцевая + 10 км город с учётом пробок в месте ремонта моста. Зимой немного больше. На 120 км/ч берет 7л и больше в зависимости от загрузки.

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 21 августа 2019 20:31

    Гонял в Киев, держал до 150, средний был 7.5. Сейчас за месяц городского цикла опустился до 6.8. Не тошнот, но и со светофоров не рву. Кстати, с новья первый год летом был 6.3, зимой 6.7. Выше 7 не было по городу.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    662

    17 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 23 августа 2019 00:40 Редактировалось Hank, 6 раз(а).

    И еще про расход дизеля...

    Очередная поездка в отпуск по европейским автобанам. ~5400 км на круг. На автобанах меньше 130 не ехал, 135-145. Польша и покатушки по самой Греции - относительно медленные. Солярку лил дорогую на хороших заправках (типа шелл V power). Это после того как в Македонии залил какой-то бодяги из ослиной мочи и машина перестала ускоряться. Но и один раз влил 95-го бензина, нечаянно ... 5.5 литра. Ничего, ни каких эффектов не заметил, (5.5 литра на 40 солярки) хорошо что почти сразу заметил, что шланг не с той стороны колонки вставил :)

    Сломалась кнопка задней двери, заклинило напрочь. То-ли сама померла, то-ли кто-то вскрыть попытался рядом с пляжем. В Греции диллер не смог заказать найти кнопку, даже в Афинах: "можем доставить из Франции, десять рабочих дней плюс у нас три дня национальный праздник" (и это за неделю до моего отьезда назад в РБ).
    В итоге с вот этой вот фигней проехал через все границы. Погранцы и таможенники ржали аки лошади:

    Поеду завтра на Свислочскую, посмотрю какой мне навешают лапши...

    update:
    Ни кто лапши не вешал, но совещались долго, сказали что это очень не обычно - выработка какого-то стакана и механическая поломка блокиратора. Похоже что они с таким раньше и не сталкивались. Признали гарантийным случаем и сделали заказ с завода, ждемс..
    В конце я спросил, а может это отверткой кто пытался вскрыть? Парень задумался, а потом сказал что нет - отверткой таких повреждений не получить, а вот если ключем другим - не исключено...

  • Kiri11. Senior Member
    офлайн
    Kiri11. Senior Member

    840

    11 лет на сайте
    пользователь #124417

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 23 августа 2019 18:26

    95-м разбавить соляру, это, конечно, жесть. Но хорошо, что вовремя заметили. При мне однажды девушка на Лукойле с надписью dci на 5 двери всунула пистолет от экто 100 в машину и пошла оплачивать. Я окликнул, она потом охала, мол, за 5 лет первый раз такое.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    662

    17 лет на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 23 августа 2019 21:31 Редактировалось Hank, 2 раз(а).

    Да уж, для меня самого это был стресс ... прочитал на колонке - Deisel, воткнул и доволен, и оно сразу полилось, а потом смотрю, что на пистолете-то красная метка с цифрой 95! ой-ё-ёй ... и колонка-то оказывается двухсторонняя, а я пистолет не стой стороны из колонки вытянул :) Но нормально, румынский дизель+95-ый бензин оказался куда лучше, чем потом залил македонский дизель на заправке Eko.
    Вот в македонии в первый раз почувствовал разницу в качестве солярки. Ускорение после заправки куда-то потерялось, и машину до 140 кмч было уже вообще не разгонать - не едет и все тут. Хотя до этого, и потом позже, на солярке Shell Deisel V-Power ехал до 148 кмч (по показаниям GPS-а), а можно было и еще быстрее, да движка жалко

  • Zloy Zhuk Urban roller
    офлайн
    Zloy Zhuk Urban roller

    28044

    16 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    28044
    # 24 августа 2019 14:20
    Kiri11.:

    95-м разбавить соляру, это, конечно, жесть. Но хорошо, что вовремя заметили. При мне однажды девушка на Лукойле с надписью dci на 5 двери всунула пистолет от экто 100 в машину и пошла оплачивать. Я окликнул, она потом охала, мол, за 5 лет первый раз такое.

    Мне в Литве хозяин мотеля заправил в лагуну2 Dci какой то бодяги с бензином. Пришлось ремонтировать все форсунки. А на старых дизелях зимой говорят если не было керосина, то добавляли немного бензина

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    Hank:

    еще про расход дизеля...

    Клево. У л2 расход был 5.5-6.5, а у бензинки дачтера 2л при 130 расход 11

    Утром едешь на дачу, а вечером возвращаешься с этого гребаного огорода.
  • Kurasawa Senior Member
    офлайн
    Kurasawa Senior Member

    3183

    9 лет на сайте
    пользователь #222117

    Профиль
    Написать сообщение

    3183
    # 28 августа 2019 11:47

    Осталось пару недель до конца гарантии. Три года пролетели быстро. 46 тыс. пробега позади.

    Пользуясь случаем сегодня отправил Дастера на гарантийный ремонт подвески. Под замену шаровая вместе с передним рычагом. До этого поменялись все стойки стабилизаторов и одна рулевая тяга. С учетом того, что старался ездить по возможности аккуратно, перед лежачими неровностями сбрасывал скорость почти до нуля и т.п., то-ли наши дороги стали совсем плохими, то-ли хваленая надежность подвески закончилась с рестайлингом...?
    Подвеска хороша, но с надежностью вопрос открыт :)
    И ещё под замену накладка-ручка крышки багажника - вспучился хром.
    Итого за три года: ЛКП водостоков и крышки багажника, декоративная накладка, обшивка водительского кресла, детали подвески, алюминиевая трубка кондиционера.
    Для 4wd бюджетки неплохо. :super:

    Абстинент - человек, сознательно воздерживающийся от приёма алкоголя и др. наркотиков.
  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 28 августа 2019 13:46
    Kurasawa:

    Для 4wd бюджетки неплохо. :super:

    Как по мне, то хорошего мало. Для сравнения у Рапида (да не 4wd), три года и 50 с хвостиком, подушка двигателя и замена поршневой)). Если опустить двс (позже поршни перестали менять по гарантии), то заметьте разницу. На Дастере еще 10 месяцев осталось, посмотрим что будет по весне.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1128

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 28 августа 2019 14:04
    savitski:

    Kurasawa:

    Для 4wd бюджетки неплохо. :super:

    Как по мне, то хорошего мало. Для сравнения у Рапида (да не 4wd), три года и 50 с хвостиком, подушка двигателя и замена поршневой)). Если опустить двс (позже поршни перестали менять по гарантии), то заметьте разницу. На Дастере еще 10 месяцев осталось, посмотрим что будет по весне.

    вы это серьезно сейчас?

  • savitski Senior Member
    офлайн
    savitski Senior Member

    2464

    9 лет на сайте
    пользователь #205051

    Профиль
    Написать сообщение

    2464
    # 28 августа 2019 14:57 Редактировалось savitski, 1 раз.

    p_ivan, да. Сейчас двс другой у Шкоды и на момент покупки о возможных проблемах знал (CFNA).
    Теперь представьте 50 тыс. и три года эксплуатации с заменой одной подушки.
    У знакомого Туран с 0км. По гарантии что-то по мелочи. Подвеска вся до 200 тыс не беспокоила. С кузовом беда, но пробег за 300.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    1128

    8 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    1128
    # 28 августа 2019 15:34 Редактировалось p_ivan, 2 раз(а).

    savitski, мне все равно непонятно, как замену поршневой можно предпочесть косметическим ремонтам и замене деталей подвески (тут кто как и где ездит, на самом деле еще важно)

    savitski:

    Теперь представьте 50 тыс. и три года эксплуатации с заменой одной подушки.

    у вас небыло замены одной подушки, у вас была замена подушки и поршневой за 50к пробега

    а что там в других автомобилях или с новыми моторами - это не суть важно, у дастера тоже были рестайлы и сейчас в европе он вообще другой продается уже